Как избавиться от пси излучения в сталкере чистое небо

Обновлено: 02.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Содержание

Вывести из строя пси-защиту Стрелка

«Вывести из строя пси-защиту Стрелка» — финальный сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Прохождение

Необходимо вывести из строя пси-защиту Стрелка, стреляя по нему из электроружья, преследуя его по теплотрассе, и проходя через телепорты. Электрическая аура вокруг Стрелка поможет игроку увидеть его, если на момент прохождения квеста в игре ночь. Когда пси-защита Стрелка будет уничтожена, игра закончится.

Основное препятствием для ГГ будут представлять монолитовцы в тяжёлых бронекостюмах и экзоскелетах, вооружённые СА «ЛАВИНА». Очередь из штурмовой винтовки моментально убьёт игрока на уровне сложности «Мастер», в какую броню он ни был бы одет. Также монолитовцы будут периодически бросать в него гранаты, также мгновенно убивающие, с той лишь разницей что гранаты будут гарантировано убивать ГГ на любом уровне сложности и на очень близком расстоянии от места броска.

Для успешного выполнения финального квеста, игроку приходится бежать от одного укрытия к другому, одновременно отстреливаясь от противника, а также вовремя замечать врагов, которые хотят бросить в него гранату, чтобы моментально среагировать и отбежать на безопасное расстояние.

При должной сноровке защиту Стрелка можно снять до конца, буквально не сходя с места, поскольку некоторое время после его старта бетонная дорожка полностью простреливается с изначальной позиции Шрама.

Кроме того, если не подходить слишком близко к первому телепорту (т.е., не активировать первую кат-сцену, показывающую путь, который Стрелок пройдет), Стрелок из-за бага упадёт с теплотрассы вниз, где его можно будет достать с начальной позиции.

Если сделать быстрое сохранение перед тем, как Стрелок спрыгнет с лестницы в самом начале, после загрузки сталкер полезет обратно и начнёт заново свой путь. Таким образом задание будет легко выполнить через несколько сохранений.

Как отключить Пси-Излучение(1-ый,2-ой и 3-ий блок)


Сталкеры помогите.
Как отключить Пси-Излучение(1-ый,2-ой и 3-ий блок управления) возле лаборатории Х16.Получил прототип от профессора Сахарова,замочил всех монстров,у меня есть только 3 минуты на отключение этих долбанных блоков управления.Обычно отключать или включать что-либо я использовал "F",теперь же ни как не могу.Вижу рычаг,но не могу его отключить,выпустил пару обойм-не поиогло,хотел оставить это задание,но назад дороги нет-ворота за мной закрылись,как только попал в подземелье.Помогите.


Попробуй сохранить и загрузить и по нажимать на рычаги (их надо включать по порядку) (незнаю получится или нет у меня таких глюков не было)


Подходи вплотную, нужно навести mouse точно на рычаг, иначе не получится.




Расстояние от меня до рычага 0,5 нажимаю на F ничего не происходит


Может ты сразу наверх бежишь? Выключать надо по-порядку с 1-го этажа. И - совершенно верно - Подходи вплотную, нужно навести mouse точно на рычаг, иначе не получится.

И у тебя не 3 минуты, а сколько хочешь времени. Если вернуться в ту комнатку, из которой по лестнице в зал выжигателя заходишь, таймер сбросится и потом заходишь снова - опять 3 минуты ))

Получение

Как только Шрам появляется на ЧАЭС, Лебедев выдаёт это задание вместе с Ружьём ЭМ1.

Пси-излучения!


Уррааа. Я прошёл Янтарь и Радар и подземные лаборатории в этих локациях и с пси-шапочкой и без неё.

Начну с Янтаря. Пси-излучение там конечно слабенькое. Слышно звуки, производимые ботами. Да и монстров маловато будет. Это на базе над лабораторией. В лаборатории. пси-излучение присутствует почему-то только в комнате с рубильниками, что придаёт игре некую изюминку. 3500 патронов для FN2000 еле хватило, осталось 50 штук.

Радар. Тут пси-излучение сильнее. При подъёме наверх после прохода поворота на Припять звуки становятся уже еле еле слышны. Приходится ориентироваться на визуальные эффекты повреждений. Возле самих антенн, кстати, пси-излучение сильнее, чем в лаборатории на янтаре, поэтому советую экипироваться основательней, чем на янтарь. А вот в самой лаборатории пси-излучения не было нигде, хотя я настраивался, что возле выключателя оно будет сильнее, чем возле антенн.


3500 патронов для FN2000 еле хватило, осталось 50 штук.

у меня и то меньше уходило. но я еще пользовался гранатами,дробовиком. и я ни разу не умер..

ВООБЩЕТО ТЕБЕ ГОВОРИЛИ что ЕСТЬ ПСИИЗЛУЧЕНИЕ. Но есть моменты когда оно выключается. не полностью а частично.
вот ты просто пришел на радар в тот момент когда псиизлучение неактивно.


Гарик, а мод у тебя какой.? у меня новая волна. У меня лаборатория на янтаре, собственно говоря, монстрами кишит, да и в трубах под ней тоже "не протолкнуться." единственно, в комнате, где четыре рубильника, зомби с автоматами.

У меня в игрухе на радаре каждые пять секунд на концах антенн вспышки и каждые пять секунд я аптечку хавал, потому - что сброс уровня жизни от 100 % к 30 % происходил после этих вспышек.

Описание

Читайте также: