Как изменить фразы в forza horizon 4

Обновлено: 04.07.2024

Любители и профи ФОРЗЫ. Помогите. Сложно.Даже слишком сложно .Любая гонка прям какой то ад на колесах.
сразу все обгоняют, включал/отключал помощников при езде, не помогает, как настроить эту чертову сложность для комфортной игры? Всеж таки не автосим играю, а аркаду черт возьми.Причем если в Форзе Автоспорт 7 могу нормально играть, то тут прям засада. Очень сложно, что убивает все желание играть. Помогите настроить сложность.Или посоветуйте годных гайдов по настроке и выборе авто. Спасибо!

1. Настрой нормально сложность. Почитай внимательно настройки, там нет ничего сложного.
2. Подбирай настройки машины под трассу/режим (Например на прямых трассах в скорость тюнингуй, на трассах с поворотами — управляемость, торможение, ускарение). Если сам не можешь, то есть в магазине поиск лучших тюнингов с фильтром.
3. Смотри чтобы настройки были не слишком хуже чем у соперников, на 10-15 баллов максимум. Но, опять же из 2-го пункта, просто выбирайл лучшие из магазинов под нужный режим.

Игра вообще не сложная, играйю на геймпаде на максимальном уровне сложности с отключенными помошниками и никаких проблем. До этого в гонки только в NFS играл на клавиатуре :D

До этого в гонки только в NFS играл на клавиатуре

аналогично.
Спасибо попробую.
еще раз спрошу. У меня в гонках учавствует один из друзей.(но не в живую) это запись того как он проехал в прошлый раз или это бот игры? Если это запись как можно отключить это, что бы записи реальных игроков не играли со мной.

Это просто у бота ник твоего друга )

Это Драйватары. Фактически, это не запись, а бот, который копирует манеру езды твоего друга. В настройках заезда их можно полностью убрать

вот. а как убрать?

Ну, в открытом мире точно никак, а лобби у меня заполняется обычно в онлайне, и их нет.. Ты точно подключен к сессии Horizon Life, когда играешь?

Тюнить тачки нужно, тогда намного легче играть становится да и удовольствия больше. Долго сложность подбирал, в итоге нашел идеальную для себя. Что для четверки, что для тройки. Хотя я тот еще казуал в гонках.

А так секрет побед в имбовых тачках. Для каждой категории есть свои "имбы" которые вывозят любую гонку. А если их еще и прокачать чутка, то хоть с закрытыми глазами играй, все равно первый приедешь. Все с опытом приходит, надо чутка запариться, потом легче будет и интереснее в разы. Для меня форза 4 стала первой гонкой которую я прошел полностью. Сейчас третью прохожу.

Что странно я в третью поиграл чутка. Так там в гонках я нормально играл и сложность выставил почти как у тебя на скрине. Только вот вождение «обычное» а не симуляция(кстати что это значит?)

Чтоб я знал, симуляция звучит круче, по этому она и стоит) На самом деле, чем меньше "вмешательств" в управление машиной, тем круче. Когда ты наконец-то начинаешь хорошо ездить, то прям кайфуешь от процесса, так что все эти антибуксы, контроли и прочая дребедень, как по мне, только мешает. Хорошо настроенная машина и так едет как по маслу) Думаю, симуляция более реалистичную модель поведения машинам дает, в рамках аркады разумеется.

В симуляции реще некоторые реакции на руль и проще потерять контроль над машиной.
Антибукс лучше все таки не отключать на заднем приводе. На полном можно отключать все спокойно.

Несколько ключевых факторов:
1). Сложность драйватаров выставить пониже. На низкой сложности они вообще ничего противопоставить не смогут.
2). Тюнинговать машины стоит мягко, до предела своей категории или на +1 категорию выше, т.е. до 500, 600, 700, 800 и т.к. значений — тогда в гонках не будет соперников с более высокой мощностью тачек.
3). Улучшать машины лучше всего в тормоза. Ультимативная тактика. Пускай в ущерб скорости — плевать. Это позволит проходить часть поворотов вообще без потерь в темпе и обходить соперников за счёт боле позднего торможения. Чистую скорость требуют довольно мало трасс.
4). Машины с полным приводом всегда лучше управляются, особенно на мокрых трассах и зимой, не говоря уж о бездорожье.
5). Первым делом лучше катать на авто категорий B и C, максимум А. Гиперкары S1-S2 хоть и более быстрые, но ими крайне тяжело управлять на безумных скоростях, даже если у них и управляемость на десятку.
6). Не забывать про перемотку времени. Она бесконечна, следовательно, любой сложный момент можно переигрывать сколько угодно раз.

Тюнинг тачек нужен только для онлайна, в офлайне достаточно уровня сложности, и базовые настройки управления - реализм/обычный, помощники по вкусу. По началу трудно было даже на средней сложности, начинал с самой легкой, но потом приноровился, научился в повороты нормально заезжать и даже чуть выше среднего сложность поставил.

управление сразу обычное ставил или с помощниками ездил?

Реализм - самый нормальный, обычный - утюг
Абс - вкл
Антипробуксовка - вкл на мощных тачках, на слабых выкл
И еще какая-то стабилизация была - она сильной погоды не делает, по разному ставил.

Включаешь АБС, включаешь блокировку пробуксовки, коробку ставишь автомат, траектория трассы: Всё (так как там есть всё, торможение и полное отсутствие). АИ оставь легкий. Схема управления: аркада (либо самое простое, что снидает получаемые кредиты, так как там есть лёгкая схема, схема для опытных и симуляция).

Спасибо. Завтра буду тестить.

я вот с такими езжу к примеру (геймпад) Поэкспериментируйте

забудь про тюнинг сразу, имхо, бесполезная это весчь. в помощниках отключи помощь при поворотах и торможении, оставь траекторию торможения, симуляцию и абс, повреждения откл или только косметические, когда приноровишься, можно откл ещё систему стабилизации, легче будет поворачивать и входить в занос. далее, выставляешь среднюю сложность противников, берешь тачку с полным приводом, модернизируешь сам (без покупки готовых китов) до А800 (упор на шины и тормоза), выбираешь заезд по асфальту в сухую погоду, профит!

если уж и на таких условиях постоянно будешь проигрывать, снижай сложность ии, она, кстати адаптивная, т.е. в начале гонки тебя, как правило, все сразу обгоняют, но дальше, по ходу гонки, если ты не лажаешь (а если лажаешь, не стесняйся пользоваться перемоткой), противники чуть ослабевают и дают себя обогнать.

играть, безусловно, лучше с геймпада с видом от третьего лица (дальность камеры настраивается в параметрах графики), с рулём и видом из кабины играть, имхо, сложнее.

Бьём и крушим… На счастье!

Способ, который точно понравится картографам и вынудит исследовать буквально каждый квадратный метр игрового мира. По всей территории фестиваля расставлены щиты двух видов. Одни помогают экономить на быстрых перемещениях по карте: с каждым найденным щитом стоимость сокращается, вплоть до нуля. Другие позволяют быстрее набирать уровни гонщика и имеют разный номинал по очкам влияния (от 1 до 5 тысяч). Чем больше найдём, тем больше нам вручат наград за получение очередных уровней.


Идеальный вариант. Щит притаился среди домиков, но всё равно легко доступен.


. А как быть в таком случае? Придётся пораскинуть мозгами.

Задача вроде бы простая: разбить как можно больше! Благо большинство этих штуковин раскидано по обочинам трасс или в чистом поле, и их сбиваешь просто по пути к очередному заезду. Помогает и то, что на карте появляются отметки, если очередной щит где-то неподалёку. Но со временем выясняется, что некоторые из них расположены довольно хитро. Иногда несколько минут уходит лишь на то, чтобы просто понять, как его вообще достать. Исследуем местность, примечаем удобный участок трассы для разгона и трамплин. Ага, готово!

Как изменить фразы в forza horizon 4



Forza Horizon 4

15 мар в 7:58

Достало слышать голоса других в сетевой игре. Мб есть какое то решение?

15 мар в 9:27

что то не нашёл ничего на счет голосового в игре. только то что касается xbox live чата. можешь указать точнее куда глядеть, а то задолбали всякие пердежи басс буст. в лобби тишина, а потом как начинается набег монголов во время гонки

Улыбнитесь, вас снимает дорожная камера

На дорогах Британии то и дело слышишь характерные щелчки затворов. Не дайте себя обмануть, это не папарацци, а камеры дорожной инспекции! Они буквально повсюду и не оставят без внимания ни одну вашу шалость. Так не сдерживайте себя, ведь лучшие результаты будут увековечены в протоколах фестиваля и помогут набрать неплохой уровень влияния! Фиксируется четыре типа дорожных безумств: каждый требует особого подхода к выбору автомобиля, а некоторые — и определённой тактики.


Pagani Zonda R идеально подходит для скоростных рекордов

Начнем с точек скоростного контроля. Разогнавшись посильнее, здесь можно поставить рекорд по максимальной скорости. Звучит просто, но к некоторым камерам ведут извилистые лесные тропы, не дающие нормально подготовиться. Еще хуже, когда на коварной набережной увлекаешься разгоном и не замечаешь, что машина предательски соскальзывает с дорожного полотна.

Другой вариант испытаний для быстрых автомобилей — отдельные участки дороги, где нужно показать как можно более высокое значение средней скорости. Хитрость в том, что даже хороший предварительный разгон не гарантирует успеха, нужно постараться сохранить темп на всём участке.


А в дрифте неплохо себя показывают раллийные монстры типа этой Audi Sport quattro S1

По серпантинам и городским переулкам разбросаны дрифт-зоны. Как и в других типах безумств, в зависимости от результата за их прохождение можно получить одну, две или три звезды. Стать лучшим здесь сложно, испытание требует исключительной техничности и усердия. Могу лишь посоветовать правильно подобрать автомобиль (побольше мощности и, желательно, задний привод) и поэкспериментировать с настройками (электронных помощников долой, коробка — механическая!).

Ну а на десерт — безумства, отмеченные значком «Опасность!». Это не что иное, как трамплины для очень затяжных прыжков. Результат измеряется пройденными в состоянии полёта метрами. Подготовка же заключается в разведке на местности и поисках точки, с которой можно получше разогнаться, чтобы отрыв от земли прошёл под правильным углом.

Долой регламенты!

Самый простой и очевидный вариант — участие в гонках. Не нужно даже открывать карту, виртуальная помощница Анна по первому требованию пособит построить маршрут до ближайшего гоночного события. Есть привычные покатушки: кольцевые гонки на шоссе и по бездорожью, заезды от точки до точки в спринт- и кросс-вариантах. Последние отличаются типом покрытия на трассе (асфальт или грунт) и предусматривают обязательный последовательный проезд промежуточных точек.


Классический шоссейный спринт. В классе гиперкаров обретает особую остроту.

Но мы ведь на фестивале, эксперименты и нестандартный подход здесь только приветствуются! Советую обратить особое внимание на спринт-кроссы. Уже через несколько секунд после старта маршрут уводит с асфальта на гравийные лесные тропы. Сюрпризы тут повсюду. На пути ограда? Езжайте напролом. Поперёк трассы пролегла река? Смело езжайте вброд. Заметили удобную точку для прыжка? Поддайте газку!

Главное тут — избегать проблем с пространственной ориентацией. Чекпойнт можно случайно проскочить после неудачного приземления с трамплина или просто не заметить. Не менее увлекательны и уличные гонки, ведь на время их проведения перекрывать дороги общего пользования никто не собирается. Трафик, естественно, вносит свои коррективы: лучше смотреть в оба и ответственно подходить к выбору автомобиля для участия.


Мало? Попробуйте проехать любую из гонок в одной команде с друзьями или выступая против них. Вдобавок по каждой трассе ведутся протоколы лучших результатов. Есть желание внести туда своё имя? Режим «соперники» к вашим услугам. Предусмотрен и инструментарий для желающих создать заезд по своим правилам. Особый кайф — попытаться повторить гонки из полюбившихся игр прошлого. Пробуйте!

В погоне за 1000G

Занятие не для слабонервных и терпеливых: получить все внутриигровые достижения. Большинство из них в Forza Horizon 4 относятся к типу накопительных: например, набрать 10-й уровень в разных дисциплинах, будь то шоссейные гонки или драг-заезды. Некоторые требуют тщательного исследования территории: слабо прокатиться по всем дорогам Британии, не оставив на карте серых пятен?


Такую цепочку трюков можно вмиг потерять, если увлечься и влететь в дерево или встречную машину

Традиционной для серии стала ачивка на длинную серию трюков. Идёт в зачёт и поощряется многое: дрифт, разнос ограждений и других препятствий, развороты на 180 градусов, удачные разъезды со встречными и попутными машинами на скорости. Главное — делать всё быстро и стильно! Каждый выполненный трюк прибавляет очков на счётчике, а комбинации увеличивают коэффициент для впечатляющего итогового результата.


Катастрофа? Да нет, полёт с горы был тщательно спланирован

Ну а особый колорит вносят ситуационные достижения. Победить на мотоколяске Peel P50 в гонке, как вам идея? Представьте себе этот заезд: словно побег пенсионеров из дома престарелых! Или, допустим, трехзвёздочный прыжок с трамплина на грузовике. Тут и на спорткаре-то не всегда получается достичь высокого результата! На фоне этого проезд на Bugatti Veyron Super Sport под камерой полицейского радара со скоростью 415 км/ч кажется лёгкой прогулкой. Хотя. Пойду попробую!

7 способов отлично провести время в Forza Horizon 4

Море возможностей и настоящий дух свободы — это всё о Forza Horizon 4.

7 способов отлично провести время в Forza Horizon 4

7 способов отлично провести время в Forza Horizon 4
7 способов отлично провести время в Forza Horizon 4
7 способов отлично провести время в Forza Horizon 4

Море возможностей и настоящий дух свободы — это всё о Forza Horizon 4. Игра умеет наглядно показать, как увлекательно и разнообразно провести время за рулём автомобиля. И если в самом начале организаторы фестиваля ещё пытаются дозировать всё это великолепие, то в какой-то момент на внутриигровой карте Великобритании обнаруживается масса ярких и манящих значков. Попробую рассказать о том, что скрывается за ними и чем можно заняться в мире Horizon. Поехали!

За автохламом!


На поиски лучше отправляться днём и в летние месяцы. Ржавый сарай хоть как-то выделяется на фоне зелени деревьев.

На мой взгляд, самый увлекательный способ провести время в игре — искать заброшенные гаражи (хотя выглядят они как самые настоящие сараи) с забытыми в них жемчужинами автопрома. В общей сложности на территории фестиваля пятнадцать раритетов, но информация о них выдаётся не сразу, а постепенно. Просто в какой-то момент организаторы праздника отмечают на карте приблизительный район поисков, после чего я обычно бросаю все дела и строю маршрут прямиком куда-то туда. И всё бы ничего, но эти самые гаражи совершенно теряются на местности, выглядят невзрачно и располагаются обычно так, чтобы найти их можно было лишь случайно уткнувшись бампером в ворота.


Кто бы мог подумать, что из этой рухляди воссоздаётся легенда автопрома в идеальном состоянии!

Но ещё более надёжный способ — заручиться помощью друзей. Хотя я ни разу не отказывал себе в радости найти все раритеты самостоятельно.

Forza Horizon 5: видео проезда через всю карту и все стартовые автомобили

Всё это расстояние составляет чуть более 22 км, а время на его преодоление составило около 10 минут. В ролике также показываем основные биомы пятой части (всего их будет 11) и все стартовые автомобили.

Напомним, Forza Horizon 5 стартует 9 ноября на PC, Xbox One и Xbox Series. Недавно разработчики раскрыли список трофеев, который оказался довольно масштабным, а также рассказали, как улучшили редактор персонажа и сезоны.

Культурные ценности в прицеле объектива


Местами скриншоты из игры притворяются фотографиями

Forza Horizon 4 оказалась игрой, где кнопка активации фоторежима нажимается едва ли не чаще, чем используется ручной тормоз. Мне не раз приходилось ловить себя на мысли, что я вообще забыл, куда ехал, из-за остановки для снятия пару кадров. Городская застройка с фонтанами и миллионом разноцветных огней сменяется скоростными пригородными шоссе, набережная реки с характерными каменными ограждениями выводит к угодьям со стогами сена и пасущейся живностью. Пытаешься срезать по грунтовке через осенний лес и в итоге делаешь по пути пару-тройку фотографий. Жёлтые листья служат великолепным фоном!


Уффингтонская белая лошадь. Между прочим, доисторическая!

Но мы ведь не просто так оказались в Британии? К пропуску на фестиваль прилагается бесплатная экскурсия по основным достопримечательностям. По прибытии на каждую из особых локаций можно прослушать её коротенькое описание, а объектив камеры тем временем продемонстрирует самые эффектные ракурсы. В кадре найдется место и вам, и вашему автомобилю — только успевай щёлкать! Советую посетить каждое из этих особых мест в разные времена года — коллажи получаются отменные.

Надеюсь, мне удалось вас убедить в том, что на фестивале Horizon и впрямь есть чем заняться. Ведь автомобиль — это далеко не только спортивный снаряд для гонок, но и генератор бесконечного удовольствия.

Тимбилдинг на колёсах


Что будет, если гонки на пару с дорожными безумствами замешать в разных комбинациях, а потом позвать друзей? Вероятно, одно из лучших развлечений в мире Horizon! Оказалось, что проезд под камерами контроля скорости и прыжки с трамплинов можно сделать ещё веселее, если в процессе будет участвовать целая команда.

Представьте: толпа народу мечется по дороге, например, мимо обозначенной камеры, и при этом каждый участник марафона вносит свой вклад в копилочку общего результата. Заслуженные призы раздаются после того, как удастся преодолеть три раунда.


В свободной гонке нам отмечают лишь точку финиша. Прямо со старта все участники, буквально, «кто в лес, кто по дрова».

Если же хочется почувствовать соревновательный дух и устроить битву стенка на стенку, обязательно подайте заявку на участие в «Командных приключениях». Здесь будет всё: от разнокалиберных заездов до игрищ, обычно встречающихся в онлайновых шутерах, а не гонках. Как вам, например, автомобильный аналог захвата флага? Персонаж экшенов куда более юркий и проворный, чем любая из машин. Приходится продумывать заранее и план побега на базу, и возможности для помощи соратникам.

Есть и другие разновидности игры в кошки-мышки: сбить корону с воображаемого царя, чтобы занять его место, или в роли зомби заразить побольше участников. А теперь представьте, что в качестве места действия — горнорудный карьер, по которому друг за другом носятся шикарные гиперкары и легендарные раллийные машины!

Как изменить фразы в forza horizon 4

Forza World / Motorsport / Horizon

Женя Андрейчук

Женя Андрейчук запись закреплена

Дмитрий Мордовский


Дмитрий Мордовский

Женя Андрейчук

Сергей Филатов

Женя Андрейчук

Анастасия Романова


Анастасия Романова ответила Жене

Женя, в чт 17:30 по МСК, если у тебя, конечно, при начинании уже пройдены все сезоны и отчет по сезонным испытаниям пошел

Алекс Алексеев


Алекс Алексеев ответил Анастасии

Женя Андрейчук

Анастасия Романова


Анастасия Романова ответила Алексу

Женя Андрейчук

Sergei Romanov

Анастасия, я начал играть недавно, у меня в начале сразу 4 сезона один за другим менялись, а сейчас зима уже неделю где-то почти. Получается завтра в четверг сезон поменяется сам да?

Анастасия Романова


Анастасия Романова

Sergei, да, просто в начале у тебя ещё не открыт NAT, и сезоны меняются в зависимости от количества очков влияния
А потом да, каждый в
чт в 17:30 по мск

Читайте также: