Как изменить худ в сталкер тч

Обновлено: 19.05.2024

1. делалось это под собственную
солянку - мод , главный упор в реализм (собирается финальная версия, в
данный момент для себя, буду ли выкладывать не знаю )
2. нет мини карты ,т.к. ну не реально это идешь и у тебя перед глазами что то висит (обкурился типа)
3. нет индикатора состояния костюма , броню не возможно оценить быстро (для этого нужен детальный осмотр)
4.
нет индикатора кол-ва патронов (что то я не припоминаю такого
индикатора не на одном стволе который держал в руках, считаем кол-во
выстрелов)
5. нет индикатора того что висит на поясе (ГГ ведь
вроде не страдает забывчивостью, сунул в карман или подсумок , а чего
сунул забыл)

Собственно люди в тему заходят вот хочу пользуясь моментом спросить.
в данный момент собираю для себя следующую сборку:


______________________________________________________________________ Данная тема - своего рода руководство по интерфейсной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. ______________________________________________________________________

Цель данной темы:

* Разобраться - какие файлы в игровых ресурсах отвечают за "интерфейс"
* Что из себя представляет худ, инвентарь, "окно" обыска
* Разобраться в обилии параметров и за что каждый из них отвечает

______________________________________________________________________ Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
width – ширина текстуры или надписи
height – высота текстуры или надписи
font – шрифт надписей. В игре есть несколько шрифтов, которые описаны в файле fonts.ltx.
Каждый элемент худа имеет свои координаты по горизонтали "Х" и по вертикали "Y".
Система координат в игре
Начало координат расположено в верхнем левом углу экрана. Ось "Х" расположена горизонтально, и направлена слева - направо. Ось "Y" расположена вертикально и направлена сверху - вниз.

В игре есть абсолютная и относительная системы координат.
Чтобы задать положение элемента на экране, достаточно задать координаты его верхнего левого угла, длину и ширину. Все остальное сделает программа. Это и есть абсолютная система координат.
Теперь рассмотрим относительную систему координат.
Возьмем для примера счетчик НПС на карте. Счетчик состоит из текстуры ui_hud_map_counter и числового значения счетчика.
<static_pda_online x="138" y="167" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
<texture>ui_hud_map_counter</texture>
<text y="6" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
</static_pda_online>

Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение "последует" за текстурой.
Вот это и есть относительная система координат.

stretch – данный параметр используется, если нужно чтобы текстура имела определенный (фиксированный) размер. Для этого данному параметру нужно присвоить значение "1".
RGB – цвет шрифта, где R – красный, G – зеленый, B – синий. Так же вместе с этими значениями используется и четвертое – А ("интенсивность" шрифта).
complex_mode – многострочный текст. Данный параметр имеет два значения – "0" и "1". Если длина строки будет больше ширины окна, то чтобы слова перенеслись на следующую строку нужно данному параметру выставить значение в "1".
align – выравнивание текста. Имеет такие значения: l - по левому краю, c - по центру, r - по правому краю
Анимация элемента худа:
параметр – light_anim – тип анимации (ui_pda_contacts, ui_btn_hint, ui_slow_blinking_alpha, credits_head и т.д.),
параметр la_cyclic – повторение анимации (имеет два значения – "0" и "1"),
параметр la_texture – использовать текстуру в анимации (имеет два значения – "0" и "1"),
параметр la_text – использовать текст в анимации (имеет два значения – "0" и "1"),
параметр la_alpha – задействовать альфа-канал (не уверен) в анимации (имеет два значения – "0" и "1").
Основной параметр – light_anim, все остальные параметры, с префиксом la_, идут в одной связке с ним, и без него не работают.
Если нужно убрать текстуру - убираем в конфиге путь к текстуре.
Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст, либо в параметрах текста ставим а="0".

maingame.xml

static_health – "подложка" для шкалы "жизнь". Состоит непосредственно из текстуры ui_hud_shkala_health и иконки ui_hud_icon_health.
progress_bar_health – шкала "жизни". В конфиге присутствуют ключи horz="1" (в этом случае шкала будет изменяться по горизонтали, если присвоит значение "0", то по вертикали), min="0" max="100" (минимальное и максимальное значение шкалы).
static_armor - "подложка" для шкалы "броня". Состоит непосредственно из текстуры ui_hud_shkala_armor и иконки ui_hud_icon_armour.
progress_bar_armor – шкала "брони". Так же имеет такой же набор ключей, что и шкала "жизни".
static_weapon – окно патронов. Помимо текстуры самого окна, имеет еще тип патронов.
static_ammo – счетчик патронов
static_wpn_icon – иконка коробки от патронов
car_panel – панель машины (описана в car_panel.xml)
static_pda_online – счетчик НПС на карте. Состоит из текстуры ui_hud_map_counter и числового значения счетчика.
quick_info – обучение в начале игры.
icons_scroll_view – список индикаторов состояния ГГ:

weapon_jammed_static – заклинившее оружие
radiation_static – радиация
wound_static – ранения
starvation_static – голод
psy_health_static – "мораль"
invincible_static – что-то вроде режима "бога"
can_sleep_static – сон
artefact_static – артефакт
Данный список не поддаётся "правке" индивидуально. Правится только всё сразу параметром icons_scroll_view.

flashing_icons - мигающий ПДА
pick_up_item – надпись "поднять предмет"
artefact_panel – панель артефактов
new_contact_snd – звук нового "контакта" (значения) счетчика НПС на карте.

motion_icon.xml

background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
state_normal – нормальное положение
state_crouch – в приседе
state_creep – в полном приседе
state_climb – подъем по лестнице
state_run – в движении
state_sprint – бег
power_progress – шкала выносливости ГГ
luminosity_progress – шкала "видимости" ГГ
noise_progress – шкала издаваемого шума ГГ

ui_custom_msgs.xml

zone_map.xml

level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – "точка" ГГ на миникарте

Список задействованных файлов и описание:
inventory_new.xml – содержит основные конфиги инвентаря
inventory_item.xml – описание и параметры предмета в инвентаре
af_params.xml – описание и параметры артефактов в инвентаре
Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур: ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds. Набор текстур, представленный в данных файлах, расписаны в ui_inventory.xml и ui_inventory2.xml.
Рассмотрим более детально перечисленные файлы.

inventory_new.xml

properties_box – подложка
main – окно инвентаря
belt_slots – слоты
back – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюма
bottom_static – "полоска" внизу экрана
dragdrop_bag – рюкзак, здесь

cell_width, cell_height – ширина и высота ячейки
rows_num – количество строк
cols_num – количество столбцов

unlimited – ограничение рюкзака
group_similar – "группировка" одинаковых предметов
dragdrop_belt – панель артов
dragdrop_outfit – панель костюма
dragdrop_pistol – пистолетный слот
dragdrop_automatic – слот автоматического оружия
В параметрах dragdrop_outfit, dragdrop_pistol и dragdrop_automatic присутствует вот такой ключ custom_placement, который отвечает за пользовательское размещение элемента.
bag_static – надпись "Вес"
money_static – количество денег
descr_static – надпись "Описание"
character_frame_window – окно костюма с надписью "Костюм"
outfit_info – описание параметров костюма, здесь
auto_static – надпись "Параметры"
scroll_view – секция скрола, в которой присутствует параметр always_show_scroll и принимающий значение "0" (не отображать изначально) и "1" (показывать сразу)
Дальше идут описание параметров защиты костюма, которые состоят из иконки и текста. Стоит заметить, что данная секция "зашита" в движок и индивидуальной правке не поддается.
progress_background – подложка для шкал
Дальше идут шкалы здоровья и т.д.
time_static – секция часов, состоящая из текстуры и надписи "Время"
time_static_str – непосредственно сами часы
exit_button – секция кнопки выход, состоящая из текстуры, надписи "Выход" и цвета самой надписи в зависимости от состояния кнопки (обычное, нажатая и т.д.)
action_sounds – секция звуков, в зависимости от выполняемого действия

inventory_item.xml

static_name – название предмета
static_weight – вес предмета
static_cost – цена предмета
static_condition – надпись "Состояние"
descr_list – описание предмета
image_static – иконка предмета
condition_progress – шкала состояния предмета
wpn_params – секция параметров оружия
Каждый параметр оружия состоит из названия и шкалы.

af_params.xml
В этом файле описаны параметры артов. Каждый параметр имеет текстуру и текст.

Список задействованных файлов и описание:
carbody_new.xml – содержит основные конфиги окна обыска
carbody_item.xml – описание и параметры предмета в окне обыска
Рассмотрим более детально перечисленные файлы

carbody_new.xml

static_icon – иконки ГГ и мертвого НПС/мутанта
our_bag_static – рюкзак ГГ
dragdrop_list_our – описание сетки рюкзака ГГ
others_bag_static –
dragdrop_list_other – описание сетки
frame_window – центральная часть окна обыска, состоящая из двух частей:
верхней, где показаны иконка предмета, его состояние, вес и цена, и нижней, где представлено описание предмета
descr_static – окно описания предмета
auto_static – надпись "Описание"
take_all_btn – секция кнопки "Взять все"
bottom_background – текстура полосы вверху окна обыска
top_background – текстура полосы внизу окна обыска

carbody_item.xml

auto – секция, в которой описаны надписи "Вес", "Цена" и "Состояние"
static_name – название предмета
static_weight – числовое значение веса
static_cost – числовое значение цены
descr_list – описание предмета
image_static – иконка предмета
condition_progress – шкала состояния предмета
wpn_params – секция параметров оружия

О сайте

Приветствую случайный посетитель, хотя, скорее, вы попали на этот сайт намеренно. И вот, что вы можете здесь отыскать: большую информационную базу по игре S.T.A.L.K.E.R., если быть конкретнее, то информация, размещенная на данном сайте, преимущественно касается разбора игры в качестве скриптовой платформы. Если быть проще, сайт посвящен модостроению. Надеюсь, вы останетесь довольны сайтом.

S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Информация о пользователе

Изменение худа

Раздел первый: файлы.
Для работы над худом нам нужны следующие файлы (необязательно все, конечно).
Текстуры: папка - textures\ui

1. ui_hud.dds - практически все текстуры худа.
2. cursor.dds - текстура прицела без оружия.
3. hud_map_arrow.dds - стрелка компаса.

Файлы: папка - config\ui

1. maingame.xml - содержит прописи индикаторов здоровья и состояния брони, индикаторов состояния ГГ (радиация,поломка оружия и др.), окно патронов и всё, что с ним связанно, пояс артефактов, мигающая иконка КПК и кол-во контактов.
2. motion_icon.xml - содержит прописи положения ГГ (сидит, стоит и др.), а также полоски выносливости, уровень шума и заметности ГГ.
3. ui_custom_msgs.xml - часы + худ при хите.
4. zone_map.xml - миникарта, компас.

Это стандартный набор, но не полный, конечно.

Раздел второй: правка файлов.

По адресу gamedata\configs\ui открываем maingame.xml.
Что там есть:

<static_health - положение "колбы" здоровья.
<progress_bar_health - полоска здоровья.

<static_armor - положение "колбы" состояния брони.
<progress_bar_armor - полоска брони

<static_weapon - окно патронов + тип патронов.
<static_ammo - количество патронов.
<static_wpn_icon - иконка коробки от патронов.
<static_pda_online - счётчик контактов.
<quick_info - задания.
<icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и др.). Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше.

<flashing_icons> - мигающий ПДА.
<pick_up_item - "поднять предмет".
<artefact_panel - панелька артефактов.

Что мы видим в нём:
<background - текстура на которой будет всё отображаться.

Список иконок положения ГГ:
начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint>

<power_progress - полоска выносливости.
<luminosity_progress - полоска заметности ГГ.
<noise_progress - полоска издаваемого шума.

Файл ui_custom_msgs.xml
Что имеется:

<hud_timer - часы.
<controller_fx - худ поареждения от контролёра.
<monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины).
<main_task - "главное задание".
<cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении.
<cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации.
<game_saved - "игра сохранена".
<autosave - "автосохранение".
<item_used - "использован . " (аптечка и тп).
<gun_jammed - "оружее заклинило".
<cant_walk - "вы слишком истощены".
<cant_walk_weight - "вы перегружены".
<not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег.
<not_enough_money_other - у НПС не хватает денег.

Файл zone_map.xml
Тут всё просто:

<level_frame - сама карта.
<background - рамка карты.
<dist_text - расстояние до цели.
<compass - думаю понятно что это.
<center - точки НПС на миникарте.

Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.
Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0".
Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна. Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана).

Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1".
Эта статься преимущественная и к ЗП и к ТЧ.


Шутки из Зоны

Залетает разъяренный Меченый к Сидоровичу в бункер, достаёт АК и всаживает в него всю обойму, выбрасывает пустую, заряжает новую и снова высаживает её всю. так раз пять. затем останавливается, удивленно смотрит на Сидоровича, откидывает автомат и падает на колени, слезы текут с глаз:
- Вот он - Бог! - прошептал Меченый

Спорят как-то Меченый с Волком.
Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
Волк: сам топи урановые ломы в ртути.

- Гюльчатай, открой личико! Ну, открой же! - в который раз просил Петруха.
- Хреновы военные! Мало того, что надругались, так ещё издеваются, гады! - подумал про себя грустный снорк.

Заходит сталкер в бар:
- Бармен! - кричит он.
Выходит бармен, говорит:
- Извините, но бар закрыт, откроется только через час.
Сталкер, усаживаясь за столик:
- Ничего, я подожду!
Бармен: Может пока что-нибудь закажете?

К Воронину нас не пустили, но сержант Пличко рассказал свой любимый анекдот: "Новобранец "Долга" жалуется: "Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава коротки, сапоги хлябают, глядеть страшно".
- Все в порядке, - сказал старшина, - воин "Долга" должен внушать страх".

Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
- Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
- Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!

Сталкер-новичок в первый раз пришёл в Бар. Просит меню, но вместо этого сразу получает тарелку с непонятной жратвой. Спрашивает:
- А я могу сам выбрать?
- Можешь, - ответил Бармен. - Хочешь - ешь, хочешь - не ешь.

Доктор:
- Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
Пациент (браток):
- Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
- Не проблема! Напишем "очковые змеи".

Отношения сталкеров и военных.
Блокпост: Стой, кто идет?
Сталкер: Свои, с бутылкой!
Блокпост: Свои, проходи! Бутылка - стой!

- Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
- Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
- К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.

Семья сталкера. Все сидят за столом, молча ужинают. Вдруг сын задевает бутылку с водкой локтём. Бутылка стремительно летит к полу. Но в сантиметре от пола сын успевает подхватить бутылку. Ставит на стол и обращается весело к отцу:
- Пап, приколи, бутылка была на волоске от смерти!
Сталкер прячет пистолет и говорит серьезным голосом:
- Ты тоже, сынок!

Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
- Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
- Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.

Поймал вояка сталкера на периметре:
- Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
- Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!

Сталкеры, не пейте палёную водку - кровососы травятся.

Стоят два наемника, ждут "заказанного" сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
- Что-то долго его нет. Может, случилось что?

Два сталкера:
- Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
- Это почему же?
- Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!

- Ты чего такой грустный?
- Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.

Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
- А что делать, если меня кровосос схватит?
- Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!

Трусливые сталкеры в засаде:
- Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
- Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!

- Какая первая обязанность долговца на войне?
- Умереть за свою идею!
- Неправильно. Первая обязанность долговца - сделать так, чтобы свободовцы умерли за свою идею!

- Доктор, приходите скорей, у Меченого "белочка"!
- А что, собственно, случилось?
- По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!

Лукаш:
- Кто поедет зачищать заставу "Долга", два шага вперед.
Из строя выходят два бойца.
Лукаш:
- А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.

Приснилось сталкеру его собственная могила - у дубка, на его родине. Тот, проснувшись, подумал, что это означает. И решил пока в Зоне отсидеться.

Идут занятия по уставу караульной службы в "Долге".
- Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
- Отведу генерала Воронина в штаб.

Один сталкер другому:
- Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
- Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?

Приходит Меченый к Болотному доктору:
- Доктор, меня мучает бессонница!
- Примите слабительное.
- И я от него усну?
- Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.

В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
- Вчера кто-то весь огород вытоптал.
- Может сталкеры?
- Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.

Стоят два монолитовца и держат плакат. На плакате надпись: "Сверните со своего пути, неверные, или погибните!"
Мимо ехал на ниве Стрелок. Увидев надпись, он крикнул со всей злости: "Религиозные фанатики. " - и нажал на педаль газа. Через пару секунд послышался всплеск воды.
Один сектант говорит другому:
- Слушай, Фёдор, может нам нужно было попроще написать: "Мост поломан"?

Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.

Сталкера ограбили на дороге бандиты.
- Почему же ты не мог дать им отпор? - удивились товарищи.
- А что я мог поделать? - Обиделся сталкер. - У меня были заняты руки: в правой был нож, а в левой - ружье.

База бандюков. Базарят два братка:
- Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
- Слово честного человека!
- Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.

Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
- Загадывай желание.
- Хочу, чтоб Зона исчезла.
- Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
- Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
- Так что ты там насчёт Зоны говорил.

Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
- Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.

Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
- Тихо, военных встревожишь!

- А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
- Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!

- Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
- Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!

Зашёл как-то Стрелок на базу бандитов. Продал то, что не надо, закупил, то что надо. И перед уходом говорит толпе бандитов, сидящих на выходе:
- Ну что, драконы, отдыхаете?-
Бандиты в непонятках: что за новое слово "Драконы"? Пошли они к своему бугру спросить. Тот им и отвечает:
- Драконы - это те же петухи, только у них гребешок во всю спину.



товарищи, на последних скринах увидал прекраснейшую погоду. дайте ссылочку, граждане, уж очень хочется поставить (тапками в нуба не кидайтесь, модами на сталкера уже года два не занимаюсь и не интересуюсь)


Я залил этот файл 24.02.2012 , а его загрузили только 10.03 ;\ Ode_van На других сайтах я уже давно всем обьяснил . Если не умеете адаптировать худ , то делаешь следущее. В каждом худе есть папка - gamedata/config/ui - там находишь файл - ui_custom_msgs - и просто удаляешь его и тогда не будет никаких ошибок и сможешь ставить на любой мод . marlock08 Этот погодной мод я собирал из 7 разных погодных модов с моими шейдерами , 5 гигов заливать будет проблемотично :)


mortaLheavEn торрент-раздачку на любом свободном трекере может запилишь?


marlock08 Я тебе загружу основную погоду , на которой все разрабатывалось . Ты там увидишь все что на скриншотах и она будет весит в 10 раз меньше. Файл кину в твой пм .


mortaLheavEn Цитата: В каждом худе есть папка - gamedata/config/ui - там находишь файл - ui_custom_msgs - и просто удаляешь его и тогда не будет никаких ошибок и сможешь ставить на любой мод . В ui_custom_msgs могут находиться статики вывода часов, шкала радиации, динамический худ и т.п.. И если его просто заменить, появится вылет с соответствующим логом. Поэтому любой новый худ требует более внимательной адаптации. Ведь не известно в какой мод его вставят. А на первом скрине худ ХОРОШ .




Конечно , если удалить этот файл и вы захотите поставить его на мод , там уже будет установлен свой - ui_custom_msgs и может получится так , что вы увидите часы по середине экрана :) Для этого , чтобы так не получилось придется покопаться в файлах . Делаем так - заходим - gamedata/config/ui/ui_custom_msgs_16 или ui_custom_msgs - если у вас обычный монитор . Находим строчку - hud_show_time x="8" y="685" и добавляем любые цифри к Х или Y чтобы было больше тысячи и часы исчезнут . Rastaman_vip74 Рад что нравится :)


класс!! А для Чистого неба сделайте, пожалуйста!


LukaXXI Это пока только в планах , я уже сделал 3 худа на Зов Припяти и они загружаются сюда , а вот когда загрузятся пока не знаю .


hud хорош +10, а что за мод стоит?


mAx1muz Одни скриншоты с мода "L.U.R.K" , другие с народной солянки .


плиз подскажите как скрины выкладывать?


BIOZVERMC Ответил в пм .


ПОЧЕМУ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ?


Mercenary1959 Если не умеешь адаптировать , то делаешь следущее. В каждом худе есть папка - gamedata/config/ui - там находишь файл - ui_custom_msgs и ui_custom_msgs_16 - и просто удаляешь их и тогда не будет никаких ошибок и сможешь ставить на любой мод . p.s. Все это написано выше , учимся читать и писать без капс лока .


худ хороший, мне нравится +10


mortaLheavEn Кинь мне ссылочку на мод или зборку где такая погода, понравилась она мне)))) охота поиграть с такой!


NEBEL2001 - Я рад :) Panzershcreck - Без проблем , скинул тебе ссылку в пм :)

Читайте также: