Как использовать спрей в доте 2

Обновлено: 07.07.2024

В сегодняшнем обновлении бесплатного компендиума The International 10 в Dota 2 разработчики представили обновленные автографы кастеров турнира.

Один такой автограф стоит $0.99 (72 рубля) и включает в себя предмет с фотографией таланта и его подписью, который можно поместить в профиле. Покупая дополнительные копии автографа, можно увеличить его уровень и тем самым разблокировать дополнительные награды: фразу для колеса чата от самого таланта на 5 уровне и бронзовую, серебряную и золотую рамки для автографа на 10, 20 и 50 уровнях соответственно.

Автограф останется у владельца навсегда, а фраза для колеса чата будет действовать до начала The International 2022. Каждый талант получает 50% от продаж его автографов. Полный список реплик от русскоязычных талантов The International 10 выглядит следующим образом:

  • Дмитрий «CrystalMay» Корчевинин – «Тут нужна крепкая, мужская рука»
  • Никита «4ce» Котков – «Да я лучший игрок на планете земля!»
  • Антон «4liver» Павлюковец – «Ха-ха! Это гениально»
  • Павел «9pasha» Хвастунов – «Да что, что, что вы от меня хотите?!»
  • Рустам «Adekvat» Мавлютов – «Не-не-не-не-не. Это неадекватно»
  • Сергей «Smile» Ревин – «Обнял-приподнял»
  • Иван «ArtStyle» Антонов – «А! Конфликт»
  • Борис «b0rbe1» Белозеров – «Будьте готовы к непредвиденным последствиям»
  • Алексей «Bafik» Бафадаров – «Ой лаги, лаги, лаги, лаги, ребят. Простите, лаги»
  • Егор «Belony» Довгий – «Ой, а ты где? Не вижу тебя. Где ты?»
  • Данил «Dendi» Ишутин – «MMR is just a number!»
  • Александр «DkPhobos» Кучеря – «Вау!»
  • Дария «Eiritel» Морозова – «Чистое мастерство, и никак иначе!»
  • Виктор «GodHunt» Волков – «Снова один в девять? Это мой путь нинзя»
  • Дмитрий «Inmate» Филинов – «Это тебя волновать должно в последнюю очередь»
  • Егор «JotM» Сурков – «Ах, это что за слова такие?»
  • Алексей «Lex» Филиппов – «Четко. Без эмоций. Ноль ошибок»
  • Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов – «Семь раз упади, восемь раз встань»
  • Илья «lil me alone» Ильюк – «Чувствуешь дрожь в коленках?»
  • Владимир «Maelstorm» Кузьминов – «Скорую! Скорую! ВРАЧА!!»
  • Дмитрий «NotInMyHouse» Крупнов – «Вижу, урок ты усвоил. Передавай привет одноклассникам»
  • Михаил «Olsior» Зверев – «Это ты тут самый умный что-ли?»
  • Роман «Resolut1on» Фоминок – «Это нереальная "Дота". Просто фантастика»
  • Евгений «Sh4dowehhh» Алексеев – «Я безумно хочу пиццу»
  • Алексей «Solo» Березин – «Парни, что мы надрафтили. »
  • Виталий «v1lat» Волочай – «Да нет, друг, я не оправдываюсь»
  • Александр «XBOCT» Дашкевич – «Хата крутится, лавэха мутится!»

На данный момент в Dota 2 отсутствует реплика только одного русскоговорящего таланта The International 10 – Артура «Goblak» Костенко.

The International 10 пройдет с 7 по 17 октября в столице Румынии, Бухаресте. Общий призовой фонд ивента составит $40,018,195.

Развертка – Общие приемы.

Image not found- Как можно больше зеркально отражайте UV-карты. Делайте резерв асимметрии для наиболее выступающих областей на портретной и внутриигровой камере. На примере видно, как перекрываются все закрашенные области модели.

- Все сменные косметические предметы должны быть переведены в UV со своим собственным уникальным пространством от 0 до 1.(создавая уникальную текстуру)

- UV-карты также обычно имеют градиент плотности, с наименьшим количеством UV-пространства в области ног и верхней части тела, и наибольшим в области головы и верхней части торса.

- У глаз должен быть свой собственный UV-остров.

- Раскладывая UV-острова, старайтесь задействовать как можно больше места, но и не набивать слишком плотно. Всегда старайтесь оставить примерно 5-10 пикселей между каждой ячейкой и 0-1 по краям. На некотором железе будут загружены меньшие версии текстур, а это может вызвать графические артефакты, если острова набиты слишком плотно.

- Группировка вместе островов, которые затем будут одинаково окрашены, поможет сохранить разделение цветов в случае, если будут загружены меньшие версии текстуры.

Приложение Концепт-арт
Lion

-Создана менее концентрированная световая схема, убраны зоны высокого затенения в плечах и одежде.

-Подсвечены области высокой детализации, такие как глаза, зубы и борода, для создания интереса вокруг лица.

-Отрегулирована зеркальность для лучшего визуального контраста между текстурами одежды и лица.

Регулировка цвета

- Цветовая палитра изменена на схему соседних цветов.

-Увеличена доля красного для улучшения цветового баланса.

-Общая насыщенность была уменьшена, увеличена лишь вокруг визуальных ориентиров, таких как адская рука, наконечник посоха и наплечники.

- Коже героя добавлен вторичный цвет, чтобы сделать его внешность более «живой», имитируя естественную полупрозрачность кожи(примеры можно увидеть на животе, щеках, внутренней стороне рук и плеч).

Использование [ ]

Чтобы изменить фразы в колесе чата, зайдите в Настройки>Управление и нажмите на кнопку (или значок) Колесо чата.

Предлагаем вашему вниманию официальный гайд от художников Valve для начинающих дизайнеров. Ознакомившись с этим руководством вы поймете по каким принципам художники рисуют героев и предметы для них.


Градиент яркости

Image not found
- Яркость это разница между более светлой и более темной частями модели вне зависимости от цвета и насыщенности. Можно сказать, что яркость даже более важна для дизайна и успеха модели, чем цвет, так как она служит не только для того, чтобы выделять основные части модели, но и чтобы помогать объекту обретать глубину и трехмерность.

- Яркость в основном сменяется от более темных нижних частей модели (ноги \низ тела) к более светлым верхним(торс\голова). Это помогает привлечь внимание игрока к наиболее важным частям тела персонажа.

DOTA 2 - Гайд по косметике предметов

Image not found Для создания первоклассных вещей для Дота 2 нужно больше, чем наличие желания и хорошей идеи. Эстетика Доты 2 строится на своде принципов, по которым любой герой может быть с первого взгляда опознан, отличен от другого. Для того, чтобы предмет с большой долей вероятности получил одобрение в комьюнити, важно, чтобы он сохранял визуальное и эстетическое сходство с оригинальной версией. Чтобы объяснить эти принципы, мы продемонстрируем их на примере того, как мы рисовали самих Героев Доты 2.

Dota 2. Официальный гайд по косметике предметов от Valve

Содержание

Цвет и насыщение - Меньше есть больше!

Image not found - Начните с выбора основного цвета, который, по вашему мнению, лучше представляет героя. Затем выберите вторичный и третичный цвета, используя сочетающиеся, разделенно сочетающиеся, соседние или триадные цвета. (см. далее).

- Сохраняйте цветовую гармонию во время рисования текстур, создавая новые цвета только из смеси изначальных первичных, вторичных и третичных цветов, также варьируя яркость.

- Избегайте цветов, часто использующихся в мире.

- Насыщенность цвета также привлекает внимание, поэтому уровень насыщенности должен быть меньше в нижней части тела персонажа, и выше в верхней.

- Старайтесь не использовать насыщенные красные, зеленые и синие цвета в своих текстурах, так как они плохо реагируют с внутриигровым освещением.

- Используйте насыщенные цвета в небольших частях модели, чтобы поддерживать визуальный интерес. Большие области высокой насыщенности отвлекают внимание игрока от общей визуальной гармонии персонажа.

- Не теряйте концентрацию. Во время и после работы с цветом переводите персонажа в режим оттенков серого, чтобы проверить яркость.

Image not found
Image not found
Image not found

Геометрия - лучшие приемы

Image not found - В геометрии тоже присутствует градиент, в нижней части тела обычно используется меньшее количество полигонов, нежели в области головы и торса.

- Каждый треугольник идет в счет! Полигон должен либо дополнять силуэт, либо способствовать деформации. Они также используются в случаях, если обычная карта не отображается должным образом ввиду недостатка геометрии.

- Избегайте создания длинных треугольников, так как они могут вызывать ошибки с тенями, особенно во время анимаций.

Зоны отдыха и детализации

Image not found - Зоны с большим количеством мелких деталей могут создать большую нагрузку на глаза и начать выглядеть монотонными в глазах игрока. Разбавляйте эти зоны, добавляя более обширные зоны с меньшей детализацией, где глаз может отдохнуть. Таким образом, зоны с большей детализацией будут оказывать гораздо больший визуальный эффект.

- Зоны высокой детализации должны занимать немного места на «теле» персонажа и должны быть сконцентрированы в местах наибольшей важности.

- Шкала детализации напрямую зависит от внутриигрового размера персонажа. Создание слишком мелких деталей просто не имеет практического смысла.

- Области с низкой детализацией гораздо лучше воспринимаются во время игры, нежели мелкие элементы дизайна.

- Вы можете добавлять мелкие детали на большие области модели персонажа без боязни перегрузить визуальное восприятие игрока. Яркие примеры этого: мускулы Phantom Lancer’a , полосы на спине Sven’a, заплатки на капюшоне Sniper’a, коричневый мех на гриве Lone Druid’a.


Геометрия - лучшие приемы

Image not found - Создание симметричной модели и затем добавление к ней элементов, нарушающих симметрию (ремень на руке, наколенники и т.д.) позволяет увеличить плотность элементов в текстуре, позволяя UV-картам быть зеркально отраженными, чтобы подчеркнуть геометрию. (см. Развертка)

- Любые области с ассиметричной геометрией должны оказывать большое влияние на портретную или внутриигровую камеру.

- Объекты с разделенной геометрией также используются, чтобы обозначить острые объекты на модели героя. Это очень сильный прием для создания более детализированного портрета.(см. подсвеченные зеленым области на нижнем примере)

Приложение Концепт-арт
BeastMaster

Image not found Регулировка яркости
- Создано более отчетливое отклонение яркости от более темных ног к более светлому торсу.

- Уменьшен контраст яркости элементов в нижней части тела.

- Уменьшен контраст элементов накидки и добавлены стежки, чтобы создать визуальное разделение между двумя ее частями.

- Увеличен контраст яркости между элементами лица.

Регулировка цвета

- Общая насыщенность уменьшена, увеличена только в зонах интереса, таких как головная повязка и ремни на рогах.

- Цвета упрощены до приглушенных сочетающихся земляных тонов.


Силуэт

Image not found

- Силуэт героя должен быть легко определяем с первого взгляда.

- Силуэт должен показывать персонажа в движении.

- Поза персонажа имеет большое значение. Она должна отражать силу, скорость и манеру поведения героя.

- Оружие, хоть и рассматривается отдельно, также должно быть визуально схоже с оригинальным дизайном персонажа.

Фразы [ ]


Пример фраз из Колеса чата.

В настоящее время доступны 84 фразы. В этой таблице перечислены все фразы, а также их .

Местоположение [ ]

Состояние [ ]

Фраза Консольная команда
Помогите! chatwheel_say 5
Полечите chatwheel_say 24
Мана chatwheel_say 25
Закончилась мана chatwheel_say 26
Способность на перезарядке chatwheel_say 27
Ульт готов chatwheel_say 28

Противник [ ]

Фраза Консольная команда Комментарии
Враг ушел с линии! chatwheel_say 8 Когда вы стоите на определенной линии, фраза будет изменяться на название линии на которой вы стоите. Если использовать эту фразу, её скажет герой на котором вы играете.
Враг ушел сверху! chatwheel_say 9 Герой не произнесёт фразу.
Враг ушел с центра! chatwheel_say 10 Герой не произнесёт фразу.
Враг ушел снизу! chatwheel_say 11 Герой не произнесёт фразу.
Противник вернулся chatwheel_say 29
Все вражеские герои отсутствуют! chatwheel_say 30
Приближается противник! chatwheel_say 31
Рядом невидимый враг! chatwheel_say 32
Враг забрал руну chatwheel_say 33

Линия [ ]

Фраза Консольная команда
Атакуем по разным линиям chatwheel_say 34
Собираюсь совершить ганк chatwheel_say 35
Нужен ганк chatwheel_say 36
Сражайтесь под башней chatwheel_say 37
Добивайте башню! chatwheel_say 38
Сносим башню и отходим chatwheel_say 81
Сносим казармы и отходим chatwheel_say 82

Предметы [ ]

Фраза Консольная команда
Нам нужны варды. chatwheel_say 3
Пожалуйста, купите курьера chatwheel_say 39
Кто-нибудь может улучшить курьера? chatwheel_say 40
Нам нужны средства обнаружения chatwheel_say 41
Они видят невидимых chatwheel_say 42
Купите Teleport Scroll chatwheel_say 43
Используйте курьера снова chatwheel_say 44
Уничтожьте варды, пожалуйста chatwheel_say 45
Собираю Mekansm chatwheel_say 46
Собираю Pipe chatwheel_say 47
Давайте ганкнем! chatwheel_say 59
Что мне купить? chatwheel_say 77
Поставьте вард на нижнюю руну chatwheel_say 83
Поставьте вард на верхнюю руну chatwheel_say 84

Нейтралы [ ]

Фраза Консольная команда
Стакните и сделайте отвод chatwheel_say 48
Сделайте отвод крипов пожалуйста chatwheel_say 49
Отвожу крипов chatwheel_say 50
Стакайте нейтралов chatwheel_say 51
Иду в лес chatwheel_say 52
Рошан chatwheel_say 53

Разное [ ]

Фраза Консольная команда Комментарии
Хорошо. chatwheel_say 0
Подтверждаю chatwheel_say 54
Подождите chatwheel_say 55
Поставьте паузу, пожалуйста! chatwheel_say 56
Текущее игровое время chatwheel_say 57 Показывает текущее время игры в формате МИНУТА:CЕКУНДА.
Проверьте руны, пожалуйста chatwheel_say 58
Зевс, ультуй! chatwheel_say 85

По вкусу [ ]

Фраза Консольная команда
Хорошо сыграно! chatwheel_say 7
Удачи и веселой игры chatwheel_say 60
Отлично chatwheel_say 61
Спасибо! chatwheel_say 62
Прошу прощения chatwheel_say 63
Не сдавайтесь! chatwheel_say 64
Такие дела chatwheel_say 65
Тяжелая игра chatwheel_say 66
Новая мета chatwheel_say 67
Моя вина chatwheel_say 68
Я сожалею о своем поступке chatwheel_say 69
Успокойся, все в порядке chatwheel_say 70
GG chatwheel_say 75
GG, WP chatwheel_say 76
[ВСЕМ] Хорошая игра chatwheel_say 73
[ВСЕМ] GG, WP chatwheel_say 74
Противники отвлеклись на меня chatwheel_say 79
Ой chatwheel_say 80

The International 2017 [ ]

Звуки [ ]

Эти специальные аудио дорожки доступны лишь владельцам The International 2017: Боевой пропуск.

The International 2018 [ ]

Звуки [ ]

Эти специальные аудио фразы доступны только владельцам боевого пропуска The International 2018.

  • chatwheel_say 86
  • chatwheel_say 87
  • chatwheel_say 88
  • chatwheel_say 89
  • chatwheel_say 90
    Ba-dum tishh Charge Frog Crash and burn Applause
  • chatwheel_say 131
  • chatwheel_say 132
  • chatwheel_say 133
  • chatwheel_say 134
  • chatwheel_say 135
  • chatwheel_say 136
    Bock bock Kiss Oww Party horn Snore Yahoo
  • chatwheel_say 112
  • chatwheel_say 113
  • chatwheel_say 114
    You're a goddamn hero! Красавчик! 这波不亏, 666
  • chatwheel_say 91
  • chatwheel_say 92
  • chatwheel_say 93
  • chatwheel_say 94
  • chatwheel_say 95
    Sad trombone Crickets Drum roll Headshake Crybaby
  • chatwheel_say 115
  • chatwheel_say 116
  • chatwheel_say 117
    That's playing to win, baby! Боже, как это больно! 这就是高富帅啊
  • chatwheel_say 118
  • chatwheel_say 119
  • chatwheel_say 120
    I. uh. That was questionable at the. at the best. Ой-ой-ой-ой-ой, бежать! 葫芦娃救爷爷
  • chatwheel_say 121
  • chatwheel_say 122
  • chatwheel_say 123
    I can't believe what we're seeing. What just happened? Это ненормально, это нечестно! 你气不气?
  • chatwheel_say 96
  • chatwheel_say 99
  • chatwheel_say 102
  • chatwheel_say 105
  • chatwheel_say 108
  • chatwheel_say 97
  • chatwheel_say 100
  • chatwheel_say 103
  • chatwheel_say 106
  • chatwheel_say 109
  • chatwheel_say 98
  • chatwheel_say 101
  • chatwheel_say 104
  • chatwheel_say 107
  • chatwheel_say 110
    Patience from Zhou Waow They're all dead! Brutal. Savage. Rekt. It's a disastah! 玩不了啦! 破两路更好打, 是吧? 天火! 加油! 走好, 不送 Боже, ты посмотри вокруг, что происходит! Жил до конца, умер как герой Ай-ай-ай-ай-ай, что сейчас произошло! Это ГГ Это. Просто. Нечто.
  • chatwheel_say 124
  • chatwheel_say 125
  • chatwheel_say 126
    Oh my lord! Как же это сочно, ах! 啊,队友呢?队友呢?队友呢?! 队友呢?!?!
  • chatwheel_say 152
  • chatwheel_say 153
  • chatwheel_say 154
  • chatwheel_say 155
  • chatwheel_say 156
    Easiest money of my life! Echo Slamma Jamma! The next level play! Oy oy oy oy oy oy oy oy oy! Ma-ta-taa! Normaly, normaly!
Граффити [ ]

The International 2019 [ ]

Эти специальные аудио дорожки доступны лишь владельцам боевого пропуска The International 2019.

Звуки [ ]
  • chatwheel_say 165
  • chatwheel_say 166
  • chatwheel_say 167
  • chatwheel_say 168
    Kookabura Laugh Monkey Business Sloppy Orangutan Kiss Mosquito Buzz
  • chatwheel_say 175
  • chatwheel_say 176
  • chatwheel_say 177
    Absolutely Perfect Резать Резать Резать Резать 干嘛呢兄弟
  • chatwheel_say 230
    Ceeeb
  • chatwheel_say 169
  • chatwheel_say 170
  • chatwheel_say 171
  • chatwheel_say 172
    Crowd Groan Head Bonk Record Scratch Ta Daaaaaa
  • chatwheel_say 178
  • chatwheel_say 179
  • chatwheel_say 180
    Let's Play Some Dota Какой же ты бешеный, а 拜托谁去杀了他吧
  • chatwheel_say 181
  • chatwheel_say 182
  • chatwheel_say 183

* Реплика увеличивается с каждым сотым уровнем боевого пропуска.

Граффити [ ]

The International 10 [ ]

Эти специальные аудио дорожки доступны лишь владельцам боевого пропуска The International 10.

Звуки [ ]

* Длительность улучшаемой фразы увеличивается с каждым 100 уровнем боевого пропуска.

Граффити [ ]

Холодрыжество [ ]

Эти специальные аудио дорожки доступны лишь во время холодрыжества.

Новоцвет [ ]

Эти специальные аудио дорожки доступны лишь во время праздника Новоцвета.

Назначенные [ ]


Быстрые фразы в чате для врагов не на карте.


Быстрые фразы в чате для покупки предметов.


Быстрые фразы в чате для состояния способностей.

Эти фразы можно использовать только с помощью комбинаций клавиш.

"Способность" не изучена "Способность" перезаряжается (осталось X сек.)

Не хватает маны на "Способность"

У меня максимальный уровень!

Укрепление строений перезаряжается (осталось X сек.) Пока не используйте укрепление строений

Зажмите клавиши Ctrl и Alt, затем кликните на на кнопку "Укрепить строения", чтобы попросить союзников не использовать эту способность.

Недостаточно золота для выкупа (Не хватает "кол-во золота")

2) После смерти, зажмите клавишу Alt и кликните на кнопку выкупа. Будет показано недостающее кол-во золота, необходимое для выкупа.

Колесо чата


Подписчики Dota Plus имеют доступ к фразам определенных героев, которые можно получить повышая уровень соответствующего героя.

Внутриигровая оценка контента

Image not found
- Один из самых важных методов оценки вашей работы это просмотр ее в контексте игры, имея ввиду помещение героя в разные части карты во время дня и ночи.

- Проверяйте форму, яркость и цвет модели во время каждой стадии процесса создания.

- Внутриигровая оценка показывает, как персонаж будет выглядеть с точки зрения игрока, поэтому почаще проверяйте модель на тестовом оборудовании(скоро будет).

Как работает Manta Style? Что с автоатакой? От чего нельзя увернуться?

Drow Ranger

Drow Ranger

Terrorblade

Terrorblade

Medusa

Medusa

Luna

Luna

Топиас «Topson» Таавитсайнен

Топиас «Topson» Таавитсайнен

Все, что надо знать про Манту.

После серьезного апа в 7.29, когда рендж-героев уравняли в правах на использование Манты с милишниками (почти), предмет стал одним из лучших выборов для рендж-керри. Частично именно из-за изменений Манты сейчас сильны Луна, Дровка (вы ее недооцениваете) или Медуза. В этом же небольшом гайде мы расскажем вам все тонкости предмета – от базовых вещей до небольших фишек.

1. Активка Манты – базовый диспел + создание пары иллюзий. Иллюзии мили-героев наносят 33% от «белого» урона владельца, а рендж-герои наносят 28% урона. Каждая иллюзия получает 300% урона и живет 20 секунд. Перезарядка – 30 секунд, стоимость – 125 маны. Основная фишка Манты, что помогает сбрасывать неприятные дебаффы, уклоняться от снарядов, а также ускорять фарм или увеличивать урон в тимфайтах. Плюс иллюзии работают в связке с некоторыми предметами:

  • Diffusial Blade – иллюзии героев ближнего боя сжигают по 12 маны за атаку, дальнего – 8.
  • Daedalus и Crystalys – иллюзии могут наносить критический урон.
  • Иллюзии наносят 35 периодического урон от Радика. Этот урон не стакается – две иллюзии не будут наносить 70 урона по одной цели, а в приоритете всегда стоит урон от основного героя.
  • Иллюзии получают дополнительную силу от включенного Армлета, но не получают от него урон.

Что же до диспела, то на него распространяются правило базового развеивания – он спасет от Орчида, скиллов Сайленсера или ульта Слардара, но не от станов.

2. Иллюзии от Манты работают с некоторыми пассивными способностями героев, на которых собирается Манта (хотя бы иногда):


Все иллюзии ТБ, как и Манта, напрямую привязаны к действию Меты: меняют форму в один момент с основным героем. Но если нажать сначала Манту, а потом Мету, то урона у иллюзий будет больше урона (технически они будут считаться милишными и получат мили-урон). С ультом Морфа работает немного иначе – иллюзии зависят только от формы героя, в которой тот нажал Манту.

3. Во время применения Манты герой получает неуязвимость и иммунитет к магии, а также полностью пропадает с карты. Иными словами – через Манту можно уворачиваться от снарядов противника. Нажимать можно в любой момент полета снаряда.

Так это работает со станом Папича:

Полный список спеллов, от которых можно увернуться Мантой слишком большой, поэтому логичнее показать кнопки, от которых увернуться нельзя:


Важно: от некоторых из этих спеллов (например, каски ВД, Чайника Лича, банки Алхимика) все равно можно увернуться. Но для этого нужно нажать Манту в момент, когда спелл уже почти прилетел в вашего героя. Технически герой пропадет с карты на 0,1 секунду – и если спелл должен был прилететь именно в это время, получится Манта-додж.

5. Также у Манты есть некоторые приколы с автоатакой. К примеру, ее применение сбрасывает все приказы. Проще говоря – если до Манты вы нажали ПКМ на противника, то после применения ваш герой не продолжит атаковать ту же цель. А вот в обратную сторону это работает иначе – если противник нажал на вас ПКМ до Манты, то после применения арта он продолжит атаковать основного героя. А вот с Doppelganger так не работает, даже если Лансер заспавнится в радиусе атаки противника:

6. При применении Манта дает 1000 наземного обзора. Если днем это не пригодится, то ночью в некоторых случаях позволит увидеть потенциальную инициацию противника:

7. На месте применения Манты всегда появляется иллюзия, не герой. С точкой появления героя и второй иллюзии есть то ли фича, то ли баг. Механика выстроена через цикл с четырьмя вариациями:

  • Первая иллюзия появляется к востоку от героя.
  • Вторая иллюзия появляется к северу от героя.
  • Третья иллюзия появляется к западу от героя.
  • Четвертая иллюзия появляется к югу от героя.

Как только герой применил Манту четыре раза – цикл сбрасывается, то есть пятая иллюзия появится к востоку от героя. А еще используя это знание и немного удачи можно через применение Манты подняться или спуститься с ХГ , но стоит учитывать, что к ХГ или лоуграунду в таком случае надо стоять вплотную:

Плюс, если Дота считает, что места для появления иллюзии или героя недостаточно (к примеру, в лесу), то Манта может немного нарушить стандартную формацию и либо заспавнить героя почти на точке применения, либо слегка изменить позиции создания иллюзий.

8. Клон Арка может использовать Манту. А вот Медведь Друида – нет. Даже с Аганимом.

9. Небольшая фишка с Фистами Эмбера. Точка появления иллюзий от Манты привязана не к месту, откуда герой скастовал Фисты, а к его текущей позиции. Проще говоря, вы можете нажать Фисты и оставить противнику в подарок две иллюзии:

И ведь это не фишка ради фишки. Диспелл и +26 к урону – весьма неплохо для Эмбера, а Topson пару месяцев назад активно играл через Манту первым слотом – имел около 70% винрейта .


Приложение Концепт-арт
Witch Doctor’a

Image not found Регулировка текстур героя это быстрый и легкий способ улучшить его восприятие игроками.

Регулировка яркости

- Общая яркость увеличена, чтобы сделать детали более отчетливыми.

- Создано более отчетливое отклонение яркости от более темных ног к более светлому торсу.

- Увеличен общий контраст яркости деталей в верхней части модели.

Регулировка цвета

- Общая насыщенность цвета была уменьшена, увеличена лишь в местах визуального интереса.

- Коже героя добавлен вторичный цвет, чтобы сделать его внешность более «живой», имитируя естественную полупрозрачность кожи (примеры можно увидеть в областях напряжения, таких как живот, плечи, колени и лопатки).

- Телу и лицу были даны различные цвета для создания контраста и концентрации визуального интереса в области тела.


Шаблоны яркости - создание визуального интереса.

Image not found - Человеческий глаз инстинктивно ищет границы между зонами контраста, поэтому имеет смысл создавать блоки контрастной яркости, чтобы подчеркнуть различные формы, из которых состоят модели персонажей.

- Используя различную яркость, мы создаем визуальный интерес к модели, увеличивая контраст между объектами в верхней части тела персонажа, и соответственно уменьшая его в нижней.

- Использование разных уровней яркости в каждой отдельно взятой части модели помогает воспринимать каждую деталь более отчетливо.

- Абсолютно белый и черный цвета не должны использоваться в нашей игре, так как эти цвета плохо взаимодействуют с освещением.

- У персонажей, не имеющих множества различных
деталей, градиент яркости используется в целях создания модели.

- Перед тем, как добавить цвет, протестируйте свои шаблоны яркости в игре. Убедитесь, что части персонажа по-прежнему узнаваемы, и что наиболее важные из них привлекают внимание.

Предметы

Image not foundПредметы, которые вы видите здесь, созданы художниками из Valve. Вы заметили, что эти предметы остаются внутри цветовой схемы персонажа? Видите ли вы, что области с большим количеством деталей сосредоточены в верхней части персонажа, поддерживая визуальный интерес, и что форма этих предметов сочетается с уникальным силуэтом героя? Каждый из этих аспектов очень важен. Теперь, когда вы знаете, что нужно для создания уникальной эстетики Dota 2, мы хотим, чтобы уже вы, в свою очередь, показали нам те вещи, что нужны каждому герою. (фраза Shopkeeper’a из трейлера Доты 2: «What does a hero truly need – That is for you to decide»)

Читайте также: