Как из replace сделать addon gta 5

Обновлено: 06.07.2024

Может бред говорю, ведь я в этом не особо разбираюсь, но кто-нибудь расскажет, можно ли из заменяемой модели сделать аддон без программ для моделирования?

я делал, это несколько заморочно, сейчас правда быстрее научился делать аддоны из replace
основные настройки в файлах handling.meta и vehicles.meta, ищешь по названию модели на которую замена идёт и копируешь из этих файлов их настройки, в созданный пустой файл handling.meta и vehicles.meta только надо изменить будет название на свои вот в этих строках
vehicles.meta
<modelName>namecar</modelName>
<txdName>namecar</txdName>
<handlingId>namecar</handlingId>
<gameName>namecar</gameName>

Дай ссылку на модель, гляну, можно ли норм сделать

@Dimon77 Спасибо, значит для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd?

"Я пытался сделать, но что то у меня при попытке входа в машину вылетало." - эта проблема мне знакома, особенно когда моделька сделана для замены под новые дополнения. Это связано с тем, что vehicles.meta ссылается на новые vehiclelayouts.meta которых нету в update.rpf common.rpf. Поэтому, эти файлы, одни из ключевых, на ряду с carcols.meta.

@Skej13 Спасибо, значит для новых версий заработает? И ещё, для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd?

@Skej13 О, так ты сделал? Спасибо тебе огромное!

@Loving-mods нез,
"для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd" - да но только если модель из основной игры, а не из дополнений. Так же еще надо добавить в carvariations.meta имя новой модели и строку с <Item>0_default_modkit</Item> , что даст возможность улучшать подвеску,двигатель,броню, диски. Если к модели еще идет и тюнинг части(спойлер\бампер и т.п.), то нужен еще и carcols.meta, где надо указывать ссылки на этот тюнинг+ тот же самый тюнинг движка,подвески и т.п.

Если же модель авто сделана под дополнения, допустим лоурайдеров, то там надо гораздо больше, иногда даже добавлять анимацию. Но все равно, бывают недочеты, из-за которых авто себя ведет странно, допустим, на скорости 60 км в повороте теряет сцепление, и начинает передок подпрыгивать.

@Skej13 Спасибо, но вот тут я проверял модельку, которую ты сделал (спасибо за то, что помог сделать, приятно), и вот после её установки игра перестала запускаться с ошибкой типа (программа GTA V не работает), после удаления всё снова заработало. Версия 1.0.877.1.

Как сделать из заменяемой модели аддон?

Может бред говорю, ведь я в этом не особо разбираюсь, но кто-нибудь расскажет, можно ли из заменяемой модели сделать аддон без программ для моделирования?

я делал, это несколько заморочно, сейчас правда быстрее научился делать аддоны из replace
основные настройки в файлах handling.meta и vehicles.meta, ищешь по названию модели на которую замена идёт и копируешь из этих файлов их настройки, в созданный пустой файл handling.meta и vehicles.meta только надо изменить будет название на свои вот в этих строках
vehicles.meta
<modelName>namecar</modelName>
<txdName>namecar</txdName>
<handlingId>namecar</handlingId>
<gameName>namecar</gameName>

Дай ссылку на модель, гляну, можно ли норм сделать

@Dimon77 Спасибо, значит для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd?

"Я пытался сделать, но что то у меня при попытке входа в машину вылетало." - эта проблема мне знакома, особенно когда моделька сделана для замены под новые дополнения. Это связано с тем, что vehicles.meta ссылается на новые vehiclelayouts.meta которых нету в update.rpf common.rpf. Поэтому, эти файлы, одни из ключевых, на ряду с carcols.meta.

@Skej13 Спасибо, значит для новых версий заработает? И ещё, для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd?

@Skej13 О, так ты сделал? Спасибо тебе огромное!

@Loving-mods нез,
"для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd" - да но только если модель из основной игры, а не из дополнений. Так же еще надо добавить в carvariations.meta имя новой модели и строку с <Item>0_default_modkit</Item> , что даст возможность улучшать подвеску,двигатель,броню, диски. Если к модели еще идет и тюнинг части(спойлер\бампер и т.п.), то нужен еще и carcols.meta, где надо указывать ссылки на этот тюнинг+ тот же самый тюнинг движка,подвески и т.п.

Если же модель авто сделана под дополнения, допустим лоурайдеров, то там надо гораздо больше, иногда даже добавлять анимацию. Но все равно, бывают недочеты, из-за которых авто себя ведет странно, допустим, на скорости 60 км в повороте теряет сцепление, и начинает передок подпрыгивать.

@Skej13 Спасибо, но вот тут я проверял модельку, которую ты сделал (спасибо за то, что помог сделать, приятно), и вот после её установки игра перестала запускаться с ошибкой типа (программа GTA V не работает), после удаления всё снова заработало. Версия 1.0.877.1.

Что такое Replace метод замены машин в GTA 5?

Метод Replace подразумевает под собой полную замену модели. Потому установив такой мод, стандартная машина или другой транспорт будет полностью заменён на новый, выбранный вами.

Если вы хотите использовать полную замену, чтобы NPC ездили по городу на новых, добавленных вами машинах, то читайте далее подробное описание установки таких машин в GTA 5.

Если же вам будет достаточно добавить в игру желаемую модель транспортного средства, как дополнение, на котором ездить сможете только вы, не изменяя саму игру, то предлагаем обратить внимание на Add-On метод добавления машин.

Как сделать из заменяемой модели аддон?

Может бред говорю, ведь я в этом не особо разбираюсь, но кто-нибудь расскажет, можно ли из заменяемой модели сделать аддон без программ для моделирования?

я делал, это несколько заморочно, сейчас правда быстрее научился делать аддоны из replace
основные настройки в файлах handling.meta и vehicles.meta, ищешь по названию модели на которую замена идёт и копируешь из этих файлов их настройки, в созданный пустой файл handling.meta и vehicles.meta только надо изменить будет название на свои вот в этих строках
vehicles.meta
<modelName>namecar</modelName>
<txdName>namecar</txdName>
<handlingId>namecar</handlingId>
<gameName>namecar</gameName>

Дай ссылку на модель, гляну, можно ли норм сделать

@Dimon77 Спасибо, значит для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd?

"Я пытался сделать, но что то у меня при попытке входа в машину вылетало." - эта проблема мне знакома, особенно когда моделька сделана для замены под новые дополнения. Это связано с тем, что vehicles.meta ссылается на новые vehiclelayouts.meta которых нету в update.rpf common.rpf. Поэтому, эти файлы, одни из ключевых, на ряду с carcols.meta.

@Skej13 Спасибо, значит для новых версий заработает? И ещё, для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd?

@Skej13 О, так ты сделал? Спасибо тебе огромное!

@Loving-mods нез,
"для нормальной работы нужно всего лишь vehicles.meta, handling.meta в папке data и limo(придуманное мной название модельки).yft, limo_hi.yft и limo.ytd" - да но только если модель из основной игры, а не из дополнений. Так же еще надо добавить в carvariations.meta имя новой модели и строку с <Item>0_default_modkit</Item> , что даст возможность улучшать подвеску,двигатель,броню, диски. Если к модели еще идет и тюнинг части(спойлер\бампер и т.п.), то нужен еще и carcols.meta, где надо указывать ссылки на этот тюнинг+ тот же самый тюнинг движка,подвески и т.п.

Если же модель авто сделана под дополнения, допустим лоурайдеров, то там надо гораздо больше, иногда даже добавлять анимацию. Но все равно, бывают недочеты, из-за которых авто себя ведет странно, допустим, на скорости 60 км в повороте теряет сцепление, и начинает передок подпрыгивать.

@Skej13 Спасибо, но вот тут я проверял модельку, которую ты сделал (спасибо за то, что помог сделать, приятно), и вот после её установки игра перестала запускаться с ошибкой типа (программа GTA V не работает), после удаления всё снова заработало. Версия 1.0.877.1.

Приступаем к настройке программы и замене машины

Заменить старую машину на новую методом Replace достаточно легко и необходимо проделать всего несколько действий, которые подробно описаны ниже.

Установка и настройка программы

Должен быть установлен Script Hook V и для всех действий понадобится всего одна программа – скачать OpenIV.

1. Устанавливаем программу.
2. Выбираем «Grand Theft Auto V – Windows».
3. Выбираем папку с установленной игрой.

4. В окошке программы жмем кнопку «Редактирование».
5. Переходим в «Инструменты – ASI менеджер» и убеждаемся, что там установлены «ASI Loader и OpenIV.ASI». Если не установлены – жмите установить.
6. После установки OpenIV.ASI появится предложение создать папку «mods» – жмите «Да».

Замена машины

Приступим непосредственно к установке новой машины. Тут сразу нужно отметить, что все действия проделываются в OpenIV и в целом установка полностью стандартная, но для каждой машины или другого вида транспорта, могут быть разные пути для замены оригинальных файлов на новые с вашей моделью автомобиля. Потому с модификацией обычно идёт файл «Readme», в котором описаны все нужные параметры.

Приступаем к замене:

Открываем архив с файлами и читаем «Readme», обязательно обращайте внимание именно на пункты для «Replace» метода, если там описаны и другие виды установки.

В нашем случае написано следующее:

1. Перейти по адресу: GTA V \ mods \ x64e.rpf \ levels \ gta5 \ vehicles.rpf.
2. Заменить файлы: «vacca.ytd, vacca.yft, vacca_hi.yft». Для этого просто перенесите их в открытое окошко, и они автоматически обновятся на новые.
3. Теперь переходим: GTA V \ mods \ update \ update.rpf \ common \ data. И там открываем в режиме редактирования "handling.meta". Поиском ищем "vacca" и изменяем оригинальные строки с эквивалентными именами на:

<fSuspensionRaise value = "- 0.050000" />
<fSuspensionBiasFront value = "0.550000" />

Тут нужно отметить, что старая машина была заменена на новую в ГТА 5 ещё на первом и втором пункте, а третий отвечает только за характеристики.

Что обязательно нужно знать?

Как вы могли заметить, в адресах присутствует папка «mods». Эту папку мы создали ещё при настройке OpenIV, но изначально она будет пуста – пути, описанные для замены машины в ГТА 5 в ней отсутствуют.

Потому перед добавлением параметров, нужно в боковом меню OpenIV найти оригинальный файл x64e.rpf, и когда на него нажмёте, то увидите красный баннер, в нём нажмите кнопку: «Копировать в папку “mods”». С файлом «update.rpf», который описан в третьем пункте проделываем то же самое.

Дополнительная информация

Для каждого мода на машину, которую вы хотите добавить в GTA 5 Replace методом, пути могут отличаться, но обязательно перед изменением добавляйте нужные файлы в папку «mods», даже если путь в «Readme» написан без неё.

Вы конечно же можете для каждого транспорта проделывать замену без этой папки, но тогда затронете оригинальные файлы игры, а этого лучше не делать, чтобы если что-то пойдёт не так или захотите отменить изменения, достаточно было бы только удалить копию файла из созданной папки «модс».

Как найти машину?

Машины, добавленные в игру таким методом, будут ездить по городу, как и все остальные, вам остаётся только встретить её. Также вы можете использовать трейнеры и другие программы, которые позволяют спавнить транспорт прямо к вам.

Заключение

Из этой инструкции вы узнали, как с помощью метода Replace заменить машину в ГТА 5, это самый лёгкий вариант из существующих, главное следовать всем рекомендациям и не забывать про обязательные пункты, описанные выше.

Ели вы нашли решение или вам просто понравился наш сайт, то предлагаем подписаться на наши группы в соцсетях и YouTube канал, а также поделиться с друзьями, все кнопки вы можете найти выше.

Как установить моды на машины для ГТА 5 методом Replace – полная замена

Как установить ГТА 5 мод на машину методом замены – правильная замена Replace GTA 5 транспорта

Вам надоел стандартный транспорт в GTA 5, и вы хотите заменить некоторый или даже весь на новый, выбранный лично? Из этой инструкции вы узнаете, как установить в ГТА 5 машины методом замены – Replace.

В статье будет в основном говориться об автомобилях, но имейте в виду – всё описанное полностью подходит и для любых других видов транспорта: самолёты, вертолёты, истребители, корабли, лодки, мотоциклы, велосипеды, танки и т.д.

Читайте также: