Как изменить круг сведения в world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

Синее сведение

Обновлено:

Описание:

На нашем сайте уже есть синее сведения для арт, теперь мы решили выложить синее сведение для простых танков. Синий цвет более заметный нежели зеленый. Здесь представлены три самых оптимальных вариантов синего сведения. Лучше вы уже нигде не найдете. Сведения очень простые и не будут нагружать ваш прицел.

Имеют анимацию перезарядки, а одно из них обладает уникальным индикатором пробития в виде пули. Наконечник которой окрашивается в зеленый, оранжевый или красный цвет в зависимости от возможности пробития брони.

Если вы все еще не нашли подходящего сведения, обязательно посетите материал - Круг сведения для WOT 1.14.0.5 с пробитием (35 вариантов). Там уж вы точно найдете нужное сведение.

Установка:

Скопировать папку mods в WOT,подтверждая замену.

Советуем вам посмотреть следующие дополнения к прицелам, которые сделают вашу игру более комфортной:

Подробнее о каждом из них читайте перейдя по ссылке. Устанавливаются они на любой прицел скачанный с нашего сайта.

Прицел с ускоренным сведениям Фаталити для WOT 1.14.0.5


Вашему вниманию представляется прицел с ускоренным сведениям Фаталити для WOT 1.14.0.5. Сам прицел сделан в 3 различных вариантах, начиная с легкого, минималистичного и заканчивая супер навороченным, футуристичным. Все три варианта можно переключать прямо в игре используя внутри игровые настройки прицела. Основной прелестью данного прицела является ускоренное сведения. Достигается оно тем, что круг сведения показывается в чуть меньшем виде и это не сильно влияет на точность стрельбы, ведь сведясь только на половину, вы уже имеете хорошие шансы поразить цель.





Вдобавок к этому прицел имеет следующие возможности:

  • не нагружает интерфейс и имеет приятные, не режущие цвета глаза
  • дополнительный информер о том, что у вас возможен большой разброс при выстреле в виде дополнительного круга снаружи сведения
  • информативный индикатор пробития в виде зеленого и красного флажков, который всегда покажет вам сможете ли вы пробить врага или нет (учитывает угол входа снаряда в цель)

Для удобства мы предусмотрели два варианта установки прицела:

  • весь пакет прицелов
  • только сведения с индикатором пробития

После установки прицела Fatality, как только вы наведете прицел на цель и увидите зеленый флажок, без раздумий стреляйте и будьте уверенны, что 100% попадете и пробьете противника. К прицелу очень быстро привыкаешь, уверен, что он обязательно найдет своих поклонников.

Что изменится в версии 9.12

С выходом обновления 9.12 квадрат отрисовки будет заменён на круг радиусом 565 метров . Это позволит добиться равномерного распределения зоны отрисовки техники по всей окружности: теперь техника будет отображаться на одинаковом расстоянии от вашего танка.

По сравнению с «квадратной» версией дальность отрисовки впереди танка у величится приблизительно на 13% (64 метра) , при этом общая площадь видимости практически не изменится.


Изменение зоны отрисовки не коснётся системы обзора. Максимальный радиус обзора и ТТХ техники останутся прежними.

Это далеко не все изменения, которые ждут вас в новой версии игры — следите за новостями на портале!

Игровая механика в обновлении 9.6: доработка точности


Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.

О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.

Круг сведения можно условно разделить на 10 зон (центральная зона — десятая, далее по уменьшению вплоть до первой зоны на границе круга). У каждой зоны круга сведения есть определённая вероятность, что снаряд попадет именно в неё. Нынешнее распределение снарядов внутри круга сведения по зонам можно увидеть на графике ниже * :


* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.

Как видно по изображению, максимальная плотность огня сосредоточена в зонах, прилегающих к центру круга сведения. Наибольшей вероятностью попадания сейчас обладает центральный сектор. Именно по этой причине в настоящий момент всегда есть шанс получить шальной снаряд в командирскую башенку или другое уязвимое место от врага, который просто навёл туда маркер прицела и сделал выстрел, даже и не думая сводиться.

В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.

С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.


Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.


Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».

При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!

Система видимости в версии 9.10

В системе видимости игры сегодня есть две составляющие: дальность обзора и дальность отрисовки техники.

Дальность отрисовки — игровая площадь, в пределах которой игрок может видеть технику (союзные танки или машины из команды противника, находящиеся в «засвете»). Дальность обзора — окружность, в радиусе которой игрок может обнаружить технику вражеской команды. Радиус круга обзора зависит от ТТХ конкретной модели танка.


В версии 9.10 площадь отрисовки представлена квадратом со стороной 1000 метров. Максимальная дальность отрисовки — 707 метров по диагонали и 500 метров по прямой .

  • Белая окружность — дальность обзора.
  • Зелёный квадрат — дальность отрисовки.

Очевидно, что квадрат нелогичен: дальность отрисовки по диагонали превышает дальность отрисовки по прямой на целых 207 метров. Кроме того, он статичен, то есть положение его углов, где техника отрисовывается на максимальном расстоянии, не меняется в зависимости от положения танка. Такое решение было связано с особенностями игрового движка. Однако к выходу обновления 9.12 эти особенности будут скорректированы.

Система отрисовки в версии 9.12

684x243 TwZXeom

В ближайшем обновлении систему отрисовки в World of Tanks ждут серьёзные изменения. Чего ожидать и на что надеяться — об этом в нашем материале.

Читайте также: