Как испортить отношения с институтом в fallout 4

Обновлено: 18.05.2024

Всех приветствую в моей статье о кратком прохождении игры ха одну из самых таинственных фракций - Институт.

вступаем мы в фракцию, когда строим с минитменами, Братством Стали или Подземкой Молекулярный Телепорт и мигом появляемся в Институте. С нами начинает разговаривать «Отец». Спускаемся по лифту и видим необычайно красивое помещение. Множество ученых и технологий. Потом мы в стеклянной комнате обнаружим Шона. Поговорив с ним, он нас не узнает, но потом в ту же комнату заходит таинственный незнакомец и произносит какие-то слова и Шон «засыпает». Оказывается, Отец - Шон, а тот мальчик просто робот. Отец отвечает на наши вопросы и предаагает вступить в Институт, Соглашаемся. И у нас появляется главный квест. Знакомство с персоналом. Нам нужно поговорить с Доктором Ли, Она руководит отделом высших систем, Клейтоном Холдреном, руководящий отделим Бионаук, которая производит пищу и недавно сделала искусственных горилл, Джастином Айо, один из главных в отделе робоконтроля, которая отыскивает и чинит сломавшихся синтов и с Элли Филмор в отделе Инфраструктуры, обеспечивающая подачу электроэнергии в Институт.

Дальше нас позовут к Отцу и он даёт нам квест, что синит их Либерталии сбежал и основал очень опасную группу рейдеров. Соглашаемся пойти и вернуть его в Институт, но при условии, что с нами пойдёт охотник. X6-88 В будущем наш компаньон. ( обычно к тому месту прилетают рыцари Братство Стали и охотник начинает их атаковать. Внимание: В Либерталии есть рейдер с Толстяком! Освобождаем рейдера, возвращаемся к Отцу. Он нам даёт квест « Битва за банкет Хилл». Очень интересный квест, там будет сражаться Солдаты Подземки, Братство и института. И все не будут нас атаковать. С нами так же пойди охотник и там можно с рыцаря Братства забрать Гатлин-лазер.

Дальше мы идём в развалины института поговорить с отцом. Он на вершине. Заходя в развалины сразу же поворачиваем в сторону. А то потеряетесь ! Если вы проинформируете Братство/Подземку, то он и директорат на вас обидится. Дальше квест, где мы должны поучаствовать в заседании директората, где нам сообщат, что Шон умирает, для поддержания энергии в Институте без кражи ее от поверхности на нужен Бериллиевый Импеллер и мы станем ( если захотим ) Директором Института. Все. Квест окончен. И дальше идёт один из самых сложных заданий в игре под названием «Масс Фьюжн».

Один из рыцарей выведет из строя лифт и нам останется либо возобновить электричество лифта, либо пойти напрямую. Когда мы спустимся, то врагов в виде "пластиковых лиц" или солдатов. Мы сможем вынести Бериллиевой Импеллер. Но будьте осторожны! без специальной одежды, которая лежит рядом вы не сможете провести в том помещении больше 10 секунд из-за радиации.

Дальше на нас нападет очень сильный робот охранник, два штурмотрона и несколько протектронов. Когда мы их убьем, то на лифте поднимемся наверх и там будут драться Братство с Синтами. Дополнительное задания в том, чтобы помочь Синтам/Братству. Когда отнесем импеллер, то мы должны будем явится на очередной Директорат. У нас спросят. Что нам больше нужно? Улучшить Оружие или Увеличить производство синтов. Я выбрал второе.

Теперь у нас есть важный квест по уничтожению Подземки. Настоятельно рекомендую, перед ее уничтожением получить "Спаситель". Нам нужно убить Дездемону, Дьякона, Техника Тома, Глорию и доктора Стоктона. Конечно же без помощи наших роботов.

Теперь нам нужно уничтожить Братство Стали. Идём в отдел робоконтроля и поговорим с одной из ученых. Она говорит нам, что если бы они были глупцами, то просто бы запустили к ним кучу «Железных друзей» и расслабились. Но они огородили весь Бостонский аэропорт тремя очень сильными магнитными отражателями, которые не дадут перенести к ним туда синтов. Нам предаётся отправится туда и разломать все три. Нас перетащат туда телепортом, но вот незадача. Почему синтов нельзя было перетащить к окрестностям аэропорта? Непонятно. Но нам дают три гранаты, которые практически бесполезны. Нам предаётся убить всех главных людей братства. Проектору Квинлана, рыцаря Нерию, с которой связан квест, Старейшину Мэксона и других личностей. Так же на нас нападет Паладин Данс. Уничтожаем все три установки, к нам прилетат Синты и Охотники, которые запросто могут взять миниган и вместе с этой толпой мы направляемся к Либерти Прайму. Нам нужно завести в него вирус, который перепрограммирует Либерти и подумает, что «Придвен» - это корабль Китайцев. И снесет его. Теперь у нас появился финальный квест «Расщепление Семьи». В нем мы в последний раз увидим Нашего сына и посмотрим финальное видео. За это задание нам дадут очень много опыта.

Вот и все прохождение за Институт. Надеюсь вам было интересно, а теперь мы поговорим про те фракции, которые по настоящему хотят возродить мир.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Изгнание

Fallout 4

Каким-либо образом сделав себя врагом Института, Выживший должен решить эту проблему.

Прохождение Fallout 4 за Институт

Прохождение Fallout 4 можно условно разделить на две части, первая это прохождения сюжета в одиночку, в этом режиме игрок может выполнять квесты один, а может и присоединиться к одной из фракций Fallout 4 и вторая часть, это уже фракционное прохождение сюжета, в этом режиме главный герой должен выбрать фракцию, с которой он будет до конца. В этой статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4 , при условии что ваш персонаж выбрал сторону Института.

Подробное прохождение

Чтобы начать квест, требуется стать врагом Института. Есть несколько способов это сделать, они также влияют на то, каким образом изгнание произойдёт:

  • Во время квеста «Учреждение закрытого типа» отказаться работать с Отцом. В данном случае игрок может просто покинуть локацию тем же способом, что и попал в неё — через телепорт.
  • Поссориться с Отцом после квеста «Битва за Банкер-Хилл». Так как разговор проходит на развалинах института, герой может просто уйти.
  • Самостоятельно убить Отца в квесте «Расщепление семьи».
  • Убить любого именованного персонажа в Институте.

Также есть два способа испортить отношения с Институтом, однако к квесту они не приводят:

  • Убить любого безымянного персонажа в Институте.
  • Принять сторону Братства Стали в квесте «Военная добыча».

Какую фракцию выбрать в Fallout 4?

Выбор фракции в какой-либо игре - дело не самое простое. Если же выбор был бы очевиден, то какой нем смысл? В данной статье мы разберем все фракции в Fallout 4, их плюсы, минусы и отношение к определенным вещам.

Итак, как многим известно, в игре есть четыре фракции:

  • Минитмены
  • Братство Стали
  • Институт
  • Подземка

Плюс игры в том, что она не заставляет игрока делать выбор пермаментно и предоставляет возможность ощутить плюсы и минусы каждой из сторон вплоть до точки невозврата. Однако, если на протяжении игры вы так и не определитесь с фракцией или у вас есть остались какие-либо вопросы, например, как вступить во фракцию , как сделать ее врагом или в какой момент вам придется делать выбор .

Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение

Минитмены

Минитменты в Fallout 4 - самые добрые ребята в Содружестве. Главная задача минитменов - помочь всем нуждающимся и попытаться возродить былое величие. Играя за минитменов, игроку предстоит помогать поселенцам, зачищать пригодные для жизни места и устанавливать в них свою власть. Иными словами, именно мы строим светлое будущее для всех жителей содружества. Развиваем поселения, занимаемся посевами, строим водокачки, мебель и целые дома. Ставим турели, заборы и ловушки, дабы защитить своих подопечных.

Чтобы присоединиться к движению минитменов, нужно спасти Престона Гарви и его отряд в Конкорде. В принципе, если сразу идти по сюжету исходя из слов Кодсворта в Сэнкчуари, то вы без проблем найдете обороняющегося Престона. Спасая поселенцев и последнего из рода минитменов, вы сразу получите стартовую силовую броню . Неплохое подспорье, особенно на ранних этапах игры. К тому же, сразу после выполнения стартовых заданий вы получаете статус генерала минитменов , что подчеркивает ваше главенство в фракции.

Присоединяясь к минитменам, вы получаете следующие преимущества:

  • Возможность строить и обустраивать поселения по всему Содружеству. Все, что вам нужно - верстаки для крафта, магазины оружия/брони/медикаментов, а также неплохая перевалочная база для того, чтобы отдохнуть после тяжелых битв.
  • Ракетница - сигнальный пистолет, который даст игроку возможность вызывать союзных минитменов для помощи в бою. Дается игроку после выполнения стартовых заданий минитменов.
  • Артиллерийские шашки - позволяют вызвать точечный артобстрел при наличии у вас артиллерии в регионе и приставленных к ней поселенцев. Такая возможность становится доступной после захвата Замка и выполнения задания на расчистку арсенала.
  • Престон Гарви как компаньон.

Минитменов стоит выбирать, если:

  • Вы не можете определиться между тремя другими фракциями или не приемлете их господство над Содружеством.
  • Вам нравится строить и обустраивать игровой мир.
  • Вы любите помогать другим NPC.

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону минитменов Содружества и закончить игру за них, необходимо:

  • Не начинать прохождение задания "Масс Фьюжн", где вам придется выбрать только Институт или только Братство Стали.
  • Желательно построить махину для попадания в Институт в одном из своих поселений. Не уверен, что это влияет, но в любом случае лишним не будет.
  • Поссориться только с одной фракцией. Игру можно закончить, например, уничтожив только Институт. Прекрасной возможностью поссорится с Институтом является встреча после Битвы при Банкер-Хилле с Отцом в Развалинах института. Правда, всегда можно убить любого из именных NPC в Институте и сбежать из него, чтобы стать персоной нон-грата. Это работает и на другие фракции, так сказать, универсальное решение в случае, если проворонили все нормальные возможности объявить войну фракции.
  • Поговорить с Престоном после получения соответствующего квеста.

Таким образом, если вы не хотите уничтожать всех других (при игре за БС, Институт или Подземку), то минитмены - ваш вариант. Избавьтесь от фашистов под землей и стройте свое светлое будущее.

Противоборствующие фракции

Если целью минитменов является лишь стабильность и поддержание мира в Содружестве, то основными целями других фракций будет лишь господство и полная доминация. У каждого, конечно, это объясняется по-своему, но суть одна: выбрали одних - уничтожили остальных. Кроме минитменов. Минитмены могут жить и процветать, ибо никому не мешают.

Стоит отметить, что решающее отличие между всеми фракциями, которое должно повлиять и на ваш выбор - отношение к синтам. Все фракции кардинально отличает только это. Отношение к синтам в игре можно вынести в три ветви - порабощение, освобождение или уничтожение. Почти как в Mass Effect или Stellaris, где решающую роль также играют отношения синтетиков и органиков.

Институт

Поистине уникальная фракция для мира Fallout 4. Эти ребята хотят восстановить жизнь на планете, строя дивный новый мир. под землей, правда. Своих целей сравнительно небольшая группа ученых топ-уровня достигает с помощью синтов - человекоподобных роботов. Есть у них и простенькие модели, но есть и практически неотличимые от людей, что весьма пугает всех жителей органического мира. Правда, есть ли Институт на самом деле и как туда попасть - вопрос другой. Сами ученые на поверхность практически не выбираются, используя для всех дел в Содружестве своих подручных роботов. Синты третьего поколения успешно внедряются в мир органиков под видом тех, кто еще вчера был человеком. Похищения - их конек.

Присоединяясь к Институту, вы получаете следующие преимущества:

  • Релейные гранаты синтов - бросив такую гранату, вы получите синта, который поможет вам в бою.
  • Институтский охотник - компаньон.

Институт стоит выбрать, если:

  • Вы не приемлете помощь Братству Стали, Минитменам или "Подземке".
  • Вы согласны с позицией Отца по поводу того, что миру на поверхности конец и нужно строить новый. На своих условиях.
  • Вы тянетесь к технологиям и готовы возглавить самое технологичное общество Содружества.
  • Вы готовы сосуществовать с синтами на условиях управления ими (порабощения).

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону Института, необходимо:

  • Найти Институт и согласиться с ними работать. Это доступно только при выполнении основной сюжетной ветки.
  • Осторожно отнестись к Битве при Банкер-Хилл.
  • При выполнении задания "Масс Фьюжн" выбрать сторону Института.
  • При получении миссии на уничтожение "Подземки" не поддаваться на уговоры Дездемоны.

В принципе выбор стороны Института довольно прост, главное - не налажать в промежутках.

Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства - Силовая броня Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства - Силовая броня

Братство Стали по праву является самой сильной организацией во всей вселенной Fallout. Главная задача этих ребят в Fallout 4 - очищение Содружества от всей мерзости, что не является добропорядочным человеком, будь то гуль, супермутант, рейдер или синт. нелюбовь (точнее, ненависть) к синтам лежит в основе их пребывания в Содружестве.

Присоединяясь к Братству Стали, вы получаете следующие преимущества:

  • Крутую лазерную винтовку Паладина Данса
  • Самого Паладина Данса как компаньона
  • Неплохую силовую броню Братства Стали
  • Возможность вызвать Винтокрыл в любую точку карты, сесть на него и переместиться на любую исследованную локацию. У винтокрылов есть миниганы, так что зачистка местности - задача не самая сложная.

Стоит отметить, что у Братства Стали самый внушительный арсенал и неплохие технологии. Чего стоит только "Придвен". Эти ребята любят демонстрировать силу, устраивая высадки небольших отрядов для зачистки локаций.

Братство Стали стоит выбрать, если:

  • Вы впечатлены их возможностями, оружием, технологиями и "Придвеном" и будете рады, если с вами поделятся.
  • Вы хотите стать частью самой сильной организации постядерной Америки.
  • Вы поддерживаете политику Братства по отношетаннию к "врагам народа" - гулям, супермутантам, рейдерам и синтетическим существам.
  • Очищение Содружества и установление порядка - ваша первоочередная цель.
  • Вас не трогают намерения Института и "Подземки", а минитмены слишком слабы, чтобы удерживать Содружество в своих руках.

Для того, чтобы выбрать сторону Братства Стали, необходимо:

  • Добраться до Кембриджского полицейского участка и помочь Паладину Дансу.
  • Согласиться сотрудничать с Братством.
  • Уничтожать синтов!
  • В задании "Масс Фьюжн" выбрать сторону Братства или пройти всю ветку Братства Стали, если поссорились с Институтом раньше.

Дружба с Братством Стали - идея весьма разумная, а с учетом того, что принять их сторону не так сложно - очень разумная. Главное - не поторопитесь случайно выбрать не их.

"Подземка"

Организация столь же тайная, сколь и Институт. В их случае таинственность оправдана, если учитывать тот факт, что их очень хотят уничтожить синты и их владельцы. В чем их цель? Спасти синтов. Дать им свободу и право решать за себя. Идея у них благородная, но вот сам факт того, что интересы синтов в данном случае превыше интересов человека. решение, скажем, спорное для меня. "Институт" считает их фанатиками,

Присоединяясь к "Подземке", вы получаете следующие преимущества:

  • Дьякон - компаньон.
  • Возможность вызвать агентов "Подземки" для помощи в бою.

Ну да, по материальной базе эти ребята ни о чем.

"Подземку" стоит выбрать, если:

  • Порабощение синтов или их полное уничтожение не входит в ваши планы.
  • Вам нравится таинственность, шпионаж и подпольная работа.
  • Вы хотите освободить синтов и дать им второй шанс.
  • Вам нравится разношерстное население "Подземки".

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону "Подземки", следует:

  • Следовать основной сюжетной ветке, включая поиск "Подземки", в процессе которого вам придется прогуляться по туристическому маршруту "Путь свободы". Если что, комбинация в головоломке "RAILROAD", что и является "Подземкой" в русском переводе.
  • Выполнять все задания "Подземки". Рано или поздно вам предложат уничтожить БС и Институт.
  • Если вы зашли слишком далеко, играя за Институт, то вам следует выполнить "Масс Фьюжн" за них, а когда предложат уничтожить "Подземку", согласиться с Дездемоной и переметнуться.

Особое внимание следует уделить тому, что с Институтом ссориться нельзя вплоть до конца. Ведь Институт - наш источник синтов, которым надо помогать, а без нашего доступа к этим безумным ученым задача ребят Дездемоны успехом не увенчается.

Итоги:

Каждому - свое. Как по мне, Bethesda сделала фракции настолько отвратительными, что выбирать тяжело только поэтому. И это круто. По-своему, конечно. Нет правильного выбора, нет неправильного выбора - есть только возможность выбрать меньшее зло. От этого не убежать, если проходить игру полностью.

Прохождение Fallout 4 за Институт

При прохождении Fallout 4 за фракцию Институт, у игрока не так много сюжетных квестов, как например при прохождении за Братство Стали, но эти квесты интереснее и все они связанны с найденным сыном главного героя. Все сюжетные квесты Института ведут к благой цели, к тому что бы жителям Содружества жилось лучше, спокойнее, счастливее. Только вот при достижении этой благой цели, придется пролить немало крови и даже уничтожить Братство Стали и Подземку. Если вас это не останавливает и вы все равно хотите пройти Fallout 4 за эту фракцию, то далее представлено описание всех их сюжетных квестов.

Это первый сюжетный квест за Институт. После того как главный герой, в своем стремлении найти сына, строит телепорт и наконец-то попадает в Институт, с ним по громкой связи связывается руководитель Института, которого все называют Отец. Он предлагает вашему персонажу встретится и поговорить о его сыне, соглашаемся и идем на встречу, поверьте будет интересно.

Встретившись с Отцом, главный герой наконец-то находит своего сына, но это не приносит ему радости, ведь получается что он жутко ошибся в расчетах и прошло не 10 лет с похищения, а целых 60 и Шон на самом деле выглядит даже старше своего отца. При этом Шон руководит Институтом и это добавляет главному герою дополнительных моральных мук. Шон ставит главного героя перед выбором, жить дальше с Институтом или без него, это первая возможность присоединиться к этой фракции.

Прохождение этого квеста, описано в данной статье: Квест «Учреждение закрытого типа».

После того как главный герой присоединится к Институту, его сын начнет пользоваться его талантом решать любые проблемы. Первым заданием вашего персонажа, будет нахождение и доставка в Институт сбежавшего синта, который называет себя Габриэлем. История этого синта довольно туманна, по официальной информации ему стерли память и внедрили новую личность, после этого Габриэль получил имя и считает себя полностью человеком. но проблема даже не в этом, а в том что этот синт сколотил банду и грабит и убивает мирных жителей Содружества.

Что бы он не творил таких ужасных дел, главный герой должен встретится с синтом-охотником и вместе с ним отключить Габриэля и доставить обратно в лаборатории Института.

Более подробно, этот квест описан в основной статье: Квест «Задержание»;

Следующее задание будет такого же типа как и квест «Задержание», то же нужно вернуть беглых синтов. Только в этом квесте придется пойти на противостояние с другой фракцией Fallout 4 — Подземкой. Эта организация борется за свободу синтов, надеясь дать им равные с людьми права, поэтому они частенько помогают синтам сбежать из Института и устроить их в Содружестве. Так и произошло в этот раз.

Этот квест возводит главного героя в приемника руководителя Института, по факту ваш персонаж теперь второй после Отца. Это решение Отец принял по той причине, что он смертельно болен, у него рак, поэтому он считает что вы идеально подходите на роль его приемника. Главного героя становится по человечески жалко, только нашел своего сына и теперь снова придется его потерять, теперь уже навсегда.

После завершения этого квеста, синт-охотник Х6-88, с которым ваш персонаж уже выполнил несколько квестов, может стать вашим напарником .

Для того что бы запустить свой реактор, который обеспечит Институт неограниченным запасом энергии, главному герою придется вступить в открытое противоборство с Братством Стали и забрать у них из под носа необходимое и им и Институту оборудование. Все действие будет проходить в локации «Масс фьюжн», во время квеста придется очень много стрелять, потому что вашими соперниками будут хорошо обученные, вооруженные и защищенные солдаты Братства Стали.

Кроме запаса боеприпасов, химии и стимуляторов, обеспечьте наличие защитного костюма, потому что в реакторной Масс фьюжн будет очень «жарко».

В этом квесте, главному герою придется поработать в непривычном для него облике — вербовщика. Для целей Института жизненно необходим ученый Уоллес. Сначала вашему персонажу нужно просто его найти, а после того как он будет найден, нужно будет убедить его присоединиться к Институту.

Проблемы начинается после согласия Уоллеса присоединиться к организации. Ферму где происходит разговор, начинают штурмовать минитмены, с задачей ликвидировать ученого. Теперь главному герою предстоит еще побывать дипломатом, или же наплевать на все и поставить эти две организации на грань войны.

В этом квесте главный герой участвует в запуске Институтом нового реактора, который обеспечит Институт практически неисчерпаемым объемом энергии. Так же ваш персонаж поучаствует в собрании совета Директоров, фактически взяв на себя роль руководителя организации.

В квесте «Запуск» не придется много стрелять, но побегать придется. Дело в том что Институт захочет выйти из тени, а для этого им нужно будет наладить радиостанцию, что бы их передачу услышали все жители Содружества.

Подземка своей деятельностью по спасению синтов переступило черту и у руководства Института кончилось терпение, поэтому главный герой получает от Отца задание раз и навсегда покончить с Подземкой убив все руководство этой организации. После этого квеста, соскочить с заданий Института можно только в квест «Изгнание».

Бедная Подземка, за кого вы не проходили бы эту игру, ее все равно придется уничтожить, что и произошло в предыдущем квесте. После этого, нужно взяться за Братство Стали, они стали приносить все больше и больше проблем, превратившись в самую серьезную угрозу для Института. Квест «Кораблекрушение» очень большой и серьезный, он потребует от главного героя всех его сил и умений.

Основная задача квеста, перепрограммировать робота Братства Стали — либерти Прайма. Для выполнения этой цели Институт создал специального синта, которого нужно сопровождать и оберегать. В случае успеха, Либерти Прайм будет воспринимать дирижабль братства Придвен как вражескую цель и уничтожит его. После этого Братство Стали будет полностью уничтожено и Институт сможет распространять свои идеи по Содружеству беспрепятственно.

После уничтожения Братства Стали отправляемся к Отцу и рассказываем ему об этом. При этом разговоре Отец умирает и начинается финальный ролик, а после него главный герой становится новым руководителем Института.

В этом квесте можно убить Шона своими руками, тогда концовки не будет, а начнется квест «Изгнание».

Квест «Изгнание»

Этот квест мы вынесли за рамки прохождения Fallout 4 , причина в том, что этот квест начинается только тогда, когда главный герой серьезно испортит отношения с Институтом. А испортить эти отношения можно следующим образом:

Институт

Институт очень развитая организация, которая сообщает нам, что они вынуждены прятаться, а люди сверху неправильно воспринимают их действия. Мне кажется, что они что-то скрывают, потому что люди сверху очень их боятся, так что готовы убить своего брата, крадут людей и тд.

Но почему же я изначально начал проходить за эту организацию? Наверняка каждый захотел бы иметь у себя в армии кучу синтов, и все-таки сын главного героя, который посвятил этому свою жизнь.

Подземка

Эта организация очень странная. Пытается спасти роботов, для их собственной жизни? Зачем? Тем более они ничего не делают для Содружества.

Братство Стали

По лору я обожаю эту организацию, но в этой серии фоллаута она через чур изменилась. Такое ощущение, что это фашистская Германия во главе с Гитлером. Они просто все крушат и все. Единственные люди, которые за правоту - это Паладин Данс и наверное Скриптор Хэйлин.

Минитмены

Вот они же пытаются помочь мирным людям и делают все возможное для содружества, но к сожалению разработчики не старались над этой организацией, как над другими. Однотипные задания и только иногда встречаются интересные квесты.

Минитмены За добро, но их сюжетная линия скучна.

Ну вот и все. Удачи, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Удачи!

Заметки

  • Важно понимать, что война с Институтом приводит к невозможности пройти сюжетную линию за «Подземку», однако это единственный способ пройти игру на стороне минитменов. Изгнание не влияет на прохождение на стороне Братства.
  • После прохождения квеста все синты в Содружестве станут агрессивны, как и до попадания в Институт.
  • У квеста есть уникальный вариант. Если убить Отца во время разговора на развалинах Института, в квесте «Изгнание» появится задача «Вернуться в Институт». Телепортировавшись туда, герой окажется в запертой комнате телепорта, где с ним свяжется один из учёных и обвинит его в убийстве Отца. После этого герой автоматически телепортируется из Института, и квест завершается.
Акт III Минитмены Содружества Зов свободы • Сэнкчуари • Штурм Форт-Индепенденс • Старые пушки • Инсайдерская информация • Общий сбор • Критическая масса
Братство Стали Побудка • Огневая поддержка • Призыв к оружию • Semper Invicta • Тень Стали • Командировка • Без пощады • Изнутри • Вылазка (квест) • Прайм обретённый • Слепое предательство • Стратегическое мышление • Военная добыча • Ad Victoriam • Критическая масса
Подземка Дорога к свободе • Агентурная работа • На грани войны • Ночной Бостон • Под землёй и под прикрытием • Красный сполох ракет • Критическая масса
Институт Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи
Остальные В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо
Квесты напарников Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Читайте также: