Как изменился варфейс

Обновлено: 25.06.2024

Репутацию онлайн-игр формирует их коммьюнити, и здесь Warface не повезло: маркеры «шутер», «бесплатно» и «от создателей Кризиса» привлекли игроков, чьим голосам еще только предстояло сломаться.

На взрослых людей это производило гнетущее впечатление: все пищат, ломятся, куда попало, подставляют соратников и будто бы не хотят побеждать.

Теперь все иначе. Школьники отправились наводить хаос в других играх, а система матчмейкинга стала куда более продвинутой.

В конце концов, попросту увеличилось количество хороших бойцов: число регистраций перевалило за 43 миллиона, а онлайн всегда находится на уровне нескольких сотен тысяч игроков.

Warface стала соревновательной дисциплиной

Warface стала привлекать серьезных игроков и благодаря развитию турнирного направления. То, что когда-то стартовало, как развлекательный шутер, сегодня стало дисциплиной, идущей в офлайн на турнирах Warface Open Cup. Сейчас в Warface регулярно проходят онлайн-турниры, а несколько раз в год проводятся чемпионаты с призовым фондом в несколько миллионов.

Турнирная система лояльна к молодым командам, и пока тут не такая сильная конкуренция, как в том же Counter-Strike, поэтому шанс пробиться в финал есть и у молодых команд. Кроме того, недавно тут запустили систему, благодаря которой команды из про-лиги будут получать доход от продажи игровых предметов с их символикой.

Поэтому, если вы настроены на серьезную игру, Warface всегда предложит испытание по уровню, возможность проявить себя и даже заработать.

Разработчики разобрались с читерами

Из Warface часто уходили из-за читеров. Aimbot, wallhack, speedhack — список типичных грехов будто бы перекочевал в игру прямиком из Counter-Strike. Сегодня всех хитрецов банит многоуровневая система защиты, встроенная в клиент игры — она практически моментально замечает факт использования читов. Для дополнительной надежности отслеживание читеров ведется не только на клиентской, но и на серверной части игры. Античит анализирует более миллиарда действий игроков, фиксируя любое подозрительное поведение.

Изменилась механика стрельбы

Для разработчиков шутеров это одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы каждая пушка «чувствовалась» по-своему. У Warface были проблемы: поначалу выбор оружия был сильно ограничен. В итоге игроки брали самый мощный для своего уровня ствол и бегали только с ним.

Сегодня оружие Warface — повод поспорить о вкусах. Его стало в разы больше, и теперь оно выбирается под конкретную боевую ситуацию, а не только по принципу «лишь бы помощнее». Урон, скорострельность, модули, скорость перезарядки, разброс и другие факторы — все это влияет на тактический рисунок каждой перестрелки. Для рядовых игроков это, пожалуй, самое приятное изменение.

Появились региональные серверы

Игроки Warface разбросаны по всей России и СНГ, и раньше бойцы из дальних регионов часто жаловались на высокий пинг. В феврале этого года были запущены два дополнительных сервера — в Сибири и на Юге.

Для игры на региональных серверах не нужно создавать новый аккаунт: начинать с нуля вам не придется, а с меньшим пингом будет куда комфортнее играть. В ближайших планах разработчиков — открыть и другие серверы.

Количество экипировки увеличилось в пять раз

На разнообразие перестрелок влияет не только оружие, но и дополнительная экипировка. И если на старте Warface было доступно около 40 предметов снаряжения, то теперь их более 200, каждый — со своими бонусами. Например, перчатки повышают скорость перезарядки и уменьшают разброс, а в ботинках игрок быстрее бегает.

Разные комплекты экипировки помогут как сгладить недостатки выбранного оружия, так и сильнее акцентировать его сильные стороны.

Что в итоге

За пять лет Warface стала больше во всем. Три игровых режима на старте против девяти сейчас, 10 карт против 50 и так далее. Но в случае с Warface важен не «жир» контента, появляющегося с каждым обновлением, а большая работа по пересмотру неудачных решений и их изменению. В течение пяти лет разработчики раз за разом возвращались к уже проделанной работе и меняли мелочи, чтобы сделать Warface лучше. Сегодня мы имеем дело с игрой, в которой есть все, чтобы понравиться поклонникам шутеров. А если вы уже играли в Warface, сейчас лучшее время, чтобы вернуться — она вас приятно удивит.

Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией

Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией

Копаясь в крупной утечке данных от компаний Crytek и Ubisoft, майнеры нашли не только упоминания Warface 2, но и целые слайды, описывающие ключевые особенности планируемой игры и особое мнение разработчиков о состоянии дел в нише шутеров.

Оказывается, Crytek собиралась создать полноценный соревновательный проект, отличающийся в положительную сторону от конкурентов. В качестве ориентиров разработчики использовали Siege и Overwatch. Осаду признали слишком сложной и отпугивающей потенциальных профи, а геройский шутер признан слишком быстрым и непригодным для комфортного просмотра. Где-то согласно закивал головой главный менеджер Valorant – единственный человек в мире, полностью солидарный с этой оценкой.

Итоговый план оказался незамысловат и очевиден. Crytek захотела выпустить подобие Counter-Strike, с простой графикой и понятным управлением. Естественно, основные фишки вроде истории и кооперативных активностей никуда бы не пропали. А запланированный сюжет вряд ли впечатлит фанатов оригинальной игры особыми изысками.

Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией
Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией
Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией
Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией
Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией
Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией
Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией
Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией
Warface 2 была в разработке: авторы ругали Siege и Overwatch, хотели сделать аналог Counter-Strike с продвинутой монетизацией

Blackwood снова напакостила миру: глава компании, противный злодей по имени Оберон, обрел цифровое бессмертие. Оказалось, что конфликт между Warface и Blackwood был срежиссирован им только для создания кризиса, в котором никто бы не беспокоился о создании Обероном андроидов и экспериментов по переносу сознания. В качестве сырья, конечно, выступили обычные люди, в том числе раненые солдаты Blackwood. Да, каждый ваш выстрел служил целям врага.

И треснул мир напополам: половина человечества жаждет обретения бессмертия и достижения цифровой утопии под управлением богоподобного Оберона и программы Blackwood, вторые как-то разочарованы перспективной стать безэмоциональными цифровыми болванчиками на побегушках у олигарха и активно сопротивляются. Фактически, вся история основана на концептах «Россия 2045» – утопическом проекте перехода от бренных органических тел к голограммам.

Компания Blackwood была бы представлена живыми бойцами, киборгами, боевыми роботами, различными киберзомби, интересной боевой техникой с ИИ, андроидами. У Warface – только простая солдатня с крутыми пушками. Кстати, возможность улучшать пушки за донат осталась бы.

Но в целом монетизация должна была измениться. Разработчики Warface 2 хотели сделать социальные связи основной скрепой для развития игры, позволить игрокам развивать собственные кланы, лого для них покупать и зазывать друзей ради дополнительных наград: эмоций и всякой косметической дичи. Неплохие идеи для презентации 2015 года, почти новаторские.


Вот такая концепция развития была у Warface в 2016-2018 годах. Да, шутер точно отменили. Но значительная часть идей явно не потерялась, а была использована для развития оригинальной игры.

Любопытно: по шкале разработчиков, как игра Warface ближе всех к классическим версиям Ghost Recon и достаточно близка к Black Ops II.

FAQ по Warface. Ответы на все основные вопросы

Мы написали уже несколько гайдов по Warface, однако все они полезны в первую очередь тем, кто уже провел в игре немало времени. В этой же заметке речь пойдет о базовых игровых моментах: цель FAQ — ответить на самые очевидные вопросы игроков, которые только собираются сыграть в Warface.

Что такое Warface?

Это бесплатный онлайновый шутер. Несмотря на очевидный акцент на PvP, спецопераций и миссий с ИИ здесь тоже хватает, и во всем этом деле есть лор. Мир игры — ближайшее будущее, в котором люди пытаются отойти от экономического кризиса, но получается это у них не очень удачно. Солдаты генерала Ли Уортона, возглавляющего военизированное движение Warface, воюют против частной организации Blackwood, пытающейся установить в мире свой порядок.

Из PvE-миссий отдельно стоит отметить спецоперацию «Припять», про которую мы тоже писали. У создателей получилось воссоздать гнетущую атмосферу заброшенного города и придумать неплохой сюжет про киборгов на службе Blackwood. В общем, отличная спецоперация — особенно для тех, кто в свое время играл в S.T.A.L.K.E.R.

Какие режимы есть в PvP?

«Командный бой» — привычный для любого поклонника онлайновых шутеров режим. Есть две команды и лишь одна задача — набить больше фрагов, чем у противника. В этом и других режимах с каждой стороны играют по восемь игроков.

«Штурм» — что-то вроде «Войны» из Call of Duty: WWII. Одной команде нужно одну за другой захватывать вражеские точки, другой — эти позиции оборонять. Проще некуда.

«Мясорубка» — стандартный Deathmatch, где каждый сам за себя.

В «Подрыве» тоже нет ничего нового для тех, кто в сетевые шутеры давно играет. Это режим, в котором одна команда пытается заложить взрывчатку на одной из точек, а другая — делает все, чтобы этого не допустить. Как вариант — обороняющимся можно попросту уничтожить тех, кто атакует.

«Захват» — это захват флага, но без флага. Вместо него тут коды запуска ракет, которые тоже нужно выкрасть с базы противника и доставить в безопасное место.

Еще есть «Тактика боя», которая незначительно меняет условия в привычных режимах — к примеру, позволяет персонажам возрождаться сразу после гибели и немедленно вступать в бой.

За кого можно сыграть в Warface?

В Warface нашлось место четкой классовой системе, и представитель каждого из классов отдает предпочтение тому или иному виду оружия и определенной экипировке. Кроме того, почти у всех есть уникальные навыки.

«Штурмовики», понятно, стреляют из штурмовых винтовок, они же могут взять на матч пулемет — чтобы уж точно на всех хватило патронов. Ну, а если не хватит, то надо будет применять особую способность и выкидывать коробки с дополнительным боезапасом.

«Медики» отдают предпочтение дробовикам и ружьям и носят с собой аптечки для восполнения здоровья напарников. Еще у них есть дефибрилляторы, с помощью которых можно поднять павших товарищей. Особенно полезный класс в обороне — если научиться правильно играть за медика, то жертв со своей стороны вообще можно избежать.

«Инженеры» вооружены пистолетами-пулеметами, и это значит, что лучше всего представители этого класса чувствуют себя на средних дистанциях. С ПП вплотную подходить не надо, но и в противника, замеченного слишком далеко, можно попросту не попасть. Лучше спрятаться за укрытие и установить противопехотную мину, на которой обязательно кто-нибудь из противников подорвется.

У «Снайперов» уникальной способности нет, зато у них есть снайперские винтовки, которые в умелых руках могут переломить ход сражения. Полуавтоматические винтовки стреляют настолько быстро, что позволяют даже подавлять противника огнем, а стволы с продольно-скользящим затвором достанут врага на любом расстоянии.

Как работает внутриигровой магазин и что там с валютой?

В магазине Warface вы найдете три вида валюты: варбаксы, выдающиеся за участие в матчах; кредиты, которые можно купить за реальные деньги и короны — выдаются за прохождение PvE миссий. Кредиты можно потратить на всяческие бонусы вроде «ускорителя варбаксов», самих варбаксов или VIP-ускорителя, который позволяет вам прокачивать своего персонажа быстрее.

Ящики с оружием и экипировкой покупаются и за варбаксы, и за кредиты — все зависит от статуса товара. В тех же ящиках обычно лежат и скины для пушек, элементы для настройки внешности героя и прочие бонусы.


В этой версии клиента вас ждут три оружейные новинки, новый агент и тематический контент для него, оружейная серия и новая бита, а также устранение причин некорректного завершения боя.


Ночью, 26 августа, было завершено масштабное событие — объединение серверов "Альфа", "Браво" и "Чарли". Это то, чего вы так долго ждали.


Устранили игровую уязвимость, связанную с использованием дымовых гранат, улучшили характеристики дробовика SPAS-12 Special, исправили некоторые ошибки.


Мы внесли множество технических улучшений, которые значительно снижают количество "фризов" в игре — и это то, чего вы очень ждали.


На основых серверах игры — новый патч! Он исправляет несколько серьезных ошибок, улучшает ситуацию с "фризами", а также содержит две оружейные новинки.


Первая часть сезонного обновления установлена на основные сервера. Встречайте "Тайную войну" во всеоружии, зовите друзей и исследуйте новый контент!


В новом патче мы исправили ошибку, из-за которой при использовании некоторых моделей игроки могли наблюдать краткосрочные зависания.


В новом патче мы улучшили характеристики новых пушек — CheyTac M200 "Жало" и AUG A3 9mm XS Custom, а также исправили мелкие ошибки.


Мы исправили некоторые причины появления "фризов" и починили кнопку "Пожаловаться", а также постепенно добавляем новый контент — оружие, внешность и другое.


Мы улучшили характеристики моделей "Пифон", Famas F1 Special CQC "Хард-рок" и Mag-7 Special L "Хард-рок", а также исправили некоторые ошибки.

Фильтр

Crytek
Cry Engine
my.games
kalashnikov

Portions of this software are included under license© 2004-2018 Crytek GmbH.

All trademarks are the property of their respective owners. All rights reserved.

Читайте также: