Как исправить тени в сталкер чистое небо

Обновлено: 05.07.2024

Вобщем такая проблема в S.T.A.L.K.E.R clear sky,при включении полного динамического освещения вокруг персонажа появляется громадная тень и накрывает собой все обьекты становится всё уродливое а вдали видно обьекты которые которые не задеваются этой тенью какие то полосатые проблема конечно решается отключением тени от солнца но хочется посмотреть на красоту тени деревьев. у кого какие предложения? патч стоит 1.5.0.9nodvd видюха ASUS EN8500GT 256MB

проблема решается этими командами
r2_sun_depth_far_bias 0
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 15

8500 ГТ выкини в помойку, еще и с 256 мегами пямяти. Это офисная видеокарта, для игр она никак не тянет.

И еще 1 . пиратские игры сами по себе глючат.

ну да карта действительно слабовата да еще для ЧН на полном динамическом освещении (да еще урезанная версия)

В Сталкер Чистое Небо вокруг игрока падает какая то тень. Дальше на растоянии всё нормально. Тень идёт вместе с игроком.

В Сталкер Чистое Небо вокруг игрока падает какая то тень. Дальше на определённом расстоянии всё нормально. Тень передвигается вместе с игроком. Пробовал в виндовс 7, пробовал в ХР. Одно и тоже. Переустанавливал игру с удалением сохранёнок. Игра лицензия, патч последний 1.5.10. Дрова на видео Каталист 9.9. Видяха Радеон 4830 512 мб.

а у меня такая хрень тока в чистом небе была поэтому я в неё почти не играл а в зове припяти всё норм

это особенности движка игры, в зове припьяти такаяже хрень

прошол все сталкеры и все было отлично. попробуйте пошарудить в настройках . к примеру убрать тени и ла-ла-ла. методом тыка все будет работать XDD

Нифига не та же фигня как в Зов Припяти - народ напраслину не гоните - в Зов Припяти - у меня ваще ниче не галит реально все создатели сделали, руку набили наконец! А чистое небо - это просто самый баженый Сталкер! Там на лицухе в Рыжем Лесу вобще нихрена пройти нельзя без патча, все то вылетает, то ошибками мозг драконит! Друг, может у тебя с видяхой кирдец - слышал про такую байду как артефакт в видеокарте - это когда память на видюхе выгорает, может и у тебя та же фигня. хотя точно не скажу. Не знаю, может еще быть так, что тебе диск лицушный хреновый попался.. . патч вроде ты скачал.. . не помогло по ходу я понял. А так, только если видюха накрылась, короче если у тебя при загрузке винды поверх букв там появляються загогулины всякие, или когда сохраняешься сохранка с квадратиками и хренью там - типо цифры, буквы, нечетко вобщем - точняк артефакт.

Большая тень.


Руслан Манштейн
Тень от солнца включена ? От неё такое бывает.


Наёмник
Да, включена. Попробую отключить и глянуть не исчезла ли это тень



У меня (да и не только) тоже есть различные проблемы с тенями в сталкерах ЧН и ЗП на видеокартах GTX 650ti и 980 и только при использовании DX11. Поэтому нужно в настройках игры выбирать DX10, все остальные настройки можно на максимум, разве что кроме MSAA, чтобы ФПС не садился. Если тень останется - можно попробовать DX9, не поможет - можно прибегнуть к более радикальным методам.


Убираем теневой купол над игроком. STALKER любая часть и версия

Для любой части STALKER'a Чистое Небо Зов Припяти.

Всё что вам нужно это найти сам файл User.
Для каждой части игры у него разное расположение.
Проблему решает поиск в системе.
Т.е. Пуск Поиск - User
После того как нашли этот файл просто открываем его Блокнотом или любым другим текстовым редактором всё что написано в файле заменяем этим

_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind_sec screenshot kSYSRQ
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair off
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 0
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music off
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save on
g_sleep_time 3
hud_crosshair off
hud_crosshair_dist off
hud_draw off
hud_info off
hud_weapon on
keypress_on_start 1
load_last_save amd - возврат долга Вано
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.2
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_off
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data on
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode disabled
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax off
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 180.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_low
r2_sun_shafts st_opt_low
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa st_opt_off
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 off
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.2
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.5
rs_c_gamma 1.5
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
slot_0 medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 bread
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 0.2
snd_volume_music 0.2
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time ?
sv_adm_menu_ping_limit 25
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 1152x864
wpn_aim_toggle 0

После того как запустите игру настройте графику по своему усмотрению и приятной игры без гонящейся тени :)

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Совет (решение проблем с тенями и размытостью)

1.-, выставляем в значениях
r2_sun_depth_far_bias
r2_sun_depth_far_scale
r2_sun_depth_near_bias
Следующие:
r2_sun_depth_far_bias 0
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0
2."Размытость"
Выставляем: r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 96.


Когда не учел один важный фактор

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Сборка от stylish_raccoon"

Нет выхода из аномалии


Монолитовец Харон Убейся урод!


HeroOFBlade 28.09.09 22:17 Луше б создал NoCd=)) У меня вин 7 и собственная система обхода, так что я не парюсь)


Ну мне это не особо мешает, но за то, что дал знать как это устранить +9!



ХРишники реально задолбали!но способ с текстурами не работает.


Не работает? Хм. Ладно будем думать.


Хемуль04 просто после первого запуска эти строки стандартными становятся. з.ы.в настройках графики ничего не менял(всё на максе)


У меня тоже, оо точняк, поставь в свойствах этому файлу только чтение, тогда не изменится точно!


Хемуль04 прикинь всё равно сбрасываются!


СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ +10


а какая именно проблема с текстурами?


они очень размытые,как будто постоянно на низких играешь



Ну вот. теперь каждый раз нада менять настройки. Залейте плиз файл user.ltx а то свой немогу сделать видимым.


Проблема с тенью есть в пиратской версии. В лицензионной такого нет.


screen.. что меняет а то может эт мне надо. скринню.


Хемуль04вставь пожалуйста сам и скинь сюда.


народ кто нибуть знает как включить 10 директ под вистой


maloy1206 В настройках ставишь полное динамическое освещение(DX10) и все


где этот юсер найти.


За совет спасибо. +10


Спосибо, поробую +10


Glinko Playman та же херня. сколько за ней не беги она распространяется метров на 10 от тебя где бы ты ни был. Бесят эти баги!!


чтобы убрать тень вокруг персонажа. достаточно открыть консоль и ввести: r2_sun_near 1 . к чему вот эти (шапка темы) изменения в файле ? оО



У меня лицензия и нет таких проблем.


У меня лицензия и нет таких проблем. Вот мой файл User.ltx : r2_sun_depth_far_bias -0,5 r2_sun_depth_far_scale 1,5 r2_sun_depth_near_bias 0 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 2."Размытость" r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. Впишите это и проблем с тенью и розмытостью больше не будет. --==ATs ==--


А точнее: r2_sun_depth_far_bias -0.5 r2_sun_depth_far_scale 1.5 r2_sun_depth_near_bias 0.0001 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 2."Размытость" r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 96. --==ATs ==--


Кстати ATs_CTAJIKEP и ATsuAnd ето - я (забыл пароль) :)


помогите плиз изменил в файле user.ltx значения на r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 96 как сказано выше. захожу в игру ничё не меняется, по-прежнему убогие текстуры (всё на максимум стоит) выхожу из игры, в user.ltx захожу, а там уже значение сброшено на r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48 помогите плиз, уже всё перепробовал, мож какой мод над поставить. поигрть страсть как хочеца, а с такими убогими текстурами не могу играть Заранее спс P.S. кстати, в консоли в игре пишет, што макс. значение "r2_ssa_lod_b " может быть 64, и по идее там 96 никак не поставить


Здарова сталкеры-мододелы! Подскажите, как (возможно ли) добавить тень от ГГ в игре? Спасибо! У меня установлены моды!


У меня другие настройки нормально работают:

Тоже проблема с тенью от солнца была. Был бы какой-то твикер или мод для тонкой настройки графики, было бы проще.

Читайте также: