Как изменить очки в anomaly

Обновлено: 02.07.2024

The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It's powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.

Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Added
Updated
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget

Эта правка изменяет количество употреблений сигарет, водки во фляге и бутылке, воды во фляге и бутылке.

Теперь в пачке 20 сигарет. (Курение убивает!)

Теперь в коробе 60 спичек как это было в СССР.

Бутылку с водкой вы можете употребить до 15 раз. (Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!)

Флягу с водкой вы можете употребить до 8 раз.

Минеральной воды вы можете употребить до 13 раз.

Флягу с водой вы можете употребить до 8 раз.

Чай вы можете употребить до 10 раз.

Изначально все делалось для личного пользования.

Советую устанавливать через менеджер модов.

Количество употреблений

TRANSLATED FOR ENGLISH USERS

This edit changes the amount of cigarettes, vodka in a flask and bottle, water in a flask and a bottle.

Now there are 20 cigarettes in the pack. (Smoking kills!)

You can use a bottle of vodka up to 15 times. (Excessive drinking harms your health!)

You can use a flask with vodka up to 8 times.

Mineral water you can consume up to 13 times.

You can use a flask of water up to 8 times.

Tea you can use up to 10 times.

Initially, everything was done for personal use.

I advise you to install through the fashion manager.

Это очень полезно добавить на Ницца Работа Брат

ну кста если в бутылке воды(фляге тож) 1.5 литра(в игровой адаптации минерал очки) ну и в среднем человек потребляет 200-250мл воды то в среднем 8 употреблений да

А цены увеличивать соизмеримо возросшим зарядам Пушкин будет? (・`ω´・)

Если вам так хочется сделайте сами это не трудно ))

Не о моем желании была речь, а о игровой логике. Повышение количество зарядов должно было повлечь повышение цены. У так выходит просто оказуаливание механики.

Вы заплатите за 10 глотков воды 2000 руб ?

Не начинай заниматься казуистикой. Если бы ты изменил заряды и хоть как-нибудь затронул бы цены - окей, без вопросов, твое видение, сделал воду за 8 глотков по 100 рублей, назвал мод "Ребаланс цен и зарядов воды и сигарет от Толи". А так ты просто увеличил заряды не тронув цену. Это выглядит как действие "на отъебись". Вот и предлагаю тебе пересмотреть цены, чтоб не создавалось такого впечатления.

То есть, по-твоему, пачка с 20 сигаретами должна стоить как сраный ствол или комбинезон?? Или бутылка воды должна иметь цену детектора для поиска артефактов, пусть и самого начального? Человек правильно сказал с самого начала, хочешь так - переделывай под себя. А нормальные люди будут покупать воду и прочее по нормальным ценам.

Спрошу ещё раз, вы заплатите за 10 глотков воды 2000 руб?

Вы бы купили пачку сигарет за 20 000 руб? Я думаю нет.

И повторюсь, если вам так хочется сделайте сами это не трудно ))

Как об стену горохом. Я не говорю про цены и их "реализм". А ты говоришь. Ну раз так - почему они остались нетронутыми?
Номинал фляги с водой - 658 рублей, ты изменил max_uses с 3 до 8.. и все.
Номинал пачки сигарет - 1402 рублей, ты изменил max_uses с 3 до 20.. и все.
Что я пытаюсь пояснить - ты затронул заряды, приведя их к якобы по твоему логичном размеру (8 глотков воды, 20 сигарет в пачке), но цены НЕ ТРОГАЛ НИКАК. Не пытался их уменьшить/увеличить, хоть как то скоррелировать либо с новыми количество зарядов, либо со своим видением "реализма". Вот и выходит что это обычная казуальная халтура, а не аддон, что и обидно.
Такие авторы не пытаются сделать плохой баланс игры лучше, а просто доламывают то что есть. Вот что я пытаюсь донести.

А,твоя логика мне ясна,платить 2000 за 3 глотка это нормально? Зато не казуальщина. Выучи значение этого слова. Будь добр.

А мне кажется, что цены в самый раз подходят.

И это не аддон это ПРАВКА, я указал в описании. "Если бы

ты изменил заряды и хоть как-нибудь затронул бы цены"

"Я не говорю про цены и их "реализм"."

И вы говорите не про цены ? Определитесь о чем вы говорите?!

Сделайте свой АДДОН тогда, раз вам этот не нравится, а если вы решили просто выразить своё мнение то я его услышал, спасибо за него)))

Agree on cigarettes but for true slavic experience bottle of vodka should be enough only for 1 sip and empower actor to some nasty cheeki breeki action.

Improved Ranks addon - S.T.A.L.K.E.R. Anomaly mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It's powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.

Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Added
Updated
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget

Killing every stalker that exists in the zone will not even give you 25% of the experience required to attain the highest rank of "legend" in Anomaly. This is the fix.

If you kill a stalker with the rank of legend in normal Anomaly, you receive 20 ranks. That means that you would need to kill 1400 legendary stalkers to become a legendary stalker. There is no practical way to become a legend in the game as a result.

This addon modifies the ranks received for killing stalkers, mutants, and completing other tasks accordingly, so that you may become a legend without massacring the zone multiple times in a single playthrough.

This additionally affects the ranks NPCs receive for killing other stalkers and mutants, so companions and others will be affected by the new ranks and rewards as well, and you will be able to see them progress alongside you (though probably much more slowly).

Existing saves will not update your rank to recognize past kills, but every kills should be recognized in the game with the new ranks. You must start a new game to experience all changes of this addon.

To install, extract "gamedata" to your Anomaly folder. If it doesn't ask to overwrite anything, you should be good. If not, let me know what addon the existing files came from.

Below are the original and new ranks for reference.

The first number is what experience is needed to achieve the rank, the second is the reward to kill a stalker of the given rank.

Original ranks and rewards:

novice: 0, 5
trainee: 2000, 6
experienced: 4000, 7
professional: 7000, 8
veteran: 10000, 9
expert: 15000, 10
master: 21000, 15
legend: 28000, 20

Improved ranks and rewards:

novice: 0, 50
trainee: 4000, 100
experienced: 6000, 200
professional: 10000, 350
veteran: 16000, 550
expert: 24000, 800
master: 35000, 1100
legend: 50000, 1500

These are only the numbers I decided to use for my own playthrough and I don't mind making others if anyone wants them to be different.

Shadow of Chernobyl Ranks:
novice: 0, 2
experienced: 300, 4
veteran: 600, 7
expert: 900, 11

certain scripted NPCs spawn with a specific rank that is far outside the bounds of the above ranks
please report their faction, location, and rank points if noticed
more kills are necessary to rank up than in Improved Ranks, still much easier than original Anomaly ranks
more rewarding to do other actions (crafting, repairing, breaking boxes, etc.) to rank up than in Improved Ranks
changes many more files than Improved Ranks
NPC rank distribution by factions may need to be adjusted, please give feedback if used

-Optional File-
Less rewarding kills:
*Only can be applied if using Improved ranks. Copy after installing Improved Ranks, overwrite file when asked.
*Changes rank rewards to about half of regular Improved Ranks, preserves new rank numbers
rank kill rewards-
novice: 25
trainee: 50
experienced: 100
professional: 175
veteran: 275
expert: 400
master: 550
legend: 800

- New optional files to change specific NPCs' starting ranks to be more appropriate.
notes: requires a new game to experience changes as NPC rank is set when a game is created.
example - Hip had their starting rank changed - By default she starts the game as a rookie, though Sidorovich says she has been in the zone for many years. She is changed to expert (Improved Ranks) or veteran (SoC Ranks) depending on which version of the mod you use.

Update v1.21
- Ranks were limited to 56 000, now they are limited to 1 000 000 000 (Improved Ranks) and 25 000 000 (Shadow of Chernobyl Ranks)
- New limitation will be recognized by existing saves
- Added optional file that can be applied after Improved Ranks, which gives about half the rewards for kills given by the original mod

- Added Shadow of Chernobyl ranks as an alternative to Improved Ranks

- Fixed Patriarch achievement being attained at old rank.

- Increased rank levels based on suggestion

- Changed NPC ranks so that newly spawned characters will be appropriately ranked with the new system.

- Adjusted rank rewards for miscellaneous activities

- Rank rewards for killing stalkers are greatly increased, along with more minor increases to other actions that increase rank.

Anomaly - CONFIG EDITOR

Anomaly - CONFIG EDITOR(редактирование конфига сталкер аномалия) - Этот аддон позволяет легко редактировать конфигурационные файлы STALKER. Добавляет визуализацию определенных свойств и простой редактор для большинства общих свойств, которые вы хотите изменить.

На данный момент единственный вариант - изменить свойства предмета, однако я работаю над дополнительными функциями, такими как модификация торговли и крафта.
Чтобы загрузить конфиги, перейдите в `File-> Open` и затем выберите папку с вашими распакованными файлами STALKER .db:


Затем вы увидите список элементов с левой стороны после того, как вы выбрали подкатегорию.



После щелчка по элементу отобразятся свойства элемента:

Здесь вы можете изменить все свойства элемента, однако показанные здесь являются наиболее часто изменяемыми. Есть также ограничения для ползунков. Пределы брони соответствуют ограничениям в игре на эти значения. Для артефактов и еды ограничения устанавливаются произвольно.


Если вы хотите изменить другие свойства или превысить установленные ограничения, вам необходимо переключиться на полный просмотр:


Когда вы выключите простой вид, вы увидите все свойства элемента:

Затем вы можете изменить свойства здесь, однако будьте осторожны, так как ввод неправильных значений может привести к сбою игры.


Когда вы закончите редактирование, сохраните изменения, выбрав File-> Save или нажав Ctrl + S:

Вы получите еще одно приглашение на сохранение, в котором вы должны выбрать каталог, в котором будут сохранены все изменения. Структура каталогов сохраненных файлов будет сохранена. Желательно создать новый каталог для этих измененных файлов или сделать резервную копию распакованных файлов.

В ближайшее время я намерен добавить модификацию крафта (изменение рецептов, разборку продуктов и т. Д.) И модификацию торговли (цены, наличие предметов, скидки и т. Д.)


Голова - Здоровье головы, если оно упадет до нуля, вы умрете.
Торс - Здоровье туловища, если оно упадет до нуля, вы умрете.
Руки - для каждой руки есть две полоски рядом друг с другом, если одна из ваших рук опускается до нуля, вы бросаете предметы, которые держите прямо сейчас, в свои основные слоты, однако вы все равно можете использовать нож / пистолет, поэтому носите с собой пистолет есть. Если обе ваши руки опустятся до нуля, вы не сможете использовать все 3 слота.
Ноги - есть две планки, по одной на каждую ногу. Если одна из ваших ног опустится на ноль, вы не сможете бегать (стандартный бег, не спринт), поэтому вам придется двигаться медленно или приседать. Если обе ноги опустятся до нуля, вы сможете только ходить лежа или медленно приседая.

Чтобы восстановить здоровье частей тела, спите в постели или используйте лекарства. Один час в постели восстанавливает 1 очко здоровья, поэтому, если вы хотите вылечиться таким образом, наберитесь воды и еды. (Вы также можете включить автоматическую регенерацию, если хотите.)

Исцеление добавляет очки здоровья на ограниченный промежуток времени, вам необходимо принять некоторые меры после исцеления, чтобы преобразовать временные очки здоровья в статические очки здоровья, такие как использование повязок в качестве фиксации для травмированных мышц или использование таблеток для облегчения работы нервной системы.
Некоторые суровые лекарства могут нанести вред (они не снимут ваши очки здоровья, однако могут превратить ваши статические очки здоровья во временные)

В описании предметов добавлены лечебные свойства предметов:
Все свойства исцеляющих предметов отображаются в описании предмета благодаря патчу Reter Ultimate для BHS

Читайте также: