Как изгоняют джинов из человека в реальной жизни

Обновлено: 05.07.2024

Проблема, связанная с джиннами и шайтанами , является одной из болезней, которыми на сегодняшний день охвачена масса людей.

Болезнь, которую вызывают джинн и шайтан, происходит по двум причинам:

1) Когда джинны сами чинят проблемы людям, нарушают их покой, здоровье, наносят им вред;

2) Когда джинны проникают в тела людей не по своей воле, а по заговору, заклинанию колдуна, находятся в теле человека насильно и зачастую не могут покинуть тело, пока не освободятся от колдовства. Поэтому, говоря о джиннах, мы обязаны затронуть две темы: поговорить о мире джиннов, чтобы иметь о нём достоверную информацию, и поговорить о сущности колдовства.

И сразу надо напомнить: мусульманин должен лечиться от джиннов только дозволенными шариатскими методами, недопустимо обращаться к магам, колдунам, гадалкам, экстрасенсам или последователям каких-либо языческих культов.

Мир джинов

Оставаясь невидимым, они недоступны для исследований. По словам Пророка Мухаммада ﷺ , которые приведены в хадисе, переданном от Анаса, «Преградой между сыном Адама и джином, являются слова мусульманина, когда он снимет свою одежду. Слова эти: «Бисмиллахи». В другом хадисе сообщается, что Пророк ﷺ сказал, что Всевышний Аллах защитит от джинов и шайтана того, кто при выходе из дома скажет: «Би-сми-Лляхи, таваккяльту ‘аля-Ллах! Аллахумма, инни а‘узу би-кя ан адылля ау удалля, ау азилля ау узалля, ау азлима ау узлима, ау аджхаля ау йуджхаля ‘аляййа».

По Исламу, Всевышний Аллах создал джинов раньше, чем людей, они могут есть и пить, жениться и размножаться, они видят людей, но их не видят люди до тех пор, пока они не материализуются в каком-то физическом теле. Если эти существа пожелают, чтобы их увидели люди, они могут принять вид людей или какого-нибудь животного или насекомого.

Как и люди, они являются существами разумными, а потому должны поклоняться Всевышнему Аллаху, и они также будут отвечать при наступлении Судного Дня за свои поступки перед Аллахом. Джины подразделяются на верующих разных конфессий – среди них есть и атеисты, и те, кто проповедует исламскую религию, есть и немусульмане – об этом сказано ив Священной Книге Коран.

От людей джины отличаются теми качествами, которыми обладают: они были созданы Всевышним из огня, а люди были созданы из глины, ангелы же были созданы из нура (света).

Джины получили от Всевышнего такие качества, как способность передвигаться намного быстрее, чем это делают люди, а также способность преодолевать преграды в виде крепостей и домов, закрытых дверей и окон. Но эти существа не могут войти в тот дом, где двери запирают мусульмане, поминая имя Всевышнего – туда не могут войти даже самые могущественные джины, и они не способны причинить вреда людям, которые живут в таком доме. Пророк Мухаммад ﷺ говорил, что людям следует закрывать свои мешки с поминанием Аллаха, покрывать свою посуду, поминая Аллаха, и выключать свет, ложась спать.

Среда обитания

Места, где чаще всего можно встретить джинов: заброшенные здания и развалины, стоячие воды и пустыни, побережья морей и океанов. Приближаясь к таким местам, особенно если это происходит ночью, мусульманину следует сказать слова «А ‘ узу билляхи мина шшайтани раджим» для отталкивания джинов.

Они могут собираться также в таких местах, где скапливаются наджаса или нечистоты, то есть туалеты и бани, мусорные скопления и свалки, рынки и такие местах, где хоронят неверующих, где живут люди, которые не поминают Всевышнего Аллаха и не читают Коран.

Качества, которыми должен обладать тот, кто лечит от джиннов

1. Ихлас – искренность. Помогать людям необходимо только ради Аллаха, потому что это часть нашей веры, часть поклонения, а поклонение нуждается в правильном намерении. В хадисе сказано: «Кто обучился знаниям, которые необходимо приобретать ради довольства Аллаха, с тем, чтобы добиться мирской цели, не почувствует даже запаха Рая в День Суда» (Абу Давуд, Ибн Маджах). Т. е. если некий человек специально обучался читать Коран, чтобы получить мирскую прибыль, то он не почувствует даже запаха Рая.

2. Чтецу Корана необходимы глубокие знания в религии, особенно в вопросах акиды. Джинны бывают разных конфессий и, когда вступают в диалог, пытаются дискутировать, при этом могут легко ввести человека в заблуждение – в том плане, что мусульманин сам может впасть в ширк.

Например, джинн может сказать: «Хорошо, я выйду из этого человека ради тебя». А лекарь должен ему ответить: «Выходи ради Аллаха, а не ради меня».

3. Богобоязненность, соблюдение Шариата. Читающий Коран должен сам выполнять свои обязанности перед Всевышним.

4. Умение хранить секреты, так как люди доверяют нам порой сокровенные вещи, которые не могут рассказать даже самым близким, и лекарь не должен их распространять.

5. Необходимо иметь понятие о психологии или психотерапии, чтобы распознать: перед нами человек, который страдает от колдовства, или же просто психически больной.

Причины поражения джином

Если мусульманин приходит на сеанс к колдуну или экстрасенсу, пользуется услугами гадалки, то джин может проникнуть в его тело с легкостью, ведь тот, кто посещает колдуна, постепенно теряет волю, и после того, как его телом завладеет джин, он не сможет самостоятельно уже ничего сделать. Причина, по которой мусульманин обратится к колдуну в первый раз, может быть очень важной, но после того, как он попадает под влияние, он начинает обращаться к услугам колдуна при каждом мелком поводе. Это приводит его к тому, что от него уходит вера, и вскоре это может привести его к гибели как в этой жизни, так и в мире вечном, так как в Исламе обращение к колдунам и гадалкам является одним из больших и тяжких грехов.

Джин может вселиться в тела людей также из мести, если человек случайно, сам того не зная, повредил жилище джинов брошенным камнем, или нанес вред самому джину. Он может легко войти в человека, который опечален или сильно гневается, сильно смеется или испытывает другие резкие эмоции.

Поскольку чтение Корана может сжечь джина до тла, он избегает того человека который постоянно читает Коран и находится в связи со Всевышним, поэтому чаще всего джины выбирают тело, в которое собираются вселиться, такого человека который далек от Всевышнего Аллаха и не исполняет требования Шариата.

Что такое колдовство? Колдовство и магия как средство управления джинами

Для того, чтобы понимать, как колдовство способно управлять джинами и каким должно быть изгнание или лечение от джинов, следует разобраться в том, что такое колдовство и как оно происходит.

Посредством колдовства колдуны и маги взаимодействуют с джинами, используя для этого заклинания и обряды. Делают это с целью нанести вред здоровью человека или его имуществу – после такого колдовства люди начинают болеть, могут даже погибнуть от таких болезней, и никакое лечение им не помогает, могут стать, врагами с другими людьми, могут даже разорвать отношения и уйти из семей, бросить тех, кого они любят. В результате таких расставаний сиротами могут стать дети при живых родителях. Также колдовство мешает рождению детей, делая временно бесплодным мужа или жену.

Колдовство бывает направлено на сердце людей, то есть затрагивать веру мусульманина, его иман. В результате колдовства у человека могут зародиться в сердце плохие чувства – неприязнь и раздражение, гнев и ненависть, и также противоположные чувства - любовь и влечение.

Колдовство может повлиять на психическое состояние человека, способствуя заболеваниям, которые не поддадутся лечению: в результате колдовства может пострадать нервная система, психика. Но даже после изгнания джина или лечения, это не решает его проблем, поскольку в людях остаются от этого колдовства последствия, которые настолько ухудшают состояние больного, что ему может потребоваться медикаментозное лечение и постоянная помощь врачей.

Признаки, указывающие на джинна

Одним из признаков одержимости джинном является отвращение к поклонению: человек физически чувствует неприязнь к поклонению. Не хочет молиться, совершать омовение, не может слушать Коран, что-то его отталкивает от этих действий. Допустим, человек хочет идти в мечеть, доходит до мечети – и какая-то сила его останавливает, он не может зайти внутрь и возвращается обратно. Ещё признаками джиннов или колдовства может быть неадекватное поведение: бывает, человек сидит и вдруг выкрикивает что-то с места или ругается. А когда он придёт в себя, спросишь у него, почему он так сделал, – он ничего не понимает, ничего не помнит.

Может случиться паралич тела или какого-то органа. Признаками одержимости могут быть быстрый гнев, который сменяется смехом, частые головные боли без медицинской причины, при которых не помогают болеутоляющие средства. Человек разговаривает сам с собой, у него странное поведение, его тянет на спиртное, на курение, на драки, он может ударить кого-то и говорит: «Это не я». У таких людей бывают неприятные, припухшие лица, какие-то голоса или музыка в голове, нежелание молодых выйти замуж или жениться. Т. е. бывает, что девушка вроде не против выйти замуж, а когда дело доходит до сватовства, у неё появляются ужасы, страх, и если вчера она жениха видела как симпатичного человека, то к сватовству уже начинает его ненавидеть, или наоборот.

Бывает, человек видит страшные, ужасные сны. Но это, как и остальное, что мы перечислили выше, ещё не является доказательствами, что причина данных явлений – джинн. Подтвердить наш диагноз может чтение Корана, только после его чтения мы можем сказать, сидит в человеке джинн или нет.

Человек, у которого выявился джинн, должен проявить терпение и провести лечение, а также должен довольствоваться решением Всевышнего. Потому что 6-й столп имана (веры) – что всё хорошее и плохое происходит по воле Аллаха, это наше испытание, а Всевышний даёт испытания каждому.

Всевышний в Коране говорит (смысл): «Разве ты не знаешь, что Аллах знает то, что на небе и на земле? Поистине это в Писании, поистине это для Аллаха легко» (сура «Хадж», аят 70).

Требования к изгоняющему джинов

Изгнание джинов - процесс требующий больших психоэмоциональных, физических и духовных усилий, его должен проводить не случайный человек, а только тот, кто соответствует определенным требованиям, тогда лечение, по воле Аллаха, будет эффективно.

Первое, что должно быть у изгоняющего джинов – это искренность или Ихлас. Только ради Всевышнего Аллаха должен заниматься он лечением от джинов, поскольку такая деятельность является частью поклонения, и для этого нужно правильное намерение. Он должен быть богобоязненным мусульманином, соблюдать шариат и выполнять свои обязанности перед Всевышним Аллахом.

Читающий Коран, должен обладать глубокими познаниями в религии, разбираться в вопросах акиды, поскольку среди джинов есть представители различных конфессий, они могут вступать в диалог с выводящим, они изворотливы и легко вводят в заблуждение несведущего.

Мусульманин, читающий Коран для изгнания джина, должен обладать умением хранить чужие секреты, поскольку страдающий болезнью человек может во время лечения доверить своему лекарю даже такие тайны, о которых самым близким сказать не может и распространять эти тайны лекарь не должен. При изгнании джина из девушки или женщины обязательно должен присутствовать близкий родственник (махрам) мужского пола (отец, брат, сын или дядя), девушка должна быть полностью закрыта одеждой и не выделять свои черты тела, читающий Коран не должен прикасаться без крайней необходимости до женщины. При изгнании джина из мужчины также должны соблюдаться нормы одежды: закрыт аурат мужчины (от колен до пупка).

На некоторых видео можно увидеть изгнание джинов, когда не соблюдаются исламские принципы в одежде, или практикуются методы не дозволенные Шариатом: читают непонятные формулы или заклинания, процесс сопровождается музыкой, танцами, песнями, выкриками ведущего, подавлением человеческой психики и воли. Такие методы лечения являются запретными и не имеют отношения к исламским видам лечения, а на таких мероприятиях происходит как раз не изгнание, а вселение джина в людей.

Изгоняющий джинов должен быть немного психологом и психотерапевтом, потому что ему важно уметь различать, является ли человек, который обратился к нему за лечением, действительно психически больным человеком, или причина недуга – деятельность джина: ведь в первом случае метод лечения будет являться медикаментозным, а во втором случае религиозным.

Немаловажно, чтобы проводящий лечение от джинов специалист применял на себе методы защиты указанные в Коране и хадисах Пророка Мухаммада ﷺ, тогда процесс изгнания, по воле Аллаха, будет проходить гораздо легче и лечение принесет результат.

Механизм колдовства

Механизм колдовства заключается в следующем. Есть колдун и есть человек, против которого делается колдовство, читается заклинание, проводятся определённые ритуалы, а есть джинн, который будет «обслуживать» это колдовство. Т. е. джинна насильно загоняют в тело человека. И заколдованный джинбудет вредить ему в зависимости от того, что ему поручено. Есть и джинн, который «обслуживает» колдовство с информационной стороны. Т. е. когда человек болеет или что-то случилось, этот джиннприносит колдуну информацию о том, как прошёл день больного, как он себя чувствует.

Колдовство является одним из губительных грехов. Кто не хочет губить свою душу, тот не должен прибегать к услугам колдуна. В хадисе, переданном от Бухари и Муслима, говорится: «Избегайте семи губительных грехов». Пророка ﷺ спросили: «Каких, о Посланник Аллаха ﷺ ?» Он ответил: «Ширк, колдовство, убийство, ростовщичество, поедание имущества сироты, бегство во время наступления, клевета на невинных мусульман». После ширка Посланник Аллаха ﷺ назвал колдовство: избегайте, говорит, его. В другом хадисе сказано: «Тот, кто пришёл к предсказателю и поверил сказанному им, тот отрёкся от того, что было ниспослано Всевышним Мухаммаду ﷺ , а у того, кто пришёл к предсказателю, не веря в него, намаз не будет приниматься 40 дней».

Колдуны, когда к ним приходит некий человек и начинает рассказывать, часто говорят: «Ничего не говори, я всё знаю. У тебя отец, мать болеют», – или же рассказывают о других проблемах посетителя. А этот человек думает: «Как же он всё это узнал? У него дар от Аллаха!» А на самом деле этот колдун получает информацию от тех джиннов, которые знают историю этого человека. Таких надо остерегаться.

Ещё одна опасность состоит в том, что если человек проводит лечение у мусульманского специалиста и лечение по каким-то причинам не получается, то этот человек начинает искать другие пути, т. е. идёт к колдунам, экстрасенсам. К мусульманскому лечению он прибавляет и языческие обряды, забывая, что на самом деле лечит не мусульманский специалист и не колдун, а Всевышний Аллах. Поэтому необходимо использовать дозволенные методы лечения и просить исцеления у Творца – только в этом мы обретём здоровье, счастье и Его довольство. У нас есть свои методы лечения, и они соответствуют Корану и Сунне. Мы должны пользоваться ими, потому что знаем, что лечит только Аллах, и если Ему угодно лечение, то оно, иншааллах, поможет.

Изгнание джинов

изгнание джинов

Мусульмане верят в джинов, как верят в ангелов, которые также невидимы. Мусульманин, отрицающий их существование, противоречит Сунне и Священной Книге Коран, в десяти сурах которого упоминаются эти существа в сорока аятах, и в Коране даже есть целая отдельная сура, которая носит название «Джины». В российской традиции джинов можно встретить под другими наименованиями – их могут называть бесами, дьяволами или демонами. Независимо от того, как называются эти существа, в том, что они сами и их мир существует, не сомневается никто, хотя мир этот невидим, и если попробовать описать его, то это может вызвать некоторые затруднения.

Изгнание джинов и лечение от джинов – вопросы, которые интересуют многих мусульман, о чем свидетельствует анализ запросов, с которыми мусульмане обращаются к поисковым сервисам в сети интернет. Те же, кто считает, что проблема изгнания джинов и вопрос лечения заболеваний, вызванных ими, неважны или малозначительны, должны знать, что достаточно большая масса людей охвачена такими болезнями – одержимостью шайтанами или джинами.

Лечение должно учитывать и причины, по которым болезни такого происхождения происходят. Это может произойти из-за того, что люди пытаются связываться с джинами или непреднамеренно наносят им вред, в результате чего они нарушают здоровье и покой людей и чинят им проблемы, либо они поселяются в людские тела по воле колдуна, который читает соответствующее заклинание или заговор, и покинуть это тело они не могут, пока колдовство не будет разрушено.

Мусульманину, интересующемуся тем, как происходит изгнание джинов и какие способы лечения существуют, следует сначала разобраться в том, что представляет собой мир джинов и какова сущность колдовства, которое заставляет их вселяться в человека.

Для мусульманина изгнание или лечение от джинов возможны только дозволенными шариатом методами, и верующие мусульмане не должны обращаться за помощью ни к колдунам, ни к магам, ни к экстрасенсам или гадалкам.

Признаки болезни. Как распознать, что в человека вселился джин?

лечение от джинов

Существует ряд признаков, которые указывают на присутствие джина. Первый признак – отвращение, которое испытывает человек к поклонению на физическом уровне, не испытывая желания молиться, слушать Коран и совершать омовение, и не просто не хочет, а будто что-то отталкивает его от таких действий. Он не может дойти до мечети: какая-то сила останавливает его.

На присутствие джина может указывать и неадекватное поведение в привычных жизненных ситуациях: такой человек может начать выкрикивать неожиданно что-нибудь, ругаться, а после этого ничего не помнит о своем поведении.

Также признаками могут стать постоянная смена настроения, когда смех сменяется гневом, внезапное ухудшение самочувствия, которое может проявляться как на уровне головных болей, так и проявляться в виде паралича конечностей. Людей, которые одержимы джином, тянет к спиртному и алкоголю, они могут лезть в драки и отказываться заводить семью и нормальные отношения.

Еще один показатель присутствия джина – это то, что люди все время видят ужасные сны.

Среди болезней, которые могут появиться у человека в результате воздействия джинов, - помешательство, которое может быть вызвано и причинами медицинского характера, но если медики не могут поставить диагноз и указать причину возникновения помешательства, то болезнь может быть вызвана джином.

Джины могут вызвать болезни, которые имеют все симптомы депрессии: человек в таких случаях замыкается в себе, постоянно печалится, стремится к уединению, предпочитает находиться в темноте или полумраке.

Для человека, у которого помешательство вызвано действиями джина, может наблюдаться чрезмерное нервное напряжение, он ощущает постоянный упадок сил, переживает по мелочам и постоянно волнуется. У него портится память, он не может мыслить ясно, появляются постоянные страхи, он начинает панически бояться одиночества. Такой человек может также испытывать галлюцинации и слышать голоса в своей голове, а близкие ему периодически кажутся в зверином обличии, он может испытывать физические боли, и невозможно установить диагноз, поскольку боли постоянно разные. У женщин могут наблюдаться признаки и симптомы бесплодия – маточные кровотечения или воспаления, нарушается менструальный цикл.

Доказать, что именно джин является причиной заболевания, можно посредством чтения Корана.

Местонахождение джиннов

Джинны бывают в заброшенных местах, в развалинах, в пустынях и особенно ночью в стоячих водах. Поэтому, когда ночью будете приближаться к стоячим водам, обязательно надо сказать: «Аузу биллаhи мина шшайтани раджим», – с целью, чтобы джинны ушли из этого места. Они бывают в тех местах, где есть нечистоты (наджаса), в банях, в туалетах и там, куда бросают мусор, на кладбищах неверующих, на рынках, а также в тех местах и домах, где не поминают Всевышнего и не читают Коран. И в тех домах, в которых не поминают Аллаха, которые считаются разрушенными, опустошёнными, – тоже могут собраться джинны.

Мир джиннов

В России джиннов называют по-разному: бесами, демонами, домовыми и т. д. Кто бы что ни говорил, мы знаем, что этот мир существует, и, пытаясь рассказать об этом невидимом мире, мы тоже попадаем в некое затруднение. Ведь этот мир невидим, и мы не можем исследовать его обитателей в полной мере. Но мы, мусульмане, должны знать, что вера в джиннов – это из веры сокровенной. Т. е как мы верим в ангелов, хотя мы их не видим, точно так же мы обязаны верить в джиннов. Потому что тот, кто отрицает существование джиннов, противоречит Корану и Сунне, поскольку в Коране джинны упомянуты в 10 сурах, приблизительно в 40 аятах, также есть отдельная сура, названная «Джинны».

Хадис, переданный от Анаса (да будет доволен им Аллах), гласит, что Пророк ﷺ сказал: «Преградой между сыном Адама и джинном являются слова мусульманина, когда он снимет свою одежду, если скажет: “Бисмиллаhи ллази ла илаhа илла hува ррахману ррахим”» (Тирмизи). В другом хадисе сказано: «Тот, кто, выйдя из дома, скажет: “Бисмиллаh, ва таваккалту ала Ллаh ва ла хавла вала куввата илла биллаhиль алиййиль азим”, попадёт на правильный путь, Всевышний защитит его от джиннов, и от него отдалится шайтан» (Абу Дауд, Тирмизи, ан-Насаи).

В Коране и Сунне говорится, что джинны созданы раньше людей. Также мы знаем, что они едят, пьют, женятся, размножаются; они видят нас, но мы их не видим. Мы можем их видеть только тогда, когда они материализуются в каком-то физическом теле. А когда они хотят, чтобы мы их увидели, они принимают вид каких-то животных или людей. Они разумные существа, и, как люди, они тоже обязаны поклоняться Всевышнему, а в Судный день ответят за свои поступки. Джинны подобны людям в том, что среди них есть мусульмане и не мусульмане, есть джинны разных конфессий, есть атеисты. Некоторые думают, что среди них нет верующих, но Коран говорит, что есть джинны верующие и неверующие. Они входят в тела людей и животных.

Также мы знаем, что они отличаются от людей и от ангелов своими качествами, так как Всевышний создал ангелов из нура, джиннов – из огня, а людей – из глины.

Всевышний дал джиннам такую силу, что они могут превратиться в любое существо, будь это животное, насекомое и т. д. Также Всевышний дал джиннам скорость, и они передвигаются быстрее, чем ветер; их не удерживают никакие преграды, такие как дома, крепости, закрытые двери, окна и т. д., но вместе с тем они не могут зайти в тот дом, где дверь запирается с поминанием Всевышнего Аллаха, покрыта посуда с поминанием Аллаха и т. п. Какое бы могущество у них ни было, они не могут зайти в такой дом и повредить находящимся там людям. Пророк ﷺ сказал: «Поистине шайтан, джинн не может открыть запертую с именем Аллаха дверь, и вы закрывайте свои мешки с поминанием Аллаха, говоря: "Бисмиллаhи ррахмани ррахим", покрывайте свою посуду, тоже поминая Аллаха, и когда будете ложиться спать, выключайте свет».

Что такое колдовство?

Колдовство – это произвольная от взаимодействия колдуна с джиннами, когда используются заклинания или языческие обряды, результатом чего является ущерб, причинение вреда здоровью человека, его имуществу, его отношению с другими людьми. Колдуны наносят обществу огромный ущерб: в результате их деятельности люди болеют, зачастую погибают от болезней; соседи, друзья, родственники становятся врагами, распадаются семьи; люди, любящие друг друга, обречены на страдания, разлучены. Дети при живых родителях становится сиротами. Здоровые люди не могут обзавестись потомством, беременные не могут сохранить плод. Опасность колдовства заключается ещё и в том, что оно влияет на сердце. Сердце – то место, где находится наша вера, иман. И колдовство непосредственно влияет на сердце, вызывая в нём различные чувства, такие как любовь, ненависть, гнев, раздражение, неприязнь.

Какие болезни вызывает джинн?

Джинн может вызвать помешательство. Оно может быть вызвано и медицинскими причинами. Но, как мы знаем, в том случае, когда это от джиннов, медики не могут ставить диагноз. Как будто всё нормально, но человек жалуется, и заметно, что он не в своём рассудке. Джинн создаёт в человеке состояние печали, человек замыкается в себе, постоянно ищет уединение, любит темноту или полумрак, долго задерживается в туалете, перестаёт следит за собой.

Джинн создаёт чрезмерное нервное напряжение, истощение, волнение, постоянные переживания, упадок сил. Люди чувствуют, что их энергию кто-то забирает. Какие-то наущение, блуждающие мысли, которые не свойственны этому человеку, отсутствие ясности, свежести, покоя в голове, ухудшение памяти. Иногда человек думает, что такое происходит в голове у всех, но на самом деле это болезнь. Джинн вызывает сильные страхи и ужас, а может вызвать боязнь одиночества, темноты. Человек начинает слышать внутри себя голоса или разговоры, начинаются галлюцинации. Больной может видеть своих близких в отвратительном виде, например, муж жену или жена мужа видит в каком-то зверином обличии или как будто у человека растут рога. В этом случае, если человек видит какого-то человека в подобном виде, то проблема не в том человеке, а в том, кто видит его, – вот он и есть больной, в котором сидит джинн.

Джинн делает так, что человек становится чрезмерно раздражительным, обидчивым, начинает со всеми спорить, в нём появляется нечто неуловимое, отталкивающее людей. Возможны какие-то боли в теле, блуждающие боли. Т. е. сегодня болят почки, завтра – ноги, и не можешь понять, что у тебя болит, и медики тоже не могут поставить верный диагноз. Или у человека начинает двигаться живот, – человек сидит, не делает никаких усилий, движений, но чувствует, как двигается его живот. Возможны боли в желудке или в спине. У женщин джинн способствуют бесплодию, бывают маточные кровотечения, нарушение циклов, всевозможные воспаления женских органов, боли в спине. У мужчин также бывает бесплодие, импотенция, может быть преждевременное семяизвержение.

Читая Коран, можно сжечь джинна, поэтому джинн боится войти в человека, который молится, читает Коран, у которого есть связь со Всевышним. Поэтому в основном джинны входят в тех, которые далеки от Аллаха, далеки от исполнения требований Шариата.

Как защититься от колдовства и воздействия джинов?

Если мусульманин хочет защититься от заклинаний колдунов, то ему следует обращаться ко Всевышнему с мольбой о том, чтобы Аллах защитил его от шайтанов и всего плохого. Сказано в хадисе, рассказанном Аишей, что Пророк Мухаммад ﷺ говорил, что «Меры предосторожности не спасают от предопределения, а мольба помогает от того, что случилось, и от того, что случится. Поистине, несчастье нисходит вниз и встречается с дуа, они встречаются на небесах и противоборствуют до Судного дня».

Пророк Мухаммад ﷺ предписывал читать Коран, а если мусульманин не может сам читать, то ему следует слушать, как другие читают его. Верующий должен читать разные дуа для того, чтобы защититься от джинов.

Мусульманин должен соблюдать суннат-намазы и суннат-посты, которые укрепляют иман, должен изучать свою религию. Ему не следует говорить плохого, постараться все время находиться в ритуальной чистоте, как можно больше находиться в мечети и отвращать свой взгляд от запретного.

Также рекомендуется читать утренние и вечерние азкары, защиту на ночь перед сном, совершать дуа перед выходом из дома и для очищения дома от нечисти, делать дуа для защиты от шайтанов и джинов в других ситуациях, которые пришли из сунны Пророка Мухаммеда ﷺ , к примеру, при снятии одежды, при совершении близости с супругой или когда кушаешь, чтобы с тобой не покушал шайтан. Вышеперечисленные методы являются прекрасным средством профилактики и лечения от джинов.

Психические болезни при колдовстве

Когда человек болеет по причине колдовства, нарушаются его психика, нервная система, часто происходят физиологические изменения в теле человека вплоть до патологий.

Но мы должны понимать, что колдовство – только одна часть проблемы. После того как мы изгнали джинна, уничтожили колдовство, в человеке всё же остаются последствия от этого колдовства, и здесь часто требуется медицинская помощь.

Когда джинну удаётся войти в тело человека?

Джинну легко войти в тело человека тогда, когда человек посещает колдунов, гадалок и пользуется их услугами. И надо заметить, что, когда человек идёт к колдуну, он постепенно теряет волю и после этого не в состоянии сделать ни одного самостоятельного шага. Если первый раз он пошёл к колдуну по серьёзной причине, то в последующем он вынужден обращаться к нему по каждому пустяку. Общение с колдунами, кроме того что отнимает веру и обрекает в будущем на гибель, уже на этом свете делает человека зависимым от этих людей.

Джинн может войти в человека, чтобы отомстить ему, в случае если человек, допустим, невольно повредил жилище джиннов или, бросив камень, поранил одного из джиннов, и они, рассердившись, входят в человека и создают ему проблемы здоровья, психики. Легко входит джинн, когда человек пребывает в сильной печали, гневе или сильно смеётся (хохочет). Мы знаем, что чрезмерный смех умертвляет сердце, и он не одобряется в Исламе. Наш любимый Посланник Аллаха ﷺ в основном улыбался.

Бишкекчанин Азамат, работающий менеджером продаж, прошёл этот ритуал четыре года назад. Он согласился поделиться своим личным опытом.

В Киргизии стал популярным ритуал

2017-04-10 в 01:20

После развала СССР в Кыргызстане, как и в остальных странах постсоветской Азии, произошёл настоящий религиозный бум. Если население страны за последние двадцать пять лет увеличилось всего в 1,2 раза (с 4 млн 767 тысяч человек в 1990 году до 6 млн 19 тысяч в 2016-м), то количество мечетей выросло в 70 раз.

На фото: Мечеть имени Махмуда Кашгари в Бишкеке

По данным Главного управления МВД Киргизии, до конца марта 2017 года активную деятельность в республике вели 2743 мечети - против 39 в советское время. А 1 апреля в Бишкеке торжественно открылась ещё одна - мечеть имени Махмуда Кашгари.

Быть религиозным стало модно. Популярность ислама затронула не только духовную часть жизни кыргызстанцев - выросла потребность в продуктах и услугах с религиозной окраской. В стране появились товары с маркировкой «халал» (халяль); общепит, учуяв новую тенденцию, стал открывать заведения только с «халал-едой» и безалкогольными напитками, оказались востребованы одежда, аксессуары и гаджеты с религиозной символикой.

К примеру, на прилавках появились финики сорта «аджва», съев которые, можно, якобы, защитить себя от отравления ядами и колдовства. Стоимость таких фиников в три раза выше цены на обычные сорта. Уникальные лечебные свойства и дороговизна объясняются местом произрастания: этот специальный сорт культивируется только на небольшой территории в священном для мусульман городе Медине - рядом с мечетью пророка Мухаммеда.

Есть и проблема: республика не успевает готовить квалифицированные кадры для религиозной деятельности таких масштабов. Как сообщает заместитель директора Государственной комиссии по делам религий Бактыбек Осмонов, аттестацию от ДУМК в 2016 году смогли пройти только 800 из 1,3 тысячи имамов по всей стране.

Зачем изгонять джинна

В то же время, несмотря на рост популярности ислама, в республике не угасает интерес к околомагическим практикам, экстрасенсорике, гаданию, которые с позиции официального ислама неприемлемы и греховны.

Появились даже мусульманские колдуны. Это стало возможным благодаря смешению язычества, тенгрианства, шаманства, бытового суеверия, разных обрядов и поверий, которые в остаточном виде до сих пор распространены в быту местного населения.

Своего рода компромиссом для таких верующих стал ритуал «изгнания джиннов» (шайтан или жин чыгаруу) - своего рода экзорцизма, который заключается в том, что духовное лицо или молдо (мулла, мужчина, получивший мусульманское образование) производит ряд молитв над грешником, в котором поселились джинны (бесы).

Этот ритуал стал рядовым явлением в бытовой жизни кыргызстанцев: к нему прибегают часто, поскольку влиянием шайтана может истолковываться любое нестандартное поведение человека, происшествие или необычный поступок, который выходит за рамки разумного с точки зрения верующего.

К примеру, по словам преподавателя бишкекской школы иностранных языков Д.Паппенфуса, в глубинке такому обряду могут подвергнуть молодую женщину, которая, достигнув критического для киргизской девушки возраста (предположим, 20 лет), отказывается выходить замуж или искать кандидатов в мужья.

Кандидат философских наук, доцент кафедры философии и методологии науки Киргизского национального университета имени Жусупа Баласагына (КНУ) Улан Шаршеналиев объясняет этот ритуал следующим образом:

«В арабской мифологии указано, что параллельно с людьми живут джинны, которые могут принимать как положительные, так и отрицательные обличья. Они незаметны для человека, поэтому с лёгкостью могут подчинить себе выбранное тело. Благодаря сурам и аятам из священного Корана (суры - это главы Корана. Каждая сура состоит из аятов (откровений)) джиннов, якобы, можно изгнать из человека, чтобы он мог нормально жить. Большое значение в извлечении «джиннов» имеет вера, которой должен обладать не только человек, проводящий обряд, но и заболевший».

Улан Алтымышович рассказал о подготовке к проведению ритуала:

«1. Перед началом ритуала стоит удалить из места, где будет проходить «изгнание джиннов», все имеющие отношение к грехам фигуры и изображения каких-либо живых существ. Их можно убрать или накрыть тканью.

2. Человек с проблемой должен иметь хотя бы какое-то представление об исламе. Если ему эта тема неизвестна, стоит преподать ему вводный урок. Больной должен понимать суть веры, кто такой Аллах, кто помогает в исцелении и так далее.

3. Больной и тот, кто проводит исцеление, должны совершить тахарат (омовение).

4. Аяты и суры нельзя читать наедине с женщиной, рядом непременно должен находиться её родственник.

5. На участниках ритуала не должно быть золотых украшений».

История Азамата


Бишкекчанин Азамат, работающий менеджером продаж, прошёл этот ритуал четыре года назад. Он согласился поделиться своим личным опытом.

Воспитанный в традиционной мусульманской семье и с ранних лет читающий намаз, Азамат, достигнув 20-летия, понял, что бисексуален, и обратился к помощи своего духовного наставника - имама.Тот порекомендовал обратиться к более авторитетному человеку - молдо А.Б, который лечил людей и проводил ритуал «жин чыгаруу».

Азамат встретился с А.Б., побеседовал с ним, уточнил количество сеансов -десять – и, воодушевленный, отправился домой.

«Сами сеансы были не очень долгими, по 15-20 минут, - вспоминает Азамат. - А.Б. подготовил специальную чашу с намоленной водой, читал специальные суры для «жин чыгаруу» и время от времени брызгал на меня этой водой. Он достаточно обеспеченный и образованный человек, долгое время проработал хирургом-кардиологом, имеет степень доктора наук, хорошо разбирается в психологии.

Это не обычный дедушка, который всю жизнь прожил в селе и учит молодежь, как надо жить. У него есть достаточно большой дом, семья, сам он весьма просвещённый.

Когда я к нему шёл, думал, что все религиозные люди отвергают это [людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией], что это недопустимо и так далее. Тогда он ещё не утверждал, что во мне сидит «джинн», но допускал такую возможность. После разговора он предложил мне пройти десять сеансов «жин чыгаруу», и я согласился.

Это, конечно, не такое явление, как нам показывают в кино: демон из тебя выходит, человек по стенам ползает. Всё происходило по-другому. Просто читают молитвы, идёт прямое обращение к Богу, чтобы он помог.

К участию в таком ритуале меня подтолкнуло обычное любопытство. Я ходил в мечеть на пятничные намазы, и перед молитвой нам обычно рассказывали суры из Корана и разные истории. В одной из них говорилось, что, если в мужчину вселяется женщина (джинн), у него меняется ориентация. И я подумал, что, может, у меня такая же ситуация и стоит попробовать «изгнать джинна». Хотя ничего сверхъестественного в себе я не замечал.

Молдо-доктор, к которому я ходил, сообщил, что изучил Коран полностью, но не видел там определённых запретов на сексуальную ориентацию. Там сказано про любовь, про семью, а чёткого запрета, касающегося геев, лесбиянок и бисексуалов, нет.

Денег он у меня не просил, я сам дал около трех-четырех тысяч сомов (примерно $43-57) в качестве символической благодарности за потраченное на меня время и приложенные усилия.

После десяти сеансов я ощутил, что парни мне уже не нравятся, и теперь мне интересны только девушки. Но через месяц-два я понял, что это был самообман, никакого результата нет, джинн во мне не сидел. Каким я был, таким и остался».

Мнение психолога

Поскольку обряд изгнания джиннов не требует от участников хранить тайну, контакты молдо, которые проводят «жин чыгаруу», легко найти в интернете, например, в социальных сетях. Некоторые молдо не стесняются продвигать свои услуги с помощью рекламы, заводят сайты и организуют группы для обсуждения своей деятельности, получения рекомендаций и дальнейшего продвижения.

Такой деятельностью занимается около года, плату за один сеанс назначил в 200 сомов (примерно $3), для успешного излечения, по его словам, потребуется десять сеансов. На своей странице он выложил видеозапись фрагмента ритуала «жин чыгаруу».

Видеозапись прокомментировала «Фергане» Рената Мамбетова - психолог, старший преподаватель кафедры психологии Киргизско-Российского Славянского университета (КРСУ) имени Ельцина.

- На записи мы видим один из методов эмоционально-стрессовой терапии, который заключается в погружении пациента в транс и внушении (суггестии). Транс – это изменённое состояние сознания, при котором контакт с реальностью ослаблен, критическое мышление «выключается».

Поэтому при определённых условиях и соответствующем уровне профессионализма человеку можно внушить что угодно. Надо отметить, что контекст религиозности в таких практиках помогает в повышении результатов. Молитва как таковая и есть своеобразная психотехника вхождения в транс.

Это психологическая практика широко используется не только магами и знахарями, её применяют в медицине и науке. В СССР эмоционально-стрессовая терапия использовалась при лечении алкоголизма и, соответственно, суггестивные (внушаемые) наводки были направлены на «не пить», вызвать отвращение к алкоголю и тому подобное. К стресс-шоковой терапии прибегает, например, и доктор Ж.Назаралиев при лечении наркотической зависимости.

Тут - тот же самый цикл: транс, суггестия, транс, суггестия. Ничего шокирующего в таких техниках нет. Но следует адекватно оценивать состояние человека, который обращается к таким лекарям: кроме людей, которым подобная терапия может помочь, всегда находятся имеющие проблемы с психическим здоровьем, для них такое вмешательство может оказаться травмоопасным, усугубляющим его состояние.

Профессионал способен предотвратить подобный исход и подобрать другую методику лечения, непрофессионал может даже не заметить ухудшение состояния пациента. Итогом обращения к неквалифицированному лекарю может стать сильный эмоциональный срыв с тяжёлыми последствиями.

На этом видео наблюдаются два типа реагирования: первый тип, когда человек крутится в разные стороны и громко кричит, и второй тип - пациент сидит и не даёт другой реакции, кроме интенсивного дыхания.

Почему два человека примерно одного возраста реагируют настолько по-разному? Мы все отличаемся друг от друга, соответственно, по-разному отвечаем на различные способы воздействия. Первый юноша, скорее всего, обладает истерическим типом характера и, соответственно, выдаёт достаточно экспрессивную реакцию на такое воздействие. Истерический тип характера не означает присутствие постоянного истерического психоза у молодого человека.

Это значит, что при определённом воздействии у него в ответ возникает истерическая реакция. Скорее всего, покинув комнату, где проводился сеанс, молодой человек будет вести себя вполне обычно. В характере второго юноши, похоже, отсутствует склонность к истерии, поэтому его реакция более спокойна.

Надо учитывать, что человеческая психика не беззащитна, и каждый из нас неосознанно, но владеет методами противодействия внушению. Но если у человека есть проблемы с психическим здоровьем, риск негативных последствий больше просто потому, что его механизмы защиты недостаточно сформированы, человек не готов сопротивляться такому мощному давлению.

Условно говоря, пришедшему на подобный сеанс человеку со здоровой психикой ничего не грозит, поскольку он умеет оценить ситуацию, спрогнозировать последствия, отстраниться и понять, что, в сущности, происходит. Но если у человека есть проблемы, то ответной реакцией на такой ритуал могут стать сильные истерические приступы, после которых человек может довести себя до нервного истощения, оканчивающегося мертвецким сном.

Надо отметить, что обладатель «истерического типа» характера больше склонен к экзальтации, импульсивности и, соответственно, внушаемости. Такими людьми доведение до пика и выдачи истерического припадка будет воспринято как облегчение эмоционального состояния.

Для людей же с травмирующим опытом подобные ритуалы могут послужить своеобразным триггером (спусковым крючком) для «психотического состояния», которое может сопровождаться галлюцинациями, бредом, необычным поведением и так далее.

Наиболее эффективно подобные техники срабатывают с детьми, поскольку критическое мышление у детей ещё не развито. Очень часто к помощи таких ритуалов обращаются отчаявшиеся люди, которые надеются только на чудо.

Следует отметить, что все мы без исключения обладаем магическим типом мышления, даже персоны с хорошо развитыми аналитическими способностями. Мы верим, что чудо случается и есть кто-то, кто может его запустить. Но всё же люди с хорошо развитым критическим мышлением выпадают из аудитории пациентов такого рода лекарей.

Фактически, эти лекари обладают хорошими навыками гипноза. Большинство из них владеет лёгкими формами суггестии (внушения), но некоторые прибегают и к её тяжёлым формам.

Следует понимать, что в данном случае ответственность лежит на всех участниках таких практик - и на пациенте, и на лекаре, - в равной мере.

Ордо – освящённое место

Помимо магического лечения с помощью молдо/имамов и мусульманских колдунов, которое происходит преимущественно на персональных сеансах, существуют «ордо», к помощи которых прибегают целые семьи.

«Ордо - это освящённое место, куда приходят люди со своими проблемами, - рассказывает Гульназ, знакомая с темой не понаслышке. - Обычно «ордо» основывает уважаемый в общине человек, пользующийся авторитетом. Туда приходят люди со своими проблемами, режут барана или курицу, кто что может себе позволить, исходя из имеющихся средств.

Мясо готовят, садятся за стол и молятся. Есть негласное правило: всё мясо, полученное от жертвенного животного, надо съесть в тот же день. Денег платить за это не требуется, но полагается отблагодарить.

Что хорошо - люди могут прийти с любыми проблемами. Человек, основавший «ордо», поможет и советом, и молитвами. Ходить к психологу у нас не очень принято, и таким образом «ордо» помогает людям, особенно молодым, которые могут услышать совет умудрённого жизнью человека и получить мнение со стороны. Разрешение ДУМК на открытие «ордо» обычно не требуется.

В большей степени «ордо» распространены в новостройках и селах, а вот в центре Бишкека, к примеру, их не найти. У меня есть знакомые, родственники, которые сами порой обращаются к помощи «ордо». Не могу сказать, хорошо это или плохо: кому-то помогает, кому-то нет.

Единственное, что могу отметить, - человек, который открывает «ордо», облегчает себе жизнь, ведь за помощью к нему обращаются очень часто, и обязательно разделяют с ним пищу после жертвоприношений».

Осторожно: мошенники

В Кыргызстане право на религиозную деятельность, одобренную мечетью, имеют только мужчины. Как уточнил сотрудник муфтията Токтогазы уулу Бахтияр, для получения разрешения на проведение «изгнания джиннов» необязательно проходить аттестацию в ДУМК. Главное - иметь религиозное образование, что даст возможность называться «молдо».

Даже достаточно, чтобы человек знал специальные суры и аяты, используемые для проведения «жин чыгаруу». Но чтобы не нарваться на мошенников и людей с плохими намерениями, желательно в ближайших мечетях расспросить о человеке, к которому решили обратиться за помощью, советуют в муфтияте.

К молдо обращаются с полной уверенностью в их порядочности и душевной чистоте. Зачастую пациент и молдо остаются наедине на протяжении всей процедуры, что даёт человеку, проводящему ритуал, большую свободу в выборе внушения и физического воздействия.

Но надо иметь в виду: результаты проведения ритуала могут быть и плачевными - от ухудшения психического здоровья до летального исхода. К примеру, в 2013 году в Таджикистане в ходе «изгнания джиннов» был покалечен и убит 19-летний юноша, страдавший психическим заболеванием.

По обвинению в убийстве задержали местного муллу Абдулвохида Кодирова, занимавшегося изгнанием джиннов и целительством. По данным следствия, для того, чтобы излечить пациента, мулла «сначала избивал его семью деревянными прутами, пока они не рассыпались, а затем сделал ножом несколько разрезов на его теле и под языком». От побоев и кровопотери молодой человек скончался.

В Кыргызстане подобные случаи пока не происходили, по крайней мере, СМИ о них не сообщали. Но случаи изнасилования лекарями известны: такие истории выкладывают в женских интернет-сообществах, например, в Инстаграме, где люди могут анонимно поделиться пережитым и получить поддержку и сочувствие.

Отметим, что после такого «лечения» человек не всегда способен восстановить полную картину пережитого. В итоге жертвы недобросовестных лекарей могут вспомнить о случившемся только через большой промежуток времени, когда преступление доказать уже невозможно.

К примеру, о произошедшем в детстве инциденте повествует анонимный пост в группе «dobrye_mamochki_kg». Девушка в возрасте 12-13 лет обратилась к помощи молдо и в ходе «лечения» была изнасилована. Воспоминания об этом случае всплыли достаточно ярко только после замужества и беременности, когда бывшая жертва повстречала насильника на улице.

Итогом стало нервное потрясение, как пишет сама девушка: «С тех пор мне плохо. Ночью просыпаюсь и трясусь очень сильно. Не могу спать нормально. Муж уже замечает, что трясусь сильно ночью. Я ему сказала, что это из-за беременности. К психотерапевту ходила, не помогает. Не знаю, неужели мне так тяжело будет в дальнейшем?!»

В Киргизии стал популярным ритуал "изгнания джиннов" из человека

Можно ли изгнать из себя джинна?

В первую очередь, для того, чтобы джин не вошел в человека, нужно строить для себя крепость, есть даже такая книга "Крепость мусульманина". То есть надо делать поминание Аллаха, из-за чего джины начинают бояться человека. Шайтан - слабый и человек может и должен себя защитить.

Мусульманину нужно всегда находиться в омовении, не пропускать утренние и вечерние азкары, делать ежедневные зикры в течении дня "Ля илляха илля Ллах, ляху ль-мульку ва ляху ль-хамду ва хуа аля кулли шеин къадийр" - "Нет Бога кроме Аллаха, Ему принадлежит все царство и вся слава Ему и Он мощен над каждой вещью!", читать Куран, читать его на воду и купаться им, брать воду Зам-Зам и читать на нее определенные аяты, к примеру, аят аль-Курси и пить такую воду.

Лечение болезней, связанных с воздействием джинов, требует от больного высокой силы воли и терпения, духовного развития, искренности перед Аллахом, обращения к Нему за исцелением и защитой, тогда изгнание демона пройдет быстро и эффективно, а человек благодаря этому испытанию очистится от своих грехов и приблизится к довольству и милости Всевышнего Аллаха.

Советы читателям, как сохранить себя от джиннов и колдовства

Необходимо искренне просить Всевышнего, чтобы Он сохранил нас от джиннов, шайтанов и всего плохого. Мольба должна идти от сердца. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Во время конца света будет такая большая смута, что люди будут погибать в ней, и спасётся только тот, кто просит так горячо, как призывает тонущий». В хадисе, который рассказывает Айша (да будет доволен им Аллах), сказано, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Меры предосторожности не спасают от предопределения, а мольба помогает от того, что случилось, и от того, что случится. Поистине несчастье нисходит вниз и встречается с дуа, они встречаются на небесах и противоборствуют до Судного дня».

Читайте дуа: «Инна лиллаhи ва инна илайhи раджиун», «Ла хавла вала куввата илла биллаh», «Хасбуналлаhу ва ниъмаль вакиль», «аятуль Курси», суры: «аль-Ихлас», «Фалак», «ан-Нас». Побольше читайте Коран, а если сами не можете читать, то слушайте чтение. Потому что на то место, где читают Коран, ниспосылается милость Всевышнего, а то место, где есть рахмат Аллаха, не место для шайтанов, джиннов. Также желательно читать разные дуа: дуа, которые читают при входе и выходе из туалета, перед едой и после еды; поминать Всевышнего, делая зикру и прося прощение у Него. Читать истиаза ( « аузубилляhи мина шшайтани раджим » ) в тех местах, куда бросают мусор, в разваленных домах, когда подходишь к стоячим водам.

Нужно стараться поститься, держать суннат-посты, суннат-намазы, укрепить свой иман, изучать религию. Нужно стараться постоянно находиться в омовении, есть и пить с именем Аллаха, сохранять взгляд от запретного, не говорить плохого, беречь свой язык от сплетен, побольше находиться в мечетях, потому что мечети – дома Аллаха на земле, и туда собираются ангелы, хорошие люди, звучит азан. И мы знаем из достоверных хадисов Пророка ﷺ , что, когда муэдзин кричит азан, шайтан убегает на такое расстояние, куда не слышно азан. Необходимо находится вместе с хорошими богобоязненными людьми, алимами. В Коране сказано (смысл): «Бойтесь Аллаха и будьте с праведными людьми» (сура «Тавба», аят 119). Т. е. если мы будем дружить с такими людьми, у которых в сердце и на языке только Аллах, то из-за их благодати шайтан, джинны от нас тоже отдалятся. Остерегайтесь сборов, где есть спиртное, азартные игры и т. д., потому что туда и собираются джинны. Ни в коем случае не выливайте горячую воду на землю, особенно в банях и в туалетах, не произнося: «Аузубиллаhи мина шшайтани раджим. Бисмиллаhи ррахмани ррахим», – потому что, как мы уже сказали, именно в этих местах и бывают джинны, шайтаны. Старайтесь постоянствовать в джамаат-намазах. Когда услышите лай собак и крик ослов, читайте «Аузу», потому что они кричат, когда видят шайтана.

Нужно остерегаться от проклятий в адрес мусульман, не унижать их, не обвинять их в неверии, беречь свой язык от сплетен и от лжесвидетельства. Необходимо избавляться от тех фотографий, где видно аврат; следует прикрывать рот, когда зеваешь; не употреблять пищу левой рукой.

Если человек будет принимать каждый день натощак по 7 фиников «Ажва», они помогают от колдовства и от яда. Некоторые учёные говорят, что если нет фиников «Ажва», то мединские финики тоже помогают.

Да сохранит нас всех Всевышний Аллах от зла джиннов и колдовства, ниспошлёт в наши дома мир и спокойствие и да укрепит в наших сердцах иман! Аминь, я Муджиб!

Читайте также: