Как использовать стимулятор fallout 1

Обновлено: 05.05.2024

Скачал какую-то корявенькую версию 2го фола, в которой не оказалось режима прицельного огня. Заметил не сразу и прошёл уже нормально.

Решил скачать "чистую" версию, но в сейвах "ватса" всё ровно нет. Хотя если начать игру сначала, он есть. Не хочется начинать игру с начала.

Трейт "Быстрый Стрелок" был взят?

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Только что из пустыни

Оу.. Да.. Это из за него, верно? >_<

Оу.. Да.. Это из за него верно? >_<

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Только что из пустыни

Балин, спасибо. Там не написанно, а я и не подумал.

Написано в описании навыка. Но очень мутно . "У вас нет времени на прицеливание. "

Эта особенность означает, что персонаж при выстреле использует на одно очко действия меньше, но зато не может вести прицельный огонь по отдельным частям тела (мол, некогда прицеливаться, как было написано выше товарищем Hobart). Полезна особенность для игроков, развивающих навык Тяжелого оружия. Там априори прицельного огня нет, так что игрок в этом плане даже выигрывает (большой плюс). Вот только нецелесообразно брать эту особенность в самом начале игры, если вы хотите развивать Тяжелое оружие, ведь примерно до середины игры его просто не будет у вас. Целесообразно позже после получения одного из следующих уровней взять "Мутацию" и заменить/выбрать особенность "Быстрый стрелок".

Alex Monk - Classic Games (мой олдскульный канал)

rkeWjHx.jpg

А ещё шарпшутер + магнум + 10 ловкости = 3 выстрела в ход уже в Дэне. В перспективе, например, гаусс пистолет и 6, соответственно, для "ковбоя". "Снайпер" и высокая Удача предпочтительны. В первой части машиной смерти был подобный персонаж с турбоплазмой. Бластер пришельцев тоже любит этот перк. Ну и от рукопашки с кастетами (только в первой), холодного оружия и шарпшутера тоже можно строить билд.

На счёт Магнума. Если ещё к нему Скиттер из Гекко скоростной перезарядник приладит, вообще идеальное оружие первой половины игры. Всяких мелких тварей (крыс, кротокрысов, мантисов, собак и им подобных) в пустыне удобно валить с одного выстрела, когда уходить со случайной встречи жалко и хочется очков опыта подзаработать.

Alex Monk - Classic Games (мой олдскульный канал)

rkeWjHx.jpg

Только что из пустыни

На счёт Магнума. Если ещё к нему Скиттер из Гекко скоростной перезарядник приладит, вообще идеальное оружие первой половины игры. Всяких мелких тварей (крыс, кротокрысов, мантисов, собак и им подобных) в пустыне удобно валить с одного выстрела, когда уходить со случайной встречи жалко и хочется очков опыта подзаработать.

Скиттер улучшает оружие. Почему мне никто про это не сказал.

SHOW1_APBADGE.jpg

Скиттер улучшает оружие. Почему мне никто про это не сказал.

Он сам тебе должен сказать об этом.

Одно из главных правил классического Fallout: спрашивай и говори как можно больше и о чём угодно, чтобы добиться нужной реплики, но без фанатизма, иначе можно пулю схлопотать

Alex Monk - Classic Games (мой олдскульный канал)

rkeWjHx.jpg

Только что из пустыни

Он сам тебе должен сказать об этом.

Одно из главных правил классического Fallout: спрашивай и говори как можно больше и о чём угодно, чтобы добиться нужной реплики, но без фанатизма, иначе можно пулю схлопотать

А я думал он просто контроллер мне должен дать и мне можно забыть о нем .

SHOW1_APBADGE.jpg

А я думал он просто контроллер мне должен дать и мне можно забыть о нем.

Чертовы суперстимуляторы.

Нет, он может твой револьвер доработать скоростным перезарядником (перезарядка будет занимать всего 1 очко действия). Штурмовую винтовку и Магнум снабдить увеличенным магазином.

А вот суперстимуляторы - очень полезная вещь, особенно когда уровень здоровья равен около 100 ед. Да, есть небольшой побочный эффект, поэтому при максимальном здоровье 40-50 лучше их не использовать, довольствоваться обычными стимуляторами.

Alex Monk - Classic Games (мой олдскульный канал)

rkeWjHx.jpg

Только что из пустыни

Нет, он может твой револьвер доработать скоростным перезарядником (перезарядка будет занимать всего 1 очко действия). Штурмовую винтовку и Магнум снабдить увеличенным магазином.

А вот суперстимуляторы - очень полезная вещь, особенно когда уровень здоровья равен около 100 ед. Да, есть небольшой побочный эффект, поэтому при максимальном здоровье 40-50 лучше их не использовать, довольствоваться обычными стимуляторами.

Эмм. То-есть ты не знаешь про СУПЕРМЕГАТИХИЙ Способ убийства суперстимуляторами?

SHOW1_APBADGE.jpg

Эмм. То-есть ты не знаешь про СУПЕРМЕГАТИХИЙ Способ убийства суперстимуляторами?

А, вот ты к чему про суперстимулятор написал, конечно знаю, просто не понял сперва тебя. Тогда понятно

Alex Monk - Classic Games (мой олдскульный канал)

Fallout Shelter, Стимулятор и Пустошь.

Я отослал жителя в Пустошь на разведку, он уже провёл там 3 часа, здоровья половина, есть стимуляторы, житель будет сам использовать стимуляторы когда это понадобится, или надо что-то делать?

он сам их использует автоматически, не бойся, а ещё есть хитрость такая берёшь в календаре пролистываешь неделю и получаешь кейс )))

Igor Ivanov Ученик (106) со стима я хз ) у меня на андроиде стоит за пару часов 200 жителей набрал )

Александр Честнов Мастер (1167) Я хочу честно проходить, конечно проверял баги, типо если одни квесты не выполнять, то будет обучение бесконечное, но их вроде пофиксили.

Будет сам использовать. Главное не прозевать момент, когда стимуляторы закончатся, чтоб он не сдох.

Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (148917) И что? Рано или поздно они закончатся.

он сам когда надо использует, но нужно возвращаться когда стимуляторы кончаются и хп мало
есть такая фишка, как календарь и speedhack, на пк не проверял эти вещи

Fallout 1 за тупого, но сильного и удачливого клептомана (часть 1)

Я, пожалуй, опущу вступление. Ну серьезно, кто в 2021 году не слышал про Fallout? Но играть мы будем не в спорные последние части и не в любимый всеми New Vegas. Мы прикоснемся к прекрасному и пройдем первую часть серии.

Изначально я хотел пройти игру за злого гения — умного, привлекательного, но слабого. Желание подраться и пострелять, однако, перевесило. Поэтому решил идти от обратного. Я создал сильного, ловкого и удачливого, но тупого урода. Fallout я проходил не меньше пяти раз, но такую комбинацию собираю впервые. Чтобы жизнь моему персонажу медом не казалась, я сделал его вором с тягой к азартным играм. А так как я все еще хотел быть чистым злом (правда, умственно отсталым), то взял перк «Кровавая баня». Враги должны трепетать передо мной, уахахахаха! То есть уга-буга, извините.

Убежище 13 — это одно из многих Убежищ, которые были заложены компанией «Волт-Тэк». Убежище должно было открыться спустя 200 лет после войны, однако поломка единственного водяного чипа заставила Смотрителя пересмотреть планы. На поиски были направлены несколько жителей Убежища, последним из которых стал наш главный герой.

Ирония заключается в том, что такой проблемы вообще не должно было возникнуть. Но по ошибке запасные водяные чипы были направлены в Убежище 8 (выходцы из которого основали Город убежища в 2091 году), а Убежище 13, наоборот получило лишний G.E.C.K.

В части экспериментов «Волт-Тэк», жителям Убежища 13 повезло больше всех. Они должны были стать контрольной группой, чистыми от радиации и болезней людьми.

Встречает меня смотритель Убежища 13. Мол, ты единственно неповторимый и тупой. Отправляйся на поиски водяного чипа. У тебя 150 дней. «Уг-ук», — говорю я и следую на выход.

В кармане пистолет и нож, я рядом на земле валяется Эд. «Ed is dead», — проносятся в голове смутные телепатические воспоминания из прошлого, в котором я никогда не пребывал.

Пещера заполнена крысами, но мой верный кухонный нож сделает из них отбивные. И действительно, мои мускулы вкупе с острым лезвием творят чудеса.

Смотритель что-то говорил про Убежище 15 на востоке: «Ты понимаешь меня? Иди в ту сторону. Там дверь. Такая же дверь, как эта. Большая железная круглая дверь. За дверью лежит коробочка. Найди ее и принеси обратно. Да, сюда обратно. Понятно? Боги, кто выбрал ее для этой миссии. У нас что, людей не хватает?»

Шэйди Сэндс было основано в 2142 году (за 19 лет до событий первой части Fallout) выходцами из Убежища 15. Для начального терраформирования земли выходцы использовали G.E.C.K.

В 2161 году Шейди Сэндс — это развивающаяся деревня, которая самостоятельно обеспечивает себя едой и водой, а иногда торгует с близлежащими городами. Однако не все идет гладко. Поселенцев постоянно тревожат радскорпионы и рейдеры. Выходец из Убежища 13 решает обе проблемы.

В будущем, через 25 лет после событий первой части, Шэйди Сэндс превратится в столицу Новой Калифорнийской Республики и сменит название на «НКР».

«Ты все понял», — спросила тетя? «Привет-ыыыы», — ответил я. Она с разочарованием махнула рукой.

И тут я понял, что это поселение просто кладезь полных карманов и плохо лежащих вещей. Первыми моими жертвами стали разговорчивая тетя и молчаливый дядя. За 10 минут исследования локации я украл около 300 крышек, пистолет, патроны к нему, шесть стимуляторов, копье и веревку. Плохо только, что люди со мной говорить отказывались. Только дядя на входе проводил в пещеру к людям-жукам, которые были очень-очень злыми. Но мое копье показало им, кто тут главный.

Осталось всего 142 дня до гибели моих друзей. Направо, на восток!

По дороге мне встретился торговец, окруженный воинами, который не захотел со мной разговаривать. Не хочешь разговаривать? А вот твои карманы так не думают. Какие классные патроны ты с собой носишь!

От моих действий пострадали и вояки. У них я украл винтовку и патроны к ней. Винтовка мне ни к чему, ведь теперь я копейщик. «Вжух-вжух».

А еще я побывал в салоне подержанных автомобилей сумасшедшего Боба. Он, конечно, меня послал, но крышки, которые я украл у него, лишними не будут. Будет знать как обижать глупых людей.

Смотритель соврал! Я не увидел никаких круглых железных дверей, лишь маленький сарайчик посреди пустоши. Но что-то подтолкнуло меня исследовать это строение.

А вот и лестница! Пещера была темная и страшная, но я нашел дверь. Только крысы немного мешались под ногами. И огромный главный крыс решил, что он сможет меня укусить. Не тут-то было.

По замыслу «Волт-Тэк» Убежище 15 должно было открыться через 50 лет после катастрофы, а населяли его люди разных политических, идейных и культурных взглядов. За 50 лет среди обитателей Убежища произошел раскол, и после открытия дверей люди начали расселяться по Пустоши.

Большинство выходцев создали организованные преступные группировки: «Гадюки», «Шакалы» и «Ханы». И лишь небольшая группа людей отправилась на запад и заложила мирное поселение Шэйди Сэндс.

Когда Выходец из Убежища 13 посетил Убежище 15 в поисках водяного чипа, оно было в ужасном состоянии. Множество ключевых помещений, например, командный центр, были завалены камнями, а населяли Убежище лишь враждебно настроенные крысы разных размеров.

Убежище оказалось заброшенным. Никаких друзей я здесь не нашел, как и странную коробочку, которую хочет получить Смотритель. Это плохо, но хорошо. Некому здесь назвать меня глупым и недалеким. Крысы особо не разговаривали, а хотели только сожрать меня.

А еще я нашел черную куртку. Мама, смотри, теперь я модный.

Когда я выбрался на поверхность, то загрустил. Никто не сказал мне, куда идти дальше. От безысходности я направился вниз, на юг. Я долго-долго шел и очень устал. По пути я встретил странную круглую лодку, говорящих коров с двумя головами и синюю будку, которая тут же исчезла. Мне с детства говорили, что я удачливый, что бы это ни значило.

Мне так надоела пустыня, поэтому я очень обрадовался, когда нашел полуразрушенный город. Там жили страшные сухие люди. Они меня очень испугали, но выглядели дружелюбно.

Вы могли подумать, что я подглядывал в прохождение и специально побежал прямиком к водяному чипу. Это не так. Последний раз я проходил игру года 4 назад, и все нюансы выветрились из головы. Я случайно набрел на Некрополис и в какой-то момент вспомнил, что чип как раз тут и находится. Огнестрелом мой персонаж пользоваться не умеет. В инвентаре были только копье, электрокнут, кожаная куртка и несколько гранат. Они-то и повлияли на финальный результат.

Некрополис — это развалины довоенного города под названием Бейкерсфилд (северо-запад от Лос-Анжелеса). Под этим городом «Волт-Тэк» заложило Убежище 12. Без экспериментов не обошлось. Дверь Убежища была негерметичной, из-за чего все население заразилось радиацией и под ее воздействием превратилось в гулей.

Убежище открыли всего через 6 лет после катастрофы, и уродливые, но невосприимчивые к радиации жители основали на руинах Бейкерсфилд поселение, впоследствии названное «Некрополис».

В Убежище 12 находится водяной чип, который разыскивает главный герой первой части игры.

Если Выходец из Убежища 13 заберет водяной чип и не починит водяной насос, то через какое-то время почти все население Некрополиса вымрет от жажды (что и произошло у меня).

Страшные люди не хотели иметь со мной дел. Почему меня все обижают? Я долго бегал по городу, пока не заметил люк, который вел в ужасное металлическое подземелье, населенное крысами.

Когда я выбрался из подземелья, то оказался в другой части города и встретил там еще более уродливых людей. Они были огромными, зелеными и грубыми. Но я опустил глаза и проскользнул мимо них. Меня никто не заметил.

Прошел мимо больших рыжих баков. Даже я догадался, что там вода. Возможно я на верном пути. И снова пещера! Почему всё вокруг так хочет меня испугать? Например, эти светящиеся сухие люди. «Абга-вага», — крикнул я и бросился на них с копьем. Они не испугались, а наоборот, решили, что я — легкая добыча. Не угадали.

Похоже, это тоже убежище. Я уверен, что водяную коробочку я найду именно здесь. Перехватил копье покрепче и спустился на последний этаж. В нашем Убежище здесь живет дядя-Смотритель, а в этом страшном месте — светящиеся сухие люди.

В кармане я нащупал бум-шар и кинул его прямиком в злых людей. Они обиделись и умерли.

В следующей комнате я нашел мигающую и пищащую тумбочку. Чем-то она мне приглянулась. Наверное тем, что я увидел нужную мне водяную коробочку, которая из нее торчала. Похоже, пора направляться домой. Надеюсь, я не забыл дорогу.

Смотритель очень обрадовался, когда увидел чип, и даже похвалил меня. Он оправил меня отдохнуть. Меня распирало от собственной важности.

А потом Смотритель снова вызвал меня и сказал, что есть еще одно задание. Надо убить плохих мутантов и спасти Убежище. Это я могу, это я умею. Правда он не дал мне никаких наводок, и когда я снова выбрался на поверхность, то растерялся. Несколько дней я бродил по Пустоши и очень-очень скучал. А потом я увидел больших сверкающих роботов.

Это оказались не роботы, а дяди в костюмах роботов. Я пытался с ними поговорить. Один дядя сразу послал меня куда подальше, а второй дал мне странные таблетки и сказал, что если я хочу дойти до Свечения, то надо их скушать. «В той стороне… далеко», — показал он пальцем. «Трааа-баара», — ответил я.

Лост-Хилз — бывшее правительственное убежище, которую приспособило под свои нужны Братство Стали.

Еще до начала третьей мировой войны некто Роджер Мэксон, будучи капитаном армии США, был отправлен со своим отрядом на военную базу «Марипоза» (о которой позже). Там он обнаружил, что правительство использует военнопленных в бесчеловечных экспериментах с вирусом FEV. Поднялся бунт, в ходе которого все ученые на базе были казнены, а отряд Мэксона признал свою независимость от военных сил США. Через несколько дней началась война.

Понимая, что оставаться на военной базе невыносимо, Мэксон вместе со своими людьми отправились на поиски более удобного места дислокации. Это событие стало известно как «Исход». Спустя какое-то время они обосновались в Лост-Хилз. Мэксон стал основателем Братства Стали — военизированной группировки, которая занимается поиском и сохранением довоенных технологий.

Внутрь меня конечно никто не пустил. Ну ничего, когда найду я ваше Свечение, тогда поговорим. А пока, униженный и оскорбленный, я отправился дальше странствовать по Пустоши…

На этом пожалуй закончим первую часть. Что я могу сказать. Прохождение за тупого персонажа выдается довольно веселым, но с большим количеством ограничений. Таким беспомощным и неприспособленным к жизни в Пустоши я себя еще не ощущал. Новые локации приходится искать самостоятельно, а квесты никто не выдает. Но есть и плюсы. Высокий показатель удачи позволил мне посетить, наверное, все случайные встречи, заложенные разработчиками. А холодное оружие из-за высокого показателя силы перестало быть чем-то бесполезным.

Ччто такое Стимпак из Fallout (Стимулятор)

Давайте подумаем, что из себя представляет стимпак. Это некое устройство, которое успешно восстанавливает здоровье при травмах, ранениях и т.д. Ближайшая аналогия, которая возникла у меня - это аптечка из бессмертного произведения Гарри Гаррисона:

Почти вся первая половина дня ушла на знакомство с аптечкой, которую носили на поясе. Она состояла из анализаторов, их прижимали к ранам, и, если рана была заражена ядом или инфекцией, автоматически впрыскивалось лекарство. Просто в обращении, зато невероятно сложно по конструкции.

Аптечка прилежно загудела, и хотя Язон не ощутил уколов, он понял, что устройство сработало. Постепенно головокружение прошло, и у него прояснилось в глазах. Болеутоляющие средства окончательно разогнали черное облако, которое окутало его мозг, когда капсула спикировала в лес.

Подняв аптечку, Язон увидел торчащий конец иглы. Ну конечно. Нет антибиотика, предписанного анализатором. Аппарат нуждается в заправке.

Итак, аптечка из "Неукротимой планеты" многоразовая, и там как минимум есть противоядия, антибиотики и обезболивающие средства. В отличие от нее, стимпак одноразовый, и там нет антидотов к ядам (потому что в фолле противоядие - отдельная приблуда). Еще я бы добавил в список лекарств коагулянты, которые бесценны при ранениях.

Какие будут еще мысли?

Механически говоря, простой шприц, а в медицинском плане особого смысла не имеют, по-моему Тот факт, что "отдыхать до утра" производит ровно такой же эффект, как один стимпак, заставляет думать, что там, возможно, условные стволовые клетки. Тут основная проблема в том, что одновременно надо дать интерпретацию и стимпаку, и системе хп. Если это, положим, целостность мышечного покрова (т.к. мы знаем, что переломы и некоторые специальные виды вреда здоровью типа облучения вынесены в отдельные графы), то неясно как именно параметр может измениться десятикратно по ходу игры. При этом действие стимпака с каждой прокачкой хп становится в относительной величине всё менее полезно. Я бы отнёс его к разряду классических бутафорных "аптечек" из любой игры, чистое символическое обобщение.

Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.

Насчет уменьшения эффективности. Прокачка ХП - ничто иное как увеличение, в том числе, массы тела, в первую очередь мышечной. А дозы лекарств также рассчитываются исходя из веса. Стандартная доза = больший эффект для субтильного Избранного и меньший для накачанного.

Очевидно, что масса не может поменяться с 40ед до 700ед

Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.

Читайте также: