Как изменить характеристики персонажа в mount and blade warband

Обновлено: 16.05.2024

Ваши пальцы утали от бестолкового тыканья по кнопкам клавиатуры, а мозги закипают от трудностей которые лень преодоливать ? Эту проблему мы попытаемся решить.

Итак. Все знают о проблеме прокачки персонажа ? Все знают. Многим портит жизнь лимит максимума нанимаемых вами войск ?
Процентам 70 - я уверен. Итак - дорогие 70 % поглощайте информацию :

Используя любой текстовый редактор откройте файл rgl_соnfig.tхt нaxoдящийcя в пaпкe c игpoй. Измeнитe в нeм cтpoкy
"cheat_mode = 0"
нa
"cheat_mode = 1"
для aктивaции чит peжимa. Зaтeм ввoдитe oдин из cлeдyющиx чит кoдoв нa yкaзaннoм eкpaнe для aктивaции нyжнoй фyнкции:

Комбинация кнопок [Ctrl] + [X] (используется только в инвентаре) волшебным образом генерирует из атмосферы 1000 динаров
Комбинация кнопок [Ctrl] + [X] (используется только в окне характеристики персонажа) дарует Г.Г. 1000 единиц опыта
Комбинация кнопок [Ctrl] + [X] (используется только в окне отряда Г.Г) прокачивает юнит на след. уровень
Комбинация кнопок [Ctrl] + [T] (используется только на глобальной карте) расширяет обзор Г.Г. от края до края карты (видны все : и лорды , и короли , и преступники , и дезертиры , и т.д.)
Комбинация кнопок [Ctrl] + [H] (используется только в бою) магическим образом заживляет все ранения нашего Г.Г.
Комбинация кнопок [Ctrl] + [F4] (используется только на поле брани) убивает в произвольном порядке одного врага.
Комбинация кнопок [Ctrl] + [F9] (используется только на поле брани) Любимая и знакомая всем функция Сло-мо. (Замедление времени)

Примечание - Данный способ манипуляции с текстовым редактором необходим только для старых версий игры. Насколько мне известно , что чтобы активировать чит-режим на новых версиях (все что выше 0.960) просто можно во всплывшем окне где написанно:
"Mount and Blade"
Играть в "Mount and Blade"
Конфигурация
Проверить на наличие новой версии
и т.д.

Стоит просто зайти в вышеперечисленный раздел "Конфигурация" И в разделе " Игра " Поставить галочку рядом с опцией
"Разрешить читы"

Есть ещё более простой (и как мне кажется удобный способ считить)
1) Просто зайти в игу.
2) Создать нового персонажа
3) Зайдя в окно параметров Г.Г. зайти в его статистику
4) Оттуда выбрать опцию (Экспорт персонажа)
5) После всех этих несложных манипуляций в главной папке игры появится папка "CharExport"
6) В папке "CharExport" появится фаил с нечитаемым названием ( у всех оно разное)
7) Откройте этот фаил блокнотом и манипулируйте фсеми функциями персонажа ( от его умений - до его динаров)
8) После повторите (3) действие и (4) НО в (4) вместо (экспорта)- нажмите (Импорт персонажа).

Вот вам дорогие помощь которой я рад поделиться с вами. Не забывайте и пишите мне с вопросами. Я обожаю Mount and Blade и буду отвечать на все вопросы по мере их поступления. :)

Добавил: vladekta
Ctrl+f3-самоубийство
Ctrl+f4-один вражеский воин побежден
Ctrl+f5-авто управление

Mount and Blade: Warband: Совет (Редактирование характеристик персонажа)

Чит-коды в Mount and Blade: Warband лучше не использовать, с ними неинтересно, но у меня есть хитрость, о которой знает не каждый 1) Зайдите в игру;
2) Создайте персонажа;
3) Зайдите на карту;
4) Нажмите "Персонаж";
5) Нажмите в левом нижнем углу "Статистика";
6) Нажмите "Экспорт персонажа";
7) В папке CharExport найдите текстовый файл с именем вашего персонажа;
8) Поменяйте всё там как вам хочется. Вот пример, я использую:

xp = 157349845621398412986571264892769
m 1062096896
attribute_points = 1000
skill_points = 1000
weapon_points = 1000
strength = 100000
agility = 200
intelligence = 100000
charisma = 100000
trade = 10
leadership = 10
prisoner_management = 10
reserved_skill_1 = 10
reserved_skill_2 = 10
reserved_skill_3 = 10
reserved_skill_4 = 10
persuasion = 10
engineer = 10
first_aid = 10
surgery = 10
wound_treatment = 10
inventory_management = 10
spotting = 10
path-finding = 10
tactics = 10
tracking = 0
trainer = 10
reserved_skill_5 = 10
reserved_skill_6 = 10
reserved_skill_7 = 10
reserved_skill_8 = 10
looting = 10
horse_archery = 10
riding = 10
athletics = 5
shield = 10
weapon_master = 10
reserved_skill_9 =10
reserved_skill_10 = 10
reserved_skill_11 = 10
reserved_skill_12 = 10
reserved_skill_13 = 10
power_draw = 10
power_throw = 10
power_strike = 10
ir 10
reserved_skill_14 = 10
reserved_skill_15 = 10
reserved_skill_16 =10
reserved_skill_17 =10
reserved_skill_18 = 10
one_handed_weap 1000
two_handed_weap 1000
polearms = 1000
archery = 1000
crossbows = 1000
throwing = 1000
firearms = 1000

9) Вернитесь в игру и нажмите "Импорт персонажа". Warning: не ставьте много Агиллы (agility), будете очень очень быстро бегать. Если что, в седьмом шаге после экспорта сворачивайте игру и откройте "Мои документы" - там будет папка с текстовым документом (типа Mount&Blade Warband Characters). Еще советы. Очень важно в ближнем бою, если вы с копьем и щитом, пинать врага (пнуть - Е). Наносить рыцарский удар можно только на коне, и не надо нажимать на левую кнопку мыши - просто при разгоне направляете копье на врага и наносите рыцарский удар. Жениться надо для того, чтобы можно было повышать известность, устраивая праздники. Часто на поле боя враг бежит, и вы его не можете догнать. Для этого таскайте с собой лук: вы не догоните - стрела догонит :) Приятной игры, поклонники Mount & Blade: Warband!


Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]

Суровая женщина

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059]

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059]

Mount & Blade "Save Editor M&B 1.1" [Редактор сохранений]

Программа для редактирования скилл очков ,достаточно указать путь.
Далее F.A.Q
1.Заходим в игру.
2.Загружаем персонажа.
3.Снизу на трекбаре выбераем Пероснаж.
4.Затем Статистика и Экспортировать игрока.
5.Открываем программу в строке "путь к персонажу" указываем соответственно путь и игре ,по умолчанию (E)(D)(C):\Mount and Blade\CharExport и находим своего персонажа .(предупреждаю в редакторе имеется перевод скилов ,но не указанно имя вам надо будет ввести его самим).
6.После манипуляций с редактором сохраняем нажимая на кнопку ОК.
P.S имеется функция средней вкачанности и максимальной.
Об ошибка прошу сообщить! :)

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]

Суровая женщина

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059]

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059]



Я дам прорицание, хан мой: твои снежные чёрные горы да не сокрушатся; твоё тенистое крепкое дерево да не будет срублено; твоя вечно текущая прекрасная река да не иссякнет; да не заставит тебя всемогущий бог прибегнуть к злодеям! Пусть твой светло-сивый конь, скача, не устанет; пусть твой чёрный булатный меч, ударяя, не иступится; пусть твоё пёстрое копьё, поражая, не сломается!

«Книга деда Коркута»

Создание персонажа

Игра начинается с экрана создания персонажа — вашего игрового воплощения. Вы сможете выбрать пол, внешность, придумать имя, определить происхождение и умения вашего героя.

Происхождение косвенно влияет на начальные условия игры: вашу экипировку, навыки и умения, — но никакого значительного влияния на игровую жизнь не оказывает.

Ваш персонаж будет развиваться благодаря приобретённому опыту. Вы будете получать опыт, побеждая врагов в бою (как самостоятельно, так и во главе армии), сражаясь на арене и выполняя задания. Набравшись опыта, ваш персонаж перейдёт на новый уровень, за что получит 1 очко характеристик, 1 очко навыков и 10 очков оружия.

Просматривать информацию о своём персонаже и распределять полученные очки можно на специальном экране, перейти на который можно из основного меню или просто нажав клавишу С (эту клавишу можно переназначить).

Характеристики

У вашего персонажа есть четыре основные характеристики, от которых напрямую зависит всё, что он делает. Характеристики дают вашему персонажу несколько моментальных преимуществ, а также позволяют развивать связанные с ними умения. При создании нового персонажа вы получите 4 очка, которые можно будет вложить в развитие характеристик, а при переходе на новый уровень вы всякий раз будете получать ещё по одному очку.

Характеристики бывают следующие:

  • Сила. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, увеличит ваше здоровье на 1 пункт и повысит наносимый вами урон.
  • Ловкость. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, увеличивает скорость вашей атаки на 0.5% и даёт вам 5 дополнительных очков оружия.
  • Интеллект. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, даёт вам дополнительное очко умений.
  • Харизма. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, увеличивает максимальный размер вашего отряда на 1.

Умения

Существуют три типа умений. Личные умения влияют только на отдельных персонажей и их способности. Если вы хорошо умеете ездить верхом, это не значит, что все вокруг тоже будут отлично держаться в седле. Умения лидера действуют только в том случае, если лидер владеет ими. Умения отряда используются всей вашей группой: достаточно того, чтобы умением обладал хотя бы один боец. Впрочем, если таким умением обладает именно лидер, его можно использовать более эффективно.

В игре существуют следующие умения.

  • Железная кожа (сила) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения запас здоровья увеличивается на 2.
  • Мощный удар (сила) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения урон, наносимый в ближнем бою, увеличивается на 8%.
  • Мощный бросок (сила) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения урон, наносимый метательным оружием, увеличивается на 10%. Для некоторых типов метательного оружия существует ограничение на минимальный уровень этого умения (например, топоры и дротики).
  • Мощный выстрел (сила) (личное умение): вы можете использовать мощные луки только при определённом минимальном уровне этого умения. С каждым его новым уровнем урон, наносимый из лука, увеличивается на 12%, но так будет только до тех пор, пока разница между уровнем умения и минимальным требованием для этого лука не станет равна четырём. Например, если минимальный уровень мощного выстрела для лука равен 2, то уровень соответствующего умения, равный 2, добавит 24% к урону. Если уровень умения равен 6, урон возрастёт на 72%, но каждый последующий уровень умения уже не будет увеличивать наносимый из этого лука урон. И, наконец, с каждым новым уровнем этого умения будет повышаться ваша меткость, а также время, в течение которого вы сможете удерживать прицел.
  • Владение оружием (ловкость) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения ваш предел владения оружием увеличивается на 40 очков (начиная с 60). Вы не сможете повысить уровень владения оружия выше предела, даже вкладывая туда очки. Уровень владения оружием также повышается благодаря тренировкам и может выйти за существующий предел, но чем больше вы будете развивать это умение, тем медленнее будет идти этот процесс.
  • Владение щитом (ловкость) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения наносимый по щиту урон снижается на 8%, а также увеличиваются зона покрытия щитом, эффективность защиты от атак на расстоянии и скорость блокировки щитом.
  • Атлетика (ловкость) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения повышается ваша скорость бега. Если у вас мало поклажи, то скорость бега будет выше нормальной, а если поклажи много — скорость будет нормальной.
  • Верховая езда (ловкость) (личное умение): для езды на некоторых лошадях требуется определённый минимальный уровень этого умения. С каждым новым его уровнем у вас возрастают скорость и ловкость, когда вы сидите верхом.
  • Верховая стрельба из лука (ловкость) (личное умение): позволяет конным лучникам стрелять точнее, наносить больше урона и реже падать из седла. Меткость и урон не снижаются, если вы сидите на лошади, но не двигаетесь.
  • Сбор трофеев (ловкость) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения количество получаемой добычи будет увеличиваться на 10%.
  • Обучение (интеллект) (личное умение): каждую полночь герой, владеющий навыком обучения остальных, передаёт немного опыта членам отряда, чей уровень меньше его собственного. Чем выше уровень этого умения, тем больше опыта сможет передавать герой.
  • Слежение (интеллект) (умение отряда): одно очко, вложенное в это умение, позволит вам видеть следы, оставленные другими войсками на мировой карте. Чем больше очков вы потратите на развитие этого умения, тем больше будет дистанция, на которой вы сможете различать следы, и тем больше информации вы сможете получать от каждого следа.
  • Тактика (интеллект) (умение отряда): Каждый чётный уровень этого навыка повышает начальное преимущество в бою на 1. От боевого преимущества зависят количество солдат, которых вы можете привести на поле в начале битвы и размер ваших подкреплений. Также это умение позволит вам отступать с поля боя и нести при этом меньшие потери.
  • Поиск пути (интеллект) (умение отряда): С каждым новым уровнем этого умения скорость передвижения отряда по карте увеличивается на 3%.
  • Зоркость (интеллект) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения поле зрения отряда увеличивается на 10%.
  • Упаковка (интеллект) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения вместительность вашего инвентаря увеличивается на 6 пунктов.
  • Перевязка ран (интеллект) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения скорость излечения отряда возрастает на 20%. Это умение позволяет покалеченным лошадям самостоятельно излечиваться, если лошади находятся с вами (в вашем инвентаре).
  • Хирургия (интеллект) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения каждый член отряда получает 4%-ный шанс выжить при получении смертельного ранения. Изначальный шанс на выживание составляет 25% и действует только на основной отряд, так как герои выживут в любом случае.
  • Первая помощь (интеллект) (умение отряда): каждый новый уровень этого умения восстанавливает у героев 5% здоровья, потерянного при выполнении задания. Изначально у героев восстанавливается по 10% здоровья.
  • Инженерия (интеллект) (умение отряда): от уровня этого умения зависит то, насколько быстро вы сможете строить осадные машины и усовершенствовать свои имения.
  • Убеждение (харизма) (личное умение): это умение поможет вам добиться своего при помощи слов, а не силы.
  • Лидерство (харизма) (умение лидера): С каждым новым уровнем этого умения количество отрядов, которыми вы можете командовать, увеличивается на 5, повышается боевой дух, а расходы на армию снижаются на 5%.
  • Содержание пленных (харизма) (умение лидера): С каждым новым уровнем этого умения максимальное число пленных увеличивается на 5.
  • Торговля (харизма) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения торговые налоги уменьшаются на 5%.

Владение оружием

Типов оружия в игре шесть, и если вы собираетесь принимать непосредственное участие в битвах, необходимо овладеть оружием одного или двух типов. Чем выше ваш уровень владения оружием, тем быстрее вы сможете атаковать или защищаться в ближнем бою либо точнее поражать цели издали.

Ваши навыки обращения с оружием будут развиваться и в бою с врагами. Навыки обращения с оружием ближнего боя развиваются при простом нанесении урона, а навыки обращения с оружием дальнего боя — при выполнении сложных выстрелов с дальней дистанции.

Как изменить характеристики персонажа в mount and blade warband


Как изменить некоторые моменты и недочеты игры с помощью программ и кода в текстовых файлах. Без модульной системы.


1


3,597 уникальных посетителей
61 добавили в избранное


















Началось для меня путешествие по файлам M&B Warband с простого желания поменять пистолет из чит-меню, дабы сделать его помощнее. Подробнее об этом можете почитать здесь.

Сначала одна программка, потом вторая, потом желание добавить что-то свое и понеслась. Осторожно, можно подсесть на редактирование этих файлов, как на наркоту.

Творить можно много че. Однако все программы приведенные ниже - это просто баловство и никаким модингом называться не может. Не стоит говорить, что вы модер, если меняете цифорки в удобной программке. Особенно не стоит говорить это ребятам, которые копаются в модульной системе - могут не понять.

Сам я в модульную систему не лез (UPD. 10.08.18 - уже слазил) и вам не советую. На форумах пишут, что это проще чем кажется, но я ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ чертов гуманитарий, у меня даже пылесос в руках перестает работать. Поэтому кто не работает в Силиконой Долине или хотя бы не учил Python - не лезьте туда, вас сожрет ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
Играемся программками, которые для таких как мы, написали тру программисты.

Все что по дате публикации на форуме стоит раньше 2010 года, предназначено оригинальной M&B Истории Героя, но файлы игры почти не изменились и после небольшого гемора можно переделать все под Warband. Я, например, выдавал мечи лучникам на арене в варбанде, ориентируясь на порядок действий от пользователя Damon, который делал это для Истории Героя.

Многие из этих твиков можно сделать парой кликов в программе TweakMB, не залезая в текстовые файлы самому, но подробнее ниже. В любом случае чтение этого форума, а особенно объяснения твиков, поможет вам понять, шо вообще и как делается.

1. Наверняка для каждой программы можно найти русификаторы, но я этим не занимался и оставляю эту часть вам. Моего знания английского хватило для комфортной работы, а что я не понимал, то и не трогал.

2. Для сохранения изменений во многих программах нужно сначала нажимать "Update" и только потом "Save".

3. Обязательно сделайте копию натива и работайте с ней.
Чтобы сделать копию идите в папку с установленным варбандом - Modules. Нам нужна папочка Native. Жмякаем "копировать - вставить", ждем и переименовываем как хотим. Чтобы открыть игру с этим изменным позже модулем, в лаунчере выбираем его название.

Кстати программы работают не только с Warband. Некоторые из них позволяют редактировать файлы Огнем и Мечом, а также многих модов.

Это можно делать в двух программах - Troop Editor и Morgh's Editor. Я использовал Morgh's Editor и скриншот ниже именно оттуда. Действия в Troop Editor почти не отличаются.

Лица в Warband задаются кодом, пример, которого вы видите в красном прямоугольнике. Содержимое кода зависит от настроек лица, которое вы выбрали в игре. Если вы нажмете на кнопку внутри синего прямоугольничка, то получите объяснения на английском. Ниже я переведу их.

  • Включаем режим редактирования в лаунчере

  • Заходим в игру
  • Выбираем лицо, которое вы хотите изменить. Если будете менять свое - нажимаете С и меняете. На лицо НПС тыкаете через диалог с ним. Лицо лордов, королей тоже через диалог, просто сначала надо найти их на карте.
  • Меняете лицо как хотите и нажимаете CTRL + E.
  • Копируете код
  • Выходите из игры
  • Заходите в программу. Это может быть, как Troop Editor, так и Morgh's Editor.
  • Вставляете код в строку "Face code 1"
  • Сохраняете изменения. Причем сначала жмете Update Troop и только потом Save Changes. Все в верхнем правом углу программы.
  • Готово. Теперь для этого модуля лицо НПС изменено навсегда.
. ВАЖНО.
Используйте только строку "Face code 1". "Face code 2" используется для генерации случайных лиц всяким юнитам.

Характеристики снаряжения меняются через две программы - Item Editor и Morgh's Editor. На скриншоте Morgh's Editor.

Слева список предметов. Легко найти любой можно через два фильтра. Либо вводите его английское название (часть названия), либо выставляете тип предмета и ищете из выданных вам вариантов. Первые три столбика (Flags, Capabilities, Modifiers) лучше не трогать.
А вот самый правый столбик - то что надо. Тут поменяете и урон, и скорость перезарядки, и все что вам надо. Сохраняете и готово.

Характеристики и снаряжение в инвентаре у юнитов, НПС, королей, лордов меняется через файл troop.txt. Работают с ним две программы - Troop Editor и Morgh's Editor.
Скриншот и пояснения для Morgh's Editor. В Troop Editor блоки меню расположены немного иначе, однако смысла это не меняет.

Слева список игровых юнитов и НПС. Стандартно - 1079 штук. Легко искать нужное вам через фильтр.

nord - юниты нордов
sarranid - юниты сарранидов
swadian - свады
vaegir - вегиры
rhodok - родоки
khergit - хергиты
bandit - для каждого типа бандитов, кроме морских налетчиков
sea_raider - морские налетчики
*имя нпс* - для поиска нужного нпс.
  1. Имена юнитов и НПС - ID юнита, название в единственном числе, в множественном.
  2. Ветки улучшения юнитов. Максимум 2. Для этого нордского рекрута - в нордского пехотинца и нордского охотника, все как в игре. Можете поменять одну из них и из него будет получаться скажем сразу хускарл (не делайте так).
  3. Снаряжение в инвентаре данного юнита
  4. Список всего доступного в игре снаряжения. Поиск делаете через фильтр. Вводите номер найденного предмета, туда где нолик и нажимаете Add Item. Предмет появляется в окошке 3.
  5. Навыки владения оружием. Меняете цифры как угодно (максимум 1000).
  6. Умения. Меняйте, но не переборщите (максимум 10).
  7. Теги. Можно выставить пол НПС (male, female), гарантированно экипированное снаряжение на юните, класс юнита (mounted - кавалерия, ranged - лучник или арбалетчик, если ни то и ни другое - автоматически пехота.)

    Открываем файл troops.txt через текстовый редактор ( у меня это Notepad++), находим нужного вам юнита в списке

Обязательно в самый конец. Игра использует строго обозначенные номера строк файлов и если вы нарушите их порядок будут всякие бяки вылезать. Через тектовый редактор цифорки лучше не менять. Воспользуемся уже написанной программой Troop Editor или Morgh's Editor, где у нас нет шанса накосячить.
  • Слева у нас список отрядов, выбираем нужный вам отряд
  • Теперь нужен блок под названием "Members" - "Члены".
  • В свободной строке открываем список юнитов и вставляем вашего нового. Справа выставляем возможное количество этих юнитов в отряде Min и Max.
  • Сохраняйте. Теперь в данном отряде внутри игры появится ваш юнит.
Если поставите галочку около "Prisoner" этот юнит будет использоваться, как пленник в отряде.
  • Открываем файл item_kinds1. txt с помощью текстового редактора. У меня это Notepad.
  • Находим строчку с нужным предметом, копируем.
  • Вставляем в конец списка.
  • Через программы Item Editor или Morgh's Editor меняем характеристики и название предмета.
Однако внутриигровая текстура такого предмета останется старой, как бы вы его не назвали. Чтобы добавлять свои тектсуры в игру и создавать полностью новое снаряжение этим руководством не обойтись. Там надо работать в 3D-редакторах, фотошопах всяких, я этим не занимался и ничем не смогу помочь.

Теперь нужно вставить его внутрь игры. Можно засунуть его в сундуки, в инвентарь НПС, любых воинов или в продажу торговцам. Про сундуки я расскажу на пару разделов ниже, а вот про торговцев прямо сейчас.

Как вы видите на скриншоте, я создал себе новый лук - тисовый. Создал его на основе длинного и изменил урон, требования к мощному выстрелу. Чтобы этот лук появился у торговцев нужно поставить галочку напротив параметра merchandise.

Так можно выставить на продажу любой предмет из чит-меню. Включая уникальные самурайские доспехи, всякие щиты, шлема и черный сет доспехов. Но, что очень странно, пистолет и патроны к нему - в продажу все равно не поступят. Не знаю, почему так.

Вот допустим вы добавили новых юнитов или снарягу себе в игру. Однако программы требуют английских названий и игра использует их. Некрасиво смотрится, когда вся игра на русском, а один предмет/юнит - нет.

    Сначала идем в программу Morgh's Editor.

itm_items_end|Завершение перечня
itm_items_end_pl|Завершение перечня

За ними еще будут непереведенные с английского названия предметов.

  • В первой строке пишем Item ID (который мы запоминали), потом символ | (без пробелов) и ваш перевод.
  • Во второй - Item ID_pl, потом символ | (без пробелов) и перевод в множественном числе.

Сундуки в игре прописаны как юниты. Любой внутриигровой сундук можно найти в файле troops.txt с помощью Troop Editor'a ну или Morgh's Editor'a. И прямо через эти программы менять им внутренности, точно так же как экипировали юнитов. Меня всегда интересовал сундук в Ривачеге. Тот самый, где хранится самурайская бронь. Покажу на его примере.

  • Чтобы быстро отыскать сундуки с списке в строке Filter введите chest
  • Нужный нам сундук в Ривачеге - bonus_chest_1
  • Теперь в табличке Available Items ищем нужный вам предмет. В моем случае - это новый тисовый лук
  • Жмякаем кнопку Add selected item to inventory

Если вы введете его номер в строку Add item via number, то программа заругается, так как считает, что номера предметов игре, находятся в диапазоне от 0 до 619. А мой лук - 620. Программа не будет ругаться, если вы введете цифру из этого диапазона.

Теперь в ривачегском сундуке лежат нужные вам предметы. Я так засовывал в него полный комплект самурайского снаряжения и одну пачку учебных стрел на 100 штук, чтобы не лазить ради них в чит-меню.

В сундуке 64 свободных слота и вы можете запихнуть в него даже коней. Имбово, не переусердствуйте.

Напоследок хочу показать вам как засовывать ваших НПС в гарнизоны городов/замков.

  • Идем в программу Morgh's Editor / Troop Editor.
  • Находим НПС в списке и всем по очереди снимаем галочку у пункта Unmovable

  • Не забываем каждому сначала тыкать Update Troop и только потом Save Changes

Не знаю кому это надо. Только представьте. Сначала прокачиваете первую часть в воинов и бегаете без медиков, инженеров, следопытов и т.д. А потом засовываете этих вояк в гарнизон и нанимаете чистых и невинных неписей, которые еще ничего не умеют. Не рационально и долго. Но может вы что-то придумаете и в этом появится смысл.

Можно изменить ваше снаряжение во время боя на арене, боя после неудачной попытки пробраться в город и дуэли с лордом.

  • Для всех трех случаев нам нужно открыть файл mission_templates.txt по пути:D:\SteamLibrary\steamapps\common\MountBlade Warband\Modules\Ваш модуль
  • Еще нужно открыть Item Editor в Morgh's Editor, ну или в одноименной программе.
  • Цифра, выделенная красным - количество предметов в инвентаре для этой ситуации. Она должна совпадать с количеством чисел, выделенных желтым. Если совпадать не будет, то игра вылетит при загрузке.
  • Цифры, выделенные в желтый блок - порядковые номера предметов в файле item_kinds1.txt. Чтобы узнать порядковый номер нужного вам предмета откройте Item Editor и найдите этот предмет в списке.

Дальше вы действуете по ситуации. Я просто нахожу в списке все блоки чисел 28 35 19 (это тренировочный лук(28), тренировочные стрелы(35) и тренировочный кинжал(19)) и меняю на 28 35 17 (17 - мой деревяный меч).

На первом скриншоте вы можете заметить, что там уже стоит 28 35 17 - я все заменил до того как сел это писать.
Для боя после неудачной попытки проникнуть в город/замок вы ищете строчку mst_sneak_caught_fight sneak_caught_fight 2 -1
  • 159 - капюшон пилигрима
  • 158 - одежда пилигрима
  • 25 - тренировочный посох
  • 541 - метательные кинжалы

Снаряжение на дуэли меняется по тому же принципу.
Для дуэли нам нужна строчка mst_duel_with_lord duel_with_lord 17 -1
  • 434 - один из одноручных мечей
  • 60 - красная турнирная туника

Можете полазить по этому файлу, может найдете для себя что-то интересное и замените где-то еще. Но странный факт в том, что в этом файле нет списка снаряжения на турнирах. Видимо, оно определяется на уровне модульной системы.
  • Запускаем Item Editor
  • По фильтру находим нужный предмет
  • В столбике Flags находим строку two handed и снимаем галочку
  • Теперь в столбике Capabilities проставляем анимации одноручного оружия. Смотрите на анимации двуручного и ставьте такие же для одноручного.
  • Жмем Update Item и Save Changes
  • Запускаем игру и наслаждаемся

Так можно сделать с любым двуручным оружием в игре.

Можно проделать и обратную операцию - из любого одноручного сделать двуручник. Честно не знаю зачем. Для этого наоборот ставим галочку two handed, стираем анимации одноручного и выставляем двуручные. Готово.

    Картинка лаунчера называется main и лежит по пути:
SteamLibrary - steamapps - common - MountBlade Warband. SteamLibrary - steamapps - common - MountBlade Warband - Textures
  • Картинка загрузочного экрана называется loadscreen
  • Картинка из меню называется main_menu_nord
  • Картинка загрузки сохранения называется loadscreen2
  • Картинка паузы называется escape_menu

Если вам нужно, чтобы при запуске натива все картинки были стандартными, а при запуске определенного мода или модуля другими, то картинку лаунчера с тем же названием, размером и форматом нужно сохранять по пути:

SteamLibrary - steamapps - common - MountBlade Warband - Modules - Ваш мод
А остальные 4 картинки с теми же названиями, размерами и форматами по пути:
SteamLibrary - steamapps - common - MountBlade Warband - Modules - Ваш мод - Textures

Игра максимально открыта для игрока. При должном терпении с этими программами можно напичкать игру вашими изменениями по самые уши. Однако стоит быть аккуратным и не поломать баланс, а еще использовать для этих действий только копию модуля Native.

Если вас заинтересовали мои гайдики, вы можете увидеть весь их список через менюшку или через обсуждения.

Читайте также: