Как изменить чекпоинт в самп

Обновлено: 04.07.2024

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Axel_Fouley
Изучающий

В данном уроке поговорим о том, как создавать и использовать чекпоинты.
Для начала рассмотрим как использовать обычные чекпоинты. Что для этого необходимо:
Функции:
а)SetPlayerCheckpoint(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:size); - Создает маркер на установленном месте, и нужного размера.
Параметры:
playerid ID игрока, для которого создается чекпоинт
Float:x Х-координата
Float:y Y-координата
Float:z Z-координата
Float:size Размер чекпоинта.
б)IsPlayerInCheckpoint(playerid) - проверяет, находится ли игрок в чекпоинте
Параметры:
playerid - IDпроверяемого игрока.
в)DisablePlayerCheckpoint(playerid); - Функция прячет чекпоинт и дезактивирует его.
Параметры:
playerid - ID игрока, для которого чекпоинт должен исчезнуть.
Колбэки:
OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) - срабатывает когда игрок входит в чекпоинт.
OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid) - срабатывает в момент выхода игрока из чекпоинта

Стандартный код использования Чекпоинта:

В данном скрипте при заходе на чекпоинт игроку будет даваться 500$ и чекпоинт исчезнет. Но в большинстве случаев, большинству необходимо, чтобы разные чекпоинты выполняли разные действия. Сейчас разберем следующий скрипт:
Но опять же, скрипт будет выполняться, только в момент входа игрока в чекпоинт. Сейчас мы попробуем сделать скрипт, который будет давать либо здоровье либо деньги, по желанию использующего.

А теперь рассмотрим гоночные чекпоинты.
Функции:
а)SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size) - Создает гоночный чекпоинт
Парамерты:
playerid - ID для которого чекпоинт длжен появиться
type - Тип чекпоинта.0-Обычный, 1-Финишный, 2-Пустой чекпоинт(без стрелок внутри), 3-Воздушный обычный, 4-Воздушный финишный
Float:x - X-Координата
Float:y - Y-Координата
Float:z - Z-Координата
Float:nextx - X-Координата следующего чекпоинта, т.е. куда будет показываться стрелка.
Float:nexty - Y-Координата следующего чекпоинта, т.е. куда будет показываться стрелка.
Float:nextz - Z-Координата следующего чекпоинта, т.е. куда будет показываться стрелка.
Float:size - размер(Диаметр чекпоинта)
б)DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); - деактивирует и скрывает гоночный чекпоинт
Колбэки:
в)IsPlayerInRaceCheckpoint(playerid) - Проверяет, находится ли игрок в гоночном чекпоинте
а)OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) - Срабатывает когда игрок входит в гоночный чекпоинт
б)OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid) - Срабатывает когда игрок покидает гоночный чекпоинт

Nissan GTR Egoist

Автор кузова: NFS Shift 2U;Автор интерьера: NFS Shift 2u;Автор колес и прочего: Forza Motorsport 4, NFS Most Wanted 2012;Автор покрасок: NFS Shift 2uАвтор конверта и доработки: SankalolПрочие особенности:-Адаптация под мод "Improved Vehicle Features".

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Пользователь офлайн

YanForce


Здравствуйте, Я VistigoN , расскажу в этом уроке все что касается Чекпоинтов.

Чекпоинты. Что это и с чем его едят

У чекпоинтов есть разные функции к примеру такие как:

a)SetPlayerCheckpoint(playerid,Float:x,Float:y,Flo at:z,Float:size); - Создает маркер на установленном месте, и нужного размера.
Параметры:
playerid - ID игрока, для которого создается чекпоинт
Float:x - Х-координата
Float:y - Y-координата
Float:z - Z-координата
Float:size - Размер чекпоинта. (По радиусу)
б)IsPlayerInCheckpoint(playerid) - проверяет, находится ли игрок в чекпоинте
Параметры:
playerid - ID игрока.
в)DisablePlayerCheckpoint(playerid); - Функция прячет чекпоинт и дезактивирует его.
Параметры:
playerid - ID игрока, для которого чекпоинт должен исчезнуть.
Колбэки:
OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) - срабатывает когда игрок заходит чекпоинт.
OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid) - срабатывает в момент выхода игрока из чекпоинта
Примеры использования Чекпоинта:

Как вы уже поняли при заходе на чекпоинт, игроку выдаст деньги и чекпоинт исчезнет.
Но это не всё мы можем сделать так чтобы чекпоинт выполнил еще какую-нибудь функцию
Сейчас разберем следующий скрипт:

Но опять же, скрипт будет действовать, только в момент захода игрока на чекпоинт.
Сейчас мы попробуем сделать скрипт, который будет давать либо здоровье либо деньги на выбор, по желанию игрока.



Вот мы и разобрали чекпоинты для игроков. Скажи те ведь легко?
А теперь рассмотрим гоночные чекпоинты.
Функции:


а)SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size) - Создает гоночный чекпоинт
Парамерты:
playerid - ID для которого чекпоинт длжен появиться
type - Тип чекпоинта.0-Обычный, 1-Финишный, 2-Пустой чекпоинт(без стрелок внутри), 3-Воздушный обычный, 4-Воздушный финишный
Float:x - X-Координата
Float:y - Y-Координата
Float:z - Z-Координата
Float:nextx - X-Координата следующего чекпоинта, т.е. куда будет показываться стрелка.
Float:nexty - Y-Координата следующего чекпоинта, т.е. куда будет показываться стрелка.
Float:nextz - Z-Координата следующего чекпоинта, т.е. куда будет показываться стрелка.
Float:size - размер(Диаметр чекпоинта)
б)DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); - деактивирует и скрывает гоночный чекпоинт
Колбэки:
в)IsPlayerInRaceCheckpoint(playerid) - Проверяет, находится ли игрок в гоночном чекпоинте
а)OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) - Срабатывает когда игрок входит в гоночный чекпоинт
б)OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid) - Срабатывает когда игрок покидает гоночный чекпоинт

[b]Данный скрипт будет выдавать текст ,"Работает.", для того чтобы убедиться что мы все сделали правильно.
Сейчас мы попробуем написать простеший скрипт гонки:

Вот это все, что я хотел Вам Рассказать.
Надеюсь кому-нибудь поможет.

Как изменить чекпоинт в самп

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
  • Автор темы Dima972511
  • Дата начала 17 Июн 2013
  • Теги 1001000cmdhtmlmoneyplayerid
Dima972511
Изучающий

Работа с чекпоинтами(обычными и гоночными, динамическими и стандартными)


Ну что такое чекпоинт думаю многие знают. Чекпоинты бывают 2-х видов это обычный чекпоинт и гоночный. Начнём пожалуй с пабликов отвечающих за чекпоинты
Ну а теперь пожалуй функции чекпоинтов их не так уж много
Это установка чекпоинта для игрока:
Так же есть функция проверяющая находится ли игрок в чекпоинте
Ну а теперь как же использовать чекпоинт покажу пример
Теперь как игрок встанет на чекпоинт вызовется функция OnPlayerEnterCheckpoint, ну наврядли у кого то в моде 1 чекпоинта поэтому необходимо использовать переменные для опеределения чекпоинта для этого я и указал

Ну а теперь пример использования IsPlayerInCheckpoint

Рассмотрим команду с выдачей хп с проверкой на чекпоинт:

Также есть чекпоинты работающие на стримере от инкогнито. Чем они отличаются?
1. Их не нужно вызывать они создаются для всех игроков.
2. Они прогружаются с определённого радиуса
3. Игрок может видеть максимум 2 чекпоинта

Они могут пригодится к примеру: в бизнесе нам надо сделать меню бара не по команде, естественно через SetPlayerCheckpoint мы не можем сделать чекпоинты в каждом баре, т.к: чекпоинт может быть 1 как я уже и говорил(можно конечно к каждому пикапу прикрепить SetPlayerCheckpoint(координаты) ну это неудобно)

Чтож перейдём к функциям:

Ну а теперь расскажу о действии когда мы встаём на динамический чекпоинт вызывается функция
И так рассмотрим пример создания меню в баре на основе динамического чекпоинта

Ну пожалуй всё о динамических чекпоинтах, при желании могу написать о гоночных чекпоинтах на стримере. Будут ошибки пишите исправлю.

Nissan GTR R35 Greddy


Мод Nissan GTR R35 Greddy для GTA San Andreas, заменяет автомобиль superGT. Модификация мода выполнена в отличном качестве. На кузове авто нанесен классный винил. Автомобиль подвергается тюнингу. Анимация повреждения выполнена в хорошем качестве. Дан.

Check Point Mod


Читайте также: