Как избавиться от группы захвата far cry 5

Обновлено: 06.07.2024

Вы наверняка знаете, а даже если и не знаете, то я вам расскажу что у игры 3 концовки. Две основных и одна альтернативная.

Чтоб закончить игру с альтернативной концовкой, вам необходимо в самом начале игры, не одевать наручники на главного антигероя ( Иосифа Сида ), возглавляющего компанию оккультистов . Вас будут уговаривать напарники одеть наручники на руки Иосифа Сида, но вы этого не делайте. На этом моменте игра и закончится, толком и не начавшись.
После прохождения всех концовок, я понимаю что этот финал был наиболее миролюбив. Все главные герои остаются живы, мир жив и америка ( с маленькой буквы) жива.

Две последующие мною разобранные концовки игры, являются основными. С ними вы столкнетесь после прохождения игры.

После убийства 3 главных (не считая Иосифа Сида) антагонистов, вы направитесь на встречу с самым главным злодеем. И тут будет развилка концовок. При встрече, Иосиф Сид предложит вам уйти с миром и отпустит ваших друзей-напарников по аресту восвояси. При положительном ответе главному антагонисту, вы с напарниками сядете в машину и поедете по дальше от этого места. Во время сумбурного диалога в машине по радио заиграет музыка "Only You" которая активируют заложенную подпрограмму в мозг главного героя (как многократно было ранее) и экран покраснеет. Такая вот одна из концовок предложена нам разработчиками. Каждый сам для себя решит чем завершилась эта история. И сам решит логична ли она. Лично мне кажется что главный герой убьет всех находящихся в машине напарников и вернется к Сиду. Такой вывод я сделал из опыта полученного ранее. Каждый такой гипнотический трэш заканчивается смертью положительных персонажей от рук главного героя. В общем эта концовка довольно таки мрачная, но все же более милитаристская чем следующая.

Все ваши друзья которые вам встретились на протяжении игры будут одурманены "блажью" и будут в вас стрелять по желанию Иосифа. Вам необходимо их подстрелить, а затем спасти. При всем при этом вы должны успевать стрелять в Сида. Тут вы его и подстрелили и подумаете что все окончится "Хэппи эндом" , но не тут то было. Разработчики устроили грандиозный подарок любителям недосказаности и неоднозначных трактовок. После того как вы подстрелите Иосифа Сида произойдет ядерный взрыв. Точнее даже несколько взрывов. Вы должны будете спастись на машине отправившись в убежище. Через пылающий ад вы мчитесь в сторону спасительного бункера Ричарда "Датч" Рузвельта, но попадаете под пылающую сосну, которая накрывает ваше авто. Вы теряете сознание и приходите в себя связанным в бункере, рядом с мертвым "Датчем". Перед вами стоит Сид (до этого он был с вами в машине в наручниках) и читает проповедь.

Многие не внимательные игроки подумали что Сид не был психом и на самом деле предвидел конец света, но все на самом деле не так. Иосиф Сид был самым настоящим психопатом. Этот маньяк правдами и не правдами получил доступ к ядерным ракетам и цепи защитных бункеров правительства США (как такое могло произойти, я не понимаю категорически), и планировал (Обратите внимание на ручки-вентили в дверях бункеров, они новые в отличии от самих дверей) устроить ядерный звездец о котором и говорил в своих речах, к своей пастве. Главный герой только ускорил это. Рано или поздно бы Сид начал "Кровавую Жатву" и "проредил бы стадо".

Вот уж точно неожиданная концовка игры. Я буквально был ошарашен. Разработчики постарались на славу и смогли сделать для себя задел для следующей части. Возможно нас в будущем ожидает постапокалиптический Far Cry, который будет чем то похож на Fallout.

ПСЫ: Как там говорил Ваас в третьей части Far Cry про безумие)))? Мне кажется Сид смог его переплюнуть)!

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3]

Ваас Монтенегро бесспорно один из лучших злодеев в истории видеоигр. Бессчетное количество раз этот безумный панк занимал первые места во всяческих топах “Лучших антагонистов видеоигр”. Сегодня Ваас является лицом и символом всей серии Far Cry и пожалуй самым харизматичным персонажем созданным компанией Ubisoft, но не многие знают, что изначально Вааса в Far Cry 3 не должно было быть. Откуда же он взялся? Как и почему пришел к своей безумной философии? И что же в конце концов такое это безумие? На эти и другие вопросы я попытаюсь ответить в данной статье. (либо можете ознакомится с видеоверсией ниже)

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖА

Невозможно проанализировать Вааса не зная историю его появления в сценарии, поэтому начнем издалека. Если вы не проходили Far Cry 3 до самого конца, то наверняка даже не знаете, что Ваас - это не основной антагонист в игре, хотя даже среди тех кто дошел до финала немало людей так и не понявших что главный злодей в этой игре Хойт Волкер. Именно Хойт находится на вершине преступной пирамиды на островах Рук, а Ваас является всего лишь его подручным. Но образ Вааса оказался настолько ярким, что затмил собой всех остальных персонажей в игре. И если большинство из действующих лиц Far Cry 3 по прошествии лет выветрились из памяти, то Вааса запомнили все и навсегда. (ну и еще сиськи Цитры)

Однако изначальный сценарий Far Cry 3 был более классическим. Хойт выполнял в нем роль главного антагониста и появлялся с самого начала. Именно Хойт должен был предстать перед игроком во вступительной сцене. Ваас же был обычным молчаливым и послушным громилой по прозвищу Бык.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Так выглядел Бык на ранних концепт артах

После пленения главного героя и его товарищей Хойт улетал на свой остров, оставляя пленников на попечение Быка, который должен был стать лишь первым боссом в игре и умереть довольно рано. На протяжении всей игры противостоять главный герой должен был именно Хойту, но в финальной версии Хойт отодвигается на второй план и появляется в самом начале на пару секунд, после чего пропадает на всю первую половину игры, а Ваас становится главным противником протагониста. Так почему всё таки этому очаровашке выделили намного больше места в финальном сценарии? Виной тому актер Майкл Мэндо.

Когда Юбисофт устраивала прослушивания для подбора актеров в Far Cry 3, то претендентам на роль Быка давали одну простую установку “Изобразить самого опасного в мире ублюдка”. Майкл Мэндо, приняв эту установку, изобразил персонажа таким каким он представлял себе самого опасного в мире ублюдка, и этот ублюдок был похож не на сурового, мрачного качка, а на безумного, непредсказуемого остряка, что вообще не соответствовало сценарию. И хоть Мэндо восхитил организаторов прослушиваний своей импровизацией, тем не менее, они отправили его домой, сказав что возможно перезвонят.

Промо ролик с озвучкой Вааса, записанный Ubisoft во время PR-кампании

Через некоторое время Юбисофт решила переработать образ Быка, так как он показался разработчикам слишком простым и стереотипным. Таким образом на смену Быку пришел персонаж Пиро, маниакальный любитель поджогов, который судя по ранним концепт артам сам пострадал от огня. Образ Пиро уже больше подходил Майклу Мэндо и Юбисофт утвердили актера на эту роль. В ходе работы Мэндо оказал на создателей игры огромное впечатление, и под этим впечатлением Пиро переродился в финальную версию Вааса.

Майкл настолько убедительно играл безумного ублюдка, что ему дали невиданную свободу в отыгрыше роли. По своему усмотрению он мог менять реплики в сценарии, матерится и говорить любую чушь, которая взбредет ему в голову. Именно это Мэндо и делал. Его монологи на первый взгляд казались абсолютно бессвязными и не несущими никакой смысловой нагрузки, но как же харизматично и убедительно он их разыгрывал. А его речь про безумие вообще стала культовой и пополнила фонд золотых цитат интернета.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Концепты Пиро и Вааса

Вот так вот родился Ваас Монтенегро. Его место в сюжете значительно расширилось. Он стал лицом пиар кампании. Его физиономия украсила рекламные плакаты и коробки с игрой. Перед релизом Юбисофт сняли целый короткометражный сериал-приквел к событиям игры - Far Cry Experience, в котором Майкл Мэндо играл главную роль в своем амплуа, и там он оторвался по полной.

ДИАГНОЗ ВААСА

Без всякого специального образования можно заключить что Ваас психически не здоров. Если углубиться в суть вопроса и симптоматику, то его диагноз будет звучать, как маниакальный гневный синдром, или проще говоря мания. Мания является точно таким же заболеванием психики, как и депрессия, и определяется наличием трех признаков, которые полностью противоположны трем признакам депрессии.

1. Во-первых это Гипертимия - чрезмерное повышение настроения, при котором аффект тоски, покинутости и безысходности не возникает даже тогда, когда его следовало бы ожидать по психологически понятным причинам. Мы видим как Ваас совершает ужасные поступки и убивает людей разными изощренными способами, играя с ними как кошка с мышкой. При этом он не чувствует абсолютно никакой тревожности и угрызений совести, совсем наоборот мы наблюдаем повышенное настроение и игривость. Ваас получает удовольствие от убийства, и это является ярким признаком Гипертимии

2. Второй признак Тахипсихия или ускорение мышления, характеризуется уменьшением задержки между мыслями, скачкой идей (когда больной перескакивает с одной незаконченной мысли на другую) при этом не теряется логика отдельных суждений. Также зачастую появляются идеи величия с отрицанием вины и ответственности. И здесь мы возвращаемся к безумным и в то же время гениальным монологам Вааса

Я уже говорил тебе, что такое безумие? А? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом… в надежде… на изменение. Это… есть… безумие. Когда впервые я это услышал… не помню, кто сказал эту хрень, я — БУМ! — убил его.

С одной стороны может показаться, что Ваас несет полную чушь, но слова о том что “Безумие - это повторение одних и тех же действий, в надежде на изменение” частенько приписывают в интернете Альберту Эйнштейну, а его дураком не назовешь уж точно. Но если копнуть еще глубже, то можно выяснить, что Эйнштейн никогда ничего подобного не говорил. Ранняя версия этого высказывания была напечатана лишь в 1981 году в книге, изданной “Обществом Анонимных Наркоманов”, которая была призвана помочь людям, проходящим реабилитацию: “Безумие - повторение одних и тех же ошибок, в ожидании разных результатов”.

Учитывая окружение Вааса, состоящее сплошь из одних наркоманов, коим является и он сам, эта фраза приобретает четкий и осознанный смысл.

В катсценах отчетливо прослеживается Тахипсихия Вааса, как стремительно меняются мысли в его голове, как абсолютно бредовые идеи с приступами нервного смеха сменяются здравыми и даже мудрыми мыслями и тут же переключаются на беспричинную агрессию и крик.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

3. И последний третий признак мании это Гипербулия - повышение двигательной активности. На более мелком уровне проявляется в неусидчивости, гиперактивности, излишне эмоциональной жестикуляции, всё это можно наблюдать в кат-сценах у Вааса. На более крупном уровне гипербулия проявляется в одновременном использовании множества видов деятельности, зачастую направленных на получение удовольствия, беспорядочный секс, употребление алкоголя, наркотиков и т.д.

Точно так же как и депрессии одни люди более предрасположены к маниакальному расстройству чем другие, но если основным катализатором депрессии является воздействие на психику и стресс, то маниакальный синдром чаще всего провоцируют стимулирующие препараты, например лекарственные средства, антидепрессанты, или же наркотики. И вот здесь мы приходим к причинам возникновения мании у Вааса, а для того чтобы лучше понимать их нам придется углубиться в его биографию.

БИОГРАФИЯ ВААСА

Для начала необходимо уточнить, что действие игры разворачивается на вымышленном архипелаге Рук, недалеко от Таиланда, ориентировочно в Индийском океане или Южно-Китайском море. Природа в игре похожа на Индонезийскую с небольшими отклонениями, а племя аборигенов обитающих на островах называется Ракьят, что в переводе с того же индонезийского означает “Народ”. Само племя Ракьят не имеет реального аналога, и является собирательным стереотипным образом тихоокеанских аборигенов. Согласно легенде о происхождении племени, великий северный воин, пришел однажды в это место, чтобы убить ужасного великана. Взяв силу мертвых, воин победил великана в схватке и поверг его на землю, а затем отсёк голову, которая и стала островом. На этом острове воин осел, а его дети стали называться ракьят. Всё это имеет большое значение, так как передает суть племени. Ракьят - это народ Воинов.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

О рождении и детстве Вааса известно очень мало. Он родился в племени Ракьят, и у него была сестра Цитра, которая в дальнейшем стала духовным лидером и вождем племени. Не до конца понятно матриархальное правление является традицией Ракьят или Цитра такая исключительная. Потому что по логике вождем племени должен был быть именно Ваас, но даже в бытность когда Ваас и Цитра были близки, сестра имела на него огромное влияние. Для Ракьят Цитра является бесспорным авторитетом и религиозным идолом. Она проводит ритуал инициации, после которого мальчик становится воином и мужчиной, готовым отдать за Цитру и её идеалы жизнь. Ваас тоже беззаветно любил свою сестру и был готов на всё ради неё. Своё первое убийство Ваас совершил по приказу Цитры, и после этого стал для нее главным оружием, он убивал по одному ее слову и сеял ужас в сердцах врагов.

Окей, я понимаю… понимаю… Ведь без семьи кто мы, бл***, такие? Когда-то я ради сестры мог сделать что угодно, я убил впервые ради сестры…. Но этого ей было мало.

Вероятно в глубине души Ваас всё же завидовал Цитре и ее власти, потому что когда на острова прибыл нарко и работорговец Хойт Волкер и построил здесь свою базу, Ваас стал работать на него. Хойт соблазнил Вааса деньгами, властью и наркотиками. И наркотики здесь ключевой фактор, именно они спровоцировали рост маниакального синдрома у Вааса. От них он становился безумным, жестоким и раздражительным, и вместе с тем всё сильнее попадал под влияние Хойта. Однажды Ваас предложил сестре присоединиться к Хойту, но Цитра ответила отказом.

К тому времени Ваас уже очень сильно зависел от Хойта и возвращаться под власть Цитры, чтобы снова стать просто пешкой в её игре он не хотел. Хойт дал Ваасу власть, деньги, наркотики, оружие и людей, и Ваас выбрал Хойта. Сам Волкер обосновался на южном острове, а Ваасу в распоряжение отдал северный, где в основном и жили Ракьят. С тех пор Ваас стал враждовать с собственной сестрой, а его пираты регулярно убивали и похищали местных жителей. С годами его расстройство прогрессировало, он становился всё менее человечным и вместе с тем всё больше ненавидел свою сестру.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Именно в таком состоянии мы застаем Вааса в начале игры, когда он и его пираты похищают семерых американских туристов, прибывших на острова за острыми ощущениями. Одним из этих туристов и будет главный герой Far Cry 3 Джейсон Броди. Ваас пленит друзей с целью получить за них выкуп, но главному герою и его старшему брату Гранту всё же удаётся сбежать. Впрочем, далеко они не уйдут. Ваас и его люди догонят беглецов и убьют Гранта. С Джейсоном же Ваас решит поиграть, как он любит это делать, он выпустит его в джунгли и устроит охоту, и, как окажется позже, это будет самая большая его ошибка. Джейсону не просто удасться сбежать, он свяжется с Цитрой и её людьми, станет воином Ракьят и убьет Вааса.

СМЕРТЬ ВААСА

Сцена с убийством Вааса была настолько странной, загадочной и противоречивой, что многие фанаты Far Cry 3 усомнились в его смерти. По сети ходило множество теорий о том, что Ваас выжил, дескать в пользу этого говорит то, что Джейсон в своем видении убил несколько Ваасов, но всё это были лишь иллюзии. После того как наваждение проходит, и они оба падают на землю, прежде чем потерять сознание, Джейсон видит как Ваас резко переводит взгляд прямо на него, а значит он был еще жив. Ну и финальным аккордом этой теории является то, что придя в себя Джейсон не видит трупа Вааса лино, а узнает о его смерти лишь со слов Цитры и в дальнейшем наёмника Сэма. При этом трупы всех остальных убитых подобным образом врагов Джейсон наблюдает своими глазами.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Анонс Far Cry 6 состоялся 12 июля 2020 года на презентации Ubisoft Forward. В кинематографическом трейлере публике показали новый сеттинг - революцию в вымышленной банановой республике. Главным героем игры станет Дэни Рохас боец сопротивления выступающего против местного диктатора Антона Кастильо. В трейлере также показали малолетнего сына Антона Диего, у которого над правой бровью фанаты разглядели такой же шрам, как у Майкла Мэндо. Как это полагается, в сети сразу же появилась куча теории о том что Диего это и есть Ваас, хотя у самого Вааса в игре и на промо материалах этого шрама никогда не было.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Тем не менее теорию о возвращении Вааса косвенно подтвердил сам Мэндо, за несколько месяцев до релиза написавший на реддите, что Ваас это важная часть его актерской карьеры, и кто знает, возможно, он скоро вернется к его образу. Ко всему прочему роль главного антагониста Far Cry 6 досталась актеру Джанкарло Эспозито, а он уже успел тесно поработать с Мэндо во время съемок сериала “Лучше звоните Солу” который является приквелом Брейкин Бэд.

В общем вернется Ваас или нет, и если вернется в каком виде произойдет это возвращение, можно гадать долго и со смаком, но лучше просто подождать выхода игры, чтобы не кормить себя ожиданиями, которые по очевидным причинам могут и не сбыться.

Однако все эти мысли и теории, касающиеся второстепенного антагониста игры восьмилетней давности, очень показательно говорят о том, насколько Ваас Монтенегро запоминающийся персонаж. Он не просто какой-то злодей, жаждущий власти и денег, просто ради власти и денег. Его судьба весьма трагична. Он находился в тени сестры с самого детства. Он любил Цитру, а она всего лишь использовала его. Ваас не смог устоять перед соблазнами, которые предложил ему Хойт, дал небольшую слабину и под давлением обстоятельств и наркотиков свихнулся. Ни кто даже не подумал оказать ему помощь. Зачем? Хойту было удобно держать на поводке бешеного пса, а Цитра по всей видимости имела куда более важные дела чем родной брат. Так что по сути Ваас сам стал жертвой обстоятельств и интриг близких ему людей.

Его история это яркая иллюстрация того, как творческая свобода рождает яркую и живую, хоть и вымышленную, личность. Вряд ли Майкл Мэндо читал много книг по психологии и психиатрии. Он просто изобразил безумца таким какого он сам бы испугался в реальной жизни, и получилось это у него до жути убедительно и правдоподобно. Сейчас же актеры в Юбисофт, да и в большинстве других крупных студий чего уж лукавить, просто выполняют техническое задание, не имея права отступать от сценария ни на букву. А сценаристы зачастую не имеют такого богатого опыта погружения в роль, как профессиональные актеры, поэтому их персонажи по большей мере получаются сухими и архетипичными. Можно любить Far Cry 3 или нет, признавать гениальность Майкла Мэндо или считать его посредственным актеришкой, можно называть Вааса легендой или персонажем с 15 минутным хронометражем, но отрицать что Ваас Монтенегро феномен игровой индустрии точно нельзя.

Как победить Группу Захвата Far Cry 5!

И, Да, у меня это получилось, если не верите, полностью прочитайте, все сказанное мною.

Если вас ищет определенный из 3 Боссов, если их таковыми можно назвать, то знаете, как можно свалить от них?

Вам всего-лишь, нужно, а вы точно хотите это узнать, ладно, не буду тянуть.

Вы заходите в карту, и смотрите, в каком вы сейчас регионе, после чего, просто, выбираете другой регион, и телепортируетесь туда, например, были в регионе Иоанна, теперь в регионе Веры, а так как вас искал только Иоанн, Группа Захвата вас больше не преследует!

Но по идеи, когда вы вернетесь в тот регион, она опять будет играть с вами в шашки на дороге, и в конце концов, догонит, если вы не воспользуетесь этим методом, ещё раз.

Кто хочет, может проверить, я вот буквально только что, впервые это сделал в Фар Крае, Просто пришла идея в голову, и бац, сработало!

Всем Спасибо, Всем Пока!

Как победить Группу Захвата Far Cry 5! Far Cry 5, Far Cry, Игры, Ubisoft, Компьютерные игры

Найдены возможные дубликаты

Нефига ты умный в каком класе учешся?


5 особенностей Far Cry 5, которые меня бесят

К выходу Far Cry New Dawn решил рассказать потенциальным новичкам, что может их ждать в этой игре и предшествующей части. Эти особенности геймплея периодически заставляли меня ругаться нехорошими словами и лупить мой ни в чем не повинный симпатичный белоснежный компьютерный стол из ИКЕИ. То есть творить зло в чистом виде, как вы уже поняли.

4 совета по прохождению Far Cry 5

Практически все игры серии Far Cry основаны на полном веселье игрока: геймер может проходить сюжет или начать охоту на диких животных, или выполнять дополнительные квесты.

Только игрок решает, что и как ему делать в Far Cry 5 , ведь игра должна приносить удовольствие, а не растерянность. Прохождение игры довольно понятное и лёгкое, но советы не помешают.

Куда идти?

В отличие от предыдущих игр мир Far Cry 5 огромен и интересен, он поделён на несколько частей: западная (Иоанн Сид), северная (Иаков Сид), восточная (Вера Сид) и центральная (Иосиф Сид). Игрок может просто запутаться в направлении, но лучше начать с самого слабого Сида — Иоанна. Его территория имеет неплохой сюжет и простые побочные задания, что даст игроку фору в прохождении.

Затем нужно навестить Иакова, а к Вере пойти потом. Таким образом, получится интересная картина. Хотя никто не запрещает исследовать мир как угодно.

Знаки

Путешествуя по холмам, игрок может увидеть знаки, на которых изображены животные или рыбы. Их игрок может принять как обычную модель с текстурами, но это не так. Например, если изображена куница, то рядом со знаком может находиться куница, также и с рыбой.

Охота на эксклюзивных животных или ловля рыбы поможет принести не только пару долларов в карман, но и помочь с навыками. Чего только стоит механика рыбалки в Far Cry 5.

Стелс

Прохождение не сложной игры не принесёт никакого удовольствия, потому что противники не обращают внимания ни на что, кроме звуков брошенных камней.

Другое дело, если играть на последней сложности и проходить в режиме скрытности. Из кровожадных противников и стелса получается реализм и выживание, которое того стоит.

Убивать тихо можно как в рукопашную, так и используя лук или оружие с глушителем, но не дробовик (если на дробовик установлен глушитель, то это бесполезная идея).

Стелс понадобится при захвате аванпостов. За тихое и быстрое выполнение геймер получает больше прибыли, чем в бою.

Напарники

В игре представлено несколько напарников, которые отличаются не только темпераментом, но и типом стрельбы и ведения боя. Одни стреляют из лука, другие разрушают автомобили ракетницей. Кроме людей, существуют напарники, такие как собака, медведь и дикая кошка.

Каждый из напарников имеет свои уникальные способности и навыки, которые необходимо прокачивать. Если необходим стелс-соратник, то Джесс Блэк отлично подойдёт для такого стиля, а если нужен разрушитель, то Хёрк младший поможет в этом деле.

Что раздражает и мешает играть в Far Cry 5

Летающие сектанты

А как это бесит, когда ты пытаешься на вертолете добраться до трудно доступого места! Ты взлетаешь и тут же взрываешься от пары-тройки очередей. Загружаешься, взлетаешь снова и молишься, чтобы рандом вновь не послал на тебя очередного летчика-истребителя.

Пумы и медведи

По сравнению с Far Cry 4 животные тут стали вести себя намного смирнее (а скорее всего их просто стало меньше). Трудно забыть непередаваемые ощущения, которые дарил в четвертой части свежий утренний медоед, вцепившийся в зад главному герою, пока тот тихо-мирно следил за лагерем противника, чтобы захватить его.

Да, в пятой части нападения животных стали не такими частыми, но все такими же бесячими.

  • Решил порыбачить, закинул удочку, собираешься подсекать - жди пуму, которая выскочит на тебя из кустов, а потом стремительно свалит обратно, лишив даже своей шкуры.
  • Увидел впереди торговца оружием, но пока идешь к нему, откуда ни возьмись вывалится медведь и в секунду прикончит беднягу.

Это типичные проявления животных в Far Cry 5. Опять же, вроде понятно и логично их присутствие, но вот проявление и появление живности крайне неуместны. Успеть убить волка, пуму и тем более медведя до того, как они загрызут дружественного NPC - нереально. Не говоря уже о том, что скорей всего ты сам случайно пристрелишь беднягу.

Случайные стычки

Проблема не в том, что они есть. Ясно, что в захваченном врагом регионе ты должен на них натыкаться. Но здесь ты притягиваешь врагов, как магнит. Стоит столкнуться с одним патрулем, как откуда ни возьмись появится еще один (и речь не о случаях, когда сектанты вызывают подмогу). При чем "откуда ни возьмись" - это буквально, потому что при особом везении вы можете заметить, как враги появляются у точки вашей дислокации буквально из воздуха. Сам лично чуть не напоролся однажды на патрульный внедорожник с пулеметчиком, который появился передо мной при попытке перебежать дорогу.

Костюм-крыло

Эта хрень, которая раздражала меня даже при том, что я все равно ею не пользовался. Как она работает, до сих пор толком не понял. Нужно ли удерживать кнопку или постоянно ее нажимать. В любом случае, при начале падения анимация и отклик на кнопку у этой штуки слишком медленные и разбить башку об асфальт - раз плюнуть. При этом скорость снижения практически не изменяется - никакого парения, а лишь изменение траектории падения. И парашют, кстати, тоже очень быстро снижается, но с ним хотя бы нет таких проблем.

Бессмысленные занудные монологи NPC

А вот это самая бессмысленная и раздражающая особенность игры. Начнем с того, что пропускать монологи персонажей нельзя. И несмотря на якобы свободу, что ты можешь двигаться и что-то делать, пока с тобой разговаривают, - это мало помогает. Стоит отдалиться на 3-4 шага и персонаж замолчит или скажет что-то вроде "эй, ты меня слушаешь?", а когда ты вернешься - начнет все заново.

При этом монологи персонажей, особенно второстепенных по сайдквестам, абсолютно неинтересные и затянутые. Чаще всего тебе с первого предложения понятно, куда идти и что делать, а дальше ты просто выслушиваешь бессмысленные попытки сценаристов создать иллюзию драмы.

Самый вопиющий пример такой фигни - это речь NPC между квестами, когда тебя сначала благодарят, а затем дают новое задание. Каждую мысль персонажи повторяют несколько раз в разной формулировке и с паузами.

В результате получается что-то вроде

"Ты помог мне - пауза. Спасибо - пауза. Даже не знаю, как тебя благодарить - пауза. Без тебя мне бы совсем каюк - пауза. А теперь нам надо отнести этот радиопередатчик в пещеру Зад козы - пауза. Пещера находится. "

Очень хочется пустить пулю в лоб почти каждому NPC или себе, чтобы избавиться от выслушивания этой чепухи.

В Far Cry 5 еще предостаточно бесящих моментов, но это мой топ-5. И все же скажу, что в целом игра мне нравится. Как и прежде здесь очень крутые сюжетные кат-сцены и харизматичные персонажи. Игровой мир очень красивый и офигенно собран. А захватывать блок-посты и прочие объекты по-прежнему весело.

Читайте также: