Как изменить радиус возрождения в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Надо написать в консоли команду /spawnpoint в том месте, где планируете появиться.

ССССССССССССпппппппппппппппппааааааааааааааааааааа сссссссссссибоооо. )-!

Команда /spawnpoint позволяет устанавливать точки возрождения, то есть так называемые чек-поинты. Используются для карт на прохождение, иногда и на картах типа паркура.
А если надо создать несколько точек, либо пользуйся командными блоками и вписывай tp @p x y z, либо записывай координаты в отдельный текстовый файл, координаты можно узнать, нажав клавишу F3. Ну или использовать мод Zans Minimap, в котором можно создавать маркеры телепортации.

Правила использования

Команда достаточно простая, для ее использования необходимо знать следующие правила:

/gamerule <Необходимый параметр> ввести [true] или [false]

Другие виды спауна [ ]

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Спи, моя радость, усни Измените свою точку возрожденияПриключенияПоспите в кровати до рассвета. minecraft:adventure/sleep_in_bed

Команда /gamerule

Команда /gamerule поможет игроку устанавливать определенные правила для игрового мира Майнкрафт. С ее помощью можно будет установить или же изменить некоторые аспекты выживания и сделать выживание более удобным или сложным.

Команда /gamerule

Деспаун [ ]


Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

Параметры команды

Используя таблицу, можно подобрать необходимые параметры и изменить их при необходимости.

Впервые команда /gamerule была добавлена в версии 1.4.2. Команда /gamerule имеет большое количество параметров, которые обновляются с новыми версиями.

[Гайд] Как изменить границу мира? MineCraft 1.8+

[Гайд] Как изменить границу мира? MineCraft 1.8+

На самом деле управлять границой, т.е. уменьшать и увеличивать размеры, можно одной командой. Но у этом команды много свойств. По дефолту граница очень большая, её координаты оооочень далеки от точки спавна. Уменьшить её можно, прописав в чат или в командном блоке:

Например прописав: /worldborder set 25, радиус границы от точки спавна будет 25. Это очень мало и вы будете видеть все стороны границы. Так же эту фишку можно использовать в картах. Например при открытии сундука или при совершении того или иного действия, в командном блоке прописывается эта команда и граница расширяется.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Спаун», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Спаун игроков [ ]

В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:

  • После смерти при разрушенной кровати.
  • Если доступ к кровати заблокирован.

В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.

Спаун

Спаун мобов [ ]

Чанк спаун [ ]


Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком

Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:

Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:

  • Курица/грибная корова/оцелот/свинья/волк/кролик от 0 до 4 особей
  • Коровы/овцы всегда по 4 штуки
  • Лошади от 2 до 6 особей

Пассивный спаун [ ]

Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:

В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.

В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.


Содержание

Читайте также: