Как изменить фов в сталкер дед аир

Обновлено: 06.07.2024

Dead Air is a total conversion for the S.T.A.L.K.E.R. series based on Call of Chernobyl, encompassing all aspects of the game from graphics, audio, and special effects to various gameplay and AI features. The mod evolves from the ideas started in Call of Misery, a previous project of the mod author. Major inspirations for Dead Air include projects such as NLC, MISERY, Autumn Aurora, and OGSE. Dead Air prioritises the development of the game engine’s potential, complexity of gameplay, and attention to detail, along with addressing both the quality and quantity of all content.

This weapons model has been archived by the uploader because it is out of date and no longer supported. We recommend you browse the file list for the latest weapons model.

Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Added
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget

This add-on aims to fix the FOV of pistols while aiming.

. THIS IS DEAD.

What does this do?

This add-on aims to fix the ADS (aiming down sights) FOV of all pistols in Dead Air. I noticed that using pistols in Dead Air caused your view to zoom out dramatically, which was very annoying, especially when trying to engage targets beyond 25 meters. The add-on works by changing the scope_zoom_factor in the weapons' .ltx files from 100 to 65. When aiming, your vision will zoom very slightly in order to copy the effect of closing one eye when aiming.

Is it save compatible?

It should be, but I make no promises. Due to it being a simple configuration edit, it shouldn't affect your save games. This is not compatible with other add-ons that modify the weapons in Dead-Air.

Important Note:

This was tested with an in-game FOV of 55 and a weapon FOV of 0.45 on a 16:9 1920x1080p monitor. This may not work properly on other FOV settings, aspect ratios, and/or resolutions.

Как поменять угол обзора ?

Можно ли как-нибудь поменять его без использования Fov switcher ? Суть в том, что он просто не подходит, потому как стоит мод с движковыми правками, замена xrCore приводит в ошибке.



Cheeki_Breeki
угол обзора (FOV) в Сталкере найди значение и выставляй свое

Alexander_Vesker
хороший совет. просто отличнейший. только ты мне скажи где его изменять


Tiem, зачем тогда нужен был бы какой-то там FOV Switcher, если всё менялось бы в system.ltx?

Madevi
ну, да, мне это тоже странным показалось, хоть в FovS и меняет xrCore, а не system.ltx, но почему бы и не проверить. К тому же он писал, что точно не помнит.


Cheeki_Breeki
тебе написали в систем.а я написал какое значение


Cheeki_Breeki, там всё-таки есть похожий параметр view_fov_deg, можешь попробовать изменить.
Так-то может быть и такое, что FOV Switcher нужен именно для того, чтоб не распаковывать игру ради system.ltx

Alexander_Vesker
тогда извиняюсь, не так понял, я просматривал и не видел похожего параметра.


Cheeki_Breeki
или в актор

; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме

Подробный разбор файла actor.ltx

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

. DISCLAIMER.

I am NOT EVEN a novice when it comes to modding so this add-on might have issues. All I did was change a simple value in the .ltx files of the pistols in Dead Air.

Как изменить фов в сталкер дед аир


8


1


1


1


1


11,298 уникальных посетителей
262 добавили в избранное






[ENG] So, if you do not like a standard field of view, then it can be replaced by editing xrGame.dll
______________________________________________________________________________
[RUS] Итак, если вам не нравится стандартное поле зрения, то можно его заменить путём изменения файла xrGame.dll

[ENG] To begin with, we find file xrGame.dll in the game folder this way:

С:\Steam\SteamApps\common\Stalker Call of Pripyat\bin

and store somewhere, just in case.
Then download the archive with the required FOV:

and extract the file to the bin folder to confirm the replacement.
That's it. Good luck!

[RUS] Для начала, находим файл xrGame.dll в папке с игрой по этому пути:

С:\Steam\SteamApps\common\Stalker Call of Pripyat\bin

и сохраняем где-нибудь, на всякий случай.
Затем скачиваем архив с необходимым FOV:

и извлекаем файл в папку bin с подтверждением замены.
Вот и всё. Удачи!

DEAD AIR PISTOLS FOV FIX

DEAD AIR PISTOLS FOV FIX

Мод-правка изменяющая FOV пистолетов во время прицеливания.

Дополнение сделано путем изменения scope_zoom_factor в weapons.ltx значение со 100 до 65. При прицеливании, ваше зрение будет увеличивать zoom очень немного для того, чтобы повторить эффект от закрытия одного глаза при прицеливании.

Тестировано на версии 0.98a с игровым FOV 55 и оружием FOV 0,45 на мониторе 16:9 1920x1080p. Эта правка может неправильно работать с другими настройками FOV, пропорциями или разрешениями.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Для получения прямой ссылки необходима регистрация


S.T.A.L.K.E.R. ЗП - Вид от третьего лица


Замена G36 на SCAR (вариант №2)


ЭПЗМ Возрождение: MMoLuC v.0.7


OGSM + Оружейный пак из NLC 7


SIG SG 550


Пистолет-пулемет Uzi


SWMod: CoP 0.6


STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version


Dead Air Rebalance - D.A.R


Hardcore pack for SGM 2.2


Новый Арсенал 6: Революция + Спавнер


Новый Арсенал 5.1 + Спавнер


Темное Братство Проклятые Зоной (бета)


STCoP Weapon Pack 2.8

Читайте также: