Как изменить размер участка в симс 3

Обновлено: 05.07.2024

Надеемся, что вам понравится на The Sims Вики, и желаем Вам удачи!

Список читов (строительство)

Как изменить размер участка в симс 3

content

l_but
r_but


-->

--> -->


-->

--> Мод для добавления участка любого размера (от 1Х1 до 64Х64) от velocitygrass


ЕА добавляют с каждым аддоном новые постройки. К сожалению, размеры этих лотов очень. разные. И мы не всегда можем красиво поставить эти постройки. Этот мод позволяет вам добавить в игру лот любого размера (от 1Х1 до 64Х64) в соответствующую вкладку в режиме изменения городка с помощью консоли кодов.

Как пользоваться:

Нажмите Ctrl + Shift + C для вызова консоли. Введите "AddLotSize [ширина] [высота]", то есть "AddLotSize 32 29" (кавычки не вводим), например. Когда вы переключитесь на режим изменения городка, вы увидите новый размер лота с квадратиками (как обычно) и вопросительным знаком на иконке.Наведите курсор на иконку чтобы увидеть размер лота во всплывающем окне.


Дополнительные лоты не сохраняются во вкладке лотов в режиме изменения городка. То есть, каждый раз, когда вы будете перезапускать игру, дополнительные лоты будут исчезать из панели лотов. (Из городка поставленные участки пропадать не будут!) Тем не менее, с модом идут два лота размерами 40Х30 и 50Х40 - они будут в панели лотов всегда, когда у вас в игре будет мод.

Так же можно удалять стандартные ЕАшные размеры лотов.

О совместимости и конфликтах:

Этот мод не должен конфликтовать ни с чем и его безопасно удалять в любое время (думаю, участки, уже поставленные в игру с помощью этого мода, не будут в нем нуждаться далее).
Мод был сделан на версии игры 1.33, но может работать и на более ранних версиях игры, но это не проверено.

The Sims 2 [ ]

  • moveObjects on/off — отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзяпереместить или удалить обычным путем, - например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления будет невозможным.
  • boolProp snapObjectsToGrid [true/false] — если 'false', то появится возможность разместить объект вне сетки.
  • constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.

The Sims 2: Университет [ ]

  • boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — включение режимов покупки и строительства, которые по умолчанию на участке общежития недоступны
  • boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — включение возможности поворачивать объекты на 45 градусов, а не на 90, как обычно.
  • setHighestAllowedLevel [число] — устанавливает максимально количество этажей.

The Sims 2: Ночная жизнь [ ]

  • roofslopeangle 34 — назначение угла наклона всех крыш на участке.

The Sims 2: Питомцы [ ]

  • deleteAllFences — удаление всех оград на участке.
  • deleteAllWalls — удаление всех стен на участке.
  • deleteAllAwnings — удаление всех навесов.
  • deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
  • deleteAllHalfWalls — удаление всех перегородок на участке.
  • IndividualRoofSlopeAngle 56 — регулирует высоту отдельных участков крыши на участке. Чтобы использовать код, введите его и удерживая Shift и Alt, нажимайте на раздел крыши, чтобы переделать его.
  • boolprop ShowCatalogePFlags [true/false] — в режиме покупки показывает из какого каталога/дополнения тот или иной предмет.

The Sims 2: Путешествия [ ]

  • changelotzoning hotel — позволяет строить гостиницу.

The Sims 2: Переезд в квартиру [ ]

  • changeLotZoning apartmentbase — позволяет строить апартаменты (квартиры).
  • apartmentBuildBuyRestrictions [on/off] — позволяет использовать режим покупки и режим строительства в квартирах.
  • changeLotZoning apartmentbase/apartmentsublot/secretwitchlot — изменит тип лота (обычная квартира/подквартира/секретный лот ведьм).
  • boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false — даёт доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры.
  • boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false — позволяет перестроить стены в вашей квартире.

С помощью клавиш [ и ] теперь можно поднимать и опускать настенные полки.

The Sims 2: Сады и особняки Каталог [ ]

  • setquartertileplacement [вкл/выкл] — позволяет размешать объекты, которые будут помещены в один из четырех интервалов в сетке. Нажмите Ctrl + F, чтобы активировать.

Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.

Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.

Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.

Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:

Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.

help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.

resetSim <полное имя персонажа>: используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.

fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.

moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!

constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.

disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.

hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).

fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.

slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.

unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).


rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.

Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.

Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».

Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.


Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи

Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи

FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.

JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот

Enablellamas [on/off]: шуточный код

Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:

1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.

Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:

1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS

Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:

1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.

Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.

Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:

1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: < и > Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки

Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.

Симс 3: коды для строительства


Существуют Симс 3: коды для строительства, которые могут быть полезны при постройке на жилых и не жилых участках в Симс 3. Для того, чтобы ввести выбранный вами код, нужно вызвать консоль ввода. Она вызывается с помощью комбинации клавиш - Ctrl + Shift + C, а затем в появившуюся синюю строку вбивайте необходимый код. Давайте рассмотрим какие коды можно использоваться при строительстве в Симс 3:

  • Constrainfloorelevatijn true – код включает искажение уровня пола;
  • Constrainfloorelevatijn false – код выключает данный режим.
  • Moveobjects on – с помощью этого кода, можно брать недосягаемые объекты и так же перемещать объекты в недоступное место;
  • Moveobjects off – отключить режим.
  • DisableSnappingToSlotsOnAlt on – позволяет без привязки к разметочной сетке расположить объекты в произвольных местах;
  • DisableSnappingToSlotsOnAlt off – код отключающий этот режим.
  • AllowObjectsOnRoof on – если вы примените этот код, то перед вами откроется возможность располагать объекты на крыше;
  • AllowObjectsOnRoof off – отключает режим размещения предметов на крыше.
  • Placefriezes on – позволяет расположить фундамент на уровень выше 1-го этажа;
  • Placefriezes off – режим выключается.
  • RestrictBuildBuyInBuildings true – данный код позволить вам перейти в режим строительства в холе высотного здания.
  • SetImportedTerrainOffset – помогает разрешить проблему, когда дом размещается некорректно – уровень земли повышается или понижается (когда выравнивания участка не помогает).
  • AlwaysBuyBuild – с помощью этого кода возможно включить режим покупки и строительства в любой ситуации (при проникновении вора в ваш дом или пожара).
  • Rbbb on – все участки, помечены как общественные, их можно будет обработать в режиме строительства и покупки;

Перед определенными кодами для начало нужно ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true , а затем:

  • Buydebug – режим отладки. В режиме покупки или строительства вызовите консоль и вбейте код. Вам будет предоставлен доступ к различным объектам: генераторам, предметам гробницы;
  • Enablelotlocking true – данный код поможет менять недоступные участки в режиме изменение города. Enablelotlocking false - выключить режим.

Дорогие друзья, надеюсь, вышеперечисленная информация пригодится вам в дальнейшем и при строительстве вы используете на практике Симс 3: коды для строительства.

Содержание

The Sims 3 [ ]

  • constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
  • disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
  • moveobjects on/off — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
  • placeFriezes on/off — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
  • RBBB on/off или RestrictBuildBuyInBuildings true/false — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
  • enablelotlocking true/false — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения кода разработчика.

The Sims 3: Мир приключений [ ]

  • allowObjectsOnRoof on/off — размещение объектов на крыше.

The Sims 3: Карьера [ ]

The Sims 2 · The Sims 2 (Nintendo DS)
Университет · Ночная жизнь · Бизнес · Питомцы · Времена года · Путешествия · Увлечения · Переезд в квартиру · Сады и особняки

Читайте также: