Как использовать умение лидера в гвинт ведьмак 3

Обновлено: 01.07.2024

Гвинт в игре Ведьмак 3 – это мини-игра, которая позволяет немного разнообразить геймплей в промежутках между выполнением основных заданий. Помимо обычных карт, которые участвуют в ходе, у игрока обязательно должна быть хотя бы одна карта-лидер. Для каждой колоды существует 4 карты с уникальными способностями.

Получить карты лидеров в игре Ведьмак 3 можно несколькими способами: купить, выиграть, выполнить задание. Некоторые лидеры находятся у вас с самого начала игры, чтобы была возможность сыграть первую партию. Несколько карт лидеров вы получите за победу в турнире по гвинту под названием Большие ставки. Карты лидеров очень часто имеются у корчмарей, поэтому не забывайте проверять их ассортимент.

Как использовать карту лидера в «Ведьмак 3»? Проходим «Гвинт»

Получаем своеобразный козырь в рукаве, способный кардинальным образом повлиять на ход матча. Я предпочитаю следить за действиями противника, после чего принимать взвешенное решение по дальнейшим действиям. Какие ещё механики от CD Projekt RED кажутся вам сложными и нуждающимися в пояснении?

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Совет (100-процентная тактика выйгрышной игры в гвинт, без читов и взломов)

Для начала необходимо собрать нашу "Нагибательную" колоду.
наша тактика будет состоять в максимальном количестве использований карт шпионов. а для этого намо потребуется:

1) Возможность играть колодой Нильфгаарда (иметь 22 карты войск)
2) Для фракции Нильфгаард иметь хотябы 2 шпиона, 2 лекаря и 1 манекен. (само собой если у вас есть больше - берите больше. всего возможно 4 шпиона, 3 манекена, 5 лекарей)
3) Иметь лидера "Эмгыр вар эмрейс властелин юга" с абилкой доставать любую карту войск из отбоя противника
4) Наличие в колоде либо Виллентретенмерта либо казни (Дракон попался мне рано и собственно казнью вообще ни разу за игру не пользовался)

Остальную колоду можете забить по своему усмотрению. Но нам важно чтобы вероятность выпадения Шпионов была максимальной. поэтому рекомендую свести количество карт к минимуму. (я использовал 22 карты войск и 5 специальных. из которых 3 манекены 1 боевой рог и 1 ясная погода)

Итак собственно игра.

Стартовая рука: Наша задача попрежнему заиметь в начале игры максимум шпионов и всего того что позволит их повторно использовать, соответственно жертвовать лучше картами без способностей. Но если так получилось что все стартовые карты имеют способности или вам особенно жалко какого нибудь выпавшего героя - скидывайте медиков.

1 раунд: Этот раунд необходимо ВЫЙГРАТЬ. Разигрываем всех шпионов что у вас есть. Как только вы это сделали обратите внимание на свое поле. если противник выложит вам на поле своих шпионов смело используйте на них манекены и отправляйте к хозяину обратно. если нет манекенов то не расстраиваемся и ждем второго раунда. Медиков в первом раунде выкидываем только в случае крайней необходимости (толкьо если это единственная возможность победить) и лучше не выкидывать медиков-героев. Потому что их самих потом не возможно воскресить, а воскрешающиеся друг за дружкой медики это достаточно полезная штука в 2-3 раунде. Если же у вас в руках оказался Виллентретенмерт, а на поле противника ваш шпион оказался самым сильным - сжигаем его и достаем из отбоя абилкой лидера. Так вы замедляете свою растрату карт и заставляете противника раскрыться по максимуму уже в первом раунде, получив при этом лишние 2 карты (которые никогда не лишние),

2 раунд: Если видим что противник уже потратил много карт (что часто бывает с колодой монстров) то идем в решительную атаку и уверенно побеждаем. Если же противник еще силен, то изматываем его выкладыванием слабых карт, медиков, использованием манекенов на медиках (если еще остались). желательно оставить одного медика к концу раунда (не плохо бы героя). Если видите что силы не равны и при дальнейшей атаке воевать в третьем раунде будет некому - оставляем медика и пасуем.

3 раунд: Скорее всего у противника останется 1-2 карты. И скорее всего это будет погода. Так что разигрываем своего припасенного медика, хиляем какую нибудь жирную карту вроде лучника бурой хоругви и наслаждаемся победой. Вы великолепны.

Как использовать карту-лидера в Ведьмак 3?

Использовать карту-лидера в Ведьмак 3 нужно в ходе игры в гвинт. Там у игрока может быть лишь одна обязательная карта-лидер, она отображается в левой части экрана. У лидеров имеется в наличии одна специальная способность.

Использовать карту-лидера в Ведьмак 3 просто, так как ее применение доступно на любом ходу, просто учитывайте, что применить ее можно всего лишь раз за целую партию. То есть берегите ее, как "туз в рукаве".

Как в «Ведьмак 3» использовать карту лидера в Гвинт?

ведьмак 3 какую картину выбрать

В левой части карточного интерфейса, запускаемого при старте соответствующей игры, отображается лидерская карточка. Она предоставляет игроку какую-либо уникальную способность, зависящую от собираемой колоды. Важно отметить, что в патче 1.05 наблюдался критический баг, из-за чего скилл не применялся. В дальнейшем девелоперы исправили ситуацию.

Поэтому начать следует с установки актуального апдейта игрового клиента. Не игнорируйте этот нюанс. В противном случае рискуете остаться без полезной фичи, влияющей на боевую систему.

ведьмак 3 под каким именем выступать на турнире

Читайте также: