Как изменить иконку гг в сталкере тч

Обновлено: 28.06.2024

Основные возможности:
1. Открывает файлы текстур DDS следующих форматов:
пакованные DXT1/3/5 и непакованные ABGR и ARGB, а также файлы PNG.
Ограничения на свойства поддерживаемых текстур:
а) поддерживаются только однослойные текстуры, т.е. текстуры с числом mipmap уровней равным одному. Это вполне естественное ограничение, поскольку текстуры для худов, а также все текстуры для оформления интерфейса, включая файлы с иконками всех видов и элементами окошек не требуют дополнительных mipmap-уровней, поскольку отображаются в любом случае в полный размер, и дополнительные слои только будут занимать память. Что такое эти уровни и в каком случае нужны читайте здесь. Поскольку, однако, реально встречались файлы иконок с активированными mipmap уровнями, то имеется возможность открыть такой файл. Редактироваться и сохраняться будет при этом только основной (нулевой) слой. При этом будет дважды (при открытии и при сохранении) выдано соответствующее предупреждение.
б) поддерживаются только полноцветные текстуры (по 8 бит на каждый цвет и канал прозрачности).
Иные открыть будет невозможно.
2. Программа пытается по возможности сохранить качество пакованных текстур. Для этого при сохранении сохраняются только изменённые блоки. При увеличении/уменьшении текстуры статус нетронутых блоков сохраняется. При экспорте (в том числе и в том же формате) всё всегда сохраняется с полной перепаковкой.
3. "Знает" несколько стандартных файлов с иконками и умеет открывать их из каталога установки игры (ТЧ и ЧН).
4. Есть режим просмотра канала прозрачности.
5. Показывает сетку. Есть предопределённый набор размеров: 1х1, 30х27, 32х32, 50х50, 83х47, 165х108. Можно установить свои шаги. Выделение привязано к сетке. В режиме 1х1 сетка не показывается, а выделение осуществляется попиксельно, т.е. фактически свободно. Видимость сетки и её внешний вид можно регулировать.
6. Можно регулировать смещение сетки, что полезно при манипуляции массивами иконок, расположенными не от начала файла. Смещение и шаг сетки можно приблизительно (и быстро) выставить с помощью мыши (Ctrl + левая кн. для смещения, Alt + левая кн. для шага).
7. Позволяет выделить отдельную иконку (точнее, произвольную область из квадратов). Далее можно узнать её (области) координаты. Можно сразу получить сформированный текст с уже подставленными значениями.
8. Выделение можно скопировать и вставить в другое место в текущем файле или в другом. Таким образом можно копировать иконки из разных источников в свой файл или переставлять их местами.
9. Разные операции по редактированию: копирование фрагментов (иконок) в пределах одного и между разными файлами, очистка области. Полезно для интеграции разных модов. Разные дополнительные режимы вставки (зеркалирование, - поворот на 90, -90, 180 градусов, копирование с использованием прозрачности).
10. Команды Отменить/Вернуть вплоть до последнего сохранения.
11. Есть операции расширения/уменьшения текстуры в два раза по горизонтали или вертикали.
12. Есть экспорт текстуры во все из поддерживаемых форматов (DDS или png).
13. Умеет расчитывать координаты аддонов к оружию. Addon Calculator вызывается из меню Edit.
14. Цвета фона, сетки и выделения можно изменить из диалога с настройками. Меню Edit -> Settings.
15. Разные настройки внешнего вида и прочее. Всё сохраняется в файле настроек.
16. Экспериментальная возможность: парсинг всех файлов конфигурации на предмет поиска инвентарных предметов и отображение сетки, соответствующей иконкам этих предметов. При движении мыши подсвечивается, иконки из каких секции находятся под курсором. Сетку можно скрыть.
16. Новая фишка: можно при вставке масштабировать фрагмент произвольным образом.

Есть некритичный баг. После использования масштабирования уже имеющаяся в буфере картинка будет вставляться с неправильным масштабом. Так что надо обязательно скопировать фрагмент заново.

изменение имени ГГ (X)


PlayGround.ru

Значит вот подразумевается что все нужные файлы у вас есть или у вас распакована игра
***************
Для этого нужны два файла:
1)gamedata*config*gameplay*character_desc_general.xml
2)gamedata*textures*ui*ui_iconstotal.dds(по желанию если хотите сменить иконку.)
Открываем файл character_desc_general.xml(блокнот) и видим

Дальше сохраняем файл.Имя у нас уже готово.
***
Дальше если вы хотите изменить иконку вам понадобиться: Nvidia dds plugin и фотошоп ( я юзаю CS2).
Подробно я останавливаться на этом не буду ибо я думаю как поменять эту иконку разберется каждый, сделаю только одну выписку:
Крайне важно выставить следующие параметры:

Ну собственно пожалуй и всё сохраняем файл с вышеуказанными параметрами и играем :)

Смещённые иконки на старых видеокартах, и как это чинить

Vodka

Всем здравствуйте! На днях занялся исследованием проблемы, которая встречалась на многих стареньких и не самых мощных компьютерах(Я сам с ней сталкивался на своём Pentium IV и ATI Radeon году в 2010). Огромное спасибо за помощь "Саше Ручину" за представленный компьютер с проблемой.

Несмотря на то, что на дворе 2021 год, данная проблема остаётся по-прежнему актуальной. С дискретных видеокарт она перебралась на встроенные (Такие как AMD Vega и Intel HD Graphics), которые не обладают такими огромными возможностями как другие новинки, но они вполне в состоянии открыть старенький сталкер или другие игрушки подобного рода.

В чём же суть проблемы, на которую я так и не нашёл решения в просторах интернета? Суть проблемы заключается в смещение иконок в модификациях(преимущественно именно в них), когда как раз таки сами иконки корректно прописаны по своим 4 координатам.

В пример возьму свой мод - NET Online. (Аналогичная проблема у данного человека была и в Anomaly)

Выглядит данное чудо-юдо как-то так(Взгляните на иконки быстрого использования):

Screenshot-316.jpg

А вот настройки данного человека:

d-hk-Xb-Eoq-DM.jpg


Смещение иконок предоставляет ужасный дискомфорт во время игры. Когда в рюкзаке много предметов - найти тебе нужный становится очень проблематично, а когда его нужно использовать здесь и сейчас - становится ещё неприятнее(Придётся отправляться на долгую перезагрузку сохранения, если компьютер не самый новый)


Посидев пару часиков, нашёл несколько решений проблемы. 1 из которых банально и слишком просто.
1)Обновить или установить драйвера на видеокарту с официальных сайтов производителей:

Intel HD Graphics
Открываем сайт, выбираем наш процессор (Если к примеру i5, значит берём 5 поколение) и качаем драйвера. Если процессор от ноутбука - советую прогуглить что процессор из себя представляет. В 99% случаев указано - какая модель встроенной видеокарты используется. В нашем случае это был HD Graphics 3000. Гуглим, добавляем в конец "драйвер" и качаем подходящие нам с официального сайта

Screenshot-317.jpg

Screenshot-318.jpg

Nvidia
Принцип тот же самый. Заходим на сайт, выбираем нашу серию, модель видеокарты, и качаем драйвера, после чего их устанавливаем.

Screenshot-319.jpg

Screenshot-320.jpg

AMD
Всё точно так же. Вы так же можете установить универсальный установщик, который сам определит вашу модель видеокарты и установит для неё необходимые драйвера. Но если вы более опытный пользователь, и вы в состоянии определить и скачать драйвера на именно вашу модель - опуститесь чуть ниже по сайту и скачайте там.

Screenshot-321.jpg

Screenshot-322.jpg

Помимо этого, драйвера в 70% случаев находятся в коробке с вашей видеокартой или процессором на CD или DVD диске.

Почему же происходят такие ситуации, когда кажется что видеокарта функционируют нормально, но при этом работает с косяками? В 2021 году присутствуют новые операционные системы семейства 7-10. Они сами, без согласия пользователя устанавливают все жизненно важные графические драйвера для компьютера. Но они ни в коем случае не устанавливают полноценный комплекс ПО, необходимый для работы вашей видеокарты на полную катушку. Поэтому заниматься установкой драйверов нужно всегда самостоятельно, проверять их обновления и по случаю устанавливать их.


На более старых видеокартах актуально ставить драйвера с CD и DVD дисков. Но скорее всего оно серьёзно устарело. Зайдите на сайт производителя, там всегда есть новейшие драйвера даже для старых видеокарт. Обновление никак не повредит работе компьютера, а даже наоборот исправит все проблемы, и добавит некоторую программную поддержку новых технологий, который способна выдержать ваша видеокарта.

2)Уменьшение разрешения ui_icon_equipment
Если компьютер ну уж совсем-совсем старый, но поиграть хочется, можете попробовать уменьшить разрешение ui_icon_equipment.dds(Именно этот файл отвечает за иконки предметов) находится он по пути gamedata/textures/ui.


Открываем наш файл.

Screenshot-323.jpg

Нажимаем "Изображение" -> Размер полотна.

Screenshot-324.jpg

Воспользуемся таблицей степеней числа 2. (Я её взял из интернета, первая попавшееся)

1402224743-1551309693.jpg

Используем из этой таблицы числа из 2 или 3 столбца (Для указания разрешения, чтобы избежать проблем с файлом). 4096 на 2048 будет вполне достаточно. Если не поможет - берём число ещё меньше.

Screenshot-325.jpg

На выходе получаем файл меньшего разрешения, без сбитых координатах. Конечно - многие иконки по посеяли, но это лучше, чем ничего.

Screenshot-326.jpg

Сохраняем наш файл, и радуемся нормальным иконкам(Каких-то вообще не будет, потому что мы их обрезали)

Screenshot-327.jpg

В теории вы можете самостоятельно указать координаты для каждой нужной вам иконки, если вы имеете хоть какой-то опыт в этом деле. Если нет - можете попросить помощи у разработчика мода и не только.

Как изменить иконку гг в сталкере тч

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Читайте также: