Как изменить ландшафт в симс 4

Обновлено: 02.07.2024

2 октября прошел первый ежемесячный (тьфу-тьфу) The Sims 4 Maxis Monthly Live Stream. Провела его SimGuruKate, а в гостях у нее побывали как креативный директор The Sims Mobile, так и представители команды The Sims 4. Последние пришли, чтобы рассказать немного о содержании ближайшего патча.

Многострадальный патч должен был выйти еще в сентябре, но теперь его обещают даже не в октябре. Сроки, конечно, огорчают, зато содержание радует. В рамках трансляции нам продемонстрировали новую карьеру, связанную с модой и стилем. Это работа со свободным графиком аналогично Социальным сетям или Садоводу.

На верхних ступенях одной из ее веток — Стилист — сим сможет предлагать другим персонажам сменить образ и переодевать их на ваш вкус. Вторая ветка — Трендсеттер (прим. точное название карьеры и ее веток в русской локализации пока неизвестно).

В игре появится новый объект — скетчпад, что-то вроде планшета. Разработчики называют его портативным мольбертом. Симы смогут рисовать на нем где угодно, брать его с собой, куда бы не пошли. На этом устройстве доступны все те же жанры и картины, что и на мольберте, плюс уникальный новый вид изображений — иллюстрация, — появляющийся по мере прогресса в карьере стилиста.

Еще один спойлер по будущему патчу — многими давно желаемая функция изменения ландшафта в режиме строительства.

Свойства и испытание участков для базовой игры

Свойства

Испытание

Свойства и испытания участков в дополнении The Sims 4 Жизнь в городе

Свойства

Персонажи с высокой долей вероятности могут стать счастливыми.
Во время заката (с 18 00 до 19 00) их настроение улучшается.
Персонажи с чертами зарактера Творец и Гений с большей вероятностью могут получить мудлет Вдохновения.
Персонажи с чертами Активный и Любит природу с большей вероятностью получат мудлет Возбуждения.
Остальные персонажи так же могут получить мудлеты Вдохновения и Возбуждения, но с меньшим шансом.

Уровень романтических отношений между персонажами растет быстрее.
Симы легче соглашаются на романтические взаимодействия.
При совершении романтических действий сим получает мудлет Уверенности.

Большая вероятность рождения двойни.
При попытке зачать ребенка в кровати, джакузи, телескопе и ракете симы получают мудлет Возбуждение +1

Испытания

С некоторым шансом с 23:00 до 02:00 в квартире может появиться призрак.
Он будет вселяться в предметы, ломать их и общаться с жильцами, но он не может находиться в квартире более 2х часов.
Пока он находится на лоте, персонажи испытывают напряжение.

Скоро в Thе Sims 4: Карьера стилиста и инструмент изменения ландшафта

Состоялась первая трансляция Maxis Monthly и в ней разработчики поделились с нами первым взглядом на новую карьеру стилиста и долгожданный инструмент изменения ландшафта, которые будут добавлены в игру в будущем бесплатном обновлении. Сразу оговоримся, что это произойдет скорее всего уже не в октябре, так как они хотят как следует доработать новинки.

Итак, что нам удалось узнать о карьере стилиста?


  • Примеры ежедневных заданий:
    • Поговорить об одежде/о моде
    • Написать статью (потребуется взять интервью у другого персонажа)
    • обновить статус в социальной сети
    • Попросить быть моделью

    Об инструменте изменения ландшафта пока почти ничего не рассказали, только показали несколько примеров его работы. Но 11 октября состоится еще одна трансляция, в которой разработчики обещали остановиться на нем подробнее.

    А пока вот несколько примеров построек с его использованием:


    Еще одним нововведением, которое просили очень давно, вероятно (но еще не точно!) станет возможность устанавливать разные уровни фундамента для комнат. На скриншоте ниже комната на холме имеет очень высокий фундамент, замаскированный поднятым грунтом. А у комнаты справа, как видите, фундамента нет.

    Будет добавлен новый слайдер, позволяющий менять высоту фундамента у выбранной комнаты, не переключаясь на панель инструментов.

    Свойства и испытания участков для базовой игры и дополнений в The Sims 4

    • Уютная атмосфера
    • Быстрый интернет
    • Убежище тишины
    • Компанейская атмосфера
    • Естественное освещение
    • Бодрящий ветерок
    • Укромное жилище

    Позднее в список базовых свойств участка была добавлены:

    • Подростковый район (обновление 1.28.25.1020 от 23.03.17).
    • Жизнь без удобств (обновление 1.52.100.1020 от 18.06.18)
    • Одежда по желанию (обновление 1.52.100.1020 от 18.06.18)

    lot-traits

    После патча 1.77.131 от 20.07.2021 свойства участков были разделены на Свойства и Испытания.


    • Вулканическая активность
    • Гремлины
    • Грязнуля
    • Дикие лисы
    • Жизнь без удобств
    • Жуткие многоножки
    • Жуткий
    • Мерзкая квартира
    • Проклятая квартира
    • Простая жизнь
    • Разумное потребление и переработка
    • Свалка
    • Сейсмически активная зона

    Вы можете настроить для участка и Свойства и Испытания одновременно. Свойств может быть не больше трех, а испытания можно добавлять без ограничений по количеству. И Свойства и Испытания можно изменить или удалить в любое время.


    Ниже вы можете подробнее ознакомиться с полным списком свойств и испытаний, доступных в игре на данный момент и их влиянием на жизнь ваших персонажей.

    Как новый инструмент ландшафта повлияет на строительство в The Sims 4

    Напомню, что изменение ландшафта подъедет в The Sims 4 со следующим бесплатным обновлением. Пока же все это только на компьютерах разработчиков.

    Посмотрим на панель инструментов.

    Как и в прошлых частях Симс, для манипуляции уровнем земли есть кисти. Хотя настроек больше: можно выбирать форму, размер, мягкость, силу и скорость. С помощью кисти можно тянуть землю вверх, вниз, сгладить, выровнять, в том числе на определенной высоте (сделать плато). Без кисти можно быстро разровнять весь участок (голубая кнопка). Эти действия можно отменить. Чего нет, так это инструмента воды, то есть пруда.

    Визуальный режим (topology visualizer) позволяет видеть сетку, линии высоты и заметно подсвечивает уровни разными цветами: от красного на глубине до зеленого на высоте.

    • Участки с привычной сеткой абсолютно плоские. С этим все понятно.
    • Там, где сетки не видно, имеются неровности. Некоторые объекты воспротивятся там располагаться, например, площадка для строительства ракеты. Но есть такие, которые спокойно себя чувствуют на неровной земле, например, деревья и цветы. Персонажи также могут без проблем ходить по слегка неровным местам.
    • Зона с линиями указывает на более резкое изменение высоты. Грег, было, попытался объяснить математику, стоящую за расстояниями между линиями. Впрочем, понятно, что это уровни высоты. Для объектов и персонажей это означает вот что: как правило, если видны линии высоты, то персонажи не смогут ходить по таким местам. На очень крутых склонах даже растения разместить не удастся.
      Ограничения сделаны для того, чтобы предотвратить слишком уж сумасшедшие действия игроков, однако всегда можно ввести чит-код moveobjects и поставить что угодно где угодно — это ведущие тоже показали.

    Поподробнее о выравнивании на нужной высоте. У этого инструмента есть маленький квадратик, который можно подвести к нужной линии высоты, он цепляется за нее и равняет землю по ней. Таким образом можно делать плато в середине склона или подгонять два холма в разных частях участка под одну и ту же высоту. Потому что даже если участки земли не рядом, линии высоты позволяют отмерять точно.

    Не только кистями можно изменить ландшафт. Другие инструменты строительства тоже могут на него влиять. Земля гибко взаимодействует со строительством комнат, заборов и так далее — для каждого инструмента свои ограничения и правила.

    Фундамент теперь можно тянуть вверх на большую высоту. Для этого нужно построить комнату (блок) и потащить за центральный элемент управления. Ограничение высоты фундамента такое же, как общее ограничение высоты уровня земли на участке.

    При встрече с разным уровнем земли фундамент подстраивается под ее изгибы. Более того: если вы снижаете землю рядом с домом, то у "оголенных" стен первого этажа вы увидите фундамент, даже если его у дома не было — он как бы создается, чтобы не было дыр.

    При строительстве комнатных блоков высота берется с начальной точки, по которой вы щелкаете и начинаете тянуть стены. Если вы начали с более высокой точки в сторону более низкой, то ниже достроится фундамент, как видно на картинке.

    При перетаскивании или расширении комнатных блоков стен, высота постройки остается фиксированной, а уровень земли гибко подстраивается там, где это нужно. То есть здесь приоритет комнаты над землей. Комнатные блоки способны опустить и задвинуть землю, если на пути строительства блока встречается ландшафтное возвышение. Нельзя "встроить" комнату внутрь холма, к сожалению.

    Технически, правило такое — земля должна быть всегда ниже пола, а значит, она автоматически опустится, если нужно. Но не поднимется, если комната строится выше земли.

    У подвалов прямо противоположное правило — земля должна быть выше подвала. Если вы расширяете стены подвала так, что они рискуют "вылезти" из изгиба земли, то земля автоматически добавится, чтобы покрывать весь подвал и не оставлять дыр. Если строительство подвала проходит на большей глубине или просто не задевает поверхность, то и поверхность земли никак не изменится.

    Всего для подвалов предусмотрено 4 уровня глубины (4 этажа). Ребята сказали, что их прибавилось, правда, не сошлись на том, сколько их было до этого. В остальном подвалы остаются, как раньше: во внешних стенах нельзя ставить окна и двери и все такое.

    Кстати, можно манипулировать стенами (как и фундаментом) не только одной комнаты, а целого кластера — группы комнат, связанных друг с другом, в том числе в несколько этажей. Даже при перемещении целого дома, он сохраняет фиксированную высоту. Не связанные группы комнат могут быть на разной высоте, например, основная часть дома и отдельный сарай могут отличаться по высоте как угодно. Но их нельзя связать друг с другом на разной высоте — сплит-левел не получится. На картинке ниже вы видите две такие не связанные группы комнат на разных уровнях (из-за разной высоты фундамента). Игра не позволяет им объединиться или пересечься.

    Также это иллюстрация того, как фундамент "обтекает" склон.

    О стенах и комнатных блоках разразботчики сказали еще кое-что. При перемене высоты стен, весь кластер меняется, при этом до нажатия подсвечивается, какие стены изменят высоту. Возможно, это не новость.

    Для бассейнов действует то же правило, что и для комнатных блоков: земля подстраивается и делается ниже бассейна, если это необходимо. Для фонтанов иначе; они как подвалы с открытым верхом — земля поднимается выше, если поднимать фонтан. То есть там, где комната получит достроенный фундамент, фонтан достраивает землю.

    Лестницы способны соединять участки земли разной высоты, причем даже с большой разницей в несколько этажей. Инструмент просто следует за указателем мыши (начало лестницы) и "ищет" ближайшие плоскости, чтобы осесть. Да, верхней и нижней площадке лестницы нужен кусочек плоского места. Однако при расширении готовой лестницы, земля подчиняется и подстраивается. Поднимая землю вокруг готовой лестницы, нельзя поломать или сдвинуть ступеньки, но можно как бы окружить.

    Покрытие пола влияет на уровень земли так же, как блок комнаты, — выравнивает землю под собой, если нужно. На холмистом участке можно соорудить "лестницу" из плиток пола, как показал SimGuruRomeo на примере своей постройки.

    На примере другой постройки показали ограды. Их можно условно разделить на два вида: гибкий дворовый забор и блочный, как комната. Первый подстраивается под землю и следует изгибам склона, по которому тянется. У второго — фиксированная высота. Вид забора зависит от первой точки, с которой вы начали его "тянуть". Чтобы построить гибкий забор, нужно начать с земли. В другом случае получится блочный забор с правилами комнаты.

    Ворота можно приставлять к гибкому забору, но для них нужно будет найти плоское место, как и для большинства других объектов.

    Крыши не могут менять уровень земли, они просто "врезаются" в холмы, если те им встречаются на пути.

    Краска земли не действует на склоны. У них там своя. текстура, уникальная для каждого города. Более плоские участки можно красить. Получается как-то так:

    Зато снег, при наличии "Времен года", покрывает склоны, подстраиваясь под изгибы земли.

    Чего еще можно ждать. Показывая очередной дом, с гаражом на нижнем уровне, ведущие стрима просили заметить, что не намекают на появление машин. Машин ждать не надо.

    Пример моста, протянутого надо рвом, между двумя частями участка на одной высоте (что в свою очередь не намекает на пруды; там бассейн).

    Следующий стрим "Maxis Monthly" состоится 6 ноября в 21:00 по Москве. Может быть, именно вы захотите пойти на Twitch и написать потом об этом новость.

    Читайте также: