Как избавиться от питомца в симс 4

Обновлено: 05.07.2024

С новым дополнением будут доступны и новые чит-коды. Для использования необходимо дополнение The Sims 4 Кошки и собаки. Коды улучшают навыки, позволяют разблокировать перки для ветеринарной клиники и добавлять черты характера. Обратите внимание, что это не полный список — запись будет обновляться по мере поступления новой информации. Перед вводом кодов необходимо активировать код разработчика testingcheats true.

Потребности питомца

Чтобы повысить все потребности и сделать питомца счастливым сначала введите код testingcheats true, затем зажмите клавишу Shift и кликните на питомце. Выберите «Чит-код для потребности > Сделать счастливым», там же вы можете и вовсе отключить потребности питомца выбрав «Отключить ослабление потребности».

Вывод

Дополнение вышло замечательным, а главное, оно действительно было ожидаемым! Питомцы получились действительно живыми и непохожими друг на друга. Они непредсказуемы, и одно только безучастное наблюдение за ними приносит море эмоций. Предметы выполнены в одной тематике и сочетаются друг с другом, город поражает своей красотой с множеством открытых пространств для прогулок с собаками. И вроде бы все хорошо, но глюки и баги имеют место быть. В результате них питомцы не могут самостоятельно восполнять свои потребности, что ведет к их побегам или изъятию социальными работниками. Но мы надеемся, что это лишь временные проблемы, которые будут решены в ближайшем будущем.


Наша оценка — 9/10!

Выражаем благодарность Electronic Arts за предоставление копии игры для подготовки данного обзора.

Навыки Ветеринара и Тренировки

Чтобы установить нужный уровень навыка, сначала введите код разработчика - testingcheats true , а после код из таблицы ниже. Не забудьте в конце кода подставить требуемый уровень. Максимальный уровень для навыков — 10.

КодОписание
stats.set_skill_level Major_VetНавык Ветеринара
stats.set_skill_level skill_DogНавык Тренировки

Ветеринарная клиника

Одной из самых больших особенностей дополнения является возможность приобрести ветеринарную клинику. В новом городке есть клиника, которую можно приобрести, но если вы не планируете жить в нем, то можете взять предварительно созданную клинику в «Галерее».


Для работы ветеринаром вам обязательно необходимо приобрести клинику. Вы не можете сделать ветеринарную клинику на жилом участке, но мы сможете лечить своих питомцев, купив в режиме покупки специальное оборудование. В целом игровой процесс схож с ведением ресторана: посетители приходят в клинику, регистрируются на стенде и ждут своей очереди. Над их головой постоянно отображается текущая оценка, которая меняется в зависимости от времени ожидания, обращения с клиентом и успешности лечения.


Поприветствовав клиента, вы сразу же отправитесь осматривать его больного питомца на столе для осмотра. Чтобы выявить болезнь пациента, необходимо провести определенное количество осмотров в зависимости от сложности болезни. Чем больше обследований вы проводите, тем точнее диагноз.


Кроме того, нужно постоянно следить за уровнем стресса питомца, поскольку во-первых, их владельцам не нравится, когда их питомцы нервничают, а во-вторых, питомец попросту не даст возможности продолжать обследования.


В конце концов, после завершения всех обследований, вы поставите диагноз, а игра подскажет надежный способ устранения болезни. Однако не всегда клиенты приносят питомца для лечения, иногда они просто хотят убедиться, что с ним всё в порядке.


С каждым действием вы будете развивать навык Ветеринара, состоящего из 10 уровней, который в большей степени необходим для создания разных сывороток, лакомств и лекарств. Например, вы можете создать сыворотку для расслабления, которая моментально поможет побороть стресс обследуемых питомцев, либо лакомства, полностью излечивающие болезни средней тяжести или изменяющие возраст. Созданные предметы можно продавать в торговых автоматах и дополнительно зарабатывать на этом.

Также осмотр и лечение приносят очки бонусов, которые могут быть потрачены на возможность нанять дополнительных ветеринаров (максимально 3), увеличить время ожидания, увеличить количество клиентов и снизить стресс у осматриваемых питомцев.

Вы, конечно же, можете посетить клинику в качестве клиента, чтобы обследовать или вылечить своего питомца.



Игра за ветеринара нам пришлась по душе. Во-первых, сам процесс осмотра и лечения выглядит очень мило и эта работа приносит сплошное удовольствие, а во-вторых, в отличие от ресторанов, на этом действительно можно хорошо заработать. Конечно, не без проблем, например: мы столкнулись с тем, что питомцы при осмотре внезапно куда-то уходили и их приходилось постоянно возвращать, чтобы завершить осмотр. Мы думаем, что без ветеринарных клиник это дополнение казалось бы менее объемным.

Коды в «The Sims 4 Кошки и собаки»

stats.set_skill_level Major_Vet <уровень> - навык ветеринара, вместо <уровень> число от 1 до 10.

stats.set_skill_level skill_Dog <уровень> - навык тренировки, вместо <уровень> число от 1 до 5.

Черты характера

КодОписание
traits.equip_trait AttractionПривлекает животных — Отношения с животными начинаются с больших значений

Новая информация о «The Sims 4: Кошки и собаки» из трансляции от 13.10.2017

Во время вчерашней трансляции с разработчиками нам удалось узнать огромное количество новых подробностей о дополнении «Кошки и собаки»:

  • При выборе породы автоматически будут присваиваться черты, присущие ей;
  • У енотов и лис уникальные типы голоса;
  • Готовые скины для питомцев: скелет, космический монстр, собака-зомби, робот;
  • Можно готовить особую (изысканную) еду своему питомцу;
  • По городу будут гулять случайно сгенерированные питомцы;
  • Жители будут посещать со своими питомцами разные участки. Например, парки;
  • Большинство собак могут спать на кровати сима;
  • Можно играть в мяч с собакой;

игра в мяч с собакой симс 4

  • Питомцы могут убежать из дома, но могут и вернуться. Чтобы найти их, сим может выставить объявление о пропаже с помощью телефона;
  • Собаки могут гоняться за кошками;
  • Продолжительность жизни: 3-4 игровые недели / 5-6 (для щенка);
  • Кошек, маленьких собак и щенков сим может носить на руках;
  • Кошки и собаки умирают только от старости — разработчики не хотели видеть как питомцы умирают от трагической смерти. Им не страшен даже пожар;
  • Нет домиков для собак, но есть кошачье дерево;

объекты для кошек

  • Если ваш питомец убежал из дома, есть вероятность, что он вернется беременным;
  • Существует тонна различных собак, страдающих от болезней;
  • Стиль походки питомцев зависит от их настроения;
  • Питомец может родить от 1 до 3 детенышей — это количество является случайным, но зависит от свободных слотов в семье (максимум 8 слотов);
  • Есть черта характера участка «Земля потомства», которая увеличивает питомцам шанс рождения 2-3 детенышей;
  • Кошки с чертой «Пушистый» будут чаще отрыгивать комки шерсти;

кошка отрыгивает шерсть

  • Нет одежды для котят и щенков;
  • Дополнение находится в разработке на протяжении нескольких лет;
  • Грант рассказал о взаимодействии, которое он видел несколько дней назад: сим ел пиццу, собака подошла к нему и попросила еду и сим отругал её за это;
  • Кошки могут запрыгнуть на тумбу и есть еду сима, собаки тоже могут, но только оперевшись на нее;
  • Питомцы могут съесть оставленные симом ингредиенты для готовки;
  • Некоторых собак можно расчесывать;
  • Обучение схоже с достоинствами характера из набора «Родители» — питомцы формируют свое поведение в зависимости от того, за какие поступки вы их хвалите и ругаете;
  • Питомцы влияют на настроение персонажа. Например, если ваш сим пришел усталый с работы, то обняв питомца он тотчас же избавится от стресса и станет счастливым;
  • Ошейник во время прогулки с собакой не является обязательным;

прогулка с собакой

  • Кошки могут забраться практически на любую поверхность. Если сим готовит, то они могут запрыгнуть на тумбу или холодильник и смотреть на еду;
  • Новая радиостанция «Певец/Автор песен»;
  • У симов не будет аллергии на питомцев;
  • Призрак собаки может издавать жуткий вой, который звучит эхом;
  • Бриндлтон-Бэй состоит из четырех кварталов. Три из них — обычные, а четвертый — особенный лот. Площадь Соболя - название одного из кварталов;

Бриндлтон-Бэй вид

  • Поскольку разработчики не в силах контролировать эмоциональный диапазон реальных питомцев, они были озвучены актерами озвучки;
  • Питомцы могут быть опубликованы в Галерее со всей семьей или отдельно;
  • Нет никаких конкурсов для питомцев;
  • Кошки не могут плавать;
  • Все питомцы могут драться друг с другом;
  • В новом городке есть место с надгробными плитами питомцев, где появляются призраки питомцев, но нет отдельного кладбища;

место с надгробными плитами призраков питомцев

  • Питомцы будут рождаться с выбранными игроком чертами — вы можете изменить любую из них или добавить новую;
  • Доступно пять хвостов: закрученные вверх, закрученные вниз и короткие хвостики для боксёров и корги;
  • Также в дополнении будет симоверсия робота-пылесоса Roomba, который будет убирать фекалии, рвоту и шерсть по дому. Ради дополнительного веселья, разработчики дали котам возможность кататься на нём. Если у вас есть набор «Родители», робот также будет помогать очищать бардак, устроенный детьми.

За помощь в подборе фактов спасибо SimsVip.

В будущем факты с этой страницы будут добавлены в основную запись со всеми фактами о дополнении.

Свободная воля питомцев

Шокирующей новостью для сообщества стало отсутствие контроля над питомцами. По словам разработчиков, отказ от возможности управления питомцами обусловлен тем, что они хотят сделать их более реалистичными и спонтанными. Поиграв, мы сделали вывод, что питомцы действительно стали таковыми, однако можно было и предоставить игрокам выбор в настройках: управлять или нет. В настоящий момент питомцы предоставлены сами себе, но по велению хозяина могут заниматься желаемыми игроком вещами.


Панель потребностей у питомцев, как и у младенцев, недоступна. Их настроение можно понять по цвету фона вокруг портрета. Если же вы не так наблюдательны, то питомцы будут показывать необходимость в восполнении какой-либо потребности своим поведением, например: если собаке нужно в туалет, то она будет сидеть у входной двери, поскуливая, а голодный кот будет отираться возле пустой миски. Так же над их головами будут появляться облачка с мыслями о волнующей потребности.


Если же поведение питомцев сбивает вас с толку, то самый лучший способ — это узнать у него лично. При нажатии на питомца в разделе "Уход за питомцем" будет кнопка "Что случилось?", после чего всплывающая подсказка конкретно скажет, в восполнении какой потребности нуждается питомец.


Если вы будете плохо обращаться со своими любимцами, они могут сбежать от вас на некоторое время. Просто сбежать могут и питомцы с чертой характера "Бродяга". Ускорить процесс их возвращения может подача объявления через телефон или компьютер. Все время отсутствия питомца хозяина будет сопровождать отрицательный мудлет с сильным воздействием на настроение, связанный с пропажей.


У питомцев есть скрытые от нас страхи и увлечения. Это может быть, например, катание на роботе-пылесосе или шугание посудомоечной машины. Это также формирует уникальность поведения каждого питомца, что, несомненно, плюс.


Ранее разработчики утверждали, что кнопки "идти сюда" у питомцев не будет, однако сейчас на пиктограмме питомца имеется кнопка в виде свистка, которая позволяет позвать питомца к хозяину.


В целом питомцы действительно живые и интересные, но они были таковыми и в прошлых частях, поэтому не сказали бы, что отказ от возможности управлять ими принёс в их поведение что-то новое. Всё же The Sims 4 является симулятором жизни и идеальным инструментом для создания своих историй, но увы, вы не сможете добиться от питомца определенных действий, поскольку попросту не сможете им управлять. Но если вам это и не нужно, вы останетесь довольными.

Новые объекты

Новые игровые объекты и одежда выполнены в морском и деревенском стилях, что отлично вписывается в стилистику нового городка — Бриндлтон-Бэй. Их очень много, но это не помешало разработчикам уделить внимание каждой мелочи в них. Если же это не впечатляет, и вам нужны конкретные числа, то добавлено 102 объекта в CAS и 330 в режим покупки.

Дрессировка и воспитание

Питомцы, естественно, будут вести себя не самым лучшим образом: лакать воду из луж, портить мебель, залазить на столы и шуметь. Если их поведение начинает вас раздражать, то можно наказать их за проступки. Естественно, это не возымеет моментального эффекта, но можно будет заметить, что питомец перестает делать то, что вам неприятно, все реже и реже.

Собаки поддаются дрессировке, как и в предыдущих играх серии. Новые команды будут открываться по мере развития навыка Дрессировки, который состоит из 5 уровней. Сам навык развивается со временем тренировок с питомцем. Вдобавок к этому в режим покупки были добавлены различные элементы для сооружения полосы препятствий, прохождение которой также развивает навык.


Список доступных для обучения команд: принести, лечь, обучать трюкам, голос, дать лапу, притвориться мертвым, рядом, сидеть.

Заведение потомства

Питомцы, как и симы, могут иметь потомство. Обычно все делается по наказу хозяина, однако, если питомец покидает дом, есть вероятность, что он может вернуться беременным. Давая поощрение на спаривание, не ожидайте стопроцентного согласия питомца: он может и отказаться из-за недостаточно хороших отношений с хозяином или из-за плохого настроения.

Если же питомец согласился, то он пойдет к выбранной пассии. Сам процесс, в отличие от других частей, не происходит в будке и виден игроку: питомцы будут обнюхивать и облизывать друг друга.


О наступлении беременности скажет всплывающее диалоговое окно. Ее длительность не определена точно: так, енот вынашивала детенышей трое игровых суток, а лиса — меньше суток. Роды будут сопровождаться еще одним диалоговым окном и тяжелым дыханием роженицы. Детеныши не появляются мгновенно: мама сможет еще около часа заниматься своими делами перед их появлением на свет.


Когда наступает часть икс, питомица ложится, вокруг нее появляется круг с медицинским крестом посередине — и игроку предоставляется возможность дать новорожденным имя и фамилию.


У хозяев "гуляющих" питомцев актуальна проблема с нежеланным потомством. Решить ее можно одним походом к ветеринару, сделав гуляке стерилизацию или кастрацию за определенную стоимость. Этот процесс обратим, то есть, если вы решите, что ваш питомец готов стать родителем, вы сможете вернуть ему детородную функцию. Есть и менее радикальный способ избавления от детенышей: продать их или отдать в приют. Но имейте в виду, что продавать можно только котят и щенят, взрослые особи продаже не подлежат.

В настоящий момент имеется проблема с генетикой между родителями и потомством, когда появляются особи, не похожие друг на друга. Возможно, разработчикам известно об этом либо это лишь единичный случай, но сейчас это приносит негативные эмоции от игрового процесса и функции смешивания пород, которой так хвалились разработчики.


Убить питомца

Сначала вам нужно получить идентификатор вашего питомца. Для этого введите следующий код: sims.get_sim_id_by_name , например: sims.get_sim_id_by_name Гизи ДеСильва. После ввода появится строка с "has sim id", все цифры после точки с запятой пригодятся нам позже. Не закрывайте консоль и вводите сразу следующий код: traits.equip_trait Ghost_OldAge , например, в нашем случае это выглядит так: traits.equip_trait Ghost_OldAge 680050716084536167. После ввода этого кода питомец моментально станет призраком.


Не забывайте, что вы всегда можете воскресить своего питомца. Как это сделать написано здесь.

Потребности питомца

Чтобы сделать питомца счастливым, зажмите клавишу Shift и кликните на питомце. Выберите «Чит-код для потребности > Сделать счастливым». Как вариант в этом же меню можно отключить падение потребностей, если выбрать «Отключить ослабление потребности».

Обзор дополнения «The Sims 4: Кошки и собаки»

Дополнение, которое в течение трех лет существования The Sims 4 является самым ожидаемым, наконец, увидело свет! Уже сейчас вы сможете украсить однообразную жизнь своих симов четвероногими любимцами, которые будут преданно (или не совсем) слушаться своего хозяина. Если же вам интересно узнать, каким оно получилось и стоит ли своих денег, наш обзор может помочь вам. Итак, приступим.

Режим создания питомца


В режиме создания питомца доступны три возрастных этапа питомцев: котенок/щенок, взрослая особь и пожилая. В каждом из них есть возможность создавать свои породы, смешивать их или редактировать имеющиеся, добавлять какие-то отличительные элементы в виде пятен или отметок и одевать в одежду. Разработчики постарались дать все для создания действительно уникальных питомцев. Всего в игре 172 породы кошек и собак и самые популярные, такие как хаски или бенгальская кошка, уже присутствуют в игре, так что вы обязательно найдете вашу любимую.

Впервые в серии можно наряжать своих питомцев! К сожалению, котят и щенят наряжать нельзя, но есть множество нарядов для взрослых собак и кошек, такие как костюм акулы, бабочка, рог единорога, костюм ламы, шляпы, ну и конечно же, ошейники.


Бонусы ветеринарной клиники

Черты характера

Черта характера

Привлекает животных — Отношения с животными начинаются с более высокого уровня

Бонусы ветеринарной клиники

bucks.unlock_perk AdditionalVet_1 true

bucks.unlock_perk SupplyQuality true

Разблокировать качество ветеринарных припасов — Дает возможность устанавливать качество ветеринарных припасов. Так вы сможете делать их дешевле и дороже.

bucks.unlock_perk MoreCustomers true

Ветеринарный поток — Временно увеличивает количество пациентов, которые посещают вашу клинику

bucks.unlock_perk LengthenImpatienceTimeout true

Терпеливые пациенты — Хозяев питомцев проще впечатлить быстрым обслуживанием, и они реже сердятся при медленном обслуживании.

bucks.unlock_perk AdditionalVet_2 true

bucks.unlock_perk InspirationalSpeechSocial true

Вдохновляющая речь — Открывает взаимодействие "Вдохновляющая речь", которое можно использовать для воодушевления ваших работников.

bucks.unlock_perk LowerEmployeeTrainingCost true

Меньшие траты на обучение работников — Уменьшает стоимость обучения работников.

bucks.unlock_perk LowerChanceBadEvents_Small true

Хорошо управляемый — Уменьшает шанс возникновения плохих событий в ветеринарной клинике во время отсутствия сима.

bucks.unlock_perk ReducePetStress true

Снижение стресса питомцев — Замедляет повышение уровня стресса питомцев во время ветеринарных процедур.

bucks.unlock_perk UnlockCASItem true

Ветеринарный халат — Открывает дополнительный лабораторный халат для ваших симов.

Бриндлтон-Бэй

Новый город, который создали под вдохновением от северо-восточной части Америки, состоит из четырех районов: Соболья площадь, Верфь Вискермана, Бухта Кавалье, Остров Дедграсс. Между всеми островами можно путешествовать на лодке, что, на самом деле, не приносит особых эффектов, поскольку само путешествие — лишь загрузочный экран. Три района были созданы для исследования вашими питомцами, а в четвертом, окутанном тайнами, можно полюбоваться романтичным закатом после свидания на маяке.


Городок заполнен растительностью, а также гуляющими по улицам симами со своими любимцами. Есть новые киоски, продающие рыбу, а в районе Верфь Вискермана вы можете найти отличное место для ваших свадеб. Найдут здесь развлечения и искатели приключений: на острове Дедграсс расположено кладбище питомцев, на котором ночью появляются призраки.

Читайте также: