Как использовать предметы в mortal kombat xl

Обновлено: 01.05.2024

Перед прочтением!
Если вы еще не сталкивались с файтингами серии Mortal Kombat, а конкретно МК9, не понимаете буквенно-цифровые обозначения и прочее - советую ознакомиться с информацией в этой теме.
Понимать фреймдату учимся здесь.

Стамина​
Полоска стамины располагается непосредственно под лайфбаром вашего персонажа и затрагивает некоторые аспекты игры. Возможность бегать, делать брейкер во время комбо противника, использовать специальные движения, бэкдеши и интерактивные элементы карты - все эти опции зависят от уровня стамины. Игра начинается с 2 барами стамины, которая тратится во время боя. Если вы использовали стамину, то больше не сможете проделать ни одно из вышеперечисленных движений до тех пор, пока стамина не восстановится через некоторое время.

Интерактивы
Интерактив - это элемент карты (сцены), с которым могут взаимодействовать игроки непосредственно во время боя. Некоторые интерактивы могут быть использованы только один раз, другие можно использовать много раз на протяжении боя. Для использования интерактивов необходимо нажать на R1 или 1+2 когда ваш персонаж находится в зоне действия интерактива. Помните, что некоторые интерактивы могут быть использованы только в воздухе. Все интерактивы блокируются и могут быть использованы с одним метром (это добавляет армор во время выполнения). Также каждое использование интерактива требует стамины.

Кул Даун. После успешно проведенного брейкера стамина находится в состоянии "Кул Даун". Это означает, что должно пройти 4 секунды, прежде чем она начнет восполняться. При этом восстановление стамины происходит значительно медленнее, чем восстановление всей шкалы стамины после обычных действиях (например, после бега).

Анбрейкабл атаки. Некоторые атаки не могут быть прерваны брейкером. К таким атакам относятся, например, проджектайлы, XRay атаки - они дают гарантированный дамаг, который невозможно избежать.

Блокирование
Вы блокируете атаки, нажимая на кнопку блока. Существует несколько уровней атак, каждый из которых блокируется по-разному.

Блокирование высоких (high) атак. Высокие атаки могут быть заблокированы простым удерживанием кнопки блока, при этом не имеет значение стоите вы или сидите. Несмотря на то, что атака высокая, при удерживании блока в сидячем положении она контактирует с вами. Это из-за того, что удерживание блока поднимает руки и/или голову вашего персонажа. Вы можете присесть под высокой атакой соперника без блока, что даст вам возможность нанести сопернику урон после вифа высоких ударов. В любом случае, не спешите садиться без блока, так как в хит может прийти средняя (mid) или низкая (low) атака.

Блокирование средних (mid) атак. Средняя атака так же блокируется удерживанием кнопки блока, не имеет значения при этом сидите вы или стоите. В отличие от высоких атак, избежать средние атаки просто присев не получится, вы все равно должны нажимать блок.

Блокирование оверхэд (overhead) атак. Разновидностью средних атак является оверхэд атака. Оверхэд удар, в отличие от обычной средней атаки, невозможно заблокировать сидя, такие удары блокируются только стоя.

Блокирование низких атак. Лоу атака бьет вас по низу, как следует из названия. Такие атаки можно заблокировать только удерживая кнопку блока в сидячем положении.

Джамп панч
Отдельно о нем следует упомянуть потому, что у всех персонажей этот удар является мидом или оверхедом в зависимости от высоты, на которой был сделан. Если выполнить его где-то на уровне носа стоячего оппонента или ниже, то удар становится оверхедом и, соответственно, будет пробивать нижний блок. Если выше, то удар будет мидом. На практике скорее всего в сидячий блок будет прилетать только оверхед, но такое свойство у удара есть.

Вейкап
Позади то время, когда вейкап атаки были неуязвимыми. В отличие от МК9 и IGAU, в MKX больше нет неуязвимости на вейкап атаках. Есть ситуации, когда нужно блокировать атаку противника на вейке. Вы по-прежнему можете ввести вейкап атаку после нокдауна, но у такой атаки не будет неуязвимых кадров ВООБЩЕ. Но это совсем не означает, что у вас нет опций в данной ситуации.
Вы можете использовать усиленную специальную атаку с армором - использование любой специальной атаки с армором на вейкапе поднимает с земли. Есть ситуации, в которых ваша специальная атака с армором не достаточно быстра, чтобы перебить несколько ударов оппонента или попасть ему в хит после поки (противник делает поку и успевает заблокировать вашу атаку). Это довольно редкая ситуация. Плюс ко всему, каждый персонаж имеет как минимум одну вариацию с усиленным специальным приемом, достаточно быстрым для вейкап атаки, что заставит вашего оппонента респектить эту опцию. Вейкап атака с армором потребует от вас 1 бара супера, что работает намного лучше, чем инвул на вейкап атаках в МК9 и IGAU.
Вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки - вам больше не нужно полностью подниматься на ноги перед тем, как сделать бэкдеш, подобно IGAU. В МКХ вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки и уйти от натиска так же быстро, как если бы использовали специальный прием.
Ролл - нажатие любого направления или кнопки в момент соприкосновения с землей позволяет вам сделать ролл. Во время ролла вы все еще можете сделать вейкап атаку или бэкдеш.
Отлеживание на земле - удерживая кнопку вниз короткий период или все время, которое игра позволяет вам лежать после нокдауна, вы остаетесь в лежачем положении. Это поможет вам остаться неуязвимым ко всем атакам противника за исключением нескольких специальных усиленных приемов (обычно усиленных ударов, бьющих по земле). Однако лежание на земле не дает возможности сделать вейкап атаку или бэкдеш, это станет возможным только после того, как персонаж полностью поднимется с земли. Вы так же не сможете сделать ролл, если решили отлежаться на земле, в отличие от того, что было в МК9.
Тяжелый нокдаун - состояние персонажа, которое достигается только определенными атаками оппонента. Особенность этого состояния в том, что оно не дает вам сделать ролл в качестве вейкапа. Однако в вашем арсенале все еще остаются другие опции вейкап атак (арморный спец. прием, бэкдеш, отлеживание).
Вейкап бросок - в качестве вейкап атаки теперь можно делать и бросок. Это позволяет подняться на ноги и бросить противника быстрее, чем ждать пока персонаж полностью встанет и только после этого сделать бросок, как это было в МК9. Для выполнения вейкап броска необходимо ввести его в тот же промежуток времени, в который вы вводили бы спец. прием или бэкдеш.

Усиленные приемы и движения, использующие шкалу супера
Усиленные приемы - это усиленные версии специальных атак. Все усиленные атаки вводятся так же, как обычные специальные приемы+кнопка блока.
Движения, использующие шкалу супера - это такие же усиленные движения. Разница в том, что кнопка блока нажимается во время удара или после того, как удар прошел в блок или в хит.

XRay :
XRay - это супер-удар с наибольшим дамагом, которым обладает каждый персонаж в игре. XRay делается нажатием L2+R2 или Блок+3+4. XRay удар требует 3 бара супера. Каждый XRay в игре обладает армором на несколько ударов.

Армор и Армор брейк
Армор - определенные усиленные атаки обладают армором на один удар. Это означает, что атака с армором продолжается, если оппоненту удалось нанести во время ее выполнения один удар. При этом урон от атаки противника будет получен.
Армор брейк - существует 2 типа разлома брони в МКХ. Это, во-первых, XRay атаки, которые разработы так, чтобы перебивать любую атаку с армором, а, во-вторых, атаки с несколькими быстрыми ударами. Несколько быстрых ударов пробивают движения с армором на 1 удар, так как 2 и более ударов проходят сопернику в хит, пока он выполняет спец. прием.

Выход из блока с помощью реверсалов и нормалов
После блокирования атак противника в МКХ персонаж все еще находится в анимации блока (блокстан). Существуют два способа ворваться со своей атакой (специальным приемом или нормалом).
Реверсал - специальный прием вводится сразу как только была заблокирована атака противника и становится реверсалом. Это означает, что специальный прием выполнится в первый же возможный кадр после выхода из блока. Реверсалы позволяют вам использовать специальный прием для выхода из анимации блока после блокирования атаки быстрее, чем вы сможете это сделать с помощью нормала. В качестве реверсалов можно использовать бэкдеш или бросок.
Выход из блока с помощью нормала - занимает как минимум один кадр для выхода из блока. Это означает, что даже если вы вводите 8 фреймовый нормал в первый кадр после выхода из блока, атака последует только через 9 фреймов.

Преимущество
Блокирование в МКХ меняет ваш подход к фреймдате, так как требуется 1 кадр на выход из блока и начало атаки с нормала. С реверсалами все по-другому, так как вы выполняете это движение в первый возможный фрейм. Если вы смотрите на фреймдату конкретной атаки и она гласит, что дает на блоке 0, это означает 0 и +1 одновременно. Как это возможно? Если вы заблокировали атаку с выходом в нейтрал и используете 6-фреймовый спец. прием в качестве реверсала, а противник в это время использует 6-фреймовую д1 чтобы проверить вас, атаки трейдятся. Это происходит из-за того, что специальный прием выполняется в первый возможный кадр. Если вы блокируете атаку с выходом в нейтрал и оба (с оппонентом) используете д1, то ваша д1 проигрывает. Это происходит из-за траты дополнительного кадра на выходи из анимации блока с нормалом. То есть ваша 6-фреймовая д1 становится 7 фреймов. Из-за этого 0 становится +1, +1 становится +2 и т.д. Но помните, что это возможно только в случае нормала после блока.

Паниш :
Есть два способа запанишить противника. Вы можете использовать либо реверсал либо нормал. Первое, о чем следует помнить в попытке найти что может или не может быть наказано - не бывает джастфрейм панишей, потому что противник может заблокировать атаку в последний фрейм перед нейтральной стойкой.
Наказание реверсалом - из-за того, что не бывает джастфрейм панишей, вы не можете наказать атаку, дающую на блоке -10, 10-фреймовым специальным приемом - противник заблокирует его. Нужно найти реверсал со стартапом 9 и менее фреймов. В общем случае, необходимо использовать прием, который хотя бы на 1 кадр быстрее чем минус оппонента.
Паниш нормалами - в отличие от паниша реверсалом, нормал начинает выполняться на 1 фрейм позже выхода из блока. Таким образом, если вы заблокировали атаку с -10 на блоке и пытаетесь запанишить оппонента 9 фреймовым нормалом, то 9 фреймов превратятся в 10 и противник заблокирует атаку. В общем случае, чтобы наказать удар противника, нужно использовать нормалы, которые хотя бы на 2 фрейма быстрее, чем минус оппонента.

Иммунитет к проджектайлам
Иммунитет к проджектайлам возникает из-за особых свойств, которые дают возможность пройти вашей атаке, в то время как проджектайл оппонента будет уничтожен.

Иммунитет к Броскам
Иммунитет к броскам возникает из-за особых свойств некоторых атак уходить от бросков, обычно на стартапе атаки. Это значит что бросок оппонента может быть перебит вашей атакой. Командные броски имеют больше активных кадров, таким образом он может сработать после того, как ваши "кадры имунности" к броску прошли. Это позволяет использовать командные броски, чтобы наказать почти все удары с иммунитетом к броску.

Как бросать предметы в Mortal Kombat X?

Здравствуйте! Не плохо было бы уточнить на какой платформе вы играете в Mortal Kombat X. В данной игре есть не мало различных объектов, с которыми персонаж игрока может взаимодействовать. Такие места называются интерактив. На консолях есть специально отведенная для этого кнопка R1, что до игры на персональном компьютере, то рекомендую заглянуть в меню опций и настроить управление под себя, так как при стандартной раскладке все равно играть не комфортно. Все броски различных предметов на самом деле не сложно заблокировать, однако они все же вносят определенное разнообразие в геймплей, что безусловно очень здорово!

Как использовать предметы в mortal kombat xl

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Mortal Kombat X. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Mortal Kombat X.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Как пройти Крипту, найти предметы и открыть все секреты?


3


1


1


22,007 уникальных посетителей
1,075 добавили в избранное














8. Холодные норы (попадаем в локацию через туннели пауков):










  • Крипта в Mortal Kombat X является местом захоронения Шао Кана, а также надежным хранилищем для множества секретов и приятных сюрпризов. Территория кладбища поделена на участки, доступ к которым появляется постепенно по мере выполнения определенных условий и нахождения квестовых предметов, спрятанных в разных частях Крипты. Найденные квестовые предметы добавляются в инвентарь и используются автоматически рядом с нужным местом, достаточно нажать клавишу действия [K]. Если подходящего предмета нет, попасть в закрытую зону нельзя. При тщательном осмотре могил в Крипте можно найти альтернативные костюмы, изучить секретные фаталити и бруталити, узнать подробную историю каждого персонажа и вселенной MK. Кроме этого здесь спрятаны секретные сундуки, появляющиеся ненадолго в определенных местах в строго отведенное время. Появление и исчезновение секретных сундуков сопровождается характерным гулом, хорошо различимым на небольшом расстоянии. На вскрытие тайников тратятся золотые монеты, которые зарабатываются в ходе основного сюжета игры и в многочисленных схватках в башнях испытаний. Периодически во время скитания по Крипте будут случаться нападения волков, пауков и зомби, при успешном выполнении QTE за их убийство будут начисляться золотые монеты.
  • Перемещение по Крипте в MKX происходит клавишами - [W], [A], [S], [D], поворот налево или направо - [U] и [O], действие или применение предмета - [K], карта и инвентарь - [ESC], просмотр коллекции - правый [CTRL] из инвентаря, возвращение ко входу в Крипту - [O] на карте. Время Крипты показано в левом нижнем углу монитора. Когда таймер достигает отметки 11:59, происходит обнуление и отсчет начинается с начала. Названия локаций и координаты персонажа находятся над часами (могут принимать как положительные, так и отрицательные значения). В случае совпадение координат следует повернуться вокруг своей оси и оглядеться по сторонам, так как с одной точки можно дотянуться сразу до двух тайников.

0, 1 - 4000 монет.
-1, 2 (1280) - секретное фаталити Коталь Кана «Соковыжималка».
1, 2 (1400) - пропуск боя.

Ямы Скорпиона: 18, 10 (4 квестовая вещь) - Драгоценный камень паука. 19, 10 (50) - легкое фаталити.

Тайная комната: 5, 21 (680) - 4000 монет. 6, 21 (8880) - второе бруталити Куан Чи «Трансплантация черепа». 7, 21 (3980) - пятое бруталити Сони Блейд «Камикадзе». 4, 26 - открываем дверь Камнем паука из Ямы Скорпиона, попадаем в Комнату жертвоприношений, получаем 8000 монет. Комната жертвоприношений: 0, 25 (1320) - значок: хорошенький Такеда. 0, 27 (6320) - пятое бруталити Джонни Кейджа «Ну, давай».

Пещера Коталя: 21, 33 (2120) - второе бруталити Джеки Бриггс «Огнестрел». 21, 35 (250) - 2000 монет. 22, 34 (6 квестовая вещь) - Меч Коталь Кана. Улей Теневого Паука: 4, 39 (5420) - второе бруталити Ди’Воры «Мухобойка». 4, 40 (2100) - значок: хорошенькая Ферра/Торр. 4, 41 (2100) - пятое бруталити Кун Лао «Зед». 5, 40 (7 квестовая вещь) - Катана Кенши. 5, 42 (1850) - четвертое бруталити Кенши «У демона на пере». 6, 42 (1450) - эскиз Ферма Джакса. 6, 42 (550, секретный сундук появляется между 7:20 - 0:10) - секретное фаталити Сони Блейд «Хедхантер». 7, 42 (1150) - эскиз Рынка Внешнего мира. 8, 39 (300) - эскиз Такеды. 8, 40 (2310) - эскиз Лю Кана. 8, 41 (500) - легкое фаталити.

-5, 7 (5500) - четвертое бруталити Кэсси Кейдж «Избиение».
-5, 8 (1200) - наклоненный мир (модификатор боя).
-5, 9 (6000) - четвертое бруталити Ферры/Торра «Шиворот-навыворот».
-5, 10 (1300) - костюм Такеды «Сирай Рю».
-7, 7 (7000) - третье бруталити Кенши «Ножки врозь».
-7, 8 (1520) - значок: хорошенький Скорпион.
-7, 10 (5500) - шестое бруталити Коталь Кана «Наждачка».
-8, 7 (5600) - четвертое бруталити Шиннока «Приятного дня».
-8, 8 (1900) - костюм Джеки Бриггс «Учебка».
-8, 9 (5560) - четвертое бруталити Рейдена «Все в тебе».

-11, 12 - ворота к статуе, где лежит Камидогу, открываются с помощью гранотомета Джакса, которую можно взять в Гробнице Шао Кана, активировав три разноцветные шестеренки.

-11, 13 - статуя с чашей, где нужно сделать ставку, чтобы выиграть Камидогу Преисподней. 10000 монет хватит (можно поставить меньше, все зависит от везения).

P.S.:
В Святилище мертвых можно выиграть не только Каминогу Преисподней для открытия Адских Ворот, но и множество других вещей, например, бруталити Ферры/Торра «Педаль в пол», Кано - «Хлоп», Коталь Кана - «Жертвоприношение» и Кун Цзиня - «Куда собрался?», которые нельзя найти во время исследования Крипты. Также при розыгрыше часто выпадают золотые монеты, смайлики, фоны, музыка, эскизы арен, модификаторы боя и прочие секреты. Чем выше ставка, тем более ценный приз можно выиграть у статуи демона. Ставки следует чередовать: после крупной желательно ставить мелкую.

-2, 16 (1520) - секретное фаталити Кенши «Марионетка».
-3, 16 (1400) - эскиз Кун Лао.
-3, 17 (820) - секретное фаталити Милины «Угощение».
-3, 18 (590) - легкое фаталити.
-4, 16 (1300) - Двор Императора (музыка).

  • Гробница Шао Кана (попадаем в локацию после использования катаны Кенши у Подземелий):
    0, 6 (9 квестовая вещь) - Драконий Огненный шар Лю Кана.
    1, 6 (7140) - третье бруталити Саб-Зиро «Собери мозги».
    1, 6 (1470) - турнирный костюм Джонни Кейджа.
    2, 8 (980) - 2000 монет.
    -1, 6 (5150) - третье брутилити Милины «Наколка».
    -1, 6 (6450) - третье бруталити Кано «Совсем немножко».
    4, 8 (1240) - эскиз Куатанские джунгли.
    -4, 8 (100) - 1000 монет.
    -3, 8 (5650) - четвертое бруталити Коталь Кана «Это - тотем».
    0, 9 - рычаг для открытия трех шестеренок, активируется после нахождения трех рычагов - синего, красного, зеленого - в разных частях гробницы Шао Кана. 10000 монет.
  • Твердыня Шао Кана:
    0, 12 (11 квестовая вещь) - Гранатомет Джакса.
    -1, 11 (500) - легкое фаталити.
    -1, 12 (2980) - второе бруталити Лю Кана «Логово дракона».
    -1, 13 (780) - врукопашную (модификатор боя).
    -1, 14 (750) - эскиз Джеки Бриггс.
    -1, 14 (10) - костюм Темного Рейдена.
    1, 14 (2890) - третье бруталити Ермака «Чревоугодие».
    1, 14 (1100) - 4000 монет.
    1, 13 (1240) - значок: хорошенький Эррон Блэк.
    1, 12 (2840) - третье бруталити Куан Чи «Дыхание смерти».
    1, 11 (940) - турнирный костюм Лю Кана.
  • Коридор крови:
    4, 10 (8740) - пятое бруталити Куан Чи «Гнев Пагля».
    4, 10 (6250) - пятое бруталити Ди’Воры «Кислотный ожог».
    7, 10 (2220) - без черепашек (модификатор боя).
    7, 9 (6970) - пятое бруталити Эррона Блэка «Низкий свинг».
    8, 9 (1100) - легкое фаталити.
  • Катакомбы Линь Куэя:
    -8, 14 - для заморозки воды используем Ледяной шар Саб-Зиро, который можно взять в Морозном пути (-21, 20) на кладбище Мертвого Леса.
    -12, 14 - рычаг, активирующий синюю шестеренку на входе в гробницу Шао Кана. 5000 монет.
  • Ямы с копьями:
    9, 14 - перелететь через пропасть с шипами поможет медальон Ермака, который лежит в ячейке в коридоре Темного пути (-5, 18).
    11, 13 (1650) - секретное фаталити Кано «Рад обидеть».
    11, 15 (418, секретный сундук появляется между 01:00 - 05:30) - четвертое бруталити Кун Цзиня «В яблочко».
    13, 14 - рычаг, активирующий красную шестеренку на входе в гробницу Шао Кана. 5000 монет.
  • Темный путь (восток):
    8, 17 (9630) - третье бруталити Ферры/Торра «Тык-тык».
    7, 17 (2300) - Лагерь беженцев (музыка).
    6, 17 (1870) - турнирный костюм Кенши.
  • Зал предательства:
    4, 19 (7720) - третье бруталити Рейдена «Перегруз».
    2, 19 (1400) - эскиз фан-арт 2.
    -2, 19 (1650) - значок: хорошенький Куан Чи.
    -4, 19 (9960) - пятое бруталити Кенши «Карма не дремлет».
    0, 19 - для активации плитки используем посох Рейдена для телепортации в Потерянный мавзолей.

Потерянный мавзолей: 0, 1 (5630) - второе бруталити Рептилии «Сердечный приступ». 0, -1 (1420) -значок: хорошенький Саб-Зиро. 0, 2 (2280) - эскиз Кано. 0, 3 (37, секретный сундук появляется между 10:20 - 02:00) - второе бруталити Кенши «Брутальный пинок». 0, 3 (1680) - Бухта (музыка). 0, -3 (1980) - секретное фаталити Китаны «По мелочи». 0, -3 (1520) - эскиз Рейдена. 1, 3 (8450) - третье бруталити Кун Лао «Белка в колесе». 2, 0 (6650) - четвертое бруталити Лю Кана «На носочках». 2, 3 (9570) - четвертое бруталити Милины «Аттракцион». 2, -3 (7850) - четвертое бруталити Эррона Блэка «Меч и камень». 3, 1 (7100) - второе бруталити Коталь Кана «Оставайся тут». 3, 3 (2350) - костюм Саб-Зиро «Куай Лян». 3, -1 (6250) - второе бруталити Джакса «Пригвоздил». 3, -3 (6770) - четвертое бруталити Саб-Зиро «Лед в кубиках». 4, 0 (1100) - пропуск боя. 4, 3 (6420) - четвертое бруталити Ди’Воры «Жукобойка». 4, -3 (5580) - пятое бруталити Кун Цзиня «Выгорел». 5, 3 (1140) - эскиз фан-арт 3. 5, 3 (9780) - пятое бруталити Ферры/Торра «Паровой каток». 5, 1 (8650) - четвертое бруталити Джеки Бриггс «Тяжелая артиллерия». 5, -1 (860) - 2000 монет. 5, -3 (6320) -четвертое бруталити Кано «Ослепительный свет». 5, -3 (2310) - отражающая броня (модификатор боя).

8. Холодные норы (попадаем в локацию через туннели пауков):

0, 16 (3200) - второе бруталити Кун Лао «Классический бросок».
0, 17 (1100) - турнирный костюм Шиннока.
1, 17 (150, секретный сундук появляется между 11:00 - 02:00) - 2000 монет.
1, 17 (2950) - второе бруталити Такеды «В рубчик».
2, 17 (1970) - значок: хорошенькая Ди’Вора.
2, 17 (2320) - третье бруталити Джакса «Ракетка».

-13, 19 (3 квестовая вещь) - Копье Скорпиона.
-14, 19 (1470) - эскиз Саб-Зиро.
-15, 19 (2300) - турнирный костюм Кано.
-15, 19 (2600) - секретное фаталити Кун Цзиня «Пригвоздить».
-16, 20 (55, секретный сундук появляется между 06:00 - 10:20) - пятое бруталити Саб-Зиро «Как две капли воды».
-17, 17 (2400) - значок: хорошенькая Китана.
-17, 18 (1350) - эскиз Рептилии.
-17, 19 (2350) - турнирный костюм Рейдена.

-19, 20 (6800, секретный сундук появляется между 02:50 - 09:20) - третье бруталити Китаны «Не быкуй».
-21, 20 (8 квестовая вещь) - Ледяной шар Саб-Зиро.

Обучение, (комбо уроки) Карточки персонажей



Есть еще 2 секр Бруталити
В Джунглях - 1) во время боя повисите на Лиане и В конце Добейте противника об Статую.
В Зимним Дворе - 1) Во время боя используйте 2 предмета и в конце добейте огнем.

ОБУЧЕНИЕ ПО ПЕРСОНАЖАМ
Новые видео будут дополняться.


Урок Scorpion (Скорпион)

Урок Sub-Zero (Саб-Зиро)

Урок Quan Chi (Куан Чи)

Урок BO' RAI CHO (Пьяный мастер)

Урок Erron Black (Эррон Блэк)

Урок Mileena (Милина) Приемница Шао Кана

Урок Reptile (Рептилия)

Урок Kotal Kahn (Коталь Кан) Император, воин царства Ош-Текк

Урок Kenshi (Слепой Кенши)

Урок Raiden (Рейден) бог Грома

Урок Shinnok (Шиннок) падший бог правитель Преисподней

Урок Liu Kang (Лю Кенг)

Урок Kitana (Принцесcа Китана)

Урок D'Vorah (Ди'Вора)

Урок Kano Commando (Кано)

Урок (Кунь Цзинь)

Урок Cassie Cage (Кэсси Кейдж)


Урок Kung Lao (Кун Лао)

Урок: Sonya Blade (Сони Блэйд)

Урок: Takeda (Такеда)

Урок: Ermac (Ермак) Слуга Шао Кана

Урок: Goro (Принц Горо)


KOMBAT PACK 1 DLC Персонажи

Урок: Tanya (Таня)

Урок: Tremor (Тремор)

Урок: Predator (Хищник)

Урок: Jason Voorhees (Джейсон)

KOMBAT PACK 2 DLC Персонажи

Урок Triborg (Триборг) только английская версия

Урок LEATHERFACE (Кожаное Лицо) только английская версия

Урок Alien (Чужой) только английская версия





Почти все добивания открыл,кроме фаталити сони и 2го бруталити кун джина(хз где они в крипте,все облазил),могу выложить,если кому лень задрачиваться


По чему то супер удары не вяжутся с комбинациями, может управление нужно как то перенастраивать?


Ну вот я в MK9 никакие уроки не смотрел.Просто с другом взяли по джойстику сели на диван запустили игру и. Дальше как-то всё само собой а комбо некоторые посмотрел в list ,а некоторые сами получались;)




Всё-таки я считаю "жонглирование" самым серьезным недостатком игры. Когда игрока сбили с ног, ему надо давать упасть. Иначе некоторые намастились выигрывать раунд в одну серию. И какие бы блоки ты не ставил и кнопки не жал-тебя убьют, пока ты в воздухе. И не важно, какой ты игрок, может ты и мог бы победить, но тебе просто не дадут возможности ударить. Как-то не спортивно. Ну или хотя бы как-то лимитировать это жонглирование, а то некоторые умудряются по 10 ударов нанести летящему, разве это дело?


Russian_Lawyer
Урон постепенно снижается, чем больше ударов в воздухе тем они менее эффективны.
К тому же еще есть удача, брейкеры и реакция на блок.)


Виктор Быков
А я вот не помню, с какой части это появилось. Я в МК на сеге играл 20 лет назад, могу ошибаться, но вроде тогда жонглирования такого не было?


Russian_Lawyer
Некоторым задротам подобное что то удавалось с первой части, но вот противомер комбинациям и жонглированию не было.



Вот пытаюсь выполнить показанные тут комбинации - не выходит по одной причине: нажать-то я успеваю, но после первого комбо в течении первой секунды ни одна кнопка не работает, отсюда вопрос: как вы это делаете? Например Саб Зиро - наносит серию уларов и сразу выполняет подкат (горка). А я делаю тоже самое, но подкат не срабатывает, т.к. надо выждать 1 секунду, а за это время враг уже падает на землю. Или например, некоторые игроки умудряются выполнить прием прямо из лежачего положения. это как? Я пробовал - фиг! Пока персонаж не встанет, ни одна кнопка не пашет.


Russian_Lawyer
как говорил великий вождь практика, практика и ещё раз практика. Хотя у самого не все получается сразу


alexfio18
так говорю же: успеваю нажимать, он ждет окончания комбинации, прежде чем что-то сделать) так-то оно понятно, что практика



Писец. Как все это можно запомнить. Тем более у каждого перса свои комбинации. Я обучение не могу пройти. Толи на репаке не срабатывают некоторые приемы( не засчитывает) то ли я их не так делаю. Есть вообще по 5комбинаций. как можно нажать Y+A одним пальцем? Не задев другие кнопки или как его нажимать правильно? Что значит, если после комбинации через запятую указана кнопка? Полное Ж вообщем. Вчера заучил пару, сегодня их уже не помню. Тем более у каждого игрока еще и по 3стиля игры. И еще такие бывает. Играю как в режиме Слоу-мо, все так медленно, потом прорывает или наоборот. глюк репака или слабый комп? Меню жудко тормозит с фризами звука. Игрока пока выберешь. Можно больше 5мин прожариться.


обновление в шапке форума (Хищник) и Jason Voorhees (Джейсон)





Урок: Triborg (Cyrax))


Урок: Triborg (Smoke)


Урок: Triborg (Cyber Subzero )


обновление в шапке форума


Урок: Ermac (Ермак) Слуга Шао Кана



BO' RAI CHO (Пьяный мастер)


STAGE FATALITY and BRUTALITY

Для Mortal Kombat X

(((( Stage Fatality ))))

Stage Brutality СТАРУШКА , и др 0:22


Stage Brutality на арене Dead Woods (Лес)


Есть еще 2 секр Бруталити
В Джунглях - 1) во время боя повисите на Лиане и В конце Добейте противника об Статую.
В Зимним Дворе - 1) Во время боя используйте 2 предмета и в конце добейте огнем.


Продублирую сюда. Секретки
Итак, пишу сразу взято с консолей, но скорее всего будет работать и на ПК. Списки как делать стейдж фаталити вы найдете на этом сайте, они есть и появятся для ПК. Сразу говорю условия всех Бруталок не знаю, как и не знаю порой, что нужно держать и т.д. У кого и как работает.

Скорпион, сабзиро и Эррон и Джонни добивание захватом держим вперёд.

Тремор - когда голову противника замещаете камнем, нажмите после объявления бруталити Блок + LT


После добивки захватом Эрроном и объявы бруталити зажимаете D3 +смена стойки+блок

Хищником после того как поймали ловушкой противника его утащило, а вы стали невидимы зажимаете LT+Blok

Горо когда и бьет всеми руками как боксер добивка перед последним уд. зажимаете B.

Кунг-лао усиленный телепорт добивка перед захватом зажать X.

Лю-канг нижним драконом через весь экран.

Ми(а)лина в прыжке в голову саем.

Рептилия невидимость ON потом апперкот. Он же когда плюетесь держите вперед голова отрывается и когда камера к ней приближается жмете U3+RT.

Бо рай чьё??(ты сказал?? сюда иди. ))) комбо 4 хита пятый удар дует огоньком в харю.
Он же усиленный удар пузом сквозь противника и прыжок на противника задом усиленный

(надеюсь вам не надо напоминать, что приёмы должны быть добивающими?)

Чужой должна быть полоска EXB

насылает чужого прямо в ненавистное лицо противника зажимая вперед. Он же Таркатанская нарезка (приём вы поняли), если я правильно перевел после трех-четырех ударов надо усилить. Он же усиленный дёргает хвостом за ноги. Он же плевок с воздуха из хвоста (возм. усиленный).

Сектор сжигаем противника,кто-то писал, что если при этом успеть зажать X-ray

.
Он же - при захвате 4 раза удар рукой LB затем Hold UP (смысла не понял
и правильно ли это, но после этого помогает добивать Кибер Саб

) Он же FULL ЭКРАН усиленный прием вниз назад треугольник. Он же пуляете в конце рактой в противника, прям в грудак.

Читайте также: