Как избавиться от зависимости в фоллаут 1

Обновлено: 07.07.2024

Зависимость — это одна из проблем, с которой можно столкнуться в Fallout 76. Это происходит, когда вы злоупотребляете веществами, подобными алкоголю или таблеткам. Большинство из этих препаратов имеют полезные эффекты, такие как временное увеличение ваших параметров. Но, если злоупотреблять, то вы становитесь зависимым, ваш персонаж будет страдать от дебаффов. Разберемся, как вылечить зависимости в Fallout 76.

Связанные особенности [ ]

Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».
  4. ↑ Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.

Состояние
Зависимость

Причина:

Эффекты:

Излечение:

Связанные способности

  • Чистая жизнь — первый ранг способности снижает шанс получить зависимость от химикатов вдвое. Второй полностью исключает такой шанс.
  • Тусовщик (Тусовщица) — первый ранг способности, помимо прочего, не позволяет получить зависимость от алкоголя.

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».

  4. Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.

Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.

Языки:

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

«Ваш персонаж страдает от последствий радиоактивного излучения. Чем сильнее поражение, тем хуже вашему организму, вплоть до летального исхода.»

Лучевая болезнь (англ. Radiated) — состояние персонажа в играх Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Оно означает, что персонаж игрока получил опасную дозу радиации.

На поверхности до сих пор выпадают радиоактивные осадки и существуют «горячие точки». Кроме того, в пустыне живут твари, которые получили такую дозу радиации, что могут вызывать лучевую болезнь при контакте. Берегитесь их. Чем больше доза радиации, тем страшнее последствия. Вы можете узнать, сколько рентген вы получили, с помощью счётчика Гейгера. Лечение можно получить в Реанимационной медицинской лаборатории Убежища, расположенной около входа, а также (возможно) в других местах, где обитают люди.

Начиная со 100 очков облучения, лучевая болезнь приносит штрафы к характеристикам персонажа. Если ОЗ персонажа при очередной проверке достигнет нуля, персонаж умрет, причем нулевое значение может быть достигнуто как за счет собственно «удара» по ОЗ (не более 20), так и за счет снижения выносливости до 0.

Только снижение ОЗ происходит в момент проверки, другие штрафы действуют в течение игровых суток до следующей проверки. Штрафы разных степеней лучевой болезни не складываются, а заменяют друг друга. Смертельную проверку можно пережить, если подготовиться к ней заранее, временно подняв характеристики за счет приема медпрепаратов, например, баффаута.

Вылечиться от лучевой болезни можно с помощью антирадина: его прием уменьшает значение счетчика. Антирадин снимает в общей сложности 150 очков облучения, но из них только 25 сразу; ещё 50 очков отнимается через 2 игровых часа после приема препарата и ещё 75 — через 4 часа.

Негативные последствия(эффекты) от облучения проходят после 7-ми дней.

Рад Уровень Эффект
0—199Вы не страдаете от радиацииНет эффектов
200—399 Малое рад-отравление −1 ВНС
400—599 Серьёзное рад-отравление −2 ВНС, −1 ЛОВ
600—799 Критическое рад-отравление −3 ВНС, −2 ЛОВ, −1 СИЛ
800—999 Смертельное рад-отравление −3 ВНС, −2 ЛОВ, −2 СИЛ
≥1000 Фатальное рад-отравление −10000 ОЗ/СЕК

Всё, что касается радиации и её величины, можно узнать в Пип-бое, открыв меню СТАТ — РАД:

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

1 апреля 2017 · 11,8 K

Студент , примат , СПбГУ.

На вопрос «важен ли графон» ответ должен быть как раз отрицательный.

Библиограф, геймер, футбольная болельщица

Специалист по национальной безопасности.

Разве в первых двух частях не говориться о происхождении гулей и супермутантов?

Нет. Несмотря на то, что первые части фолача хорошие, играть в них сейчас смысла нет особо. В конце-концов, там полно недостатков, багов, скучных, утомительных и непонятных моментов. Кроме того, если вы поиграли в Нью-Вегас, то уже имеете понятие, что такое первые fallout-ы.

Существует ли игра, пройти которую не удавалось никому?

Таких игр очень много. Может быть их даже больше, чем пройденных?

Конечно, игра не обязана быть многопользовательской, чтобы быть бесконечной. Игры-песочницы, вроде The Sims или Minecraft, тоже не имеют конца. Игрок может порождать бесчисленные сюжеты, растить новые и новые семьи, строить замки и города; было бы желание и фантазия. Можно возразить, что в подобных играх часто есть кампания (законченный набор миссий, составленный разработчиком), однако это не основной режим в игре, его основная функция — познакомить новых игроков с правилами песочницы.

Люди — бесконечный, неисчерпаемый источник контента. Поэтому игры, которые позволяют игрокам достривать их, остаются актуальными десятилетия.

Насколько мне известно, ни одна игра не оказывалась непроходимой из-за сложности, которую разработчики создали намеренно. Хотя это легко осуществить. Возможности человеческого мозга ограничены, и легко сделать так, чтобы геймплей требовал невозможной скорости реакции или памяти. Даже ответ на головоломку можно сделать чересчур заумным. Однако это преодолимо и преодолевалось с помощью читов.

Такие дела. Кто-нибудь умный может даже добавить, что НИ ОДНА игра на свете не была пройдена до конца, потому что даже в очень коротком произведении всегда можно найти что-то новое. Но не будем об этом 🙂

Связанные особенности [ ]

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Где найти Аддиктол в FO76:

К счастью, есть событие, которое вознаграждает вас Аддиктолом, за его прохождение. Это событие называется «Ведомая медитация» (Guided Meditation), вы можете начать его во Дворце извилистого пути (Palace of The Winding Path), в фантастическом здании на севере Дикого Разлома (Savage Divide). Как только вы зажжете жаровню перед дворцом, вам придется защищать четырех NPC от вражеских атак, пока ритуал не будет завершен, за это вы и получите свое лекарство.

Если вам повезет, то вы сможете найти рецепт Аддиктола, который позволит вам создавать его в любое удобное время.

Зависимость

Как вылечить алкогольную и наркотическую зависимость в Fallout 76:

К счастью, в игре есть волшебная таблетка, которая снимет негативный эффекты, называется она Аддиктол (Addictol). Просто выпиваем ее, и все текущие алкогольные или наркотические зависимости будут излечены. Есть альтернатива — Омлет из яйца Радскорпиона (radscoprion egg omelette).

Содержание

Связанные способности [ ]

Связанные способности

Fallout 76 [ ]

Всякий раз при употреблении препаратов или алкоголя у вас с некоторой вероятностью может выработаться зависимость. Каждая такая зависимость налагает определенные штрафы на ваши параметры (штрафы обусловлены тем, какой препарат использовался). Чтобы посмотреть, как на вашего персонажа влияют зависимости, выберите вкладку пип-боя «Параметры» (ПРМТ), откройте раздел «Состояние» и нажмите [Q] на ПК.

Если вы употребите препарат, от которого у вас зависимость, штраф будет временно снят, но чтобы избавиться от него навсегда, вам нужно будет использовать аддиктол.

Для снятия также можно использовать такие приготовляемые блюда как омлет из яиц радскорпиона снимает одну случайную зависимость и вкусный омлет из яиц радскорпиона снимает все зависимости.

Зависимость Тип Воздействие Препарат Base ID
ХАР -1, ЛОВ -1 Любой алкоголь 0003e061
Зависимость от баффаутов Препараты СИЛ -1, ВЫН -1 Баффаут, Бафф-таты 0004bae0
Зависимость от успокоина Препараты ВСП -2, ЛОВ -2 Успокоин, Шёлковый Успокоин 00156d0c
Зависимость от шика Препараты ВСП -1, ИНТ -1 Шик 00156d0e
Зависимость от глюконавта Препараты ХАР -1, УДЧ -1 Глюконавт 00156d0f
Зависимость от ярости Препараты СИЛ -1, ВСП -1 Ярость 00156d0a
Зависимость: Формула P Препараты ХАР -2, УДЧ -2 Формула P 00421216
Зависимость от Мед-X Препараты ЛОВ -1, СУ -10 Мед-X 0004bae4
Зависимость от ментатов Препараты ХАР -1 Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты 0004bae2
Зависимость от "Форсажа" Препараты СИЛ -1, ЛОВ -1 Форсаж 00156d10
Зависимость от психо Препараты СИЛ -1, СУ -10 Психо, Психо-бафф, Психо-таты 0004bae3
Зависимость от X-клетки Препараты СИЛ -1, ВСП -1, ВЫН -1, ХАР -1, ИНТ -1, ЛОВ -1, УДЧ -1 X-клетка 00156d0d

Связанные особенности [ ]

Легендарный эффект оружия «Наркоманский» повышает урон от оружия при ломке от зависимости.

Количество зависимостей Увеличение урона оружия
1 10%
2 20%
3 30%
4 40%
5+ 50%

Все вышеуказанные таблицы [ ]

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».
  4. ↑ Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.

Fallout New Vegas как избавится от зависимости к Водке. Где именно. ^_^ .

И сколько их еще жрать?? ? Я ИХ съела 6-8 пачек. (Детоксин) Врача какого именно . Одна лечит только химию!! ! А второй только ранения.

во всех фолаут зависимость лечиться так: терпеть ломку, зависимость пройдёт. врачи, они все лечат. таблетки (если не помогает то 1, 2). и запись игры где зависимости нет, перетерпеть искушение. или код на сброс всех завасимостей (не помню)

Таблетки, к слову избавляют от зависимости только на время.

у врача. Например у доктора в городе, в котором начинаешь игру. у меня вот беда куда хуже. ЛЮДИ ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не делайте зависимость от муравьиного нектара. Она тут НИКАК не лечится. Врачи и детоксин не помогают

Где найти рецепт на Омлет из яйца радскорпиона:

Чтобы приготовить волшебный омлет, снимающий зависимости, вам понадобятся яйца радскорпионов и рецепт. Вы получите рецепт автоматически, когда подберете яйцо радскорпиона.

Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Мы желаем Вам удачного выживания в пустошах Америки и приятной игры в Fallout 76!

Связанные способности [ ]

Как и в Fallout 3, зависимости не проходят со временем, однако можно излечиться у доктора (за крышки), или приняв детоксин. С установленным дополнением Old World Blues Автодок в Умном Доме может снять зависимости бесплатно.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).

Механика [ ]

Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.

Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.

Как вылечить зависимость в fallout 1

Зависимость или Привыкание — состояние персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.

Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.

Если персонаж воздержался от приема новой дозы, у него начинается ломка — временное падение характеристик (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме того — кратковременное ухудшение зрения). Каких именно — зависит от рода зависимости. Ломка продолжается, пока персонаж все-таки не примет дозу препарата или пока зависимость не прекратится.

В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics все зависимости, кроме зависимости от винта, продолжаются несколько дней и потом проходят сами собой.

  • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

  • Чувствительность к химии — с этой особенностью вы легко подсаживаетесь на лекарства и наркотики. Вы быстрее отходите от негативных последствий применения препаратов, однако ваш шанс впасть в зависимость от препарата возрастает вдвое;
  • Сопротивляемость химии — ваш шанс впасть в зависимость от того или иного препарата вдвое ниже обычного, но и воздействие лекарств на вас ослаблено на 50 %.

Fallout и Fallout Tactics

  • Дитя цветов — эта способность значительно понижает вероятность того, что вы пристраститесь к наркотикам (на 50 %). Также ломка у вас длится вдвое меньше, чем у обычных людей.

В Fallout 3 зависимость не проходит со временем. Однако её можно снять у доктора (за крышки), или с помощью мини-лаборатории (бесплатно). Также зависимость снимает посещение медицинской арки в дополнении Mothership Zeta.

  • Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у вас вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт;
  • Король вечеринок (королева вечеринок) — эффекты алкогольной зависимости отсутствуют.

Как и в Fallout 3, зависимости не проходят со временем, однако можно излечиться у доктора (за крышки), или приняв детоксин. С установленным дополнением Old World Blues Автодок в Умном Доме может снять зависимости бесплатно.

  • Сопротивляемость химии — эта способность означает, что у протагониста вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт.
  • Виски и Роза — пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и протагонист повышают порог урона, если пьют виски. Дополнительно, «Интеллект» протагониста не страдает от употребления алкоголя и эффекты алкогольной зависимости отсутствуют;
  • Радости Старого мира — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на четверть;
  • Большой ум — способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на 10 %.
  • Уловка Логана — эффект от всех химикатов удваивается, никогда не возникает зависимостей, однако максимальный уровень снижается до 30.

В данной игре, кроме посещения доктора, добавлена возможность исцелиться с помощью особых препаратов: аддиктола и прохладительного напитка. При наличии зависимости меняется изображение персонажа в раздела «Параметры» Пип-Боя — у него появляется глупое выражение лица с высунутым языком.

Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».

ПрепаратРиск полученияЭффект ломки
СИЛВСПВЫНХАРИНТЛОВУДЧПрочее
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты[1] 25% −1
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты[2] 25%, 35%6 −1 −1
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо[3] 25%, 35%6 −1
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты[4] 25%, 35%6 −1 −10 СУ
Глюконавт 35% −1 −1
Мед-X 25% −1 −10 СУ
Успокоин 35% −2 −2
Форсаж 35% −1 −1
Шик 35% −1 −1
Ярость 35% −1 −1
X-клетка 50% −1 −1 −1 −1 −1 −1 −1
Алкоголь .[5] 15%, 20% −1 −1

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».

  4. Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.

За кулисами [ ]

Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.

Зависимости по играм [ ]

Читайте также: