Как изменить сохранение в euro truck simulator 2

Обновлено: 05.07.2024

Эта программа создана для редактирования файлов сохранения в игре Euro Truck Simulator 2.


Вы можете:

Информация:

  • Необходимо наличие NET Framework 4.6.1.
  • Проверено на Windows 10 x64.
  • Интерфейс на русском языке.

Версия 0.2.6.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.41.х):

Версия 0.2.6.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.41.х):

  • Исправлено обнаружение ссылок для трейлеров Slave
  • Исправлены кнопки Восстановить Визуальная ошибка после переключения сохранения

Версия 0.2.6.5 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x — 1.41.х):

Euro Truck Simulator 2: Редактор Сохранений / Save Editor (TEDIT v7.1.2/v7.2)


Полезная информация:

При запуске программа автоматически декодирует сейв, открывает его и сохраняет его копию в файле game.sii.bak.

При закрытии программа НЕ сохраняет сейв! Для сохранения нужно нажать кнопку "Save game.sii".

Под "открытыми" прицепами подразумеваются прицепы, грузы на которых визуально видны пользователю (лесовоз, низкорамник, самосвал, контейнеровоз, автовоз и т.п.). Соответственно, в "закрытых" прицепах грузов визуально не видно (Krone Profiliner, Schmitz Universal и т.п.).

Вторая часть имени файла псевдонима берётся из выбранного в игре языка. Если файл псевдонима не найден, то по умолчанию используется английский (aliases_en_gb.txt). Если же в конфиг программы принудительно прописать параметр aliases_filename=<имя файла псевдонима>, то будет использоваться именно он.

Каждый раз при запуске программа анализирует сейв и пополняет список грузов для компаний (файлы companies_in.txt, companies_out.txt). Если вы не хотите, чтобы программа делала это (например, при создании исключительно своей логистики), то в конфиге проги параметр collect_on_start поставьте в "0".

Теперь при выгрузке учитывается, далеко ли находится прицеп от координат базы выгрузки. Если дальше, чем 300 метров, то выгрузиться вы не сможете. Регулируется в конфиге параметром max_unloading_distance (по дефолту установлен в 300).

Также можно регулировать вероятность появления отложенного задания (когда диспетчер говорит "Координаты пришлю позже. "). Регулируется параметром suspended_prob=<число от 0.0 до 1.0>. По дефолту установлен в 0.5.

Установка:

  1. В главном конфиге игры параметр g_save_format должен быть "2"!
  2. Скопируйте всю папку "TEDIT" куда-нибудь на свой компьютер.
  3. Удалите все старые TEDIT-овские утилиты, моды и плагины.
  4. Скопируйте новые TEDIT-овские утилиты, моды и плагины в их папки.

Принцип работы:

  1. Сохраняем в игре сейв.
  2. Переключаемся в прогу, загружаем (или перезагружаем) в проге этот сейв.
  3. Делаем дела в проге и затем сохраняем сейв.
  4. Переключаемся обратно в игру и загружаем ЭТОТ ЖЕ сейв!

История версий:

v6.7.4:

  • При открытии окна Dispatcher cargoes автоматически подставляется деф шасси выбранного в
  • главном окне прицепа
  • В ноутбук последней строкой записывается общая масса грузов

v6.8.1:

  • Пофиксен расчёт оплаты за км при двойном клике на задании от диспетчера
    если не присвоен ни один из собственных прицепов, то диспетчер ищет игровые задания (режим Employer не используется)

v6.8.2:

  • Теперь при поиске диспетчером игровых заданий для указанных в фильтрах городов и фирм ищутся не только исходящие из этих фирм грузы, но и входящие в них
  • Сделана проверка на дубликаты номерных знаков

v6.8.2.1:

  • Поправлено при смене прицепа: если координаты прицепа сохранены, то галка "Connected" снимается, и наоборот

v6.8.3:

  • Переделан алгоритм расчёта COG
  • Теперь при поиске игровых заданий диспетчер учитывает расстояние от базы загрузки до базы выгрузки (см. параметры Job distance min/max в конфиге диспетчера)

v6.8.4:

  • Поправлен учёт дистанций при поиске игровых заданий
  • Теперь для кнопки "Call dispatcher": левый клик - поиск заданий для своего прицепа; правый клик - поиск игровых заданий
  • Появилась горячая клавиша для поиска игровых заданий
  • Для горячей клавиши поиска игровых заданий установлено своё время действия, равное 120 секундам, т.е. с момента сохранения
    сейва до момента нажатия на клавишу должно пройти не более 120 секунд (см. параметр savegame_age_gamejobs в конфиге)
  • Обновлены встроенные хелпы
  • Обновлены моды на ноутбук

v6.9:

v6.9.1:

  • Если срок доставки не указан, то он рассчитывается как одни сутки на каждые 300 км пути
    если срок доставки указан, то в ноутбуке показывается он, иначе как было - расписание работы базы.
  • Если некоторые важные переменные в конфиге вдруг сбросятся в "нули", то они снова автоматически примут дефолтные значения
  • В конфиг вынесен параметр "кривизна дороги" (road_curvature)
  • В конфиг вынесен параметр "вероятность появления точного времени загрузки/выгрузки" (loading_time_prob): от 0.0 (0%) до 1.0 (100%)
  • В конфиг вынесен параметр "дополнительное время для точного времени выгрузки" и
    выбирается программой случайно в диапазоне от unloading_add_time_min до unloading_add_time_max
  • В окне Dispatcher cargoes теперь можно указывать, какие прицепы относятся к прицепам с задней загрузкой
  • При запуске программы (или нажатии на Reload) автоматически удаляются все старые job_*.txt файлы

v6.9.2:

  • Кнопа и окно "Dispatcher cargoes" переименованы в "Trailers config"
  • Теперь в окне "Trailers config" перечислены дефы шасси всех прицепов (а не только прицепов из файла dispatcher_cargoes.txt)
  • Теперь отдельно для каждого прицепа можно задать свой лимит массы (см. окно "Trailers config"

v6.9.2.1:

  • Поправлено: теперь точное время разгрузки согласовано с расписанием базы
  • Поправлено: теперь координаты текущего прицепа (Assigned trailer) стираются корректно
  • Поправлено: проверка на лимит массы для выбранного прицепа при нажатии на Call dispatcher
  • В логе заданий (Job log) слегка изменён формат присылаемой диспетчером строки

v6.9.2.2:

  • Поправлена зависимость от массы при расчёте оплаты при выгрузке
  • Поправлено кол-во осей для прицепа "Fuel long" в файле trailers.txt для ATS

v6.9.2.3:

  • Поправлено: время загрузки на "зелёной" базе загрузки не указывалось в ноутбуке

v6.10:

  • Для Store GPS: если в папке с программой есть файл coords.txt (см. GPS Extractor), то в качестве координат можно использовать позицию трака

v6.10.1:

  • Изменён формат наименования (_nameless. ) прицепов и его аксессуаров при покупке прицепа или смене аксессуаров

v6.10.2:

v6.11:

  • Слишком высокий next_payment_time (по сравнению с текущим игровым временем) сбрасывается в ноль
  • Ко встроенной помощи для поля Money добавлена информация о следующем времени выплаты, заработке и долге
  • К модам был добален мод no_maps.scs (может быть полезен, если игра крашит при входе в редактор карт)

v6.11.1:

  • Лог программы стал более подробным и теперь записывается в файл tedit.log.txt
  • Мелкие доработки и фиксы
  • Обновлён Aliases Collector: добавлена галка Clear aliases - стереть все старые алиасы

v6.11.2:

v6.12:

  • Добавлен лимит массы для грузов (см. в Bases cargoes)
  • Теперь для комбинации "город, компания" можно задавать количество рамп
  • Добавлена горячая клавиша Reception для запроса у стойки регистрации о номере рампы (нужно быть рядом с маркером компании)
  • Обновлены ридми файлы

v6.13:

  • Введены "особые" грузы (specific_cargoes), для которых увеличена (x1.25) ставка оплаты
  • Теперь список "быстрозагружаемых" и "особых" грузов можно легко редактировать через программу (см. Bases cargoes)
  • Введён рейтинг водителя по компаниям:
  1. При выгрузке полученный водителем рейтинг добавляется к рейтингу водителя в компании-получателе
  2. В зависимости от рейтинга игроку выплачиваются бонусы (начиная с рейтинга 5000)
  3. Если груз имеет повреждения, бонусы не выплачиваются, вне зависимости от рейтинга
  4. При выплате бонуса об этом сообщается в логе программы (если бонуса нет, то не сообщается)

v6.13.1:

  • В конфиг вынесен интервал времени досрочной загрузки (при досрочной загрузке с вас взимается пеня из расчёта 100 евро за 1 час)
  • При выходе из программы координаты главного окна сохраняются в конфиге и используются при следующем запуске программы
  • Написан хелп по параметрам конфига

v6.13.1.1:

  • Допустимое повреждение прицепа (груза), при котором не начисляется штраф, увеличено с 0.1% до 0.5%
  • В конфиг добавлен параметр cog_factor - множитель для центра масс груза (только для вертикальной оси!)
  • Багфиксы, правки и улучшения

v6.14.2:

  • Адаптация к версии игры 1.31
  • Введён режим ещё не посещённых городов (по умолчанию выключен)
  • Транслитерация русских символов в консоли
  • Поле Money account теперь редактируемое
  • Багфиксы и правки

v7.0:

v7.0.1:

  • Обновлены ноутбуки (на экран поставлено тёмное стекло)
  • Обновлены моды на "старые" прицепы (Mods\owned_*.zip)
  • Багфиксы

v7.1.2:

  • Встроенный тахограф, по умолчанию выключен (в конфиге use_tacho=0)
  • Пофиксено исчезание аксессуаров, закреплённых на слотах прицепа (на бампере и т.п.)
  • Пофиксено обнуление номерных знаков

Автор: knox_xss

Благодарности:

Сергею (Supric) - за отличные идеи, советы и тестирование проги
Олегу (oq37)- за вдохновение, идеи и тестирование проги
Дмитрию (EasyBoss) - за советы и идеи
Вадику (vad&k) - за идеи и тестирование проги
Александру (Александр86) - за информацию o дальнобое
Евгению (DJON 96rus) - за информацию о дальнобое

Boeing73FLY - за подсказку возможности отображения номерного знака прицепа
Sniper - за адаптацию декодировщика к Object Pascal
JohnnyGuitar - за декодировщик сейва
Максу из SCS - за техническую информацию
. и многим другим людям!

Euro Truck Simulator 2 — Как редактировать сохранения?


В данной статье мы расскажем о Euro Truck Simulator 2 как редактировать сохранения, и что для этого нужно сделать.

Сохранение для ETS2 версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.30.x, - 1.36.x)

Сохранение для ETS2 версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.30.x, - 1.36.x)

Для загрузки сохранения игры КАТЕГОРИЧЕСКИ важно наличие dls_east & dls_north & dls_fr & dls_italy. (Скандинавия & Идем На Восток & Франция & Италия).
(Во избежание проблем с загрузкой данного сохранения игры у тех пользователей у которых нет каких либо DLC. ).
Сохранение под названием “ETS 2” (НЕ ИМЕННОЕ – и отлично подойдёт для любого пользователя. ).

Карта: 100%.
Все гаражи куплены и расширены до 5-ти мест. Штаб-квартира- Берлин (Германия).
Все автосалоны открыты.
Все кадровые агенства открыты.
Водитель: 50-й уровень “Легенда” (рейтинг 10.0).
Наёмные водители: рейтинг 10.0 у всех! (Уволены, при желании вы можете приобрести грузовики и нанять их обратно на работу).
Пробег: 300.000
Деньги: 200.000.000
Аватар водителя, логотип компании, марку грузовика и название компании Вы можете изменить нажав на кнопку "ИЗМЕНИТЬ" (в кафе Euro Truck Simulator 2).

Настройки геймплея, кнопок – настраивайте под себя. настройки графики настраивайте под возможности вашего пк.

Версия игры: 1.30.

Установка: Папку 4554532032 (из скачанного архива) поместить в Documents/Euro Truck Simulator 2/profiles.

Убедительная просьба: Загрузите сначала сохранение игры (убедитесь в его работоспособности) и только потом можете подключать свои любимые модификации к игре!

Euro Truck Simulator 2 как редактировать сохранения

Чтобы что-то сделать, нам нужно будет отредактировать ваш профиль сохранения. Для начала нам нужно сохранить ваш профиль в формате, который можно расшифровать. Перейдите в папку Мои документы ETS2. (C:\Users\[Ваше имя пользователя]\Documents\EuroTruckSimulator2) и откройте config.cfg с помощью блокнота. После того, как вы его открыли, нажмите Ctrl + F, найдите g_save_format и измените другое значение на «2». Теперь запустите игру, войдите в желаемый профиль и выйдите из игры, чтобы она могла автоматически сохраниться в новом формате.

Для этого шага вам нужно будет загрузить расшифровщик сохранений. перейдите в папку Мои документы ETS2 и откройте папку профилей. (Примечание: вы увидите другие папки, называемые профили (1.18.1.3s) .bak, это не те, которые мы будем использовать, это просто автоматические резервные копии ваших профилей из предыдущих обновлений). Если вы посмотрите на «дату изменения» папок там, вы увидите, что ваш последний использованный профиль будет иметь самую последнюю дату, откройте ее, затем откройте сохранение, затем щелкните папку для сохранения.

Как только вы это сделаете, щелкните папку Автосохранение. Получите файл игры и перетащите его в файл scsc. Подождите, пока окно CMD не появится, а затем исчезнет. После этого вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши и нажать Открыть с помощью, а затем найти блокнот. Как только вы это сделаете, вам нужно нажать Ctrl + F и ввести money_account. Затем измените это число на любое, что хотите, Как только вы это сделаете, нажмите «Файл», затем «Сохранить как», а затем измените тип «Сохранить как»: на Все файлы, затем нажмите «Сохранить».

И это все, что нужно знать о том, как редактировать сохранения в Euro Truck Simulator 2.

Читайте также: