Как изменить содержимое тайников в сталкер тень чернобыля

Обновлено: 05.07.2024

trade_barman.ltx - Бармен
trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки "Долг"
trade_ecolog.ltx - Сахаров
trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода"
trade_trader.ltx - Сидорович
trade_generic.ltx - обычный сталкер

Все они хранятся в дирректории

Разберём для примера структуру одного из файлов.
Возьмём файл trade_trader.ltx, где хранится торговый ассортимент Сидоровича. Как мы видим, весь файл разделён на 5 частей:

[trader_generic_buy]
[supplies_start]
[supplies_after_fabric]
[trader_start_sell]
[trader_after_fabric_sell]

Также каждая из этих частей разделена ещё на несколько разделов - оружие, броня и т.д. На самом деле, кидать предметы можно в любой из этих внутренних разделов - они созданы исключительно для удобства и игрой не учитываются.
В первой части файла [trader_generic_buy] содержатся наименования всех предметов, которые вообще может купить у вас торговец.
Разберём структуру одной из внутренних записей в этой части документа:

af_medusa = 1, 0.3

af_medusa - наименование предмета
1 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет
0.3 - минимальная цена, по которой тогровец купит предмет

Следующие 2 части являются собственно списками ассортимента у Сидоровича. [supplies_start] - начальный ассортимент торговца, а [supplies_after_fabric] - ассортимент после выполнения задания на поиск флэшки Шустрого. Это условие, символизирующее смену ассортимента, прописано в самой первой части документа:

sell_condition = trader_after_fabric_sell, trader_start_sell

Разберём структуру одной из внутренних записей в этих частях документа:

wpn_groza_m1 = 1, 0.1

wpn_groza_m1 - наименование предмета
1 - количетсво предметов у торговца
0.1 - шанс появления в ассортименте каждого из них(максимально - 1)

То есть, если вы хотите, чтобы предмет появился у торговца ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставьте шанс = 1
Рассмотрим далее последние 2 раздела с пометкой _sell

killer_outfit = 1, 3

killer_outfit - наименование предмета
Следующие числовые значения для нас никакой роли не играют. Цифры, приведённые выше, являются стандартными. Желательно значения оставлять именно такими.

Теперь приступим собственно в добавлению вещей в ассортимент.
Пропишем Сидоровичу в продажу MP-5.
Для этого в раздел [supplies_start] вносим следующую запись:

S.T.A.L.K.E.R "Treasure Fill Up Mod"

Описание
Небольшая скриптовая модификация, которая начиняет все тайники, которые указаны в treasure_manager.ltx (т.е. те, которые случайно выдаются при обыске трупа). В роли начинки может быть всё: оружие (включая гранаты), аддоны (прицелы, глушители, подствольники), бронежилеты, патроны, артефакты. Их будет немного, но их количество рандомно выбирается игрой.

Плюсы
* Тайники заполняются сколько угодно вам раз на любом моменте игры (я предложу свой вариант в установке)
* Абсолютная рандомность. Предметы могут не появиться, но что-нибудь да точно будет.
* Если при активации скрипта в тайник забрасываются одни предметы, то в другом случае они будут другие.
* При стандартном заполнении тайника (обычно при обыске трупа) предметы добавляются в тайник, а не заменяются
Минусы
* Даже в самом начале игры могут появиться самые желанные предметы. Например при первом тестировании я уже ходил в комбинезоне "Сева". Данный минус расчитан на игроков, знающих

Исправляется двумя способами:
1. Увеличением шанса появления недорогих вещей
2. Довольно длительной перестановкой тайников на другие места (рекомендую пользоваться настроенными СДК и аи-враппером).

* Немного продолжительная загрузка игры, если прикрепить скрипт к файлу db.script. В ином присоединении - подвисание игры.

Для тех, кто не знает, я использую вместо знака "больше" - >, а вместо "меньше" -

2. Повесить скрипт на любую другую функцию.
Моё предпочтение:
Второй файл в архиве - db.script. Он уже настроен. Его только нужно скопировать из архива в папку, куда положили da.script (gamedata\scripts).
Если файл уже существует, то в конец функции add_actor добавьте строки:
if (not has_alife_info("tutorial_artefact_start")) then
da.give_treasures()
db.actor:give_info_portion("tutorial_artefact_start")

История создания
На моём форуме на ПГ мне недавно задали вопрос: как заполнить все тайники снарягой?
Я сразу написал нужные функции, но у меня не получалось правильно получить id тайников. Одновременно улучшая скрипт и исправляя недочёты я как-то ночью сумел подобрать правильную вариацию получения id и спавна предметов в тайники. И вот я задал вопрос: "Почему бы мне не выложить подобное на PlayGround? Возможно, авторы других модов захотят использовать мой скрипт в своих модах, разумеется указавая на автора (Rekongstor или Rek0) и оповещением меня в ПМ о создании мода (чтобы я мог посмотреть и поставить +10)" Надеюсь, поняли мой намёк?))

И ещё - ставим 10-ки )) Если хотите поставить меньше, то сначала скачайте модификацию и потом оценивайте по достоинству. Я уверен, что меньшего мод не заслуживает, т.к. содержит довольно сложные скриптовые конструкции, а это достаточно серьёзный повод не занижать оценку.

Как изменить содержимое тайников в сталкер тень чернобыля

treasure_manager.script - редактируешь его получаешь частоту выпадание тайников - 65 меняй на что-нить допустим на 10.

treasure_manager.ltx в « миске » и во 4 строчке прописываешь, что ты хочешь, получится должно получится примерно так :

items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

Как изменить содержимое тайников в сталкер тень чернобыля

DELETED

Файл отвечающий за тайники называется treasure_manager.lt
Второй называется treasure_manager.script - отвечает за выдачу.

DELETED

Награды за квесты
В файле task_manager.ltx прописаны награды за однотипные квесты в ветке диалогов с квестовыми
персонажами и торговцами: "Мне нужна работа, есть что на примете?" Это такие
квесты как: принести предмет, найти артефакт, зачистить территорию от монстров, убить
сталкера, защитить лагерь (например, в ангаре на Свалке).

DELETED

Редактирование содержимого тайников
treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываешь, что ты хочешь, получится
должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name

description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6,
wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1,
wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val
_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

Читайте также: