Как избавиться от черной метки в сталкере

Обновлено: 02.07.2024

Не могу найти аномалию в которую скинуть учёных на болоте. Есть одна около сгоревшего дома-но она не уничтожает тела учёных. Что делать?

Я тела ученых в Карусель кидала. Сначала попробовала в обычную, мелкую, но эта только хлопнула, а тело не уничтожила. Надо мощную искать, которая разорвет в клочки. Сам заходишь прямо в аномалию, отпускаешь труп и бежишь из поля действия аномалии. Пока Карусель будет занята трупом ученого, она тебя выпустит и не тронет.

Привет у меня такой вопрос не могу найти чашку и микстуры нашел но Верглас их не берет почему?

Как избавиться от черной метки в сталкере

NLC 7

Дмитрий Майоров

Дмитрий Майоров запись закреплена

Что такое чёрная метка и за что её можно получить?(версия 3.0)

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Александр Белов


Александр Белов

Nikita, там абсолютный рандом с её получением. Нет никакой зависимости от твоего "прогресса". Можно за всю игру её не получить

Nikita Pichuev


Nikita Pichuev ответил Александр

видел чела, который бегал с топ лутом на 7 дне в Зоне, и на 8 день он получил меточку.

Nikita Pichuev


Nikita Pichuev ответил Александр

Александр Белов


Александр Белов ответила Nikita

Nikita, оттуда. Она просто выпадает в рандомный момент. Может в первый час игры выпасть. Только в сборке HBM она выпадает не рандомно, а во время перезагрузки после мини игр. В остальных сборках она просто попадает к меченному на рандоме. Не надо сказки придумывать

Nikita Pichuev


Nikita Pichuev ответил Александр

Это не сказки, а статистика. Оттуда - откуда? Из файлов игры инфу брал?

Александр Белов


Александр Белов ответила Nikita

Nikita, статистика? И что за статистика такая интересная?)) можешь пожалуйста ткнуть в конфигах на строчку, которая отвечает за выпадение ЧМ в зависимости от лута?) у меня чет в 2.5 сборке на 7 день был экзоскелет, но ни хрена мне ниче не выпало за 60 дней

Nikita Pichuev


Nikita Pichuev ответил Александр

Статистика выпадения. Люди иногда пишут, когда им выпадает. Было пару пользователей, которые получили метку на 7-10 день, при этом они прошли далеко по сюжету.
Откуда у тебя экза на 7 день?

Александр Белов


Александр Белов ответила Nikita

Nikita, да. Инфа из файлов игры.
function black_tip_drop(sid)
local obj=sim:object(sid)
if obj then
timers.start_timer("black_tip",lua_random(10,60),"sak.black_tip_end("..sid..")")
end
end
----— Это строчки, которые отвечают за выпадение в черной метки в 3.0, как видишь, там абсолютный рандом и никакой "зависимости" от лута нет.

Nikita Pichuev


Nikita Pichuev ответил Александр

Как избавиться от черной метки в сталкере

<texture x="6" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="26" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="46" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="66" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="26" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="6" y="522" width="19" height="19" />

<texture x="6" y="501" width="19" height="19" />


<texture x="22" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="54" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="70" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="38" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="6" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="70" y="610" width="15" height="15" />

<texture x="4" y="563" width="23" height="23" />

<texture x="28" y="563" width="23" height="23" />

<texture x="52" y="563" width="25" height="25" />

<texture x="4" y="587" width="41" height="41" />

<texture x="38" y="649" width="19" height="19" />

<texture x="60" y="652" width="15" height="14" />

<texture x="38" y="649" width="19" height="19" />

<texture x="60" y="652" width="15" height="14" />

<texture x="6" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="26" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="46" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="66" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="26" y="543" width="19" height="19" />

<texture x="6" y="522" width="19" height="19" />

<texture x="6" y="501" width="19" height="19" />


<texture x="22" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="54" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="70" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="38" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="6" y="630" width="15" height="14" />

<texture x="70" y="610" width="15" height="15" />

<texture x="4" y="563" width="23" height="23" />

<texture x="28" y="563" width="23" height="23" />

<texture x="52" y="563" width="25" height="25" />

<texture x="4" y="587" width="41" height="41" />

<texture x="38" y="649" width="19" height="19" />

<texture x="60" y="652" width="15" height="14" />


ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader - "большая"
ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader_small - "маленькая"
С регистром визуала метки закончили. Далее нужно регистрировать ее как Gui-элемент.
Откроем configs/ui/map_spots.xml . Найдем там вот такое:
<!-- level_spot -->
<ui_pda2_mechanic_location hint="st_ui_pda_legend_mechanic">
<level_map spot="ui_pda2_mechanic_location_spot"/>
<mini_map spot="ui_pda2_mechanic_location_mini_spot"/>
</ui_pda2_mechanic_location>
<ui_pda2_mechanic_location_spot width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_machanik</texture>
</ui_pda2_mechanic_location_spot>
<ui_pda2_mechanic_location_mini_spot width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_machanik_small</texture>
</ui_pda2_mechanic_location_mini_spot>
Дальше будут идти подобные. Добавим там свои секции по шаблону:
<ui_pda2_leader_location hint="st_ui_pda_legend_leader">
<level_map spot="ui_pda2_leader_location_spot"/>
<mini_map spot="ui_pda2_leader_location_mini_spot"/>
</ui_pda2_leader_location>
<ui_pda2_leader_location_spot width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader</texture>
</ui_pda2_leader_location_spot>
<ui_pda2_leader_location_mini_spot width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader_small</texture>
</ui_pda2_leader_location_mini_spot>
На самом деле, эта байда состоит из трех секций. Первая - ui_pda2_leader_location . В ней есть установка:

Это означает, что при наведении на метки, которые указаны в этой секции, будет всплывать текст st_ui_pda_legend_leader .
level_map spot указывается секция "большой" метка, которую мы видим далее.
Соответственно, в mini_map_spot - секция "маленькой".
Вот и сами эти секции:
<ui_pda2_leader_location_spot width="19" height="19" stretch="1" alignment="c" location_level="-1" scale_min="3">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader</texture>
</ui_pda2_leader_location_spot>
<ui_pda2_leader_location_mini_spot width="14" height="14" stretch="1" alignment="c" location_level="-1">
<texture>ui_inGame2_PDA_icon_Stalker_Leader_small</texture>
</ui_pda2_leader_location_mini_spot>
Тут задается ширина и высота иконок-текстур, пара дополнительных параметров в роде растяжения, выравнивания и прочего. Не вижу смысла здесь долго мусолить
Не забудьте - нужно скопировать новые секции и поместить их также в файл map_spots_16.xml .
Осталось добавить в configs/text/rus/любой_файл.xml текстовую секцию:

Предпоследняя часть. Нужно добавить секцию ui_pda2_leader_location в scripts/stalker_generic.script . В нескольких местах. В функциях reset_show_spot и remove_level_spot , которые обрабатывают метки. Под этим:
elseif map_spot == "medic" then
map_location = "ui_pda2_medic_location"
hint = "st_ui_pda_legend_medic" elseif map_spot == "medic" then
map_location = "ui_pda2_medic_location"

if spot_section == nil then --Если наличие метки стоит на "false", то
spot_section = "true" --возвращаем наличие метки на "true"
end

= 65535 and npc_smrt_id

Прохождение NLC 7.0 Я-Меченый

Личный жетон сталкера

Aleksandr-IV , один из ветеранов NLC писал, что он наряду с основным тайником делает много мелких со всякой ерундой; это на одной локации. Сделал так на Баре, пока на 10-й день не тронули.

Личный жетон сталкера

Aleksandr-IV , привет, переход даёт Проводник после X-16.

Всем привет.Играю нлс 7 251 билд 6927.Провалился рюкзак под текстуры.Есть у кого сохранка ,когда надо сдавать Сахару данные с оцилографоф с радара.

Личный жетон сталкера

Aleksandr-IV , привет, на заводе они должны появляться.

Чтобы получить переход Свалка - ТЧ, надо прочитать записку в подземке. Что за записка? Никак не могу вспомнить.

Читайте также: