Как избежать гражданской войны в rome 2 total war

Обновлено: 04.07.2024

Гражданская война: когда, какая, где и как она начнется.

Когда начнется гражданская война?

Игровая механика на начало гражданской войны включается при достижении игроком уровня 2-го империума. Уровень 2-го империума наступает, когда вы сможете нанять 9 армий. Перед этим пунктом имеет значение только рейтинг одобрения, если вы хотите отдалить гражданскую войну, пока имеется возможность.

Система слежения за значением империума в меню фракции соразмеряет ваш империум с количеством земельных участков, каждым новым поселением, которое вы захватываете, а не провинций, и управляет увеличением империума. Понимание этого допускает вам без труда рассчитывать по времени наступление гражданской войны, поскольку вы умело управляете рейтингами поддержки.

Гражданская война вынуждена будет начаться на максимуме значения уровня империума, просто при наведении мышки поверх значения империума система слежения объявит вам: «назревает Гражданская война».

Что может вызвать гражданскую войну?

Встречаются два типа гражданских войн: войны с одобрения и войны из-за амбиций. Встречаются три фактора, которые влияют на эти два типа войн.

Рейтинг одобрения является сигналом для запуска санкционированной войны. При значении одобрения менее 15%, как сказано выше, в государствах с республиканской формой правления в 75% может начаться гражданская война. В государствах с царствующей формой правления гражданская война начинается при поддержке менее 50%.

Авторитет воздействует на ваш рейтинг одобрения, заставляя его медленно увеличиваться или уменьшаться в течение контролируемого по времени авторитетом вашей субфракции против противостоящих субфракций. Это также играет роль в эффектах от амбиции.

Амбиция является пусковым устройством для начала войны из-за амбиций. Амбиция действует как умножитель к авторитету. Персонаж при значении амбиции равной 3 становится угрозой при значении авторитета около 35, персонаж 4 при значении амбиции 2 – около 50, при значении амбиции 1 – около 100. С таким же успехом, участники ваших собственных акций могут быть причиной того, чтобы вызвать войну из-за амбиций, несмотря на то, что их уровень для угрозы представляется более высоким.

Войны с одобрения просто вызывают или предотвращают, а так же представляют вашу субфракцию в целом рассматриваемую, как слишком слабую или слишком сильную, для субфракций, находящимся в оппозиции.

Войны из-за амбиций труднее как начать, так и предотвратить, и олицетворяют члена субфракции соответствующему такому типу личности, как Юлий Цезарь.

Все порождаемые гражданские войны, кажется, основываются на процентиле, особенно в войнах из-за амбиций. Угрозы, представляемые собой отдельными лицами, проявляются из Х% случаев, что они будут вызывать гражданскую войну каждый ход. Загрузка автосохранения, как при очень трудных, так и незначительных затруднениях, будет время от времени отменять гражданскую войну, предоставляя вам время для нахождения и устранения инициирующего войну события.

Какие политические акции воздействуют на гражданскую войну?

Политические акции служат как средство для поддержания баланса, необходимого, чтобы свести до минимума шансы возникновения гражданской войны. Правильно спланированные политические акции могут быть использованы, чтобы создать баланс, необходимый для вашего типа государственного строя, а также сохранить контроль за опасными персонажами с высоким значением амбиции. Политические акции понижают ваш рейтинг поддержки сначала на незначительное число пунктов, поэтому их распространение в большинстве случаев плохая идея.

Государства с царствующей формой правления:

Брак: не сочетайтесь браком никогда. Если ваш рейтинг поддержки довольно низкий, то тогда вы поступите ошибочно, пытаясь извлечь выгоду из брака.

Усыновление: это простой способ для контроля значения поддержки. Предпочтительная цель – персонаж с высоким значением амбиции.

Подкуп: выбор, требующий больших затрат.

Уверенное продвижение по службе: после победы в сражении оно увеличивает значение авторитета.

Совершение убийства по политическим мотивам: это ради борьбы с проблемными персонажами: с теми, у кого высокое значение амбиции или лидерами субфракций.

Государства с республиканской формой правления:

Брак: это торжество, как разновидность ограничения для других семей, в определенной степени уравновешивает значение вашего рейтинга поддержки. Если значение поддержки у вас выше, чем у семьи, с которой сочетаетесь браком, то оно будет снижаться, и наоборот, если у вас значение поддержки ниже, то оно будет повышаться.

Усыновление: когда имеешь дело с персонажем с высоким значением амбиции, это может быть более дешевый способ.

Подкуп: способ, требующий больших затрат, когда имеешь дело с персонажем с высоким значением амбиции.

Уверенное продвижение по службе: после победы в сражении оно увеличивает значение авторитета.

Совершение убийства по политическим мотивам: это ради борьбы с проблемными персонажами: с теми, у кого высокое значение амбиции или лидерами субфракций с высоким значением авторитета.

Обратите на это внимание, что лидеры других семей/субфракций не могут быть усыновлены или подкуплены.

Где начнется Гражданская война?

В войнах с одобрения, армии и флоты всегда появляются в столице вашей фракции. Из меню вы можете легко узнать, контролируется ли ваша столица вашей фракцией.

В войнах из-за амбиций, армии и флоты вызывают понижение общественного порядка в поселении, находящегося недалеко от угрожающего персонажа. Обычно это происходит в недавно захваченном поселении так, как в нем имеется низкий общественный порядок и боевой полководец только, что получивший дополнительный пункт к авторитету.

Как долго продлится Гражданская война?

Существуют два способа, чтобы завершить гражданскую войну: подавление мятежа или подписание мирного договора.

- Подавление: вы уничтожаете все армии и военно-морские флоты, контролируемые узурпаторами. У автора на раннем этапе был случай, когда гражданская война закончилась с уничтожением 9 из 12 вражеских армий, это может быть должно в войне из-за амбиций, а также с убийством виновного в нарушении полководца.

- Мир: перефразирую из энциклопедии игры, через определенное время мирный договор будет автоматически реализован, условия соглашения, которого основаны на политическом равновесии в конце войны.

Что произойдет после окончания гражданской войны?

Подавление гражданской войны может иметь различный результат, с учетом правительства вашей фракции.

- форма правления – царствующая династия: после подавления гражданской войны неоткуда заменить правительство, вы до сих пор являетесь верховным лидером.

- республиканская форма правления: на следующий ход после подавления гражданской войны вы получите подсказку – одно из двух: или продолжать как Республика или стать Империей.

Республика: +2 к вербовке слотов и -10% к затратам на обучение юнитов для всех провинций.

Империя: -10% стоимости содержания юнита и -25% коррупции.

После подавления оппозиции государственный строй перестает функционировать, его можно игнорировать, т.к. гражданская война никогда не вызовется снова.

Мир – результат, который автор никогда не достигал. В теории, в зависимости от политического соотношения сил, Империя как предполагаемый выбор – невозможна. По-видимому, представляется вероятным также, что государственный строй все же будет исполнять обязанности. Если кто-нибудь имел опыт работы с этим, пожалуйста, поделитесь.

Советы

  • убейте любых 2-3 персонажей с амбицией, которых вы не можете контролировать;
  • свадьба единственная политическая акция, которая сможет поднять благоприятное мнение, все другие на первых порах снижают его;
  • продолжайте наблюдать за персонажами, получающими трейт, который предоставляет к авторитету за каждый ход 1. Контролируйте их или убейте;
  • имеется свита, которая как повышает, так и понижает авторитет, определяйте их на должности соответствующим образом;
  • есть достижение за убийство представителя вашей собственной субфракции по политическим мотивам.

Как я смогу остановить гражданскую войну?

Для тех, кто не получает удовольствие от механики гражданской войны.

  1. Убедитесь, что столица вашей провинция производит, по крайней мере, -1 продовольствия.
  2. Прекратите захват поселений; одно поселение отсутствует для достижения значение империума равного 2.
  3. Подведите близко к столице все армии и военные флоты, для защиты вблизи других поселений – из максимума армий и военных флотов.
  4. Разрешение гражданской войны порождает способ к спасению, предпочтительно в море.
  5. Держите одну армию скрытно недалеко от столицы в режиме «нападение из засады», но достаточно близко, чтобы добраться до столицы за один ход.
  6. Захватите еще одно поселение и достигнете значения империума равного 2.
  7. Вынудите гражданскую войну вызвать массовое распространение политических акций, чтобы довести вашу поддержку в нуль.
  8. Гражданская война уже вызывает страдания от голода из-за недостатка продовольствия; не сражайтесь с ними, они будут нести потери от истощения.
  9. На следующий ход, когда они разбегутся, захватите столицу с помощью скрытой армии.
  10. Подождите несколько раундов и прикончите их.

Еще одно примечание для добавления в этот список рекомендаций: если у вас имеется какой-то флот, несущий гарнизонную службу в порту вашей столицы, то он будет препятствовать возникновению гражданской войны из-за размножения флотов, она будет вызываться только армиями. Вам только необходимо иметь 1 или 2 корабля в этом флоте.

По окончании гражданской войны мини-игра, связанная с политикой, полностью потерпит неудачу.

Возможно ли, чтобы гражданской войны не было никогда?

Да, в теории, вы можете победить в игре без возникновения какой-либо гражданской войны. Для этого вам понадобится широко использовать договор о военном союзе, чтобы выдерживая квоты удовлетворять вашу провинцию, а так же самая затруднительная обязанность – сохранять политическое равновесие. При использовании военного союза, вам никогда не преодолеть максимальное значение вашего империума и по этой причине гражданская война не начнется никогда.

Как избежать гражданской войны играя за Рим?


Как "разрастёшся" повышается вероятность смуты, я и браки заключал со всеми и не заключал и гасил всех политических соперников в равно "рвут империю". Два раза! собирал "осколки империи" и опять бах! что за фигня как избежать этого? после последнего патча невозможно играть!


попробуй изначально посжигать "ненужные" поселения, и сконцентририуйся на развитии 4-5 регионов созвав туда всю свою армию. Мне помогло, правда до прихода атиллы с мать его 4 ордами которые как бешееные сожгли все то, что не сжег я.


это же вроде вопрос по РИМ2. не по АТИЛЛЕ. если говорить про Рим2 то во вкладке политика (центральный значок внизу экрана) смотришь, что бы влияние твоей партии было не более 90%. в идеале держать в районе 80. как я понял, могу и ошибаться, для этого твои генералы и агенты (те, кто звезды зарабатывают (а следовательно и авторитет), длжны быть из разных семей. что бы твоя партия то есть всё влияние не захватывала. ну из этого уже смотришь что добавлять при прокачке данному персу авторитет или харизму. нижний процент по влиянию я точно не знаю, но у меня довольно долго держался в районе 40% и ни че, ни какой смуты.


А я просто до восстания беру и покупаю/усыновляю всех чужих полководцев, и оставляю одного "даймё". И как раз в этот момент и влияние упадет с 92% до 70 и чужая семья не сможет пойти на тебя с одним лишь военночальником. После, угаждаешь чужой семье (то есть браки, в новых событиях принимаешь действия в пользу другой семьи, полководцев набираешь тоже из другой семьи и т д)


Соглашусь с AlexKHAB,60-70% влияния твоей фракции помогут избежать гражданки.Даже ,если генералами будут все твои представители фракции,то они предадут.Так что лучше власть делить.


Как не вертись, но гражданская война в любом случае будет. Избежать не получится. Хотелось бы знать, есть ли мод, который отключает это недоразумение под названием гражданская война?.


Виктор Калгин
прошел 2 компании без гражданки


Виктор Калгин
ты просто тупишь, в сенате держи баланс равновесия и все
а я на оборот всегда делаю гражданку что бы потом в империю превратить Рим
а что бы она была не геморойная я просто назначаю генералов в легионы из своей семьи а других только в флот
и при гражданке получается что все армии мои а флот у сепаров, пару ходов и им хана.

Раскол фракции


В новом дополнении, ну или это и раньше было реализовано, в общем неважно.
Есть такая штука как расскол фракции, типо одна сваливает и автом. объявляет войну мне, есть ли такой мод дабы убрать такую функцию? А то меня жутко бесит это, играю играю и тут бац -1 регион ( 4 поселения ), знаю что на это влияет по идеи верность но тут как то посложнее верность контролировать нежели в других частях.


многие играя в ТВ Рим 2 забывают про политику внутри своей фракции.
повышай уровень членов оппозиционной партии, давай им больше полномочий, убивай их в конце концов и тогда никакого расскола не будет


Последователь Перельмана
легко сказать, я просто не привык к такому интерфейсу. Я в основном играл в Аттилу, Вархаммер и тд, там где попроще было с верностью и тд


James_Mails
У меня горит с того,что как откалывается одна партия,следом создается новая и когда у тебя их 2/3 ты постоянно мучаешься. Фишка прикольная,но партии сформировываются тут же,это как то тупо,причем новая партия обязательно тебе враждебна )


Слава Шавлак
Ну то не новая партия а новые члены той самой партии как я понял, хотя я за названиями не слежу, но вот буквально только что убил последнего члена партии и прибавилось верность, чего я не ожидал, думал наоборот уменьшится, итого с 5 кажись до 22 =)


James_Mails
Это не только в новом дополнении, это вообще в целом обновление по всей игре прошло, оно вышло как раз когда и новое дополнение.
Для меня так же была неожиданность, причем довольно в самом начале игры, когда у меня был только 1 город (играл в компанию Ганнибала). 1 потрепанное войско во главе, которого стоял предводитель из моей фракции было далеко, а войско нанималось в городе, командовал член из опозиции и при риске раскола в 18% вся армия во главе с ним объявила гражд.войну, весело конечно, пришлось загружать старое сохранение. Так я отвлекся.
Собственно, после этого погуглил, но сходу полноценного материала не нашел, но сделал некоторые выводы:
Влияние собственной партии не должно занимать более 5 секторов (полукруг такой на экране политики), следовательно, приходится, как это не звучит абсурдно, уменьшать влияние своей семьи. Можно это делать через различные способности в окне персонажей, где древо семейно, там при наведении на опции, прямо пишется как то или иное действие дает влияние твоей семьи или оппозиции. Так же давай им назначения на должности. Еще им можно заплатить и тогда на определенное время у тебя будет защита от раскола.
После этого обновления теперь прям надо замарачиваться, согласен пока не совсем удобно, но довольно интересно

Как избежать гражданской войны в rome 2 total war




Какие политические акции воздействуют на гражданскую войну?







Возможно ли, чтобы гражданской войны не было никогда?


Игровая механика на начало гражданской войны включается при достижении игроком уровня 2-го империума. Уровень 2-го империума наступает, когда вы сможете нанять 9 армий. Перед этим пунктом имеет значение только рейтинг одобрения, если вы хотите отдалить гражданскую войну, пока имеется возможность.

Система слежения за значением империума в меню фракции соразмеряет ваш империум с количеством земельных участков, каждым новым поселением, которое вы захватываете, а не провинций, и управляет увеличением империума. Понимание этого допускает вам без труда рассчитывать по времени наступление гражданской войны, поскольку вы умело управляете рейтингами поддержки.

Гражданская война вынуждена будет начаться на максимуме значения уровня империума, просто при наведении мышки поверх значения империума система слежения объявит вам: «назревает Гражданская война».

Встречаются два типа гражданских войн: войны с одобрения и войны из-за амбиций. Встречаются три фактора, которые влияют на эти два типа войн.

Рейтинг одобрения является сигналом для запуска санкционированной войны. При значении одобрения менее 15%, как сказано выше, в государствах с республиканской формой правления в 75% может начаться гражданская война. В государствах с царствующей формой правления гражданская война начинается при поддержке менее 50%.

Авторитет воздействует на ваш рейтинг одобрения, заставляя его медленно увеличиваться или уменьшаться в течение контролируемого по времени авторитетом вашей субфракции против противостоящих субфракций. Это также играет роль в эффектах от амбиции.

Амбиция является пусковым устройством для начала войны из-за амбиций. Амбиция действует как умножитель к авторитету. Персонаж при значении амбиции равной 3 становится угрозой при значении авторитета около 35, персонаж при значении амбиции 2 – около 50, при значении амбиции 1 – около 100. С таким же успехом, участники ваших собственных акций могут быть причиной того, чтобы вызвать войну из-за амбиций, несмотря на то, что их уровень для угрозы представляется более высоким.

Войны с одобрения просто вызывают или предотвращают, а так же представляют вашу субфракцию в целом рассматриваемую, как слишком слабую или слишком сильную, для субфракций, находящимся в оппозиции.

Войны из-за амбиций труднее как начать, так и предотвратить, и олицетворяют члена субфракции соответствующему такому типу личности, как Юлий Цезарь.

Все порождаемые гражданские войны, кажется, основываются на процентиле, особенно в войнах из-за амбиций. Угрозы, представляемые собой отдельными лицами, проявляются из Х% случаев, что они будут вызывать гражданскую войну каждый ход. Загрузка автосохранения, как при очень трудных, так и незначительных затруднениях, будет время от времени отменять гражданскую войну, предоставляя вам время для нахождения и устранения инициирующего войну события.

Какие политические акции воздействуют на гражданскую войну?

Политические акции служат как средство для поддержания баланса, необходимого, чтобы свести до минимума шансы возникновения гражданской войны. Правильно спланированные политические акции могут быть использованы, чтобы создать баланс, необходимый для вашего типа государственного строя, а также сохранить контроль за опасными персонажами с высоким значением амбиции. Политические акции понижают ваш рейтинг поддержки сначала на незначительное число пунктов, поэтому их распространение в большинстве случаев плохая идея.

Государства с царствующей формой правления:
Брак: не сочетайтесь браком никогда. Если ваш рейтинг поддержки довольно низкий, то тогда вы поступите ошибочно, пытаясь извлечь выгоду из брака.
Усыновление: это простой способ для контроля значения поддержки. Предпочтительная цель – персонаж с высоким значением амбиции.
Подкуп: выбор, требующий больших затрат.
Уверенное продвижение по службе: после победы в сражении оно увеличивает значение авторитета.
Совершение убийства по политическим мотивам: это ради борьбы с проблемными персонажами: с теми, у кого высокое значение амбиции или лидерами субфракций.

Государства с республиканской формой правления:
Брак: это торжество, как разновидность ограничения для других семей, в определенной степени уравновешивает значение вашего рейтинга поддержки. Если значение поддержки у вас выше, чем у семьи, с которой сочетаетесь браком, то оно будет снижаться, и наоборот, если у вас значение поддержки ниже, то оно будет повышаться.
Усыновление: когда имеешь дело с персонажем с высоким значением амбиции, это может быть более дешевый способ.
Подкуп: способ, требующий больших затрат, когда имеешь дело с персонажем с высоким значением амбиции.
Уверенное продвижение по службе: после победы в сражении оно увеличивает значение авторитета.
Совершение убийства по политическим мотивам: это ради борьбы с проблемными персонажами: с теми, у кого высокое значение амбиции или лидерами субфракций с высоким значением авторитета.

Обратите на это внимание, что лидеры других семей/субфракций не могут быть усыновлены или подкуплены.

В войнах с одобрения, армии и флоты всегда появляются в столице вашей фракции. Из меню вы можете легко узнать, контролируется ли ваша столица вашей фракцией.

В войнах из-за амбиций, армии и флоты вызывают понижение общественного порядка в поселении, находящегося недалеко от угрожающего персонажа. Обычно это происходит в недавно захваченном поселении так, как в нем имеется низкий общественный порядок и боевой полководец только, что получивший дополнительный пункт к авторитету.

Существуют два способа, чтобы завершить гражданскую войну: подавление мятежа или подписание мирного договора.

- Подавление: вы уничтожаете все армии и военно-морские флоты, контролируемые узурпаторами. У меня на раннем этапе был случай, когда гражданская война закончилась с уничтожением 9 из 12 вражеских армий, это может быть должно в войне из-за амбиций, а также с убийством виновного в нарушении полководца.

- Мир: перефразирую из энциклопедии игры, через определенное время мирный договор будет автоматически реализован, условия соглашения, которого основаны на политическом равновесии в конце войны.

Подавление гражданской войны может иметь различный результат, с учетом правительства вашей фракции.
- форма правления – царствующая династия: после подавления гражданской войны неоткуда заменить правительство, вы до сих пор являетесь верховным лидером.
- республиканская форма правления: на следующий ход после подавления гражданской войны вы получите подсказку – одно из двух: или продолжать как Республика или стать Империей.

Республика: +2 к вербовке слотов и -10% к затратам на обучение юнитов для всех провинций.
Империя: -10% стоимости содержания юнита и -25% коррупции.

После подавления оппозиции государственный строй перестает функционировать, его можно игнорировать, т.к. гражданская война никогда не вызовется снова.

Мир – результат, который я никогда не достигал. В теории, в зависимости от политического соотношения сил, Империя как предполагаемый выбор – невозможна. По-видимому, представляется вероятным также, что государственный строй все же будет исполнять обязанности. Если кто-нибудь имел опыт работы с этим, пожалуйста, поделитесь.

- убейте любых 2-3 персонажей с амбицией, которых вы не можете контролировать;
- свадьба единственная политическая акция, которая сможет поднять благоприятное мнение, все другие на первых порах снижают его;
- продолжайте наблюдать за персонажами, получающими трейт, который предоставляет к авторитету за каждый ход 1. Контролируйте их или убейте;
- имеется свита, которая как повышает, так и понижает авторитет, определяйте их на должности соответствующим образом;
- есть достижение за убийство представителя вашей собственной субфракции по политическим мотивам.

Это руководство написано, основываясь на геймплее оригинальной игры с патчем 5, механика гражданской войны адресована для различных патчей.

Для тех, кто не получает удовольствие от механики гражданской войны.
1. Убедитесь, что столица вашей провинция производит, по крайней мере, -1 продовольствия.
2. Прекратите захват поселений; одно поселение отсутствует для достижения значение империума равного 2.
3. Подведите близко к столице все армии и военные флоты, для защиты вблизи других поселений – из максимума армий и военных флотов.
4. Разрешение гражданской войны порождает способ к спасению, предпочтительно в море.
5. Держите одну армию скрытно недалеко от столицы в режиме «нападение из засады», но достаточно близко, чтобы добраться до столицы за один ход.
6. Захватите еще одно поселение и достигнете значения империума равного 2.
7. Вынудите гражданскую войну вызвать массовое распространение политических акций, чтобы довести вашу поддержку в нуль.
8. Гражданская война уже вызывает страдания от голода из-за недостатка продовольствия; не сражайтесь с ними, они будут нести потери от истощения.
9. На следующий ход, когда они разбегутся, захватите столицу с помощью скрытой армии.
10. Подождите несколько раундов и прикончите их.

Еще одно примечание для добавления в этот список рекомендаций: если у вас имеется какой-то флот, несущий гарнизонную службу в порту вашей столицы, то он будет препятствовать возникновению гражданской войны из-за размножения флотов, она будет вызываться только армиями. Вам только необходимо иметь 1 или 2 корабля в этом флоте.

По окончании гражданской войны мини-игра, связанная с политикой, полностью потерпит неудачу.

Возможно ли, чтобы гражданской войны не было никогда?

Да, в теории, вы можете победить в игре без возникновения какой-либо гражданской войны. Для этого вам понадобится широко использовать договор о военном союзе, чтобы выдерживая квоты удовлетворять вашу провинцию, а так же самая затруднительная обязанность – сохранять политическое равновесие. При использовании военного союза, вам никогда не преодолеть максимальное значение вашего империума и по этой причине гражданская война не начнется никогда.

Если у вас появятся затруднение при подписании договора для получения военного союза, то вы можете проверить до конца мое руководство «Дипломатия: как использовать ее в полной мере в игре».

Читайте также: