Как изменить награду за квесты в сталкер тень чернобыля

Обновлено: 07.07.2024

Файл отвечающий за тайники называется treasure_manager.ltx
Там их 2 на самом деле. Второй называется treasure_manager.script - отвечает за выдачу.

Редактирование тайников:

Частота выпадения:
treasure_manager.script - редактируем его и получаем частоту выпадание тайников - 65 меняй на что-нить допустим на 10.
Редактирование содержимого:

treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываем, что хотим, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

Награда за квесты .

Какие файлы отвечают за наполнение редких тайников в АМК?

вероятность выпадения тайников - в treasure_manager.script
rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники)

Слоты на пояс под арты .

Ячейки под артефакты тоже можно . Делается просто - два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена - inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:


Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 - это количество слотов под артефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК - на шесть)

Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:
<dragdrop_belt x="786" y="118" width="156" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"/>
То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:
<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>

Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.

Простые (оригинальные) предметы находятся в фалах items.ltx:
Параметры предметов:
В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
Параметры на примере колбасы:
class – к какому классу принадлежит предмет.
visual – модель.
cost – цена.
eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
eat_power - сколько восстанавливает силы.
eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
inv_weight – вес предмета.

Объекты, которые можно перемещать:

Как включить функцию "лечение едой":

В папке gamedata/config/misc находим файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15

Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?

Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale .

под ними вставить это:

Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна.

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзак е.

Как изменить награду за квесты в сталкер тень чернобыля

DELETED

Файл отвечающий за тайники называется treasure_manager.lt
Второй называется treasure_manager.script - отвечает за выдачу.

DELETED

Награды за квесты
В файле task_manager.ltx прописаны награды за однотипные квесты в ветке диалогов с квестовыми
персонажами и торговцами: "Мне нужна работа, есть что на примете?" Это такие
квесты как: принести предмет, найти артефакт, зачистить территорию от монстров, убить
сталкера, защитить лагерь (например, в ангаре на Свалке).

DELETED

Редактирование содержимого тайников
treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываешь, что ты хочешь, получится
должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name

description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6,
wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1,
wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val
_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

Как изменить награду за квесты в сталкер тень чернобыля

Василий Шилов

Василий Шилов

Убить вожака бандитов
Убить вожака бандитов – побочный квест из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Получение квеста:
Квест начинается автоматически при переходе на Свалку. Нам необходимо убить лидера небольшой банды, участники которой по его приказу перехватили и ограбили курьера Сидоровича, что не очень радует торговца.
Прохождение квеста:
Вожака бандитов зовут Вася Кабан. Он со своей бандой находится в лагере западнее Кладбища брошенной техники. Есть два варианта убийства бандита - вместе с вольными сталкерами, когда Кабан со своими людьми атакует стоянку (для этого нужно предложить свою помощь Бесу), либо самостоятельно, пока бандиты готовятся к атаке. После убийства возвращаемся на Кордон и идём к Сидоровичу за наградой.
Награда:
За убийство вожака Сидорович платит оружием - автоматом АКМ-74/2У и 150 патронами к нему.
Интересные факты:
Данный квест является побочным, хоть его и нельзя избежать.
Большинство игроков проваливали этот квест, поскольку возвращаться на Кордон в Деревню новичков - долгое занятие. Но награда за квест очень даже стоящая.

Василий Шилов

Убить предателя
Убить предателя — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Получение квеста:
Данный квест можно в любое время получить у Лысого, он всегда сидит в баре «100 рентген». Сталкер расскажет, как он с одним парнем ходил искать артефакты около самого Выжигателя. В тот день им улыбнулась удача — сталкеры нашли очень ценные и редкие артефакты. Но во время «ночёвки», сталкер, который сопровождал Лысого, украл у него артефакты и спрятал их. Как выяснилось позже, он продал их Бармену. Сталкер просит убить предателя при встрече. Также он добавляет, что у предателя могли сохраниться координаты тайников с остальными артефактами.
Прохождение квеста:
Предателя зовут Умник. Почти всегда он находится в лагере одиночек на Армейских складах, восточнее «Деревни кровососов». Направляемся туда. Конечно же, Умник в лагере будет не один: его будут сопровождать ещё, как минимум, два сталкера. Можно убить предателя и сразу же убежать, либо расстрелять всех обитателей лагеря. Сделать это не так уж сложно. Убиваем цель и возвращаемся в Бар за наградой.
Награда:
За убийство Умника, Лысый подарит артефакт «Ночная звезда».

Василий Шилов

Убить снайпера на вышке
Убить снайпера на вышке — побочный квест из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Получение квеста:
Данный квест можно получить у Черепа, лидера группы «Долга» на Армейских складах. При встрече на хуторе, долговец позовёт Меченого, говоря, что у него есть работа для хорошего стрелка. Череп расскажет, что за холмом находится база группировки «Свобода», которую его группа собралась штурмовать. Но есть небольшая проблема: вход на базу один и хорошо охраняется. Можно было бы подорвать забор, но сделать этого не позволяет снайпер на вышке. Долговцев посылать туда бессмысленно — снайпер сразу же откроет огонь, а вот одиночку он подпустит поближе.
Прохождение квеста:
Если соглашаемся на работу, то двигаемся на юг, к забору территории Армейских складов. Снайпер не будет открывать огонь, поэтому игроку можно выбрать подходящую позицию для атаки. Сделать это нужно быстро, так как снайпер хорошо вооружён и может убить игрока быстрее. Убиваем свободовца и возвращаемся за наградой на хутор, к Черепу.
Награда:
За убийство снайпера Череп отблагодарит игрока деньгами в размере 4000 рублей. Также он предложит вместе штурмовать базу «Свободы». Если игрок вновь соглашается — начинается квест Убить Лукаша.

Василий Шилов

Убить сталкера-мастера
Убить сталкера-мастера — побочный квест из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Получение квеста:
Данный квест можно в любое время у информатора по кличке Осведомитель. Он всегда находится в баре «100 рентген». При разговоре он скажет:
Мы не заинтересованы в том, чтобы в Зоне бродили ходячие танки: вооружённые до зубов сталкеры в экзоскелетах. Работа от этого становится только сложнее и опаснее. И чем их меньше – тем нам лучше. Убьёшь одного такого – получишь награду.
Прохождение квеста:
Целью игрока является сталкер по кличке Мастер. Чаще всего его можно встретить на Армейских складах, в лагерях одиночек. Находим мастера, убиваем его и возвращаемся на локацию Бар, за наградой.
Награда:
За убийство Мастера, Осведомитель отдаст артефакт Мамины бусы.
Интересные факты:
Странно, что обычному информатору каким-то образом могут мешать хорошо вооружённые сталкеры.
Также в описании задания из КПК есть интересная запись:
За убийство каждого мастера наёмник готов хорошо платить. Чем меньше мастеров, тем легче наёмникам.
Исходя из этого, можно сделать предположение, что Осведомитель либо хорошо связан с наёмниками, либо сам им является.

Василий Шилов

Убить Стрелка
Убить Стрелка — самый первый квест, который получает главный герой игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Он является основой сюжетной линией игры. Примечательно, что это единственный квест, выполнить который невозможно — он остается активным до самого конца игры. Причина проста: главный герой игры и есть Стрелок. Чисто теоретически, квест выполняется каждый раз после смерти игрока.
Этапы выполнения:
Найти Стрелка
Убить Стрелка
Интересные факты:
Даже после того,как Доктор скажет глав.герою,что он и есть Стрелок,задание всё еще будет активным.

Василий Шилов

Уничтожить группу «Долга»
Уничтожить группу «Долга» — побочный квест из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Получение квеста:
Данный квест можно получить после того, как игрок стал свидетелем расстрела патруля «Свободы» группой «Долга» под командованием Черепа. Идём на территорию Армейских складов, на базу свободовцев - к Лукашу. Перед этим, на входе в здание нужно сообщить охраннику, с какой целью мы хотим видеть лидера группировки. При непосредственном разговоре, рассказываем Лукашу о том, что видели группу «Долга» на хуторе недалеко отсюда. Свободовец не удивляется услышанному и обещает награду Меченому, если тот поможет им разобраться с долговцами.
Прохождение квеста:
Лукаш связывается с Максом по рации и приказывает собрать людей для рейда, а Меченого отправляет к нему. Встречаем Макса и рассказываем ему о группе. Свободовец объясняет своим людям стратегию атаки, а затем все выдвигаются к хутору, идём с ними. Группа «Долга» очень хорошо экипирована — каждый боец носит экзоскелет и вооружён винтовкой Гром-С14. Также командир группы, Череп, вооружён спецавтоматом ВЛА. В бою с этими долговцами важно использовать укрытия — на открытом месте у игрока будет мало шансов остаться в живых. Также желательно использовать все типы гранат. Уничтожаем группу «Долга» при помощи бойцов «Свободы» и возвращаемся с ними на базу группировки. Докладываем Лукашу о выполнении и получаем следующее задание - разобраться со стукачом.
Награда:
Награды за квест как таковой нету. Деньги от Лукаша игрок получает только после его второго квеста, "Разобраться со стукачом". За обе выполненные работы лидер группировки заплатит 7000 рублей.

Василий Шилов

Уничтожить логово кабанов
Уничтожить логово кабанов — побочный квест из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Получение квеста:
Квест можно взять сразу после получения оружия у Волка. Сталкер расскажет, что недавно основал со своим другом схрон за АТП. Проблема в том, что место облюбовали кабаны, и безопасно добраться до тайника теперь нельзя. Необходимо уничтожить логово.
Прохождение квеста:
Выходим из Деревни новичков на дорогу и сразу же сворачиваем на юго-восток. Именно там, около поваленного дерева, распологается логово мутантов. Кабанов там всего двое, и убить их не сложно. Уничтожаем логово и возвращаемся к Волку за наградой.
Награда:
За уничтожение логова Волк отдаст артефакт Выверт.
Примечания:
Это первый побочный квест, который можно получить в игре.
Около логова кабанов находится труп бандита. Также в ящике возле поваленного дерева находится артефакт Медуза.

Василий Шилов

Уничтожить мутантов на ферме
Уничтожить мутантов на ферме — побочный квест из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Получение квеста:
Квест будет доступен для получения после выполнения первого задания Волка — уничтожить логово кабанов. Наставник новичков расскажет, что недавно стая плотей устроила себе логово на брошенной ферме, которая является единственным хорошим местом для перевалочного лагеря. Теперь сталкерам нелегко приходится. Волк обещает награду за зачистку фермы от мутантов.
Прохождение квеста:
Свиноферма находится в северной части Кордона — за железнодорожной насыпью. К вашему прибытию, в южном здании фермы уже могут обосноватся несколько одиночек, убивших несколько плотей. Но задачу они сильно не облегчат — большинство мутантов прячется в северном здании. Уничтожаем логово и возвращаемся к Волку за наградой.
Награда:
За уничтожение логова Волк отдаст артефакт Кровь камня.

Василий Шилов

Устранить предполагаемую опасность на заправке
Устранить предпологаемую опасность на заправке – побочный квест из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
Получение квеста:
Чтобы начать данный квест, необходимо спросить у Ганжи, бармена на базе «Свободы», нет ли у него для нас работы. Он расскажет, что уже несколько ночей подряд видел то ли мерцание сигарет, то ли свет фонарей из здания заправки напротив базы. Надо сходить туда и проверить обстановку, а то вдруг там обосновались бандиты, пришедшие со Свалки?
Прохождение квеста:
Идём к заправке напротив базы «Свободы»; оказывается, там и вправду засела небольшая банда численностью в трое-пятеро человек (количество бандитов выбирается случайно). Убиваем их всех и возвращаемся к Ганже. Говорим, что банда, вероятно, следила за базой группировки, и что теперь она больше не представляет угрозы.
Награда:
За уничтожение банды Ганжа заплатит 1000 рублей.

Василий Шилов

Убить Лукаша
Убить Лукаша — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Получение квеста:
Квест получаем от лидера группы «Долга» на Военных складах — Черепа. Задание становится доступным после того, как убьёте снайпера на ближней к хутору вышке. Игроку предложат принять участие в штурме базы группировки «Свобода», в роли убийства снайперов.
Прохождение:
В ходе операции отступники «Долга» узнают, что на базе куда больше «свободовцев», чем они думали. Поэтому, придётся помогать отстреливаться. Если в ходе атаки Череп погибает, вместо него командование принимает другой боец.
Ликвидировав Лукаша, «Долг» отступит на хутор. Направившись вместе с ними, приходим на хутор и получаем награду.
Примечания:
При удачном выполнении квеста, группа «Долга» на хуторе станет другом. Однако, группировка останется к вам нейтральными. это, можно понять из диалога с Ворониным, который просит вас не помогать Черепу в атаке на базу.
Данный квест можно успешно испортить в скриптах. Если вы напали на базу, не беря квеста.
Лучшим приспособлением будет прицел — например ПСО-1 или SUSAT
Во время прохождения квеста может произойти баг - после смерти Черепа получить награду будет нельзя.

Василий Шилов

Убрать человека по кличке Авоська
Убрать человека по кличке Авоська — побочный квест из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.
Получение квеста:
Чтобы начать данный квест, нужно предложить лидеру группировки бандитов, Йоге, поработать на него. Он скажет, что у него есть мелкая работа: нужно убрать человека по кличке Авоська - диггера, который передавал бандитам информацию о раскопках на Свалке.
Прохождение квеста:
Авоська ожидает посланника Йоги на остановке.
Идём к остановке восточнее Депо - там нас уже ждёт диггер, с которым Йога должен был рассчитаться за информацию. Авоська немного возмутится из-за того, что бандиты долго тянули с расчётом. Говорим ему, что больше тянуть не будем и что пахан попросил расплатиться полностью. Он испугается и попросит не стрелять, за что предложит координаты тайника контрабандиста-оружейника, в котором должен быть спрятан товар на пять кусков. Можно убить диггера сразу, или же поговорить дальше и узнать, где же находится тот самый схрон. Если после разговора игрок не убьёт Авоську и уйдёт от него, то вскоре Йога сообщит, что диггера убили его люди, когда он пытался сбежать со Свалки. Также бандит скажет, что Наёмник за это денег не получит, но тут же предложит следующую работу - сорвать сделку контрабандиста (тайник которого Авоська мог сдать нам) и диггеров.
Награда:
За убийство Авоськи Йога заплатит 1000 рублей, их нужно будет забрать у Зуба. Также у диггера можно узнать координаты тайника с партией оружия, что тоже можно считать наградой.
Примечание:
Партия оружия спрятана в багажнике автомобиля ЗАЗ-968М, который пытались передвинуть на Кладбище брошенной техники бульдозером. В тайнике находится ИЛ86, АКМ-74/2, Чейзер-13, АКМ-74/2У и Гадюка-5.

Василий Шилов

Украсть ящик с блокпоста
Украсть ящик с блокпоста — побочный квест из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Получение квеста:
Квест является вторым и последним спецзаданием Сидоровича. При возвращении на Кордон из Тёмной долины, торговец сообщит по рации, что у него очередное дельце наклёвывается. При непосредственном разговоре, Сидорович расскажет, что на блокпост военных из глубин Зоны передали ящик с отчётом одной из экспедиций, которая ходила на север. Днём объект очень хорошо охраняется, но ночью, на дежурстве почему-то оставляют не более двух солдат. Необходимо тихо пробраться на блокпост и украсть ящик. За это торговец обещает достойную награду.
Прохождение квеста:
Идём на юг от деревни новичков, к военному блокпосту. В 50 метрах от него, по обе стороны дороги начинаются минные поля, туда соваться не стоит. Как уже можно было догадаться, «тихо пробраться» на блокпост игрок не сможет, необходимо убить всех солдат, которые могут помешать краже. Ящик с документами находится в казармах за шлагбаумом, в дальней комнате. Берём стальной кейс, убегаем с блокпоста к торговцу и отдаём документы.
Документы с блокпоста:
Кейс с документами. Изготовлен из огнеупорного материала.
Награда:
За принесённый ящик Сидорович заплатит 2,000 рублей.
Интересные факты:
Данный квест присутствует в нескольких ранних сборках игры. Но там он почти не представляет сложности, так как военные нейтрально относятся к игроку, пока он не провоцирует их. На кражу ящика они также не реагируют агрессивно.
Слишком маленькая награда за сложную работу.

Василий Шилов

Как изменить награду за квесты в сталкер тень чернобыля

СВАЛКА
Появившись на локации вы увидите одинокого сталкера (в светлой одежде), стоящего в окружении бандитов (темная одежда). Задумываться стрелять или не стрелять не стоит, поскольку после того бандиты как убьют сталкера, они возьмутся за вас. После перестрелки, поговорите этим сталкером - Юрой, он предложит присоеденится к зачистке на свалке заброшенной техники. Добравшись туда, поговорите с командиром – Бесом, он попросит помочь отбить свалку от бандитов, в чем ему лучше не отказывать.

Слева от Беса (возле шлагбаума) будет будка с кучей боеприпасов (ящики разбиваете выстрелом или ножом), также вы найдете там и припасы.

Через несколько секунд прибежит дозорный и скажет, что бандиты идут в наступление. Если вы укроетесь за вертолетом справа, то к моменту начала боя у вас будет 4 противника на линии огня. Очень желательно, что бы ни Юра, ни Бес не погибли.

После схватки внимательно обыщите противников, у многих из них заметки в КПК по поводу тайников, которые сделают прохождение игры Тени Чернобыля более интересным. Подойдя к Бесу, вы получите денежную награду.

После чего на отдых не рассчитывайте, пройдя дальше по свалке и после между двумя холмами вы получите зов о помощи, от группы сталкеров, защищающих Ангар, в котором находиться Серый – брат Лиса. Действуйте быстро – очистив вход на территорию ангара от противников, заходите внутрь и убивайте противников. На все про все у вас не так и много времени. Было бы неплохо сохраниться перед началом схватки. Смерть Серого не является непоправимой потерей, однако если он выживет, то получите денежную награду. Внутри ангара будет находиться вагон с ящиками внутри, в которых находятся аптечки. Задание на защиту этого лагеря будет встречаться несколько раз по ходу прохождения игры Тень Чернобыля.

В ходе разговора, Серый расскажет о туннеле, с множеством аномалий внутри в котором можно найти модифицированную под патроны ПМ Гадюку 5 (практически никогда не заклинивает).

После того, как нагуляетесь по Свалке и обыщите тайники можно идти на Агропром Для этого выберите квест «Найти документы военных» и двигайтесь по дороге по направлению указанному на карте. Возможно по пути вы встретите вооруженных бандитов .

В Бар, о котором говорят все сталкеры вокруг, заглядывать пока не стоит.

НИИ АГРОПРОМ
При появлении на локации вас встретят недвусмысленной просьбой о помощи: Сталкер Крот (который знает о схроне Стрелке) попал в осаду военных, ваша задача его выручить. После того как увидите летящие вертолеты и пробежите немного по правой дорожке (прямиком за персонажем) вам покажут сцену высадки военных. По дороге к зданию НИИ расположено очень много артефактов, которые лучше взять на обратном пути, так как время на спасение Крота у вас ограничено. Дойдя до двора, начнется настоящая битва. Во время боя используйте гранаты и стреляйте по красным бочкам (имеют свойство отлично взрываться), но будьте осторожны - если ненароком убьете сталкера – все сталкеры в локации станут для вас противниками. Зайдя во двор, убейте военных и поверните налево (можно пробежать прямо, а уже потом налево – но будет дольше). Пробежав около 50 метров увидите проход направо, именно там вы найдете Крота и осадивших его военных, выберите укрытие и отстреливайте военных, желательно что бы с вами были другие сталкеры. Не забудьте обыскать мертвых военных. После этого поднимитесь по лестнице и увдиете Крота, который выведет вас к подземным туннелям. Что-бы квест был засчитан, необходимо что-бы с вами бежали и другие сталкеры.

Когда вы доберетесь до спуска в подвальные помещения, на НИИ прибудут спецназовцы. Поговорив с Кротом, вы получите информацию по схрону Стрелка (Крот с командой пытались найти его сами, но неуспели) и соответствующее задание. Кстати, найденные артефакты можно весьма удачно продать Кроту.

Теперь можно заняться сбором артефактов. Для этого надо вернуться к окрестностям строений . Вертолет опасности не представляет, поскольку после выпущенных в него очередей контрмер принято не было. Слева (если ориентироваться от входа в туннели) находится линия электропередач, немного поднявшись по склону перед вами откроется простор для поисков. Знаки радиации установлены для понту, реально фонит лишь местами. Артефактов там около пяти штук, если пройти дальше по ветке, то увидите туннель – а вот в нем артефактов очень много, как впрочем и аномалий. Так –что восстановите здоровье перед входом. В итоге вы сможете найти около двадцати артефактов, которые можно продать Кроту и еще одному сталкеру неподалеку.

Теперь можно немного остановить основное прохождение Scadow of Chernobyl. Пред вами предстанет неоднозначный выбор, а именно – вернуться на Агропром, или нет. Если вы до этого с легкостью справлялись с противниками, то вперед обратно. На Агропроме осталось около 10 спецназовцев и они действительно сильны – некоторых даже очередь в грудь не остановит. Эффективным методом остается засада в углу для случая, когда противники будут идти один за одним . В результате вы получите достаточно много аптечек, оружие Обокан (более мощная модификация АК – 74), улучшенные пистолеты, артефакты и информацию о тайниках.

Далее вы можете зайти на болото (находится за люком, ведущим в подземелье) - там найдете вагончик с дезертиром, от которого получите полезную информацию о предстоящей миссии. Выйдя из вагончика, осмотрите болото в поисках артефактов.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ НИИ АГРОПРОМ.
Спустившись в подземелье, найдете труп сталкера. Пройдя чуть дальше право, увидите дверной проем, в который лучше метнуть парочку гранат. После чего можно и заглянуть внутрь . Также, для пущей уверенности, метните гранату в темноту между колонн. Акуратно продвигайтесь, стараясь добить оставшихся противников меткими выстрелами в голову. Далее двигайтесь прямо к лестнице.

Спустившись, пройдите по дугообразному коридору, далее лучше всего продвигаться возле стенки, пройдя прямо вы увидите бойлер- возле него находиться артефакт «Еж», который также можно «обнаружить» зажав кнопку F . Недоходя метра 3 до бойлера вы найдете артефакт «Бенгальский огонь». Далее вас ожидает встреча с кровососом и военными, возможно они решат все между собой, но скорее всего решать придется вам. Страшен не столько сам кровосос, сколько неожиданность от его появления (тварь то ведь невидимая когда не атакует, хотя по горящим глазам заметить можно). Так что бу

После этого необходимо вернуться на Свалку и движемся в том направлении, откуда бежали кабаны.

По дороге, справа от вас, будут развалины, скорее всего там будут и бандиты, но вооружены они слабо и особых проблем вам доставить не должны. Когда до цели останется метров 130-140 посмотрите направо – там будет расположено болото, возле которого должен лежать артефакт. Перед темной долиной (за 40-50 метров) посмотрите на право – там несколько аномалий и ценный артефакт, который висит в воздухе, но тем не менее его вполне можно взять.

Перейдя на новую локацию, вы станете свидетелем сцены допроса, из которой узнаете, что разведчики Бармена попали в засаду. Сталкер, который ведет допрос – Пуля, попросит помощи для освобождения сталкера из группировки Долг. Если не откажете (убъете двух конвоиров) – получите денежную награду, прицел на АК-74 и хорошее отношение Долга, также получите и информацию по объектам на локации. Этот квест не является обязательным для прохождения Сталкер, но его все же лучше выполнить.

Двигайтесь по направлению, указанному на карте и найдете канализационную трубу, по ней следует двигаться прямо и налево. Постарайтесь не шуметь и сможете при выходе из гаража спасти сталкеру жизнь, не смогли – ничего страшного. Во время зачистки базы от противника, ищите бандита в черном плаще, у него модифицированный обокан – черезвычайно мощное оружие, которое пренадлежало персонажу в баре (когда вернетесь получите за оружие награду). Если захотите – пройдитесь по двору в по направлению входа в трубу (обратно в трубу спускаться не надо) - увидите котлованы со сваями, возле них артефакты. Если не найдете, можете посмотреть с возвышенности. Напротив гаража – белое двух этажное здание, (внутри увидите грузовик), зайдите и справа увидите лестницу, по ней на второй этаж и заходите в красное здание (здесь количество противников наибольшее). Когда найдете лестицу, можете спуститься вниз и выручить еще одного из группы Долга. Потом, на втором этаже красного здания, будет переход в офисное здание. На карте сможете увидеть местоположение Борова, который вас встретит далеко не добродушно. В его кабинете будет множество ящиков и шкафчиков, которые легко открываются после выстрелов в замки, вещи из тех ящиков, которые не открылись можно взять клавшей F (ох уж эти баги :)).

Выбраться из данного здания можно по туннелю, к нему пристроенному, в конце туннеля нужно прыгнуть в окно, благо не высоко. Если в процессе дальнейших поисков решите заглянуть на заправку (там еще на карте трупы почему то показаны:)), то встретите милейшего кровососа.

Далее двигайтесь по направлению, указанному на карте. Дойдя до пункта назначения (фабрика), встретите малоорганизованое сопротивление. Нужно сразу поворачивать в здание направо, убив остальных бандитов, спуститесь вниз и заходите в дверь.

Появившись на новой локации не удивляйтесь, если начнут летать вещи – это Полтергейсты развлекаются, прежде чем идти к цели на карте внимательно осмотрите комнаты – в нескольких из низ артефакты. Дальнейшее прохождение игры Тени Чернобыля будет проще, если найдете комнату с множеством шкафичиков – в них много обмундирования, в том числе АК 74 с подствольником и пара гранат к нему, а также броня Монолита (весьма неплоха, в том случае, если комбинезон сталкера подизносился) Далее найдите коридор с аномалиями типа жарка, там будут и снорки (ползающие в противогазах), урон у них значительный и передвигаются быстро, так что будьте осторожны.

Дойдя до метки на карте, увидите труп молодого ученого, после чего узнаете, что код от двери – 1243, но пока вы не найдете тело ученого, дверь не откроется. После чего идем к бронированной двери, ориентируясь на карту. В одной из комнат встретите огненного полтергейста – огонь летающий по воздуху, но убить его нельзя, а он вам повредить может, так что лучше в комнату не соваться. Введите код и спуститесь вниз по л

Бармен сообщит вам, что судя по документам, выжигатель мозгов – прибор рукотворный (эксперементальный излучатель Кайманова), его составные части изготавливались в лаборатории Х-18 (вы там побывали), а собрали их в лаборатории Х-16, неподалеку озера Янтарь. Рядом с озером расположен лагерь ученых, которые дадут вам более подробную информацию по прибору. Рекомендую спросить у Бармена о «исполнителе желаний», это поможет понять вам суть зоны и концовку игры. Также у Бармена появиться бронекостюм Берил за 36000 рублей, но он малоэффективен. Новую броню вы найдете чуть дальше Далее передвигайтесь по направлению, указанному на стрелке (в этот раз выход с базы Долга будет другой). Если вдруг вам скажут, что проход запрещен – послушайтесь или расстреляют без суда и следствия.

Дикая территория встретит вас весьма неприветливо, прямо через дорогу на втором этаже засели бандиты. Пока будете подходить услышите совсем недружелюбные переговоры, но вам уже не привыкать. Выберите укрытие и используя снайперский прицел убейте противников. Зайдя в здание, из которого по вам стреляли, вы обнаружите прямо по коридору одного противника, убив его возьмите его оружие ТПС 301, которое разрабатывалась под НАТОвский патрон и весьма ефективно. После этого поднимитесь по лестнице наверх туда, где были стрелки, обыщите их на предмет аптечек и патронов, а в конце коридора будет должен находиться новый комбинезон сталкера.

Продолжаем свой путь. Выйдя из здания, учтите что на вышке сидит снайпер, его необходимо уничтожить. Также вас будет атаковать еще один противник на земле, но рядом с ним может очень удачно оказаться бочка с горючим :). Найдите слева проход на железнодорожные колии, справа от которых есть выем в стене, в выеме куст, а в кусте – нет не кощеево яйцо – артефакт «Лунный свет», который пригодиться в Stalker Chadow of Chernobyl прохождении.

На связь выйдет профессор Круглов, который прямо таки умоляет о помощи. Если не поможете – ему крышка, поскольку все равно большую часть бандитов придется перестрелять, то профессору надо помочь, ведь у него есть координаты озера Янтарь, откуда он по легенде и возвращался. Также профессор вам «пригодиться» для сбора данных. Постарайтесь держать профессора в поле зрения, поскольку он плевать хотел на ваши планы и действия. Вас ждут 2 группы противников, одна будет доганять сзади, другая будет на пути следования, возле крана. Лучше с ними разобраться по отдельности.

При подходе к туннелю Круглов предложит сначала идти вам, а потом уже он, мол вдвоем шансов меньше, как же - будет ждать пока вы пару раз обожжетесь, убьете пару зомби и проверите для него туннель. Но не спешите, вернитесь спокойно обратно, соберите амуницию. Проблема с броней – не беда, помните небольшую площадку, где было 3 противника, там зеленый строительный фургон, оббегите его сзади и скорее всего найдете броню «ветер свободы» (немного слабее комбинезона сталкера, но тоже ничего).

Далее можете вернуться к Круглову (один он явно побоялся идти). Перед входом в туннель соберите артефакты. Также несколько их будет и в самом туннеле.

Порядок прохода таков: берем болты (6) идем по центру, дошли до колонны побросали в обе стороны болты – определили где аномалий меньше, обошли колонну и снова по центру. Под конец туннеля вам встретятся слегка шатающиеся сталкеры – нет, они не напились чернобыльской водочки - это зомби, с которыми разговор следует начинать с выстрела в голову, причем как можно с большего расстояния. Если будете стрелять в корпус и не добьете, то тварь рано или поздно встанет и продолжит атаку. После того как убьете зомби, Круглов даст вам флэшку, за которую хорошо заплатит бармен.

После чего спокойно проходим по дорожке до озера Янтарь.

ЯНТАРЬ
Первое впечатление от озера – а куда делась вода? Вместо озера болотце с какой - то постройкой посередине, до которой вам и нужно добраться. . По дороге встретятся зомби, но язык общения с ними вы уже усвоили. На территории базы (хорошо хоть не в постройке) также могут встречатся мутанты. Наверху базы находятся ящики с гранатами.
Зайдя в базу найдите профессора Сахарова. Он вам даст полезную информацию по лабораторию Х-16, в которой любой вошедший становится зомби, а желавших ее исследовать было не мало (ваши будующии противники) , поэтому вам необходим специальный прибор защиты. У профессора Сахарова есть прототип, но он нуждается в дополнительных настройках, данные для которых, которые вам предстоит собрать с профессором Кругловым. ОБЫСКАТЬ ТРУП ВАСИЛЬЕВА
Выйдя из лаборатории выходите через центральный вход. Рекомендую держаться возле забора, тогда вероятность что на вас нападут сзади будет меньше. По дороге вам могут встретиться снорки и зомби. Дойдя до болот, увидите вертолет, возле которого лежит труп Васильева. Подобрав аудиозапись, вы узнаете что, на Призрака сильно повлияло излучение и выжигатель так и не был отключен.

ЗАВОД ЯНТАРЬ
Уже на подходе к заводу станет ясно, что вас ждет в дальнейшем – снорки и зомби, причем в количестве немеряном. Зайдя на завод, встретите 2-3 зомби, далее прямо в ангар, оттуда можно будет разворачивать действия дальше. Пройдя через ангар, взорвите бочку, что бы это не сделали потом за вас. Далее немного покидайте гранаты, что бы разрядить обстановку. Возле костра будет лежать сталкер, на броню которого вы получили заказ у Сахарова (но можно и не подбирать – подойдет и броня Призрака). Слева будет распологатся электрическая подстанция - тут вы найдете свежий комбинезон сталкера. Далее вернитесь к костру и пройдите за два металлических бака, за ними будет небольшая постройка, в которой вы найдете патроны и аптечку. Справа от вас будут гаражи, вход в которые расположен с другой стороны, там артефакт «Грави» и гранаты.

Войдя в здание, отмеченное на карте, поднимитесь наверх по лестнице, наверху найдете артефакт.

Потом спускайтесь вниз по лестнице. После лестницы будет пара зомби. За ними лифт, конечно же он не работает. По лестнице слева можете спуститься вниз, на первом пролете задержитесь - на противоположной стороне шахты будет тайник. Спустившись вниз, двигайтесь прямо, на пути будет значительное количество зомби. Повернув направо, вы увидите ящики, а за ними еще парочку зомби, граната вам тут очень поможет. Пройдя вперед, увидите справа стеллажи, на них коробки с боеприпасами. Далее вам скорее всего встретятся 2 принеприятнейших снорка. После чего вы можете дойти до «Выжигателя». На каждом из уровней устройства расположено по выключателю, всего уровней 4. Будьте осторожны - на втором уровне на переходе перед лестницей аномалия жарка. Времени 5 минут более чем достаточно, по дороге можно найти кучу артефактов и новую броню (справа лестницы). После того как отключите выжигатель,, можно и пособирать трофеи. И вновь ваш герой теряет сознание. Также необходимо найти документы у тела Призрака. Для этого идите по карте.

Когда увидите металлическую дверь, будь- те готовы ко встрече с контролером. Убить его проще всего не заходя во внутрь обкидывая гранатами, или по принципу выглянул, выстрелил, спрятался. Убив монстра, смело двигайтесь вперед. Дойдя до тела Призрака прослушаете заметку в КПК и неплохо бы взять его бронижелет. В клетке под номером 10 найдете проход вниз. Спускайтесь туда, пройдя прямо заметите ящики с амуницией, справа нужное нам отверстие. В туннелях вам встретятся снорки, зомби и вероятнее всего псевдогигант, который очень опасен на близком расстоянии. Заблудиться в туннелях не получиться и разветвление только 1, во всех остальных случаях вы увидите перекрывающие сетки. Появитесь вы на болотах. На связь выйдет Сахаров и сообщит, что все хорошо. Так что прямиком к нему.

У Сахарова пополните запасы, за броню Призрака получите отличный модифицированный защитный костюм (у Сахарова в продаже лучше не будет), можно попробовать выполнить работу по поиску артефактов (сначала медуза, а потом огненный шар, за который вы получите артефакт «пленка»). Все найденные в лаборатории Х16 артефакты выгодно продать здесь. Оружие Гром С14 покупать не рекомендую, так как оно сравнительно неэффективно, а в ходе дальнейшго Stalker Тень Черноблыля прохождения их будет очень много . После чего вам необходимо будет отнести документы бармену.

По дороге вам вполне может встретиться стая собак, но это не проблема. На ЖД станции вам представится множество возможностей «развлечься». Противники – наемники, собаки, снорки и кровосос (один на платформе), так что будьте готовы.

Посмотрите внимательно на карту. Возможно вы встретите там квест по уничтожению собак, полученный от бармена. Собак на территории очень много, но вам придется убить не так и много. Также весьма интересный тайник должен быть в заброшенном доме (очень хорошо когда он есть на карте, в противном случае потратите силы зря). Для того что-бы забраться в дом, необходимо найти постройку между двумя домами (нужным вам и соседним), по лестнице наверх, на соседний дом и по трубам в необходимый дом, через пролом в крыше. В дом

Читайте также: