Как использовать спальный мешок в скайриме

Обновлено: 07.07.2024

Версия LATEST

Размер 8,56 МБ

Вот шли вы, шли по Скайриму, драконов убивая и тут бац - спать захотелось! Ох уж эти моды на потребности. Но что же делать?! Как нам быть?! Вот этот мод и помогает в подобных случаях. Для начала идите к дубильному станку и скрафтите из шкуры медведя и нескольких полосок кожи спальный мешок себе или спутнику, а скорее всего и вам обоим. Затем вы сможете ходить по всей провинции, не волнуясь о потребностях в сне.

Баги и совместимость:
Мод довольно забагован. Незакреплённые спальники имеют свойство летать в стратосферу или же уходить в глубины ада. На второй случай в моде есть костыль, а вот с первым вам придётся просто смириться с тем, что спальники тоже могут в космос.

Описание:
С данным модом вы сможете изготавливать спальники из всех медвежьих шкур и шкур снежного саблезуба, имеются уникальные текстуры для каждого варианта. Спальник (свернутый) может быть размещен на земле и можно активировать, в результате чего свернутый спальник становится рабочим. Активировав уже расстеленный спальник можно использовать для сна или свернуть и вновь поместить в инвентарь.

Как изготовить:
- На дубильной стойке, спальник будет доступен для изготовления если у вас есть по крайней мере одна из соответствующих шкур в инвентаре. Вы можете создать столько спальников, сколько вам хотелось бы, рецепты требуют 1 шкуру медведя (или 1 шкуру снежного саблезуба), 2 кожи и 3 полоски кожи. Спальники весят 2.5 и стоят в50, 60, 70 и 90 септимов, в зависимости от используемых шкур.

Детали:
- Спальники соответствуют движку Havok, поэтому они имеют корректировку размещения, но meshes не имеют каркаса для выравнивания под форму ландшафта
- Вы можете переместить, захватить и удерживать спальник, так же, как вы перемещаете любой другой предмет в игре. Движение должно быть *очень медленное* (это предусмотрено конструкцией)
- NPC могут активировать/использовать спальники, без участия игрока

Известные проблемы и баги:
- Иногда, некоторые части распакованного спальника будут исчезать в земле. Это проблема движка игры и это будет происходить на очень неровной поверхности. Просто захватите спальник "Е" и удерживайте его и репозиционирование Havok начнет тянуть его из земли. Когда спальник будет полностью видно, двигайте спальник "Е" и он медленно ляжет обратно на землю и наклон/угол совпадет с контурами ландшафта, оставаясь при этом полностью видным.
- Если вы загружаетесь с ранее сделанного сохранения или входите в локацию с размещенным/расстеленным спальником, движок игры может иногда сделать так, что спальник может исчезнуть в земле, это происходит не часто, но опять же, это проблема движка. Если это произойдет, перезагрузите игру или повторно войдите в туже локацию.

Порядок загрузки в лаунчере:
В любом месте

Совместимость:
Должен работать со всеми модами

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка: (можно вручную или через менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если вы хотите чтобы у спальников были альтернативные цвета (смотрите скрин), то скачайте опциональный модуль "Alternate Textures" и также установите поверх основного мода с заменой файлов

Описание:
С данным модом вы сможете изготавливать спальники из всех медвежьих шкур и шкур снежного саблезуба, имеются уникальные текстуры для каждого варианта. Спальник (свернутый) может быть размещен на земле и можно активировать, в результате чего свернутый спальник становится рабочим. Активировав уже расстеленный спальник можно использовать для сна или свернуть и вновь поместить в инвентарь.

Как изготовить:
- На дубильной стойке, спальник будет доступен для изготовления если у вас есть по крайней мере одна из соответствующих шкур в инвентаре. Вы можете создать столько спальников, сколько вам хотелось бы, рецепты требуют 1 шкуру медведя (или 1 шкуру снежного саблезуба), 2 кожи и 3 полоски кожи. Спальники весят 2.5 и стоят в50, 60, 70 и 90 септимов, в зависимости от используемых шкур.

Детали:
- Спальники соответствуют движку Havok, поэтому они имеют корректировку размещения, но meshes не имеют каркаса для выравнивания под форму ландшафта
- Вы можете переместить, захватить и удерживать спальник, так же, как вы перемещаете любой другой предмет в игре. Движение должно быть *очень медленное* (это предусмотрено конструкцией)
- NPC могут активировать/использовать спальники, без участия игрока

Известные проблемы и баги:
- Иногда, некоторые части распакованного спальника будут исчезать в земле. Это проблема движка игры и это будет происходить на очень неровной поверхности. Просто захватите спальник "Е" и удерживайте его и репозиционирование Havok начнет тянуть его из земли. Когда спальник будет полностью видно, двигайте спальник "Е" и он медленно ляжет обратно на землю и наклон/угол совпадет с контурами ландшафта, оставаясь при этом полностью видным.
- Если вы загружаетесь с ранее сделанного сохранения или входите в локацию с размещенным/расстеленным спальником, движок игры может иногда сделать так, что спальник может исчезнуть в земле, это происходит не часто, но опять же, это проблема движка. Если это произойдет, перезагрузите игру или повторно войдите в туже локацию.

Порядок загрузки в лаунчере:
В любом месте

Совместимость:
Должен работать со всеми модами

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка: (можно вручную или через менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если вы хотите чтобы у спальников были альтернативные цвета (смотрите скрин), то скачайте опциональный модуль "Alternate Textures" и также установите поверх основного мода с заменой файлов

Elder Scrolls 5: Skyrim "Двойные спальники"

Плагин для Skyrim позволит спать на спальнике вместе со своим компаньоном и не только. Работает только на новых спальниках (всего 9 вариантов). Крафтим в кузнице.

Рекомендуется использовать с любыми модами, которые позволяют видеть сон персонажа, например: Видим анимацию сна или Go to Bed.



Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"

Читайте также: