Как использовать тег имени в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Теги наборов данных позволяют с помощью JSON-файлов сгруппировать предметы, блоки или функции вместе.

Пространство имён [ ]

Это не новая концепция, но думаю, что я должен повторить, что такое «пространство имён». Большинство вещей в игре имеет пространство имён, так что если мы добавим что-то и модификацию (карту или что-то ещё), добавляющую что-то , они оба будут иметь абсолютно разное что-то . Всякий раз, когда вас просят указать что-то, например таблицу добычи, вы также должны указать, из какого пространства имён исходит этот объект. Если вы не укажете пространство имён, игра по умолчанию использует minecraft . Это означает, что что-то и minecraft:что-то — это одно и то же.

Например, два пакета данных добавляют два механизма мини-игр в Minecraft; они оба имеют Пользовательское пространство имён [ ]

Пространство имён должно быть отличным от каждого добавляемого проекта или контента (например, пакета данных, пакета ресурсов, модификации, пакета ресурсов для пользовательской карты и так далее).

Чтобы предотвратить возможные конфликты, пространства имён должны быть максимально конкретными.

  • Следует избегать алфавитных супов. Например, проект, названный «ядерный корабль», не должен использовать пространство имён nc , так как это слишком неоднозначное имя.
  • Следует избегать слишком «расплывчатых» слов. Имя battle_royale не выглядит столь информативно, поэтому имя player_name_battle_royale выглядит намного лучше и более информативно.

В любом случае, эти неудачно выбранные пространства имён снижают вероятность конфликта проектов, когда в игре используется несколько видов добавляемого контента.

Пространство имён minecraft [ ]

Другие встроенные пространства имён [ ]

По умолчанию пакет ресурсов Minecraft использует для Realms языковые файлы в пространстве имён realms (расположенном в assets/realms/lang/<языковой-код>.json ) и связанные с игрой языковые файлы в пространстве имён minecraft , даже если ключи перевода не являются идентификаторами пространства имён. Сам Realms.jar тоже использует свой собственный языковой файл ru_ru.JSON и текстуры в пространстве имён realms .

Использование

Чтобы использовать теги блоков, предметов или функций, необходимо JSON-файлы поместить в набор данных в папку data/(пространство имён)/tags/blocks , data/(пространство имён)/tags/items или data/(пространство имён)/tags/functions соответственно.

В стандартном наборе данных тоже есть теги. Теги блоков используются для различных свойств блоков. Теги предметов — для свойств предметов, а также файлов достижений и рецептов. Теги функций не используются в стандартном наборе. Однако, если функцию записать в теге minecraft:tick , то она будет запускаться в начале каждого игрового такта, а если в minecraft:load — то однократно после (пере)загрузки.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.6.113w16bБирки добавлены в игру. Теперь можно найти в сундуках сокровищниц.
13w25aМобы с именами Grumm или Dinnerbone будут перевёрнуты.
1.7.213w36aБирка может быть поймана в качестве сокровища во время рыбалки.
1.7.413w48bОвцы с именами jeb_ будут переливаться разными цветами.
1.814w02aМожно купить бирки у библиотекарей за 20-22 изумрудов.
14w27aКролики с именами Toast получат другую, уникальную чёрно-белую текстуру.
1.915w44aТеперь можно найти в вагонетках с сундуками заброшенных шахтах.
Снизилось среднее количество бирок на сундук в сокровищницах.
1.1116w39aТеперь можно найти в сундуках лесных особняков.
Альфа-версия Pocket Edition
0.15.0build 1Добавлены бирки, и новая кнопка действия "Имя".
Legacy Console Edition
TU19CU71.12Patch 1 Бирки добавлены в игру.

Особые применения Бирки в Minecraft


У Бирки есть несколько секретных хитростей, которые Вы без проблем можете применять при игре. Первое - самое популярное применение. Переименуйте бирку в Dinnerbone или Grumm, и тогда модель моба перевернётся. Моб в прямом смысле пойдёт на голове!

Следующее применение связано с овцой. Переименуйте бирку в jeb_ , и тогда овца начнёт переливаться разными цветами. Так же в игре есть другие секретные применения. Знаете, какие? Поделитесь в комментариях!

Maria Skolgata 83 nb . +46 8 ХХX-ХX-XX

Пространство имён идентификаторов

Субъекту статьи ещё не дано официальное название и оно может измениться в любое время.

Содержание

Получение

Торговля

Одну бирку можно купить у жителя-библиотекаря за 20-22 изумрудов.

Рыбалка

Бирку можно поймать на рыбалке в качестве сокровища.

Натуральная генерация

Содержание

Гайд: Как давать имена мобам?

Думаю, многие игроки в Майнкрафт Покет Эдишн имеют собственных любимых питомцев, которые так же имеют собственное имя. Если у Вас два питомца одного и того же вида, их очень трудно различить, потому что они имеют абсолютно одинаковый внешний вид. Как же быть в такой ситуации? Специально для Вас мы написали гайд о том, как выйти из подобной ситуации. Прочитайте данный гайд и узнайте ответ на вопрос «Как использовать Бирку (Тег имени)?» в Майнкрафт Покет Эдишн.

Использование [ ]

Допустимый идентификатор пространства имён имеет формат namespace: name , где могут использоваться только определённые символы.

Это список всех объектов игры, которые имеют пространство имён идентификаторов:

Допустимые символы [ ]

Java Edition [ ]

Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать только следующие символы:

  • 0123456789 Цифры
  • abcdefghijklmnopqrstuvwxyz Строчные буквы
  • _ Нижнее подчёркивание
  • - Дефис/минус

Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в самом имени:

  • / Косая черта (слэш)
    • Разделитель каталогов
    • Разделитель наименования и расширения файлов.

    Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).

    Bedrock Edition [ ]

    Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать все символы, кроме косых черт (слэша) и двоеточий.

    Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в именах таблиц добычи и функций:

    • / Косая черта (слэш)
      • Разделитель каталогов

      Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).

      Преобразование в строку [ ]

      Идентификатор пространства имён преобразовывается в строку, если использовать : (двоеточие) между ним и его пространством имён.

      Пространство имён Имя Преобразование в строку
      minecraft diamond minecraft:diamond
      foo bar.baz foo:bar.baz
      minecraftwiki commands/minecraft_wiki minecraftwiki:commands/minecraft_wiki

      Преобразование из строки [ ]

      В отличие от идентификаторов пространства имён, которые могут быть преобразованы в строки, есть отдельные строки, которые, наоборот, не могут быть преобразованы в идентификаторы.

      Есть несколько ограничений:

      • Строка может иметь только один символ : (двоеточие)
      • Остальная часть строки должна соответствовать требованиям допустимых символов
      • Если : присутствует, то часть строки перед : (пространство имён) не должна содержать символы / или .

      Рекомендуется всегда включать : в строковый формат идентификаторов пространств имён.

      Объекты, добавленные файлами из пакетов ресурсов и пакетов данных, могут быть найдены игрой, используя пространство имён идентификаторов, предоставляемое выбранным пакетом.

      Хотя расположение зависит от типа объекта и типа пакета, которому принадлежит данный объект, существует определённая закономерность. Как правило, расположение выглядит следующим образом: pack_type/namespace/object_type/name.suffix , где все символы / (слэш) (может быть частью object_type или name ) заменяется разделителем каталогов, зависящим от операционной системы.

      Мапирование происходит из типа объекта в переменные pack_type , object_type , и suffix

      Тип объекта Пакет объекта Вместо pack_type Вместо object_type Вместо suffix
      Пакет ресурсов assets blockstates json
      Пакет ресурсов assets models json
      Частицы Пакет ресурсов assets particles json
      Текстуры Пакет ресурсов assets textures png
      Достижения Пакет данных data advancements json
      Пакет данных data functions mcfunction
      Таблицы добычи Пакет данных data loot_tables json
      Рецепты Пакет данных data recipes json
      Структуры Пакет данных data structures nbt
      Теги блоков Пакет данных data tags/blocks json
      Теги типов сущностей Пакет данных data tags/entity_types json
      Теги предметов Пакет данных data tags/items json
      Теги жидкостей Пакет данных data tags/fluids json
      Теги функций Пакет данных data tags/functions json

      Примечание: некоторые элементы в пакете ресурсов не обязательно поддерживаются объектом с идентификатором пространства имён, например текстуры графического интерфейса пользователя.

      Учитывая тип содержимого, можно найти соответствующие файлы pack_type , object_type и suffix . Затем их можно заменить и узнать окончательное расположение содержимого.

      Идентификаторы пространства имён Тип содержимого pack_type object_type suffix Окончательное расположение
      my_texture_pack:diamonds Текстуры assets textures png assets/my_texture_pack/textures/diamonds.jpg
      abc:run_game Тег функции data tags/functions json data/minecraft/tags/functions/load.json
      rocket_pack:industry/start_of_story Достижения data advancements json data/rocket_pack/advancements/industry/start_of_story.json

      Использование

      Сначала нужно переименовать бирку в требуемое имя на наковальне. После этого нужно щелкнуть ПКМ на моба, держа бирку в руке, тогда он получит имя. После использования бирка исчезает. Новое имя заменит существующее.

      Таким способом можно называть всех мобов, в том числе враждебных, за исключением Дракона Края. Имя будет появляться над головой моба, когда на него наведён курсор.

      Переименовать лошадь можно сидя на ней. После первого щелчка ПКМ игрок сядет на лошадь, второй щелчок переименует её. Также можно переименовать лошадь, находясь в воде на глубине более двух блоков.

      Переименовать жителя можно тремя способами. Нужно присесть (зажать ⇧ Shift ), иначе откроется окно торговли. Или же нужно, чтобы другой игрок начал торговлю, после чего можно будет переименовать жителя как любого другого моба, также это можно сделать если находиться в портале Нижнего мира и до телепортации нажать биркой на жителя. Можно переименовать ребёнка.

      Что такое Бирка и где её найти в Minecraft PE?

      1. Используйте творческий режим игры
      2. Рыбалка: поймайте Бирку на рыбалке, ведь это - сокровище!
      3. Натуральные структуры: Бирку можно найти в сундуке или сокровищнице с вероятностью в 29%. Так же Бирку можно найти в вагонетках в заброшенных шахтах с вероятностью 43%. Вперёд, на поиски!

      Гайд: Как давать имена мобам?

      Проблемы

      Отчёты об ошибках, связанных с «Бирка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

      Бирка

      Интересные факты

      Как использовать Бирку в Майнкрафт ПЕ?

      Для начала Вам нужно скрафтить наковальню и установить её рядом с Вами. Вставьте Бирку в Наковальню и переименуйте её на желаемое имя. Знайте! Бирка - одноразовый предмет, который расходуется после применения. Каких мобов можно переименовать? Да любых! Абсолютно! За исключением одного Босса в Майнкрафт ПЕ: и это Дракон Края. Даже лошадь Вы можете переименовать, не слезая с неё.

      Возможно, Вы столкнётесь с проблемой, связанной с тем, что Вы не можете переименовать деревенского жители в Майнкрафт ПЕ. У Вас попросту будет открываться окно торговли. Думаю, эту проблему мы способны решить! Используйте приседание, а затем уже применяйте переименованную Бирку на жителе.

      Содержание

      Читайте также: