Как изменить дроп с блоков майнкрафт
Обновлено: 30.06.2024
Как сделать собственный дроп со своего блока (например, если в моде есть руда, которую не нужно переплавлять). Также нужно, чтобы действовало зачарованные "Удача".
Как добавить свой предмет в дроп с моба? (Как перевесту RegistryObject в Item)
Добрый день. Пытаюсь сделать так, чтоб при убийстве моба с определённым шансом выпадал определённый предмет из моего мода. При запуске майнкрафт вылетает, ругаясь на эту строку: new ItemStack(ItemsInit.SKELETON_HAND.get().getItem()) В чём проблема? Я так понял, что неправильно перевожу.
Лишний блок
Привет! Столкнулся с проблемой, и никак не могу придумать, как ее решить. Суть такова: разом происходит падение множества блоков, и порой возникают исключения, когда два блока пытаются заспавнится на одних и тех же координатах, на которые упал падающий "энтити блок". Происходит междоусобица и.
Как добавить новый предмет в дроп ванильного блока?
Привет. Причем важно сделать это без использования json-ов и тем более хуков. Ситуация в том, что дроп должен зависеть от свойства блока, которым ванильному блоку выдать нельзя :/
Проблема с подбором предмета
Хотел сделать так, чтобы если в определенном слоте есть предмет, то он сразу же выкидывался. ItemStack it = mc.player.inventory.getStackInSlot(31); Item item = it.getItem(); int itemsize = it.getCount(); if(!it.isEmpty()) <.
Добыча
Если у меня добавлен свой дроп к скелетам - зачарование добычи на мече будет влиять на выпадение именно моего дропа? Или оно влияет только на ванилу?
Блок с дропом нескольких предметов сразу
Суть проблемы - нужно, чтобы блок дропал более чем 1 предмет, то есть допустим ломаешь блок, а из него тебе выпадает допустим яблоко и золотой самородок. О getDrops() слышал, но дальше drops.add(); дело не пошло, т.к содержимое этого метода надо как то связать с getItemDropped() (это лично мой.
Дроп опыта с блока
Доброго времени суток. При обновлении блока с дропом опыта на 1.14.4 я не могу понять как лучше это сделать. Если бы можно было бы впихнуть добавление дропа опыта без создания лишнего класса сюда: event.getRegistry().register(new.
Как сделать что бы при ломании блока выпадала вещь с другого мода?
Дроп через переменную типа World
Возможно ли дропнуть Item, имея только переменную типа World и координаты места дропа? Если да, то как?
Отменить дроп блока
Всем привет! Добавил дроп к блоку песка, хочу, чтобы если падает добавленный дроп, то не падал сам песок, как с гравием - только кремень/гравий Как отменить просто определенный дроп с блока? Так не получается: @SubscribeEvent //Тут может надо вообще @Override? Только когда я это пишу, выдает.
Как создать крафт предмета, посредством ударов ингридиента о блок? 1.7.10
Как добавить дроп к ванильной траве с определенным шансом и чтобы на шанс влияло зачарование удачи 1.7.10
Всем привет. Я хочу добавить дроп своего предмета "Grass", чтобы дроп "Grass" имел 25% и на этот шанс и количество влияла удача. То есть, например, так падает 0-1, а с удачей III уже 2-5. Проблема в том, что когда я создавал ивент, то не нашел такого блока, как трава. К чему относится трава.
Как добавить дроп к ванильному блоку с определенным шансом 1.7.10
Всем привет. Я хочу добавить дроп палок с листвы, чтобы дроп палки имел 25% Я пытался добавить просто дроп без % для любого ванильного блока(для теста), но ничего не вышло. Как захожу в игру, дроп не меняется. А как добавлять дроп с определенным шансом я не знаю вообще. Объясните как добавлять.
Как сделать, чтобы из определенного моба выпадал определенный предмет, при убийстве определенным предметом?
Хочу чтобы из определенного моба, когда я убиваю его своим мечом мне выпадал мой предмет.
Как получить определённую голову с моба?
У меня есть класс-обработчик событий, меняющий дроп у Зомби на рандом между Алмазом, Изумрудом, Железом, Золотом и Черепом. Всё работает, но выпадает череп скелета. Как изменить его тип на череп зомби? Ниже код класса. public class Events < @SubscribeEvent public void.
Dropt - изменение дропа из блоков [1.12.2]
Мод Dropt - позволяет настраивать дроп предметов из различных блоков, мод очень тонко настраивается и позволяет создавать уникальные возможности для вашей сборки майнкрафта.
Сам по себе мод ничего не делает, иногда используется как библиотека для других модов, но с ним вы сможете изменять предметы которые выпадают из блоков, и я расскажу как.
Мод поддерживает 3 вида синтаксиса правил, это JSON, ZENSCRIPT, DROPT API, ниже я покажу примеры на JSON, на других языках вы найдете правила и примеры в официальной вики мода
Для создания правила, создайте .json файл с любым не русским названием в папке \.minecraft\config\dropt.
Простейший пример, из камня будет выпадать нить.
Пример 2:
Заменяет дроп из блоков камня и гравия которые ниже уровня Y 20, для игрока с именем codetaylor, который имеет режим игры 1 или 2, добытые алмазной киркой, то в 50% случаев он получит от 2 до 6 алмазов или изумрудов.
[center]Синтаксис правил содержит множество разных параметров для тонкой настройки условий замены или создания дропа, о всех читайте на этой странице вики.
Как изменить дроп с блоков майнкрафт
Итак, приступим:
Создаем новый класс, называем как угодно (у меня это LivingDrops).
Пишем в него это:
import f1rSt1k.items.Items;
import net.minecraft.entity.monster.EntityPigZombie;
import net.minecraft.entity.monster.EntityZombie;
import net.minecraft.entity.passive.EntityChicken;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.event.ForgeSubscribe;
import net.minecraftforge.event.entity.living.LivingDropsEvent;
public class LivingDrops
public static double rand;
Если убил игрок.
Если он убил зомби.
Дроп выпадает с шансом 25%. 1D - 100%.
Собственно, сам предмет, который будет выпадать. У меня это палка.
Так называемые "пчелки". Нужны для того, чтобы понять, вызывается ли метод вообще. Их можно убрать.
Теперь идем в главный класс мода и пишем в preInit это:
LivingDrops - название вашего класса.
FromInside
Звание: V.I.P на хуторе
_Nik_
ТруЪ Олдфаги-с
f1rSt1k25
Звание: V.I.P на хуторе
IlyaSidorin
ТруЪ Олдфаги-с
Звание: Азиатка с причендалом
Слушай, а выложишь гайд по переносу свойств одного предмета на другой? Например, свойство зажигалки поджигать на. на, например, бумажку (только пример).f1rSt1k25
Звание: V.I.P на хуторе
IlyaSidorin,Если не редактировал класс бумажки, ничего не получится.
Ты в личку напиши, я расскажу.
TheProFinch
ТруЪ Олдфаги-с
Звание: Искуственный AI, блеять
Я так понимаю ты взял идею у anti344(minecraft.su) и немного подправил её? Верно?f1rSt1k25
Звание: V.I.P на хуторе
TheProFinch,Нет. Я нашел это в документации форджа.
Mmmmmmaster
Звание: Пользователь, просто пользователь
Если внимательно читать и действовать так же то все легкоMmmmmmaster пилит новость:
Спасибо Мошке!
f1rSt1k25
Звание: V.I.P на хуторе
Mmmmmmaster,Если ты хоть чуть-чуть шаришь в этом - то это легко.
Егогус
handicraftsman
Звание: Активный человек
Soprano_Faliston
Звание: Чоткий паря
Аккаунт принадлежит сопранихе.
f1rSt1k25
Звание: V.I.P на хуторе
Soprano_Faliston,Ну так я тебе дал шаблон, а ты там уже делай что хочешь.
МастерMinecraft
ТруЪ Олдфаги-с
Звание: Чоткий паря
Хотите добавить дроп ванильному мобу? Не знаете как это сделать, не затрагивая стандартные классы?
Этот туториал для вас!
Как сделать дроп с блока
Как сделать дроп не со своего блока? Я хочу чтобы мой предмет дропался с, допустим, земли. Как это сделать? И да, если сможете, то можете дать код (будет вообще шикарно).
Почти всё новое - хорошо забытое старое.
-----------------------------------------------------
Всё есть на гитхубе, надо лишь поискать.
Могучий горгон
Изменить\добавить\убрать дроп можно с помощью эвента BlockEvent.HarvestDropsEvent.
LeyxorCheysen
SuperCatMaster
Почти всё новое - хорошо забытое старое.
-----------------------------------------------------
Всё есть на гитхубе, надо лишь поискать.
Могучий горгон
Для кого @AlexSocol код писал?
А для кого я этот код на вики менял?
Garik
Перепутал тему с вот этой: Генерация руды
Один и тот же парень просто.
Читайте также: