Как использовать подствольный гранатомет payday 2

Обновлено: 25.06.2024

19 окт. 2016 в 7:43 Ачивка "Ах вот как это делается" 25 секунд беспрерывной стрельбы из минигана Вулкан кто-нибудь подскажет способ,как мне взять эту ачивку,если теперь нельзя нормально использовать навык у штурмовика,позволяющий беспрерывно стрелять 15-20 секунд после установки сумки с патронами без траты патронов
уточняю-теперь кол-во секунд беспрерывной стрельбы после использования сумки зависит от того,сколько патронов осталось в обойме,но если их оставить немного и использовать сумку,то после 20 секунд беспрерывной стрельбы,патронов после окончания действия навыка остается на 2 секунды и т.д. 19 окт. 2016 в 8:06 Просто установи модификации и навыки которые дают максимально патронов в магазин и всё 19 окт. 2016 в 10:17 Просто установи модификации и навыки которые дают максимально патронов в магазин и всё я не такой дурак,чтобы не додумать до такого-не просто так я эту тему создал 19 окт. 2016 в 10:18

А в чем проблема использовать тот же самый навык, он никуда не делся, просто работает по другому, спусти все патроны с оружий, возьми из сумки, перезаряди и стреляй на здоровье, вполне хватает, проверял сейчас

Возьми навык на увеличение объёма обоймы в технике, на скорость перезарядки винтовок в снайпере (+15%), всё слей с обеих рук и вперё

19 окт. 2016 в 11:18

А в чем проблема использовать тот же самый навык, он никуда не делся, просто работает по другому, спусти все патроны с оружий, возьми из сумки, перезаряди и стреляй на здоровье, вполне хватает, проверял сейчас

Возьми навык на увеличение объёма обоймы в технике, на скорость перезарядки винтовок в снайпере (+15%), всё слей с обеих рук и вперё

Описание [ ]

Немецкая автоматическая винтовка, обладающая одним из самых высоких показателей урона в своем классе, наравне с M308. В отличии от своего «собрата» имеет меньшую точность и общий боезапас, однако, это компенсируется увеличенной в два раза емкостью магазина и наличием подствольного гранатомета.

Выгоднее всего применять на средних или дальних дистанциях. Это позволит по максимуму использовать превосходную точность оружия. В случае, если противники подобрались близко, лучше не стрелять от бедра, а переключиться на дополнительное оружие. В качестве дополнительного оружия лучше взять дробовик, либо любое другое оружие, не требовательное к точности и позволяющее быстро избавиться от одного-двух противников. Если противников больше, имеет смысл поменять позицию, чтобы можно было вести огонь, не подставляясь под удар, так как из-за тряски экрана при попадании вести прицельный огонь становится труднее. Винтовка наиболее эффективна на открытых картах, вроде первого дня Сторожевых псов, но ей найдется применение практически везде. Исключениями являются закрытые карты вроде третьего дня Подставы с картинами, на которых лучше поменять ее на что-то более приспособленное для ближнего боя, вроде дробовиков.

Но есть и другой способ её применения: автоматическим огнем можно за считанные секунды убить даже Бульдозера, хотя малый запас патронов и высокая отдача будут регулярно давать о себе знать.

Отдельного внимания заслуживает подствольный гранатомёт. При нажатии на клавишу 4, персонаж переключится на стрельбу из гранатомёта: каждый выстрел летит по дуге, и при контакте с поверхностью взрывается, нанося до 960 ед. урона. Изначально гранатомёт имеет всего 3 выстрела, но боезапас можно пополнять из коробок с патронами.

Стандартный прицел у винтовки не слишком удобен, поэтому желательно заменить его на другой. Из-за большого разового урона и высокой заметности не стоит ставить на винтовку глушитель, так как это не даст ощутимых бонусов. Фонарик и лазер не слишком полезны: первый неэффективен на большой дистанции, а использованию второго мешает низкая точность при стрельбе от бедра, хотя если повысить точность оружия, этот недостаток будет не настолько ощутим.

В итоге Little Friend 7.62 представляет собой гибрид мощной винтовки и 40-мм гранатомёта, способный наносить значительный урон прицельным огнем, а при необходимости уничтожить и целую группу противников выстрелом из подствольного гранатомёта.

Little Friend 7.62

Little Friend.jpg

Piglet

Шестизарядный гранатомет револьверного типа. По мощности равен GL40, но превосходит его размером магазина и общим количеством гранат.

Может быть эффективно использован для прикрытия коридоров и проходов, поскольку одного выстрела хватает, чтобы убить любого противника, кроме Бульдозера и Клокера, а учитывая вероятность убийства сразу большого количества противников, проблем с боеприпасами не должно возникать, если игрок будет собирать патроны с убитых противников. Для больших дистанций подходит довольно слабо, ввиду высоких требований к прицеливанию со стороны игрока и отсутствия прицела для дальних дистанций.

На уровне сложности Жажда Смерти основной принцип работы с гранатомётом особо не меняется: он всё ещё остаётся крайне эффективен против толп противников, Щитов и Бульдозеров. Если эффективно использовать второе оружие, то единственным заметным изменением будет только то, что Тазеры и бойцы тяжелого SWAT FBI теперь не будут умирать от одного выстрела, поэтому их придется добивать после первого залпа.

Как использовать подствольный гранатомет payday 2


Полностью посвящённый игре с гранатомётами билд-обзор. Не много таких я смог отыскать во всём крайм_нете. И главную причину я выделю такую: неудобность и посредственная эффективность и двойных ГЛ.
Моя идея: совместить серьёзную, более-менее эффективную игру с фаном, которого иногда в ПД2 не хватает.


1,350 уникальных посетителей
29 добавили в избранное















Заранее ознакомимся с нашим оружием, его не так уж и много:

Это скелет всех вариаций этого билда, их фундамент и основа. Здесь показаны навыки первого приоритета, все остальные описано в разделе руководства "Рекомендации по оставшимся навыкам". Внимание, ветка "Падальщик" должна иметь эйсовый "Вооружён до зубов", но путь его прокачивания и причины его вариативности расписаны в следующих разделах.

Всего у нас останется ещё 30 очков навыков, которые вы можете потратить как захотите. Я обычно докачиваю френзи.

Поразмыслив, я выделил 4 основные комбинации (в дальнейшем "гиры") первичного и вторичного оружий. Все имеют отличный от остальных стиль игры, а также путь вкладывания очков навыков в ветку "Падальщик". Об этом в следующем разделе.

Примечание: в нашем случае любой ГЛ с воспламеняющими патронами, ракетомёты и пила играют роль вспомогательного оружия, ни в коем случае не комбинируйте два таких.

Вы в праве вкладывать оставшиеся очки навыков так, как сочтёте нужным. Вы также можете и вовсе забыть про навыки на патроны, если и без них себя хорошо чувствуете. Я тестил и с ними, и без них. Дело удобства.
Цифрами обозначено, к какому гиру из раздела "Комбинации оружий" относится картинка. Почти для каждого ветка "Падальщик" качается по-своему:

Вообще, прокачивать "Мастера на все руки" стоило бы до эйса и во всех гирах. Но здесь указан необходимый минимум, ведь заглядывать в сумку с патронами придётся гораздо чаще, чем в 1-3 случаях. Тактика такова: если патроны на исходе, оставляете 1 заряженную ракету M202/RPG7, а когда приходит время, берёте их из сумки и разгоняете митинги. Главное, будьте осторожны, не попадите в товарищей.

Цифры - всё ещё номера гиров

Вы всё ещё отличная мишень для бульдозеров. Нанося им урон и даже случайно сбивая щитки, вы привлекаете их внимание, потому выбор метательного для 1-3 гиров падает на копьё. Одного такого достаточно, чтобы убить даже миниганного дозера в незащищённую голову. Главное, не мешкать.

В 4-м гире у нас есть ракетомёт, смысла брать копьё нет, потому можно обзавестись флешками для массового стана или же огнём (сев сразу на 3 стула). Также ваше метательное оружие в этом билде имеет свойство регенерироваться от подбора патронов.

Вот тут мы подошли к кульминации всего обзора. Вы спросите: "Почему так?", я отвечу: Жажда крови™. Именно благодаря этому навыку а точнее такому необычному пути прокачивания ветки буяна мы можем стабильно ускорять нашу унылую и черепашью скорость перезарядки в полтора раза. Также, мелее - это отличный способ прогнать одинокого врага, вместо того, чтобы впустую тратить на него боезапас или вовсе полагаться на товарища.

Катана: почти такая же, как и ледоруб, только с большей дальностью атаки.

Танто Кенто: отличный урон, меньшая дальность атаки, неравномерная, но быстрая анимация, бесплатный.

Приклад: низкий урон, самая маленькая дальность атаки в игре, нет замаха, большая частота ударов, годится только при игре с Социопатом (см. следующий раздел).

Скорость перезарядки (в секундах) всех гранатомётов под различными бустами:

  • Все числа округлены до десятых.
  • Здесь приведены самые распространённые для билда бусты. Теоретически максимально возможной скорости перезарядки можно достичь при помощи одновременного действия таких навыков: "Жажда крови™", "Адреналин", "Вдохновление", "Ловкость рук", "Убегая от смерти", а также командного бонуса крайм спри. В сумме +345% (стандартную скорость релоада делим на 4,45).
  • Иногда скорость релоада может превысить кд темпа стрельбы. Вы перезарядитесь, но стрелять не сможете.

Вообще я должен был разместить раздел с перками в начале, ибо это фундамент билда всётакое
Начнём от худшего и закончим лучшим, на мой взгляд, перком из возможных:

Социопат - отличный перк для агрессивной и непрерывной игры, один из моих самых любимых в пейдее. Благодаря ему мы можем долго держаться в бою и не бегать в укрытие так часто. Но есть две больших проблемы. Во-первых, социопат восстанавливает здоровье за убийство рукопашным оружием, что, в свою очередь, урезает его урон. А во-вторых, восстановленной брони не всегда будет хватать в бою из-за сравнительно длительной перезарядки.

Резисты маньяка позволяют нехило отсрочить побег в укрытие. Они также распространяются на ваших товарищей. Понять, как работает перк на практике гораздо проще, чем в теории, ваша задача - постоянно наносить урон.

Самый простой в понимании перк. Увеличенное кол-во брони и пара секунд неуязвимости - то что надо для игры с двумя ГЛ.

В теории я рассматривал ещё и Капо, ведь он обладает хорошим показателем резистов и стамины, но отбросил эту идею по двум причинам: нужно следить за заложниками, гражданских очень легко убить.

Единственный жизненно важный бонус ботов это "Адреналин", ускоряющий релоад и свитч оружий на 50%. С бустом "Жажды крови" это даст удвоенную скорость перезарядки. Можно также вкачать "Острый глаз" для увеличенного подбора патронов на 20% за каждого бота в команде.
С 2-3-мя ботами можно и вовсе забыть про эйс "Вооружён до зубов".
Остальное на ваше усмотрение.

  • Открытый (к примеру шпион/хакер с подлым ублюдком и базовым метким стрелком; социопат с френзи и андердогом; анархист итд)
  • От укрытий (билды со сн. винтовками, большинство ван-даун билдов)
  • Комбинированный (нападающий, маньяк, вор в законе, стоик итд)
Выстрелили ► убили рукопашкой и перезарядились несколько раз ► повторяете действия пока броня не закончится ► бежите в укрытие и регените броню ► повторяете весь цикл

Отвечу на некоторые вопросы наперёд

Q: Для какой сложности годится билд?
A: ДВ - предел, про ОД просто забудьте, если не хотите сгореть. Но и даже на ДВ будьте начеку, с плохой командой удовольствия вы не получите. Также не думайте, что вы бессмертны. Мейхем - та сложность, на которой себя можно чувствовать вообще как рыба в воде, проверялось при игре в соло.

Q: Для каких карт годится билд?
A: Точно не для "открытых". Обычно это более-менее "закрытые" карты с тесными спавнами.
Хорошие хайсты: No Mercy, Первый Мировой Банк, Panic Room, Большой Банк (только на крышу не идите, если команда выбрала дрель, а не термит), Под Прикрытием, Спасение Хокстона (только 2-й день), Бриллиант, Сторожевые Псы (если очень сильно захотеть) итд.
Плохие хайсты: Ядерная Угроза, Спасение Хокстона (1-й день), Heat Street, Скотобойня, Подделка итд нувыпонели .

Q: Билд проверенный? Ты его вообще тестил?
A: В течение нескольких недель в разных условиях, с разными комбинациями оружий и навыков, на разных сложностях и с разными командами.

Q: Почему не додж-перк? Ведь многие толкали в додж-билды укороченный М79 или China Lake.
A: Во-первых, додж просто терпеть не может урезанное здоровье. Хп - это то, что танкует урон врагов в случае, если вы не доджите. Урезать себе право на ошибку - вставить себе палки в колёса. Во-вторых, убрав урезанное здоровье в угоду принципа, вы потеряете буст к урону мелее от берсеркера, а именно он и играет самую большую роль в получении буста на скорость перезарядки. В-третьих, додж любит маленькие аптечки, я даже в теории не стал рассматривать эту трату навыков.

Q: А что насчёт эйсов "Ловкости рук" и "Оружия к бою"? Они работают?
A: Хех, если бы второй работал. Хотя никто вас не ограничивает в использовании ПП, автоматов и сн. винтовок с режимом одиночной стрельбы. Вы всё ещё можете использовать буст от "Ловкости рук" для перезарядки обоих оружий. Вопрос только, готовы ли вы постоянно свитчиться? Если да, то могу порекомендовать только НК417 с подстволом или Bizon/АКСУ.
Но это уже не будет 100% ГЛ билд

Q: А что по поводу XM25?
A: А ничего, с разрывными патронами этот ГЛ слаб по сравнению с остальными, а огненные боеприпасы очень мало горят. К тому же противники поджигаются лишь спустя пару секунд.

Q: М202 или RPG7?
A: Зависит от вас, лично я предпочитаю M202 из-за ряда причин: больше боезапас, больше обойма, больше темп стрельбы, перезаряжается целиком.

Q: Могу ли я убрать "Обязательные навыки"?
A: Конечно, слово "обязательные" здесь условное и означает "для комфортной игры". Если вы знаете, что делаете, действуйте.

Q: Берсеркер без эйса?
A: Эйс берса не работает с ГЛ, от него нет пользы, а вот от базового её масса.

Q: А если вместо френзи поставить мод на урезанное хп?
A: Лично я не осуждаю, играть можно и без резиста френзи. С ним просто немного удобнее.

Q: По какой причине не разжевал все очки навыков до конца?
A: По той, по которой не указал требуемые ДЛС и инфами в начале. Билд гибкий, требуется лишь немного фантазии и собственные предпочтения по навыкам. Есть выражение: "Полезно тем, кто это уже знает". Оно относится к этому обзору. Не рекомендую использовать билд без понимания игры.

Q: Зачем мне этот билд вообще? До тебя уже такое делали, и не раз. Руководств с билдами и так полным-полно, а ты ещё решил наcрать. Ко всему этому есть билды гораздо эффективнее и интереснее.
A: Да, делали. Да, не раз. Да, полным-полно. Да, интереснее.
Но слушайте, я не претендую на то, что мой обзор новаторский. Я решил поделиться своей мыслью и делаю то, что мне нравится, развивая то, о чём мало кто подробно расписывал.

Содержание

Читайте также: