Как изменить черты характера в симс 3

Обновлено: 29.04.2024

Для открытия окна для ввода чит-кодов, нужно нажать одновременно Ctrl + Shift + C .

Список чит-кодов для The Sims 3.

Как в симс 3 изменить характер

Черты характера — основные составляющие личности симов в игре The Sims 3. Именно черты характера определяют способности, поведение и пожелания персонажа. Их можно менять как игровыми способами, так и при помощи чит-кодов.

Как в симс 3 изменить характер

  • Как в симс 3 изменить характер
  • Как сделать сима моложе
  • Как сделать сима звездой

В основной игре всего 63 черты характера. Каждое дополнение добавляло какое-то количество новых черт, так что в итоге, если играть в версию со всеми аддонами и каталогами, можно обнаружить в игре уже 116 открытых обычных черт и 25 скрытых.

Существует четыре основных категории черт характера — это «Общение», «Интеллект», «Стиль жизни» и «Физические данные». Например, черты характера «Сорвиголова» или «Технофоб» относятся к категории «Стиль жизни», а «Дружелюбный» или «Детоненавистник» - к категории «Общение». Чем больше у персонажа черт характера, тем сложней и интересней спектр его поведения.

При создании персонажа игрок может выбрать до пяти черт характера молодым, взрослым и пожилым персонажам. Черты характера могут наследоваться через генетику от родителей. По две черты получают младенцы и малыши, если правильно растить ребенка, то по мере его взросления игрок может выбрать третью, четвертую и пятую черты характера, если же процесс взросления пущен на самотек, черты назначаются случайным образом, причем чаще всего их нельзя отнести к положительным.

Дополнение «Университет» позволило получить дополнительные черты характера, увеличив их количество до семи. Во время обучения в университете черты характера можно заработать двумя способами — окончить факультет или университет, слот полученной таким образом черты будет иметь красную кайму, или достичь восьмого уровня в определенной социальной группе («Ботаны», «Спортсмены», «Бунтари»), слот полученной таким образом черты будет иметь желтую кайму.

Изменить черты характера игровыми методами можно при помощи награды «Кризис среднего возраста», которую можно купить за баллы счастья. Эта награда позволяет полностью изменить личность сима.

Если у вашего персонажа есть навык алхимии достаточно высокого уровня, вы можете попробовать создать зелье «Наладчик характера», которое меняет одну черту характера, или же «Мощный наладчик характера», который позволяет изменить все черты.

Если вы не хотите возиться с изменением черт характера игровыми методами, можно воспользоваться кодами разработчика. Для этого вызовите консоль, нажав комбинацию клавиш ctrl+shift+с, в появившейся командной строке вбейте TestingCheatsEnabled true. После этого достаточно зажать клавишу shift и кликнуть по симу, чей характер вы хотите изменить. В появившемся меню нужно выбрать строчку «Изменить характер выбранного персонажа».

Содержание

Различные чит-коды [ ]

  • help — вызывает список доступных кодов. (список увеличивается, если введет код разработчика)
  • help [НАЗВАНИЕ КОДА] — отображает информацию о коде
  • enablellamas [on/off] — шуточный код (нет никакого воздействия на игру)
  • jokePlease — показывает случайный анекдот в консоли ввода кодов.
  • fullscreen [on/off] — позволяет играть в полноэкранном режиме.
  • fps [on/off] — показывает частоту кадров в верхнем правом углу.
  • fadeObjects [on/off] — при включенном коде, предметы становятся прозрачными при приближении камеры.

Строительство [ ]

  • constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
  • disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
  • moveobjects [on/off] — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
  • placeFriezes [on/off] [ TS3:К ] — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
  • RestrictBuildBuyInBuildings [on/off] [ TS3:ВС ] — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
  • enablelotlocking [true/false] [ TS3:МП ] — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения режима отладки.
  • alwaysallowbuildbuy [true/false] [ TS3:К ] — режимы покупки и строительства больше не отключаются при пожаре и ограблении.
  • allowobjectsonroofs [on/off] [ TS3:МП ] — размещение объектов на крыше.
  • objectassetnames [true/false] [ TS3:МП ] — позволит видеть рабочие названия объектов в режимах строительства и покупки. Перед использованием необходимо переключиться в режим покупки или строительства.
  • setimportedterrainoffset [ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ] — решает проблему некорректного размещения дома на участке с искажением уровня земли.

Как изменить характер в Sims 3?

Черты характера в Sims 3 пришли на замену системе баллов, использовавшейся в предыдущих играх серии. Они определяют элементы поведения героев, от которых зависят желания и навыки.

Но они не всех устраивают, поэтому возникает желание поменять их, что можно сделать с помощью специальных кодов и игровых методов. Как же изменить характер в Sims 3?

Как изменить характер в Sims 3

The Sims 2 [ ]

С включенным кодом разработчика (boolprop testingCheatsEnabled true) игроки могут перетаскивать курсором очки характера персонажа. Это также изменит их знак зодиака.

Если установлено дополнение «Переезд в квартиру», то персонаж может выпить зелье «Волшебный пряный сахар» и временно получить 10 очков лапочки или выпить зелье «Зачарованная эссенция собачьих хвостов» и временно иметь 0 очков лапочки (т.е. быть заразой). Оба зелья могут создать ведьмы/колдуны. Они также продаются на тайных участках магии.

Чит-коды для игрового процесса [ ]

  • resetSim [ИМЯ] [ФАМИЛИЯ] — возвращает персонажа домой в полной безопасности.
  • quit — выход из игры.
  • kaching — добавляет 1 000 симолеонов в бюджет семьи.
  • motherlode — добавляет 50 000 симолеонов в бюджет семьи.
  • unlockOutfits [on/off] — показывает в комнате CAS одежду НИП и рабочую униформу.
  • freerealestate — в режиме изменения города позволяет заселить персонажей на жилой участок, вне зависимости от его цены. Код необходимо вводить в режиме изменения города.

Характер

В The Sims и The Sims 2 характер разделён на 5 разделов: любовь к чистоте, любовь к общению, любовь к активности, игривость и отношение к другим симам. Обычно характер связан со знаком зодиака персонажа, однако есть и исключения. Характер можно изменить разными способами. Если характер персонажа изменён без использования кодов, то его или её знак зодиака не изменится. Также «дети» ростоманов [ TS2:ВГ ] унаследуют характер «родителя», но будут иметь другой знак зодиака.

В The Sims дети получают очки характера, когда они вырастают из младенцев. Достоверно не известно, влияет ли характер родителя на характер ребёнка. Большинство горожан получают случайный характер, однако они могут не иметь их, пока не появятся на экране игрока. В The Sims 2 характер рождённых во время игры детей зависит от характеров родителей, однако есть и элемент случайности; близнецы могут иметь разный характер. На характер зависит так же то, как ребёнок был воспитан в детстве [ TS3 ] . Ребёнок без внимания может вырасти злым (заразой), даже если оба родителя добрые (лапочки). Увидеть характер малыша в игре невозможно, однако он виден в SimPE. Усыновлённые и удочерённые дети и горожане получают один из 12 характеров по-умолчанию, которые можно видеть в CAS.

Качества [ ]

Говоря о качествах, их часто упоминают как «черты характера». Но не стоит их путать с чертами характера, введёнными в The Sims 3, The Sims 4 и The Sims Medievel.

  • Экстраверты любят общаться и часто рады, когда игрок приказывает им выполнять социальные взаимодействия. Они часто дети или подростки. В The Sims 2 сильные экстраверты не будут автоматически переодеваться в повседневную одежду, покидая участок. В The Sims экстраверты любят смотреть романтический канал по телевизору. Было замечено, что экстраверты могут со случайной вероятностью прийти на участок к персонажу, даже если не знают там никого.
  • Интроверты не любят социальные взаимодействия и часто будут морщиться на камеру и идти с опущенной головой. Также, прогуливаясь от одного места к другому, интроверты могут периодически скручивать руки и выглядеть обеспокоенными; эта особенность помогает определить интроверта среди горожан и НИП. Они могут иметь страх прыгнуть в бассейн и часто будут возвращаться с доски. Если персонаж влюблён, он будет действовать очень робко. Основной плюс интровертов — это тот факт, что их индикатор общения понижается медленнее. В The Sims 2 интроверты могут бояться использовать фотобудку или караоке, хотя они иногда могут захотеть спеть дуэтом с другим персонажем. Интроверты предпочтут общение в онлайн-чате разговору лицом к лицу.
  • Лапочки обычно относятся добрее к другим персонажам и с большей вероятностью отнесутся положительно к Жареный сыр», даже если сами в нём не заинтересованы (большинство персонажей ненавидят слушать истории о жареном сыре, если у них нет такой же жизненной цели). Если лапочку толкнули или тыкнули пальцем, то он или она не ответит обидчику в той же манере. Если персонажа с 5 или более очками в разделе «лапочка» обижают, то он или она обычно начинает плакать вместо того, чтобы ответить на оскорбление.
  • Заразы с большей вероятностью будут отвечать негативно на социальные взаимодействия. Они также с большей вероятностью инициируют негативные взаимодействия по отношению к другим персонажам (начнут дразнить, подшучивать незнакомцев и т.д.). В The Sims 2 они могут прийти на жилой участок, чтобы украсть газету или опрокинуть мусорный бак, даже если они не знакомы ни с одним из жителей на участке. Более того, они могут сделать это, даже если кто-то из жителей — друг этого персонажа. Также в The Sims 2 они с большей вероятностью будут жульничать в играх и могут даже жульничать автономно. Играя в «Поймай мяч» или бросая снежки [ TS2:ВГ ] , они могут бросить очень сильно. Во время игры «Ударь ты — ударю я» они могут ударить очень-очень сильно. Персонажи с 2 или меньше очками в разделе «лапочка» будут практиковать чтение нотаций, используя профессиональные наградыполитики и правосудия. В The Sims заразы любят смотреть канал ужасов по телевизору.
  • Вечные дети могут прыгать на диване, играть в ванне и даже играть с дверьми холодильника. Персонажи с 5 и менее очками в разделе «вечное дитя» могут скакать с места на место; игроки могут сделать это, нажав на земле и выбрав «Скакать сюда» — это не так быстро как бег, но быстрее ходьбы. В The Sims вечные дети любят смотреть канал с мультфильмами по телевизору. В The Sims 2 вечные дети с 8.01 и более баллами не могут медитировать. Персонажи с 8 и более баллами будут практиковать шутки, используя профессиональные награды политики и правосудия. Минусом вечных детей является тот факт, что они могут автономно дразнить других персонажей независимо от того, являются ли они лапочками.
  • Зануды не любят смотреть телевизор и предпочитают читать книги. Если приказать такому персонажу читать, то он улыбнётся на камеру и ударит кулаком в воздух. Они будут реагировать так же, если приказать им играть в шахматы или смотреть в телескоп. Однако несмотря на то, что такие персонажи автономно выберут чтение просмотру телевизора, прибавка к досугу у них будет такая же, как если бы телевизор смотрел вечное дитё. В The Sims зануды любят смотреть новостной канал [ TS:S ] по телевизору.
  • Чистюли любят убираться (это даже повышают индикатор досуга). Они с большей вероятностью приберутся или заправят кровать автономно, а также могут автономно «прихорашиваться» у зеркала. Они проявляют хорошие манеры за столом (при этом они долго едят, что является минусом) и с большей вероятностью помоют свою посуду, когда закончат, а иногда и посуду других. Они с большей вероятностью будут автономно смывать за собой, а в The Sims они могут даже помыть руки после похода в туалет. Из-за любви к чистоте их индикатор гигиены падает медленно. Чистюли прибираются быстрее других персонажей. Чистюли с 9 или 10 баллами при уборке будут оставлять за собой блестящие пузырики. Это делает предметы «ультра-чистыми», но занимает больше (не сильно) времени. Чистюли могут иметь страх использовать общественный туалет. В The Sims 2беременных чистюль с 9 или 10 баллами может вырвать в туалет так, что его потом не придётся чистить. В «The Sims 2: Увлечения» малыши с 9 или 10 баллами могут убраться после себя, поиграв в кубики.
  • Неряхи предпочитают оставлять после себя беспорядок и могут рыться в мусорном ведре в поисках еды. Они не любят убираться и теряют показатель досуга, если заставить их прибраться. Их показатель досуга падает быстрее, но они об этом беспокоятся меньше, чем чистюли. Также душ и ванные быстрее загрязняются, когда их используют неряхи. Очень неряшливые персонажи могут оставлять лужи возле душа, а также они могут понижать потребность в естественной нужде, используя тот же душ. Неряхи едят без разбора (но быстро) и испускают газы чаще других персонажей; оба этих действия вызовут неприятие у чистюли, которому «посчастливиться» оказаться рядом. Ещё один минус: неряхи могут автономно есть испорченную еду, что может вызвать болезнь. Но есть и плюс: неряхи будут автономно протираться губкой в ближайшей раковине, если их потребность в гигиене опустится слишком низко; это может пригодиться, если рядом нет ванной или душа (неряхи могут делать это только по своей воле, им нельзя приказать обтираться губкой). Нерях забавляет тот факт, что они грязные, но они всё равно пойдут мыться, чтобы повысить уровень гигиены. У нерях может быть страх убираться.
  • Деятели теряют бодрость медленнее остальных и любят заниматься спортом. Персонажам с 6 и более очками в разделе «деятель» можно приказать бежать куда-то (созерцатели побегут только тогда, когда место назначения слишком далеко). Однако из-за их любви к подвижности их индикатор голода падает быстрее. Деятельные персонажи быстрее развивают навык культуры тела и быстрее набирают мышечную массу во время занятий спортом. В The Sims деятельные персонажи любят смотреть спортивный канал по телевизору.
  • Созерцателей можно определить по сутулившейся позе, когда они стоят на месте. Их потребность в бодрости падает быстрее, а пополняется медленнее, от чего они спят в кровати дольше деятельных персонажей. Также из-за их ленивой природы их показатель комфорта падает быстрее, из-за чего им приходится часто сидеть и отдыхать. И как побочный эффект их ленивости, их показатель голода падает медленнее. Навык логики для созерцателей — природный талант, т.к. для его повышения приходится совершать малоподвижные действия. В The Sims созерцатели, которых разбудили до того, как их показатель бодрости заполнился, покажут всем своим видом, что им это не нравится, прежде чем лечь в постель, хотя они не сделают этого, если их разбудить во время сна на диване или кресле. Созерцатели могут пойти спать даже, если у них высокий показатель бодрости (но не полностью заполнен).

Связь характера и навыков в The Sims 2 [ ]

Характер персонажа имеет довольно выраженный эффект на скорость развития навыков посредством определённых действий. Обычно это бонус для персонажа с наиболее выраженным характером (этот бонус зависит от выраженности их характера, чем ближе к крайней точке (5) характер — тем больше бонус). Например, персонажи с 0-4 в разделе «Вечное дитя» будут быстрее изучать логику чем персонажи с 5-10 баллами в этом разделе, в то время как персонаж с 5 баллами в разделе «Вечное дитя» будет изучать логику с той же скоростью, что и персонаж с 10 баллами.

Сколько существует черт характера?

В игре без дополнений наличествует 64 черты характера. Если же принять во внимание все дополнения, то их насчитается 156. А 36 особенностей являются скрытыми. Каждая черта относится к одной из четырёх ведущих категорий: «общение», «интеллект», «стиль жизни» и «физические данные». Чем больше особенностей у того или иного сима, тем разнообразнее он себя ведёт. Персонажи, число черт характера у которых невелико, обладают ограниченным спектром поведения.

Обычно игроку будут предлагаться пять таких особенностей на выбор. Две из них сим получает в младенческом возрасте с учётом генетики родителей. Когда вы научите персонажа основным навыкам (ходить, говорить, пользоваться горшком), будет доступен выбор ещё одной особенности, а две других добавятся в ходе взросления. В случае с последними не всегда есть возможность выбора – это происходит в тех ситуациях, когда вы не уделяли достаточно внимания развитию персонажа.

Есть конкретные ограничения – вы не можете выбрать черты, противоречащие друг другу. Возраст в этом случае считается важным параметром – до определённых лет некоторые особенности недоступны. Они дают персонажам особые способности, благодаря которым игра становится гораздо интереснее. Существуют скрытые черты – в игре они не выражены явно, но с их проявлениями можно столкнуться при выполнении некоторых действий.

изменить характер в Sims 3

При обучении в университете дадут ещё две особенности – первую по его окончании, вторую – в случае продвижения в одной из социальных групп учебного заведения.

The Sims [ ]

В The Sims: Livin' Large алхимическая лаборатория позволяет создавать зелья, которые обращают очки характера. Единственный способ вернуть их — воссоздать зелье. Персонаж, которого похитили пришельцы, вернётся с изменённым характером. Персонажи могут изменить свой характер, использовав шар для предсказаний [ TS:LL ] . Также стоит заметить, что у зомби вообще не бывает характера.

Описание характера в The Sims [ ]

Фото- и видео- съёмка [ ]

  • moviemakercheatsenabled [true/false] [ TS3:ВВ ] — режим фильмов. Перед использованием необходимо ввести код TestingCheatsEnabled true.
  • hideHeadlineEffects [on/off] — показывает или скрывает облака мыслей и пламбоб над головами персонажей.

Чит-коды, расширяющие игровой процесс [ ]

  • testingCheatsEnabled [true/false] — код разработчика.
  • ageuptonpc [ TS3:К ] — делает малыша, после взросления НИП.
  • familyfunds [ФАМИЛИЯ] [КОЛ-ВО ДЕНЕГ] — изменяет количество денег в выбранной семье на желаемое (максимальное количество - 99999999 симолеонов). Работает только после включения режима отладки.
  • maptags [on/off] — отключает или включает метки на карте.
  • discotags [on/off] [ TS3:К ] — значки участков на карте городка меняют свой вид и сверкают множеством ярких переливающихся цветов.
  • playsounds [on/off] — включает или выключает все звуковые функции.
  • recordvideo [small/medium/large] [low/moderate/high/max] — начать запись видео с выбранным размером и качеством.
  • speed 5 — изменения скорости игры от 0 (нормальная скорость) до 8 (максимальная).
  • buydebug [on/off] [ TS3:МП ] — включает режим отладки (гробницы, скрытые декорации и т.д.) Работает только после включения режима отладки.
  • discoverallunchartedislands [ TS3:РО ] — все неоткрытые острова открываются и добавляются в собственность для выбранной на данный момент семьи. Работает только после включения режима отладки.

Режим отладки [ ]

Взаимодействие кода разработчика с персонажами [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.

  • Изменить характер выбранного персонажа — позволяет изменить черты характера персонажа.
  • Повзрослеть — переходит в следующую возрастную категорию.
  • Принять в семью — добавить персонажа в семью (кликнуть на него).
  • Изменить персонажа — переносит выбранного персонажа в CAS, где его можно полностью изменить. Функция недоступна для беременных персонажей.
  • Любимая музыка — изменение музыкальных вкусов персонажа.
Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме жизни [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + объект.

  • Объект: удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Полезно для сломанных объектов, которые нельзя удалить другим способом.
Взаимодействие кода разработчика с объектами в режиме покупки [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Ctrl + Shift + объект.

  • Удалить — удаляет объект, не возвращая деньги в бюджет семьи. Действие нельзя отменить.
  • Клон — копирует объект без траты денег из бюджета семьи.
  • Reset — перезагружает объект.
Взаимодействие кода разработчика с почтовым ящиком [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.

  • Осчастливить всех — повышает все потребности у всех персонажей в семье.
  • Найти друзей — добавляет в знакомства несколько случайных друзей.
  • Познакомиться со всеми — знакомит персонажа со всеми жителями района.
  • Вызвать персонажа. — вызвать определенного НИП на участок.
  • Выбрать карьеру. — выбрать определенную карьеру.
  • Включить/отключить потребности — вкл/откл увеличение потребностей.
  • Вызвать гостя — вызвать соседей на участок.
Взаимодействие кода разработчика с карьерным зданием [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + кроличья нора.

  • Вызвать цель — вызывает карьерное задание.
  • Вызвать событие — вызывает случайное карьерное событие.
  • Вызвать все события — вызывает подряд все карьерные события.
Взаимодействие кода разработчика с определенным участком [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

  • Телепортироваться сюда — быстро телепортирует персонажа в указанное место.
  • Строить на этом участке — позволяет включить режим строительства на чужом или общественном лоте.
  • Купить на этом участке — позволяет включить режим покупок на чужом или общественном участке.
Взаимодействие кода разработчика со шкалой потребностей и отношений [ ]

Если нажимать и удерживать мышку на шкале любой потребности или отношений и перетягивать влево-вправо, то показатели потребностей или отношений будут уменьшаться или увеличиваться (работает только в живом режиме, без паузы). Если установлено дополнение «The Sims 3: Карьера» и/или «The Sims 3: Шоу-бизнес» и персонаж выбрал какую-либо профессию, то эта функция работает и для шкалы профессионального опыта.

Взаимодействие кода разработчика с эмоциями [ ]

Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на любой мудлет, то он удалится. Очень удобно, когда мудлет плохо влияет на настроение или же мешает выполнить какое-то действие (например, сразу поехать в другую страну, не отдохнув после поездки дома).

Взаимодействие кода разработчика с панелью наград счастья всей жизни [ ]

Если удерживать кнопку Ctrl и нажимать левой кнопкой мыши на место между количеством баллов счастья и иконкой сундука, то будут добавлены баллы счастья. Каждое нажатие добавляет по 500 баллов. Для работы данной функции необходимо включить код разработчика в главном меню, до выбора мира или сохраненной игры.

Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Карьера» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

  • Генерировать работу — вызывает задание для персонажей, выбравших профессию из дополнений «The Sims 3: Карьера» и «The Sims 3: Шоу-бизнес».
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: В сумерках» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + персонаж.

  • Знаменитость — позволяет выбрать уровень знаменитости или добавить баллы знаменитости.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Сверхъестественное» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + почтовый ящик.

  • Контроль сверхъестественного населения — позволяет добавить или удалить сверхъестественных персонажей из мира.
Возможности кода разработчика в «The Sims 3: Времена года» [ ]

Чтобы заработали функции, описанные в этом разделе, необходимо зажать Shift + участок (пустое место на участке).

Читайте также: