Как использовать жесты в bloodborne

Обновлено: 05.07.2024

Жесты в игре Bloodrone являются элементами геймплея. Они представляют собой движения главного героя, выражающие эмоции во время общения с другими персонажами. По течению всей сюжетной линии вам придется изучать те или иные жесты. Некоторым из них вас могут обучить персонажи игры, которые будут встречаться в разных локациях. Самые распространенные жесты: тсс!, радость, стряхнуть плащ, поклон со снятием шляпы, сесть, установить контакт, указать рукой вперед, молитва и приветствие охотника. Чтобы увидеть остальной перечень жестов, нажмите левую часть вашего тачпада.

ЖЕСТЫ

В игре присутствуют различные жесты, предназначенные для обозначения определенных эмоций. В большинстве случаев жесты используются при сетевой игре для общения с другими игроками. Чтобы активировать меню с жестами необходимо нажать не левую сторону сенсорной панели, после чего выбрать нужный жест. Во время анимации некоторых жестов можно медленно двигаться.

Интересные факты:


Они представляют собой движения, выражающие эмоции при общении с другими игроками или НИП(NPC). Доступны при нажатии левой стороны сенсорной панели на контроллере или при зажатии кнопки Х и перемещении контроллера в указанном направлении.

Содержание

Разобрался, тач нажимаешь, но его левую сторону, правая открывает инвентарь, я все время ее нажимал. Про Х круто, спасибо.

Потеря равновесия заряженной атакой и задняя смертельная атака [ ]

Заходя к противнику за спину и обрушивая полностью заряженную атаку R2, вы можете заставить многих врагов потерять равновесие. В он этом состоянии вы можете либо получить большой бонус к урону, либо выполнить заднюю смертельную атаку. Предпочтёте вы её, или другой тип атаки, зависит от стиля игры, ваших показателей, драгоценных камней и рун.

Как и при обычной смертельной атаке, ваш персонаж неуязвим во время атаки, а ближайшие враги будут сбиты. Даже если другая атака наносит больше урона, иногда стоит использовать заднюю смертельную атаку для этих эффектов.

Общая информация [ ]

При проведении анимации смертельной атаки не используется оружие, кроме его руки.

Смертельные атаки

Bloodborne visceral attack.0.0.jpg

Смертельные атаки (англ. Visceral Attacks) - механика боевой системы в игре Bloodborne.

Прерывания и смертельные атаки [ ]

Тема: Как настроить жесты?

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 833 ( 5) IamOnXbox



Руны Кэрилла [ ]

Похищение крови. Смертельные атаки восстанавливают здоровье. С Похищением крови ваши смертельные атаки будут восстанавливать некоторые из ваших ОЗ. Это хорошая альтернативная форма исцеления, если вы часто применяете прерывания. Исцеляемое количество - фиксированное значение, а не процент; это означает, что Похищение крови сочетается лучше с высокой защитой, нежели с высоким максимальным ОЗ. Вы можете использовать Похищение Крови в качестве инструмента для поддержания эффекта Fool, но обратите внимание, что исцеление от Похищение Крови происходит после того, как вычисляется повреждение атаки смертельного оружия; вы не получите бонус урона от Fool при смертельной атаке, если вы начнете его с не совсем полными ОЗ.

След когтя. Усиливает смертельные атаки.

След Когтя увеличивает урон ваших смертельных атак. Учитывая, что потерявшие равновесие противники уже получают двойной урон от других атак, это не всегда особенно полезно. Основными преимуществами смертельных атак являются опрокидывание, которое они могут вызвать, и кадры неуязвимости, которые они вам дают. В толпе врагов они намного безопаснее, чем обычная атака в качестве продолжения. Если вы используете другие руны для увеличения ваших смертельных атак, След Когтя может стать полезным бонусом.

При установке двух и более рун След Когтя, коэффициенты не складываются, а перемножаются.

Наследник. Смертельные атаки приносят больше отголосков крови.

Наследник дает вам дополнительные Отголоски крови, когда вы убиваете врагов с помощью смертельных атак, или у вас есть около 6 секунд, чтобы убить врага после вашей смертельной атаки, чтобы извлечь выгоду из эффекта руны. Как и в случае с Луной, это полезно, если вы хотите поднять уровень или купить много предметов в магазине. Однако Наследник не дает никаких бонусов в битве, поэтому используйте их только тогда, когда вам не нужна прибавка, которые могут дать другие руны.

При установке двух и более рун Наследник, коэффициенты перемножаются.

При совместном использовании с луной Луна, коэффициенты перемножаются

Идон Корч. Смертельные атаки пополняют запас ртутных пуль. Задние смертельные атаки также могут вызвать этот эффект, поэтому потерявшие равновесие враги сзади, могут привести к восстановлению пули; это хорошо работает, если вы используете оружие с быстрым заряженным R2, например, Пила-топор. В сочетании с мощным огнестрельным оружием с высоким расходом боеприпасов, таким как Пушка, вы можете чередовать задние смертельные атаки на слабых противников и взрывы Пушки на сильных. Это, вероятно, самая полезная руна, которая влияет на смертельные атаки. Её можно использовать в сочетании с другими, тем не менее, для того, чтобы сделать смертельные атаки были жизнеспособной тактикой во многих боях. Просто остерегайтесь, что они не принесут вам пользы от врагов, которые не могут быть легко выбиты из равновесия.

Bloodborne - немного информации


Так как новостей по поводу игры пока не густо,решил написать общую информацию по игре.Возможно будет дополняться.

Нажимаеш тач, выбираешь жест, затем и заменяешь его на любые другие, в том числе на найденные в процессе прохождения. Под жестами нарисованы определённые манипуляции с контроллером, чтобы их использовать в игре - зажимаешь и крутишь-вертишь геймпадом.

Последний раз редактировалось WurxRus; 20.04.2015 в 00:36 .


Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 833 ( 5) IamOnXbox



Как настроить жесты?

При нажатии на тач там несколько слотов. Как туда и откуда поставить жесты? Вроде я даже их находил, но разобраться не смог, в инвентаре их нет.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 135 ( 2) Гарнитура:


WurxRus WurxRuss



Управление,и все связанное с боевой системой.

Для начала касательно управления:

Оно не сильно изменилось,за исключением нескольких деталей,и то возможно это поменяется к релизу или можно будет переставить

кнопки,но пока что оно такого:

L1 - изменение вида оружия в левой руке(что забавно,если изменить его во время удара то может получиться новый комбо удар,яркий пример:При использовании оружия меч+молот(kirkhammer),вы сначало бьете молотом,после чего переключаете на меч и персонаж уже бьет рукояткой молота,держа в другой руке его ручку(меч) и после снова вставляет ее в молот и делает особо сильный удар.Этот пример можно увидеть в TGS трейлере игры.

L2 - Выстрел из оружия в левой руке,действует как парирование(в момент,когда противник замахивается нужно выстрелить,действует как на обычных мобов,так и на боссов.)

R1 - Обычный удар оружием в правой руке

R2 - Усиленный удар оружием в правой руке.Если зажать R2 и L2 то получиться еще более сильный удар и на этом я хочу остановиться поподробнее.Как многие знают,в bloodborne убрали возможность делать бэкстеб(усиленный удар)просто подойдя к противнику сзади и нажав на R1,однако бэкстеб не убрали,а просто изменили:Чтобы проделать бэк вам нужно для начала подойти в противни сзади и нанести сверх-усиленный удар(зажать L2 и R2) и тогда противник упадет на колени,и вы сможете проделать особо сильную атаку.

Нажав "вперед" и R2,вы выполните атаку в прыжке.

Хочу сказать несколько слов по поводу пинка.Я не смог его сделать,но в оффициальном геймплейном ролике видел,как игрок это сделал,пробив тем самым щит врагу.

Удары вниз,вверх во время подьема по лестницам остались,только если вы потратите всю стамину,вы упадёте.

На крестовину как обычно переключение между предметами,оружием в правой,левой руке и тд.

Треугольник больше не отвечает за то,что вы берете оружие в две руки,теперь он отвечает за одну единственную функцию:

-Использование blood vial-это предмет,которым игрок восстанавливает своё здоровье,на удивление очень быстро используется.

Его нельзя будет восстановить,только добыть с противников или просто с дропа.Вообщем аналог травы из Demon's souls.

Квадрат отвечает за использование предметов.

Кружок за перекаты,ускоренный бег,спуск,поднятие по лестницам и прыжок(нужно зажать кружок после чего отпустить и нажать еще раз).Перекаты недоступны,если вы залочили прицел на противнике,вместо них будут уклонения(отскоки).

Крестик все так же отвечает за взаимодействие с окружением(открыть дверь,дернуть рычаг,подобрать вещь).

Правая сторона тачпада отвечает за две функции:Когда вы нажимаете на левую его сторону,открывается меню жестов(5 штук).

1-Указать вперед,2-Охотничий поклон,3-Персонаж показывает что-то левой рукой,4-Радость,5-Слишком пафосная,чтобы что-то писать,это нужно видеть.Видео по жестам вы можете найти в видеозаписях bloodborne от автора daratarkor.

Противники

Основная их масса представленна в альфе как зараженные жители города Ярнам,которые судя по их диалогам:

Cursed beasts!,Away away!,its all your fault! не понимают,что они сами превращаются в зверей и видят этих самых зверей в каждом,а так же охотниках.

Яркий пример:если присмотреться к руке одного из жителей,то можно заметить что она достаёт практически до земли,перемотанна бинтами и покрыта шерстью,выглядит отвратительно.

Так же хочу заметить,что внимание к деталям увеличилось.Теперь,когда враг падает,например тот огромный палач с топором,грохочит не только его тушка об землю,но и топор.

Читайте также: