Как изменить диалоги в сталкере тч

Обновлено: 05.07.2024

Сначала открываем файл dialogs_escape и в конце до
пишем:

Теперь открываем файл stable_dialogs_escape и до
пишем


Сидр а что у тебя есть в продаже


Много чего: выбирай.

Теперь открываем файл character_desc_escape и после escape_trader_start_dialog
пишем:

test_dialog
Все таким образом мы зарегистрировали у сидора этот диалог.

Теперь можете проверять.

Всего 4 строки отвечают за диалог и переход к следующему

- название ветки
test_dialog_0 - перевод на русский находится. ну вы сами поняли
1 - переход к следующей ветке
- завершение ветки

2) Добавление диалогов после которого он исчезнет, диалог с выбором ответа и после которого вам дадут гаусс-пушку и 10000.

И так начнем. Заходим в файл character_desc_escape и в конце до пишем:


2
и
3 это возможные ответы Меченого.

Все. 1 этап завершен. Переходим к следующему.

Теперь в файле stable_dialogs_escape пишем


Все дал последний раз больше ты у меня и копеки не выпросишь.

Теперь пишем в файле info_l01escape.xml инфопоршень

Теперь после того как диалог завершится он больше не появится

Теперь сделаем диалоги правдой то есть чтобы после фразы сидр дал нам деньги или гауску (как регистрировать диалоги у НПС я уже писал)

И так в папке gamedatascripts создаем любой файл формата script например файл zz

function dat_dengi(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(second_speaker, 10000, "in")
end

Это функция отдачи денег ГГ. На месте 10000 любое число.
На месте dat_dengi любое название.
--------------------------------------------------------------------------------

function dat_item(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_gauss", "in")
end

Это функция отдачи предмета ГГ. На месте wpn_gauss любой предмет.
На месте dat_item любое название.

Как в игре сталкер изменить начальные предметы

Итак, начнём. Для этого нам понадобятся два файла - actor.ltx и character_desc_general.xml. Первый лежит в gamedata\configs\creatures, а второй в gamedata\configs\gameplay.
Сначала рассмотрим файл actor.ltx.
В этом файле находятся все характеристики ГГ - выносливость, здоровье, скорость бега, высота прыжка и и. п.
Рассмотрим данный участок кода:
Code

max_item_mass = 35 ;50.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.30 ;0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.0 ;2.1
sprint_koef = 2.5 ;1.9 ;2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.5
air_control_param = 0.1
walk_accel = 19; 20 ;18.1 ;17
show_corpses_dist = 10
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 5 ;3
feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату

max_item_mass - это параметр, отвечающий за то, какой вес может переносить ГГ.
jump_speed - это высота прыжка
run_coef - это скорость бега (не спринт)
sprint_coef - это скорость спринта (при удерживании "x")
run_back_coef - скорость бега назад
show_corpses_dist - радиус в котром над предметами выводятся их названия
feel_grenade_radius - расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату

Источник: не насилуй мосг сразу пешы что нужно приехать домой к тебе и все исправеть. Скачай модели оружия для stalker который те надо, только модели ставятся только на оригинал значит тень чернобыля простая, чистое небо (простая) , зов припяти (простая) , простая значит без модов. Боже, ну и ответы. Сразу видно никто не знает ответ.
Я могу сказать, но по скриптам, запрещено иметь почти все предметы в начале игры, их тебе дают сначала по скрипту. Потом, после очередной просьбы Сидоровича, предметы разблокирубтся и уже их можно найти или купить, Исправлять скрипты муторное дело. Гораздо легче сделать модификацию на снайперский нож, ведь нож дают при старте игры. Но, не преодолевая трудности в игре, играть станет скучно.

[spawn] \n
wpn_abakan \n
ammo_5.45x39_fmj = 4 \n
device_torch \n

Все наименования нужных вещей ищи в папках config (Там папка weapons с оружием) и misc (в файлике outfit броники, а в items еда и медикаменты). С НПС всё делается так, с ГГ тоже должно получиться

Как переписать диалог в stalker shadow of chernobyl?

Все диалоги создаются в файлах типа «dialogs_локация», а регистрируются в профилях НПС (файлы типа «character_desc_локация).
Прежде чем создавать диалог нужно его зарегистрировать, ведь так? Если вы уже знаете, что означают все тэги в профиле НПС, то уже знаете как прописать диалог. Если нет, то читайте ниже как это сделать.
Открываем файл к примеру character_desc_escape. Находим профиль Сидора (trader) и находим тэги и . Отличаются они тем, что start_dialog начинается фразой НПС, а actor_dialog начинается фразой ГГ. Сейчас вы учитесь, так что лучше выбрать второе.
И так, пропишем наш диалог в профиль Сидорыча – среди различных actor_dialog-ов создадим свой (в данном случае trader_quest_1).

Теперь беремся за создание самой структуры диалога.

Вот как выглядит простейший диалог в файлах игры:

Здравствуй Сидорыч!
1


Ну привет, коли не шутишь.
2


Есть работенка какая-нибудь?
3


Притащи мне артефакт Медуза. Оплата соотвествующая.

Ничего не понятно? Тогда давайте разберем каждую строчку поподробней.

Это собственно и есть наш диалог, внутри которого прописывается все остальное. trader_quest_1 является идентификатором или попросту названием диалога в файлах игры (оно должно совпадать с тем названием, которое прописали в профиле НПС).

Как не трудно догадаться из названия – это список фраз нашего диалога. Т. е. внутри этого тэга содержаться все фразы нашего диалога.

Это одна единственная фраза. У нее есть собственный номер (id) по которому ее определяет игра.

Собственно сам текст, который будет отображаться в игре. Тут есть небольшой нюанс. Если вы используете короткие фразы (как в данном примере), то можете писать текст прямо в этом же файле. Если вы используете достаточно большие фразы, то нужно использовать немного другой способ, который расписан ниже.

Тэг, который отправляет игру к следующей фразе. Next-ов может быть несколько (об этом позже). Есть одно очень важно правило – next всегда пишется в конце фразы:

Здравствуй Сидорыч!
1

Прежде чем двигаться дальше, попробуйте создать такой незамысловатый и очень простой диалог, не обремененный никакими функциями и дополнительными тэгами (ВАЖНО: id фразы может быть ТОЛЬКО числом!). Думаю у вас все получится.

Двигаемся дальше. Как вы понимаете для полноценного диалога этого не достаточно. Очень часто используются и другие тэги, которые выполняют различные полезные функции. Сейчас я их перечислю:

info_new_quest
Данный тэг пишется в самом начале диалога или фразы. К примеру здесь:

info_new_quest
Здравствуй Сидорыч!
Внутри тэга ("info_new_quest") пишется название инфопоршня. Тэг проверяет наличие определенного инфопоршня (что это такое и где их создавать читать здесь). Если этот инфопоршень был выдан, то диалог/фраза появляются. Если данный инфопоршень вы еще не получили, то диалог/фраза не появятся.

Создание новых диалогов


К примеры ты хочешь написать диалог Сидоровичу, заходишь в character_desc_escape.xml и со строчки:
< specific_character id="escape_trader" no_random = "1">
и до
< /specific_character>
это описание самого Сидоровича, диалоги которые можно с ним вести написаны так:
< start_dialog>escape_trader_start_dialog< /start_dialog>
< actor_dialog>escape_trader_talk_info< /actor_dialog>
< actor_dialog>escape_trader_jobs< /actor_dialog>
< actor_dialog>tm_trader_dialog< /actor_dialog>
< actor_dialog>tm_trader_reward< /actor_dialog>
добавляешь свою строчку ну к примеру < actor_dialog> escape_trader_para_voprosov < /actor_dialog> выглядеть это будет так:
< start_dialog>escape_trader_start_dialog< /start_dialog>
< actor_dialog>escape_trader_talk_info< /actor_dialog>
< actor_dialog>escape_trader_jobs< /actor_dialog>
< actor_dialog>tm_trader_dialog< /actor_dialog>
< actor_dialog>tm_trader_reward< /actor_dialog>
< actor_dialog> escape_trader_para_voprosov < /actor_dialog>
то что подчеркнуто можно назвать по другому. Далее ты наверное определился какой у тя будет диалог, ну дак вот составляем диалог идешь в configtextrusstable_dialogs_escape.xml и начинаешь писать (у меня вот такой диалог):
< string > --это начало диалога должно быть 0
< text >Сидорович, у меня к тебе несколько вопросов. Мог ты мне на них ответить?.< /text > --сам текст
< /string>
< string >
< text >Ну задавай, че знаю то скажу.< /text >
< /string>
< string >
< text >Кто такой Стрелок.< /text >
< /string>
< string >
< text >Не могу вспомнить кто я, ты меня раньше видал?< /text >
< /string>
< string >
< text >А что дальше за военным блок-постом?< /text >
< /string>

< text >Что дальше за мостом?< /text >
< /string>

< text >Что здесь вообще нужно делать?< /text >
< /string>
< string >
< text >Как ты сюда попал?< /text >
< /string>
< string >
< text >Стрелок это очень крутой Сталкер. Говорят, что он смог пробраться к центру зоны, и вернуться обратно живым. Больше этого кроме него и его команды никто не смог сделать.< /text >
< /string>

< text >Ты мне кого то напоминаешь, вот только не могу вспомнить, заходид ко мне похожий на тебя, но така я не могу вспомнить.< /text >
< /string>
< string >
< text >А что поможет тебе вспомнить?< /text >
< /string>

< text >Ого! Серьезный ты человек, Меченый. Да ладно. Серьезно говорю что вспомнить не могу, сам понимаешь возраст.< /text >
< /string>

< text >За военным блокпостом там совершенно другой мир, там гражданские со своими правами, ну в общем это там совсем не то что зона!< /text >
< /string>
< string >
< text >Ну дальше за мостом продолжается кордон метров так 400, а там уже идет свалка - не очень хорошее место . < /text >
< /string>
< string >
< text >Что здесь нужно делать? Странный вопрос. Здесь нужно выживать, стрелять, бегать и может останешься жив.< /text >
< /string>
< string >
< text >Эх меченый, попал я сюда давно еще, когда был молодым еще зеленым сталкером. На свободе мне не было места, да и проблемы с законом. Потом освоился. А ведь на воле я тоже торговлей занимался. Тоже продавал незаконно и много вот и посадили, а потом выдался случай мне. Сидели мы не далеко от зоны ну километра так 4. И вот в одну ночь ну так как я был торгашем я всеже договорился с подполковников, не помню как его зовут, что я смогу на 2 часа в конвое съездить домой повидать родственников, за это он сменя требовал 2000 долларов! Ну что делать я согласился и мы поехали. Приехав домой никаких родственников у меня уже не было, даже не заю куда они пропали, отдал деньги майору который меня сопровождал и тут возле раковины увидал я нож, когда в дверь кто то потучал майор оглянулся, два солдата, сопровождающих меня, подошли к двери, открыли а там никого. Я в это время вспомнил что у меня под раковиной пистолет, тихо нашарив пистолет я выскочил и в это время они стояли все у двери и выстрелил.< /text >
< /string>
< string >
< text >И что дальше?< /text >
< /string>

Читайте также: