Как изменить цвет интерфейса в elite dangerous

Обновлено: 05.07.2024

Более-менее решает проблему апскейл, но тогда сильно падает производительность. Вы все с такими дикими лестницами играете? Есть ли решение?

(Заблокирован) 9 апр. 2020 в 19:39
Более-менее приемлемо становится на двойке, но тогда сильно просаживается производительность. Эти лесенки уже доебали меня, я ни во что нормально поиграть не могу (за исключением нескольких проектов с поддержкой ТХАА). Грешу на монитор, планирую взять 24" 2k моник, чтобы PPI повыше был, говорят, что помогает. (Заблокирован) 9 апр. 2020 в 20:08
Более-менее приемлемо становится на двойке, но тогда сильно просаживается производительность. Эти лесенки уже доебали меня, я ни во что нормально поиграть не могу (за исключением нескольких проектов с поддержкой ТХАА). Грешу на монитор, планирую взять 24" 2k моник, чтобы PPI повыше был, говорят, что помогает. У меня тоже 24 дюйма, и на 1.5-2.0 если через лупу не играть то вполне нормально. Если у тебя FullHD то 2.0 это и будет 2к, так что покупка такого монитора тебе сильно испортит производительность и придётся видюшку мощнее брать. Сглаживание вещь вообще очень ресурсоёмкая и её аналог действительно большее разрешение на меньшей диагонале. В любом случае если с 2к монитором всё будет плохо, то ты сможешь его вернуть) 10 апр. 2020 в 6:49
Более-менее приемлемо становится на двойке, но тогда сильно просаживается производительность. Эти лесенки уже доебали меня, я ни во что нормально поиграть не могу (за исключением нескольких проектов с поддержкой ТХАА). Грешу на монитор, планирую взять 24" 2k моник, чтобы PPI повыше был, говорят, что помогает.
Сглаживание в этой игре делает практически ничего, лесенки уходят только с суперсемплингом, но это надо играть на сильной видеокарте. Как уже заметили выше, если ты не можешь воткнуть х2 суперсемплинг пушто производительность падает, на 2к мониторе вероятнее всего ты так же будешь смотреть на упавшую производительность ведь разрешение станет выше, а видеокарта останется та же. Для 2к моника надо что-нибудь уровня 1070 и выше для не оч требовательных игр вроде элиты. А если ты играешь во что нибудь посерьёзнее, то и этого будет недостаточно.

Более-менее приемлемо становится на двойке, но тогда сильно просаживается производительность. Эти лесенки уже доебали меня, я ни во что нормально поиграть не могу (за исключением нескольких проектов с поддержкой ТХАА). Грешу на монитор, планирую взять 24" 2k моник, чтобы PPI повыше был, говорят, что помогает.
Сглаживание в этой игре делает практически ничего, лесенки уходят только с суперсемплингом, но это надо играть на сильной видеокарте. Как уже заметили выше, если ты не можешь воткнуть х2 суперсемплинг пушто производительность падает, на 2к мониторе вероятнее всего ты так же будешь смотреть на упавшую производительность ведь разрешение станет выше, а видеокарта останется та же. Для 2к моника надо что-нибудь уровня 1070 и выше для не оч требовательных игр вроде элиты. А если ты играешь во что нибудь посерьёзнее, то и этого будет недостаточно.
Думаю, суперсемплинг и игра в родном 2к разрешении — это немного разные вещи. У меня 1660Ti, вроде более-менее карта. (Заблокирован) 10 апр. 2020 в 8:20
Сглаживание в этой игре делает практически ничего, лесенки уходят только с суперсемплингом, но это надо играть на сильной видеокарте. Как уже заметили выше, если ты не можешь воткнуть х2 суперсемплинг пушто производительность падает, на 2к мониторе вероятнее всего ты так же будешь смотреть на упавшую производительность ведь разрешение станет выше, а видеокарта останется та же. Для 2к моника надо что-нибудь уровня 1070 и выше для не оч требовательных игр вроде элиты. А если ты играешь во что нибудь посерьёзнее, то и этого будет недостаточно.
Думаю, суперсемплинг и игра в родном 2к разрешении — это немного разные вещи. У меня 1660Ti, вроде более-менее карта. 2к для неё многовато, она больше под FullHD, под 2к нужно минимум 8 гб видеопамяти. Хоть и немного разные вещи, но всё таки по факту одно и тоже. 10 апр. 2020 в 8:25 Эти лесенки выбешивали и 20 лет назад и тем более сейчас. У меня 1060, так пришлось зарефандить Х4, потому что на картах меньше 6Гб не поддерживается нормальное сглаживание. А без него - объекты на расстоянии просто пестрящая и мигающая каша из пикселей. Стыд какой-то. Тут хотя бы все очень достойно, включая оптимизон)) Эти лесенки выбешивали и 20 лет назад и тем более сейчас. У меня 1060, так пришлось зарефандить Х4, потому что на картах меньше 6Гб не поддерживается нормальное сглаживание. А без него - объекты на расстоянии просто пестрящая и мигающая каша из пикселей. Стыд какой-то. Тут хотя бы все очень достойно, включая оптимизон))
Нормальное сглаживание не столько картами должно поддерживаться, сколько самими проектами. TXAA даёт приемлемую картинку, но его практически никуда не вставляют. Я уже шизу ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ с этим сглаживанием поймал, просто не могу играть с этими лестницами ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Как же доебало! 10 апр. 2020 в 9:21 Я полностью солидарен. Это мыргающая, мельтешащая херня убивает всю атмосферность. Зато знаешь какой кайф, запускаешь старенькую Х3 Terran Conflict, выкручиваешь АА (можно даже через контрольную панель забустить) и прям душа отдыхает))
У нас походу обсессиивно-компульсиивное расстройство на почве антиалайзинга хахахах (Заблокирован) 10 апр. 2020 в 10:07 Эти лесенки выбешивали и 20 лет назад и тем более сейчас. У меня 1060, так пришлось зарефандить Х4, потому что на картах меньше 6Гб не поддерживается нормальное сглаживание. А без него - объекты на расстоянии просто пестрящая и мигающая каша из пикселей. Стыд какой-то. Тут хотя бы все очень достойно, включая оптимизон))

Нормальное сглаживание не столько картами должно поддерживаться, сколько самими проектами. TXAA даёт приемлемую картинку, но его практически никуда не вставляют. Я уже шизу ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ с этим сглаживанием поймал, просто не могу играть с этими лестницами ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Как же доебало! TXAA сглаживание от NVIDIA, если у разработчик проекта не сотрудничает с ними то и TXAA не будет.

Сейчас многие сотрудничают с AMD и с их API Vulcan нет таких проблем со сглаживанием.

В элите в качестве более усиленного сглаживания представлен Super-Sampling, как альтернатива его можно выставить на 1.5, а само сглаживание на SMAA

Заключение

Периодически меняя цветовые схемы, вы сможете немного преобразить игру, когда она надоест. На мой взгляд самыми оптимальными и органичными будут те три, что находятся сверху. Одна из них у меня установлена на постоянной основе.

Ещё одним вариантом кастомизации будет мод EDHM. Он не особо позволяет менять саму схему интерфейса, однако умеет прямо в игре настраивать цвета отдельных его элементов, включая даже яркость. Мод находится в разработке и постепенно улучшается. Обзор на него есть у того же GIf.

Как изменить цвет интерфейса в elite dangerous



2


3


1


18,986 уникальных посетителей
923 добавили в избранное














Стандартный оранжевый интерфейс Elite: Dangerous довольно хорош, но всё же кому-то он может быть не по душе, либо просто надоел, так что почему бы не поэксперементировать с его цветовой гаммой?

Для быстрого перемещения по руководству не забываем использовать меню оглавления справа.

Переходим к делу.

Вам необходимо найти файл GraphicsConfiguration.xml, который находится в разделе:

для 32-х разрядных систем:
. \Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\FORC-FDEV-D-1010

для 64-х разрядных:
. \Steam\steamapps\common\Elite Dangerous\Products\elite-dangerous-64

Навсякий случай сделайте резервную копию этого файла. Открываем его любым текстовым редактором, ищем там (Ctrl+F) раздел GUIColour, в нём нас интересует лишь эта часть:

<LocalisationName>Standard</LocalisationName> <MatrixRed> 1, 0, 0 </MatrixRed> <MatrixGreen> 0, 1, 0 </MatrixGreen> <MatrixBlue> 0, 0, 1 </MatrixBlue>

Изменяя значения параметров MatrixRed, MatrixGreen и MatrixBlue, будет меняться цвет интерфейса в игре. После редактирования сохраняем все изменения и идём в игру любоваться обновлённым интерфейсом.

Находим файл GraphicsConfigurationOverride.xml. Для этого надо зайти в C:\Users\ (C:\Пользователи), либо на другой жёсткий диск, в зависимости от того, где у вас находится папка Users. Заходим в папку пользователя, соответствующую названию учётной записи вашего компьютера. Далее следуем по пути . \AppData\Local\Frontier Developments\Elite Dangerous\Options\Graphics

Если у вас не отображается папка AppData, то у вас отключено отображение скрытых системой файлов и папок (а эта папка именно такой и является). Чтобы она у вас отобразилась, необходимо сделать следующее:

Windows XP:
Пуск - Настройка - Панель управления - Свойства Папки. В открывшемся окне переходим на вкладку "Вид", там в поле "Дополнительные параметры" устанавливаем флажок "Отображать содержимое системных папок" и ставим переключатель на "Показывать скрытые файлы и папки", Ок.

Windows Vista или 7:
Пуск - Панель управления - Оформление и персонализация - Параметры папок. В открывшемся окне переходим на вкладку "Вид", там в поле "Дополнительные параметры" устанавливаем переключатель на "Показывать скрытые файлы, папки и диски", Ок.

Windows 8, 8.1 или 10:
В Metro-интерфейсе выберете "Проводник", либо откройте любую папку. Перейди во вкладку "Вид" (в строке вверху окна), там нажмите на "Параметры". В открывшемся окне переходим на вкладку "Вид", там в поле "Дополнительные параметры" устанавливаем переключатель на "Показывать скрытые файлы, папки и диски", Ок.

После того, как нашли этот файл, открываем его любым текстовым редактором. Здесь нет строк, которые нужно отредактировать, их необходимо дописать самому. В итоге файл должен выглядеть примерно так:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?> <GraphicsConfig> <GUIColour> <Default> <MatrixRed> 1, 0, 0 </MatrixRed> <MatrixGreen> 0, 1, 0 </MatrixGreen> <MatrixBlue> 0, 1, 0 </MatrixBlue> </Default> </GUIColour> </GraphicsConfig>

Точно как и в первом способе, нам необходимы значения параметров MatrixRed, MatrixGreen и MatrixBlue. Редактируем их, сохраняем файл и вперёд к покорению космоса.

Главное отличие этого способа от первого в том, что файл GraphicsConfigurationOverride.xml является более приоритетным, чем GraphicsConfiguration.xml и записи в нём не сбросятся при обновлении клиента игры, проверке кеша и т.п. При необходимости этот файл можно просто удалить, т.к. при запуске игры он появится с содержимым по умолчанию.

За данный способ спасибо пилоту John keL1er'у.

Все изменения видно на изображении в редакторе. Из текстового поля, что ниже ползунков, копируем нужный нам кусок со всеми изменениями и вставляем в GraphicsConfiguration.xml или в GraphicsConfigurationOverride.xml, в зависимости от того, какой способ изменения цвета интерфейса вы выбрали. Так же можно вносить все изменения сразу в это текстовое поле (вставляем, после кликаем курсором в любое место, кроме этого поля) и вы увидете результат.

Сразу оговорюсь, что в редакторе некоторые конфигурации смотрятся намного хуже, чем они будут выглядеть в самой игре, так что редактор даёт лишь некоторое представление о том, что получится в итоге.

Как изменить цвет интерфейса в Elite Dangerous

Elite Dangerous

По умолчанию в Элите установлен оранжево-огненный цвет интерфейса, в котором оформлены как меню игры, так и все голографические панели, а также индикация на смарт-стекле. Схема очень красивая и интересно смотрится, однако после несколько сотен часов игры надоедает. Игрок всегда будет стараться кастомизировать свои корабли, и смена цвета интерфейса поможет игре заиграть новыми красками.

Как изменить цвет интерфейса в elite dangerous

Дмитрий Фролов

Подсмотрел у Оливки, сам накрутил что-то похожее. В посл. время летаю только с ним. Минус как и у любой схемы, кроме той, что стоит по умолчанию - важные цвета некоторые перепутаны на радаре, так что нужно привыкнуть :)

<MatrixRed> 0, 0.85, 0.15 </MatrixRed>
<MatrixGreen> 0.25, 0, 0 </MatrixGreen>
<MatrixBlue> 1, 0, 0 </MatrixBlue>

По параметрам: соотношение между 85-15 будет делать цвет или более холодным (голубоватым, изумрудным) или более тёплым (лайм). 25 во второй строке - по сути только окрашивает красным то, что в стандартной оранжевой теме было зелёное (союзники).

Хорошие схемы от CMDR Gif

Gif – один из ютуберов по Элите, «старичок» проекта, которые играет с самого старта в 2014-ом году. На его канале можно найти множество гайдов, а в группе в ВК можно увидеть пару годных готовых цветовых схем. На канале есть гайд и по смене темы интерфейса, где рассказывается и более сложный способ с готовым модом, где имеются некоторые другие способы.

Вот некоторые готовые цветовые схемы интерфейса.

  • <MatrixRed> 0.12, 0.27, 1 </MatrixRed>
  • <MatrixGreen> 1, 1, -0.45 </MatrixGreen>
  • <MatrixBlue> 0.19, -0.27, -0.21 </MatrixBlue>


От Интерстеллара (ещё одна голубая) — такая:

  • <MatrixRed> 0, 0.25, 0.75 </MatrixRed>
  • <MatrixGreen> 0, 1, 0 </MatrixGreen>
  • <MatrixBlue> 1, 0, 0 </MatrixBlue>


А ещё есть такая (бледно зеленоватая):

  • <MatrixRed> 0.45, 0.55, 0.85 </MatrixRed>
  • <MatrixGreen> 0.4, 0.6, -0.3 </MatrixGreen>
  • <MatrixBlue> 0.8, -0.1, -0.3 </MatrixBlue>


Где найти файл

Изначально в игре была возможность сменить цвет, либо она планировалась. Затем её вырезали и поменять можно лишь через изменение конфигов игры. Последовательность действий такая:

  • Написать в поиске рядом с меню пуск «%appdata%» (да, именно со знаками процента, папка изначально скрыта и найти её можно только таким образом и перейти в неё;
  • Далее, пройти по пути «AppData – Local – Frontier Developments – Elite Dangerous – Options – Graphics«;
  • Сделать резервную копию файла «GraphicsConfigurationOverride» и подписать её, чтобы потом можно было вернуть всё назад;
  • Открыть этот же файл любым текстовым редактором. Можно блокнотом, или Notepad++;

Внутри видим стандартные строки:

  • <MatrixRed> 1, 0, 0 </MatrixRed>
  • <MatrixGreen> 0, 1, 0 </MatrixGreen>
  • <MatrixBlue> 0, 0, 1 </MatrixBlue>

Именно эти значения и меняются при смене цвета. Это значения цветов по трем каналам RGB — красному, зеленому и синему.

Чтобы не экспериментировать самому, можно воспользоваться сайтом-конструктором, где можно точечно настроить всю палитру ползунками и скопировать готовый код.

Процесс смены завершён, теперь можно заходить и проверять.

Будьте внимательны. При смене интерфейса цвета инвертируются. То есть, при переходе с оранжевого на синий, щиты будут показаны оранжевым цветом, а Землеподобные планеты в фильтрах при сканировании – красным. Учитывайте это при переходе на другой цвет.

Читайте также: