Как изменить меню в скайриме

Обновлено: 17.05.2024

Как сделать пресет вашего персонажа. Как установить готовый пресет в игру. Как сделать пресет для персонажа из понравившегося компаньона из мода. Читайте на нашем форуме

Обновление:3.4.5 (от 19.07.2019)
* Ничего нового, кроме того, что пересобрал архив мода и разделил части мода по отдельности, сам мод в своем архиве, фикс в своем архиве, опциональный плагин в своем архиве, все скачивается по отдельным ссылкам, ранее все было в одном архиве и установка была вручную.
* А еще случайно заметил что в архиве мода у нас файл nioverride.dll был старее чем тот, что в архиве мода с Нексуса, не знаю в чем прикол, но на Нексусе в архиве этот файл новее по дате создания, и я решил перезалить архив с новым файлом nioverride.dll, может быть из за этого у многих что то не работало и были какие то проблемы, не могу сказать, но файл nioverride.dll заменен на более новый, все, больше ничего не обновлялось.

Обновление:3.4.5
- Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы
- Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально)
- Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы
- Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены
- При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены
- В версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица" (читайте ниже что делать чтобы ее включить).

Журнал изменений:
- Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

КАК НАНЕСТИ ТАТУ В МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА:
- После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" в версии 3.4.5 отключена намеренно, читайте ниже что делать.
- Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
- Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
- После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
ВАЖНО.
- В последней версии 3.4.5 автор намеренно отключил категорию "Татуировка для лица", потому что это приводит к зависанию игры при обезглавливании, если ваш герой или NPC имеющие наложенное тату на лицо.
- Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
- Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку
bEnableFaceOverlays=0 ; Default[0] и измените на
bEnableFaceOverlays=1 ; Default[0]
- А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку
iNumOverlays=6 ; Default[6] и меняем на
iNumOverlays=20 ; Default[6]
- значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
- Ну и вам понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

Что нового:
- Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
- Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
- Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
- Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
- Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
- Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
- Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
- Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
- Изменение роста вашего персонажа (высота)
- Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад
- Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
- Сохранение/загрузка любого пресета
- Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
- Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами

Какие ползунки добавятся в категории создания персонажа:
- Округлость лица
- Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы,многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
- Высота уха
- Форма уха
- Размер уха
- Ширина щек
- Округлость щек
- Челюсть вперед
- Форма глаз
- Размер глаз
- Высота века
- Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
- Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
- Размер зрачка
- Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
- Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
- Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц,очень красиво получается)
- Высота глаз
- Расстояние глаз
- Глубина глазниц
- Наклон надбровья
- Изгиб надбровья
- Высота бровей
- Ширина бровей
- Брови вперед
- Лоб вперед
- Форма губ
- Ширина губ
- Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
- Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
- Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
- Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
- Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта,что придаст своеобразную изюминку)
- Высота губ
- Ширина подбородка
- Длина подбородка
- Подбородок вперед
- Выступ подбородка
- Глубина подбородка
- Тип носа
- Ширина перегородки
- Наклон кончика носа
- Глубина переносицы
- Высота переносицы
- Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
- Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
- Лоб вниз

Опция "Камера"
- В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
- Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
"Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
"Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска"
"Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
"Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ. Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот
"Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
"Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
"История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
"Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
"Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
"Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
- Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

BodyMorph:
- BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

Equippable Transforms:
- Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).

Плагины:
1. RaceMenu.esp - основной плагин, устанавливать обязательно.

2. RaceMenuPlugin.esp (Опциональный плагин)
* Регулирует высоту игрока
* Регулирует размер бицепса
* Регулирует размер ягодичной мышцы игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)
* Регулирует размер груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например модели тела с физикой BBP)
* Регулирует размер округлости, изгиба груди игрока (работает только для моделей (meshes), которые поддерживают скелетное масштабирование, например, модели тела с физикой TBBP)

3. RaceMenuOverlays.esp (Опциональный плагин)
* Добавляет 8 мужских татуировок тела (сделано krisjay)
* Добавляет 14 частичных татуировок женского тела (сделано TairenSoul)
* Добавляет 1 вариант лака для ногтей для тела UNP (сделано мной "автором мода", выглядит довольно ужасно)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода Альтернативный showracemenu

Описание:
Данный плагин добавляет в ваш инвентарь предмет "Меню предметов", при использовании которого открывается меню всех установленных вами модов (esp. файлов), при выборе одного из списка esp., вам открывается инвентарь предметов прикрепленных к данному esp. файлу (моду)

Обновление:2.1 (fix)
- По доп.ссылке добавлен опциональный "optional AddItemMenu.dll" который исправляет проблему у тех, у кого появляется уведомление что отсутствует или не найден файл AddItemMenu.dll. Установите поверх основного мода с заменой файла AddItemMenu.dll

Обновление:2.1
- Исправлены ошибки с названием вещей из модов, когда в меню предметов из модов показывалось только одно название вещи, даже если в моде имеется например 6 разных типов одежды с одним названием, а показывалась только одна вещь из мода.

Обновление:2.0
- Теперь требуется только SKSE 1.07.03 и выше (без вариантов)
- Мод полностью создан заново с нуля. Улучшена реакция/реагирование на открытие списка модов и предметов в открываемом вами моде
- Добавлена опция "Поиск" для предметов/модов ("Меню предметов - Поиск")
- Добавлена сортировка предметов по названиям
- Изменен процесс получения предмета "Меню предметов", читаем ниже описание что и как получить (плюс добавлена возможность выучить заклинания на вызов "Меню предметов" с помощью крика)
- "AddItemMenu" теперь переведено как "Меню предметов"
- Требуется чистое обновление мода, читаем ниже

Подробно:
- То есть, если вы установили себе мод на броню или оружие, либо еще какие то интересные вам предметы, которые нужно получить трудным для вас способом, с этим плагином вы можете просто выбрать нужный esp. и все предметы у вас в кармане! Ну в смысле в инвентаре и при этом вам не нужно получать его способом указанным в моде! (не ковать, не искать место где его спрятали), также данный мод полезен в таких случаях, когда в модах вещи добываются не обычным путем, не в кузнице, а через консоль, и это сложно, и вот тут вам поможет данный мод, просто выделяете нужный esp. файл из мода где вещи добываются через консоль и все вещи появятся у вас в инвентаре без использования консоли.

Важно:
- Мод поддерживает формы типа: оружие/броня/книги/записки/зелье,яд,еда/боеприпасы/свитки/ингредиенты/ключи/разные предметы

Как получить "Меню предметов":
- После установки мода, при входе в игру, в ваш инвентарь автоматически добавится предмет "Меню предметов v2.1" (смотрите в разделе Разное)
- Воспользуйтесь данным предметом "Меню предметов v2.1", откроется меню, в нем будут лежать 4 предмета "Меню предметов", "Меню предметов - Поиск", "Том заклинаний - Меню предметов", "Том заклинаний - Меню предметов - Поиск" (заберите все эти предметы). Далее выучите оба заклинания чтобы "Меню предметов" и "Меню предметов - Поиск" можно было использовать с помощью крика, оба выученных заклинания добавятся вам в раздел Магия, а 2 предмета "Меню предметов" и "Меню предметов - Поиск" будут в инвентаре, их можно использовать как обычно, в инвентаре нажать по ним и все.
- После выбора выученного заклинания или просто выбора "Меню предметов" или "Меню предметов - Поиск", откроется меню со списком всех установленных вами модов (будет список названий esp. файлов от модов) или окошко с поиском нужных предметов или модов (это я не знаю зачем, мне кажется лишнее), но как всегда по русски бесполезно что то искать, только англ.язык принимает поиск, а вещи как правило в модах переведены, так что искать вещь через поиск бесполезно если писать название вещи по русски.
- Выберите нужный мод и нажмите выбранную строчку, откроется список со всеми вещами и предметами которые входят в выбранный вами мод
- Выбираете из списка нужные вещи и они автоматом добавятся вам в инвентарь, все (можете посмотреть скрины)

Требование:
- SKSE 1.07.03 и выше
- UIExtensions - обязательное требование. (Есть в архиве)

При обновлении с 2.0 до 2.1:
- Просто установите с заменой файлов

Skyrim "RaceMenu для LE и SE"


Данный мод создан для более глубокой настройки вашего персонажа в Skyrim Special Edition и The Elder Scrolls 5: Skyrim. Данный мод переделывает меню рас на более удобную и добавляет больше возможностей. На этой странице вы можете скачать модификацию RaceMenu последней версии для Skyrim SE по первой ссылке и для Skyrim LE по второй ссылке.

Особенности:Фильтр поиска по названию (Имени) Сохранение настроек при втором открытии меню рас. Работает с любыми расами, даже с теми, которые добавляют моды. Добавляет несколько видов и цветов глаз, волос и прочего.

Модификация поддерживает русский язык и переведена на русский.

Требования: Skyrim последней версии, SkyUI, SKSE или skse64

RaceMenu для Skyrim SE v0.4.16: Исправлена ошибка с вылетом игры, которая прописалась в предыдущей версии 0.4.15, затрагивающая широкий спектр областей и локаций, по существу любую игровую ячейку, содержащую актеров (NPC), у которых нет данных о создании персонажа, например Драугры и т.д.

Skyrim SE v0.4.9: Исправлена и оптимизирована техническая часть модификации - Создание пресетов с помощью мода стало еще удобнее и функциональнее.

Skyrim LE v3.4.5: Исправлена ошибки приводящая к вылету из игры - Исправлены другие незначительные ошибки и оптимизирована робота с другими модификациями

Что нового:

  • Красивый, понятный и удобный вид меню для создания ГГ
  • Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
  • Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов, которые поддерживают TBBP)
  • Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов, которые поддерживают, например BBP, CBBP, UNPB)
  • Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
  • Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
  • Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
  • Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
  • Изменение роста вашего персонажа (высота)
  • Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад -
  • Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
  • Сохранение/загрузка любого пресета
  • Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
  • Мод хорошо работает с телами CBBE, UNP, ADEC и ванильными телами
  • Округлость лица
  • Эльфийское ухо (вы сможете сделать эльфийские уши у любой расы, многим это понравится кто любит эльфийские ушки)
  • Высота уха
  • Форма уха
  • Размер уха
  • Ширина щек
  • Округлость щек
  • Челюсть вперед
  • Форма глаз
  • Размер глаз
  • Высота века
  • Высота верхнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз) - Высота нижнего века (вы сможете сделать прищуривание для глаз)
  • Угол наклона глаз (положение крайних уголков глаз что даёт возможность поднять или опустить их)
  • Размер зрачка
  • Положение зрачка (вы сможете сместить зрачки влево или вправо)
  • Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
  • Длина ресниц (вы сможете увеличить или уменьшить длину ресниц, очень красиво получается)
  • Высота глаз
  • Расстояние глаз
  • Глубина глазниц
  • Наклон надбровья
  • Изгиб надбровья
  • Высота бровей
  • Ширина бровей
  • Брови вперед
  • Лоб вперед
  • Форма губ
  • Ширина губ
  • Пухлость губ (вы сможете увеличить объём губ,эффект наполнения силиконом)
  • Размер верхней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от нижней губы)
  • Размер нижней губы (вы сможете изменить форму верхней губы отдельно от верхней губы)
  • Положение уголков рта (вы сможете изменить высоту уголков рта,что придаст своеобразную мимику для лица)
  • Глубина ямочек (вы сможете настроить ямочки в уголках рта, что придаст своеобразную изюминку) - Высота губ
  • Ширина подбородка
  • Длина подбородка
  • Подбородок вперед
  • Выступ подбородка
  • Глубина подбородка
  • Тип носа
  • Ширина перегородки
  • Наклон кончика носа
  • Глубина переносицы
  • Высота переносицы
  • Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
  • Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица) - Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Лоб вниз

Опция "Камера"

В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение

Есть также 2 варианта "Первичный" и "Вторичный", это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте "Вторичный", кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши "Левый Alt", можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

Опция "Скульптор" (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)

  • "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
  • "Скульптор" - Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска" "Накачивание/Выкачивание". С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
  • "Сглаживание" - С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ. Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, таких как рот "Двигать" - С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
  • "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов
  • "История" - История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе "Очистка скульптора", "Импорт геометрии" и все действия совершенные "Кисточкой" - "Накачивание" и "Выкачивание"
  • "Части головы" - Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
  • "Очистка скульптора" - Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
  • "Файл на основе пресетов" - Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen - Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

BodyMorph: New в версии 3.1.0 и выше - BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

Требования:

Как войти в меню создания персонажа: В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"

Установка: Через NNM или вручную - скопировать содержимое архива в папку "Data"

Настраиваемый пользовательский интерфейс / Customizable UI Replacer



Реплейсер интерфейса Скайрима , происходит от идеи революционизировать пользовательский интерфейс и дать ему более улучшенный вид. Избавьтесь от скучного , большого и непрозрачного интерфейса в Скайриме ! Если хотите изменить интерфейс тогда этот мод для вас !


Это видео из версии 5.2 и не показывает новые значки из версии 5.4
Credits Inpa Skyrim

Мод использует популярные моды пользовательского интерфейса в качестве базы и предоставляет 6 различных пресетов , которые вы можете свободно выбирать и тестировать самостоятельно.
Основной пресет - Основной пресет с уникальным дизайном.
Пересет Dragonborn - Интерфейс Скайрима для настоящего Драконорожденного.
Пресет Dark Souls - Для тех, кто все еще пытается сделать Скайрим таким же сложным, как Dark Souls.
Пресет ESO - Пользовательский интерфейс Elder Scrolls Online основан на надстройках интерфейса Clean / Dark для ESO.
Классический пресет - Классический пресет, один из первых, моих работ.
Основной пресет ванилный - Сочетание основных предустановленных текстур с ванильным худом.

Настраиваемый пользовательский интерфейс по сути является заменителем текстур , он работает с модами которые изменяют или добавляют материал в интерфейс и изменяют их с помощью пользовательских текстур.

Он также настраивает ваш HUD для каждого пресета, вы можете увидеть полный HUD каждого пресета в разделе изображений для получения дополнительной информации . Посетите страницу автора скриншотов там больше .

Следующие объекты пользовательского интерфейса изменили свои текстуры:

- Новые полоски здоровья / выносливости / магии .
- Отображение уровня противника
- Новые значки для стрел
- Новые счетчики зарядов
- Уровень персонажа
- Компас
- Часы (A Matter of Time)
- Астролябия (A Matter of Time)
- Золото, переносимый вес (Widget Mod)
- Lock-On
- Быстрое меню (Souls Quick Menu)

Версия 5.6
Обновлен файл Display Enemy Level .ini, чтобы он соответствовал последней версии этого формата мода.
Версия 5.5
- Исправлен отсутствующий .ini Display Enemy Level.


Customizable UI Replacer не работает сам по себе, он предоставляет пользовательские текстуры для следующих модов, поэтому вам необходимо загрузить их .
Skyhud - Для версии мода Customizable UI Replacer SkyHUD
Less Intrusive HUD with the FISS patch in the optional Files - Для версии мода Customizable UI Replacer Less Intrusive HUD
A Matter of Time - ( Настоятельно рекомендуется ) Widget Mod - ( Не обязательно )
Display Enemy Level - ( Не обязательно )
FISS - ( Настоятельно рекомендуется )

После того, как вы установили все моды , скачайте и установите Customizable UI Replacer SkyHUD или Customizable UI Replacer Less Intrusive HUD .

Устанавливать Customizable UI Replacer через NMM менеджер , ручная установка не предусмотрена .

В игре зайдите MCM меню в раздел Matter Of Time , Widget Mod и Less Intrusive Hud (у SkyHUD нет mcm меню) и загрузите пресеты.

Также в разделе с файлами можно скачать пак иконок для пресета Dark Souls . Файл Customizable UI Replacer Optionals .


Список рекомендуемых мной модов для использования вместе с Customizable UI Replacer:


Q: Это работает с x, y, z?
Он совместим со всеми модами, которые не изменяют hudmenu.swf или gtx, для получения дополнительной информации посетите страницу skyhud или less intrusive hud.

Q: Я не вижу значки для золота, веса и уровня!
Вам нужно будет установить Widget Mod, чтобы увидеть эти значки, значок времени взят из A Matter of Time.

Q: Как я могу редактировать / перемещать / настраивать HUD?
Если вы используете версию skyhud, вам необходимо отредактировать файл skyhud.txt.
Если вы используете версию Less Intrusive Hud, вы можете редактировать HUD в игре.
Для получения дополнительной информации об этом, пожалуйста, прочтите руководство пользователя в формате PDF.

Q: Мои полосы не отображаются, они выглядят неправильно, неправильное положение, hud не в правильном положении!
Возможные ответы:
-У вас нет правильного разрешения, я использую 1920x1080, и я сделал предустановки с этим разрешением. Если у вас другое разрешение, вам придется настраивать HUD самостоятельно, другого пути нет.
-У вас проблема совместимости, вероятно, другой мод, использующий hudmenu.swf
-Убедитесь, что этот мод перезаписывает все или хотя бы требования, почему? поскольку он поставляется с файлами xml для каждого пресета, поэтому они нужны вам для правильной загрузки HUD, в случае Skyhud он также поставляется со своим собственным skyhud.txt.

Q: Совместим ли он с другими модами hud?
-Как я сказал, да, он совместим с другими модами, поскольку они не изменяют, например, hudmenu.swf или gtx:
- iHUD
- Frostfall
- MoreHud
В следующих обновлениях я собираюсь сделать пресет для Frostfall с пользовательскими текстурами :)

Q: Я не вижу шкалу здоровья врага, помогите, пожалуйста!
-Если вы используете версию Skyhud, то есть ошибка с iHUD, по какой-то причине параметр Y в skyhud.txt не действует, когда iHUD активен.
Решение: после установки мода в игре зайдите в меню iHUD MCM и отключите его, сохраните и выйдите из игры. Загрузите свое сохранение и активируйте iHUD, шкала здоровья врага теперь должна быть в порядке. (спасибо ghilean за размещение этого решения в комментариях Skyhud)
- Если вы используете less intrusive hud, это может произойти, если у вас разрешение, отличное от моего, но я еще не определил истинный источник.
Решение: используйте конфигуратор HUD из less intrusive hud, выберите полосу здоровья врага и потяните ее вниз, пока не увидите.

Читайте также: