Как использовать пневмоподвеску в nfs payback

Обновлено: 01.06.2024

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Увидимся на улицах Вентуры-Бей!

Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.

Need for Speed Payback "Синий неон и дым + пневмоподвеска"


Инструкция В архиве положил к моду мод менеджер Разархивируем мод менеджер запускаем от имени администратора Выбираем в папке с игрой NFS.exe Далее жмем Imports mods Выбираем архив с модом Далее нажимаем Apply mods и далее Launch В игре берем машину любую и едим в салон прокачки деталей и покупаем набор который на скрине


Need for Speed Payback: Сохранение/SaveGame (4 Глава, Все пройдено, кроме сюжета)

Need for Speed Payback: Сохранение/SaveGame (4 Глава, Все пройдено, кроме сюжета)

Need for Speed Payback: Сохранение/SaveGame (Начало - 2 Глава, все возможное пройдено)

Need for Speed Payback: Сохранение/SaveGame (Начало - 2 Глава, все возможное пройдено)

Need for Speed Payback под капотом - подготовка к выходу

Под капотом. два коротких слова, но как чертовски хорошо быть снова с вами!

Давненько мы не встречались на этой святой земле, также известной как веб-сайт Need for Speed. Но хватит болтовни, давайте сразу к делу.

Уже скоро, очень скоро выходит NFS Payback и вся команда Ghost работала без устали, день и ночь, чтобы выпустить для вас лучшую игру всех времен. В данный момент мы наносим последние штрихи перед выходом игры и с нетерпением ждем вашей реакции.

Раз уж мы заговорили о датах выхода игры - сделайте себе пометки:

  • EA и Origin Access: 2 ноября
  • Эксклюзивное издание: 7 ноября
  • Выход по всему миру: 10 ноября

Камеры при устранении преследователей
Когда мы впервые представили «Угон на шоссе» на EA Play, часть отзывов касалась короткой последовательности видео с камеры при аварии автомобиля.

Мы начали подробнее разбираться, что можем изменить, и теперь рады представить вам контроль над настройками камеры при устранении преследователей. Выбор будет зависеть полностью от вас: включить ее или отключить.

Пневмоподвеска
Поверьте нам, эксклюзивные украшения полностью поменяют ваш подход к персонализации автомобиля в NFS Payback. Одна из них - это пневмоподвеска. и без сомнения мы часто будем видеть ее на ваших снимках экрана. Но как она работает, как она выглядит?

Все просто. Припаркуйтесь, заглушите движок и смотрите, как машина опускается к асфальту. Заведите движок и наблюдайте, как машина поднимется. Вверх-вниз. Очень просто, но не менее круто.

От наших дизайнеров
В последнее время было очень много запросов на концепт-арт. Наши невероятно талантливые художники создают подборки великолепных высококачественных работ, а пока мы обдумываем способ их вам показать, вот, для поддержания вашего интереса:


Этот концепт-арт посвящен аэродрому 73, вы скоро познакомитесь с местом, изображенным на нем, там будет находиться ваш первый гараж.. Нет ничего лучше, чем выехать из гаража и немедленно начать гонять по взлетной полосе и среди трамплинов, с которых так удобно выполнять большие прыжки.

Возможно, вы пропустили
В последнее время было много объявлений, которые вы могли пропустить. Начнем с нашихминимальных и рекомендованных системных требований. Далее идут списки достижений и призов - соберите их все!

И само собой, как мы могли забыть свой трейлер? Если вы его еще не видели, то чего же вы ждете? Зайдите на YouTube и насладитесь наиболее полным миром гонок в истории Need for Speed. Если вам нужны дополнительные подробности, то мировой раздел на веб-сайте содержит все необходимое. И наконец, у нас есть новостная статья, содержащая еще больше подробностей о мире гонок. Выбор огромен.

Мы очень гордимся созданным нами миром. Не только потому, что он масштабный, но и потому, что он полон разнообразных вещей, а главное - разных увлекательных занятий. Ничего не может сравниться с дрифтом к обсерватории Маршалла, гонкой по дамбе «Сильвер» или даже обычной внедорожной гонкой в пустыне.


Таланты сообщества
Несмотря на то, что мы плотно заняты NFS Payback, мы не забыли о Need for Speed 2015. Мы уже говорили это раньше и можем повторить снова: мы в восхищении от талантов нашего сообщества и создаваемого ими контента. Если вы - один из активных членов сообщества NFS, то уже видели и раньше КОНТЕНТ CROWNED. Но его последний выпуск - это что-то особенное, обязательно зайдите по ссылке ниже. Будьте уверены, мы с нетерпением ожидаем, когда он возьмется за NFS Payback.

Мы еще на пути к запуску, но вскоре вы увидите новые трейлеры и прочтете больше новостей об NFS Payback. В следующем выпуске: история и персонажи.

Тонкости управляемости и советы

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.


Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.


Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!


Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.


Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Читайте также: