Как исполнить желание в симс 3

Обновлено: 04.07.2024

Вырезанные мечты всей жизни [ ]

Здесь несколько мечт всей жизни жизни, которые не вошли в окончательную версию игры.

Желания и цели симов в The Sims 3 и бонусные награды за их исполнение

Дабы не путаться в общей теме впечатлений, перейдём в отдельную.

Быстрее всего разобралась с сиюминутными желаниями.
Если во вторых симах наши персонажи постоянно чего-то, да хотели (чем выше образование, тем больше устремлений ), то в третьих у сима могут быть периоды, когда он вообще ничего не хочет. Потенциальное желание можно закрепить, перенеся его в основное окно, а можно и отменить в любую минуту. Возникают они и в зависимости от занятия сима, и иногда просто так. За исполнение сим получает баллы наград. Одновременно сим может хотеть не более четырёх вещей, что лично мне кажется до обидного мало. Повышение по службе, написание книги, замужество - всё это достигается не в один миг, а интересные желания тем временем всё прибывают и прибывают.

Список наград очень впечатляет. Пока использовала только проницательность, благодаря чему симка сразу, даже без разговоров, выявила все особенности своего избранника. Теперь думает, нужен он ей такой красивый или нет.

Пока у меня большие сложности с целями - часто просто не понимаю, как их достигать. Например, симка (корректор по специальности) должна была вычитать статью для начальника и вроде как для этой цели остаться на работе подольше. Но в тот день она была усталой, энергия на нуле, поэтому задерживаться на службе не стала, тут же прискакала домой спать. И хотя цель сохранялась три дня, загнать её на работу во внеурочное время не удалось. Осталась с нереализованной целью.

Поделитесь, пожалуйста, какие цели у ваших симов и как вы с ними их достигаете, а также какие награды получили, и что они дают.

Мечта всей жизни (The Sims 3)

Мечта всей жизни — цель, которую персонаж может осуществить, выполняя определённые для этого требования. Мечта определяется в зависимости от выбранных у персонажа черт характера. С дополнением «В сумерках» к базовой игре The Sims 3 персонаж может выбрать совершенно любую мечту.

После выполнения мечты, персонаж не сможет выбрать новую, не купив награду «Изменить мечту всей жизни».

Баллы успеха и авторитета [ ]

Исполнение желаний увеличивает показатель на индикаторе успеха на определённый уровень, а во многих случаях также увеличивает показатель на наград за успех. Баллы успеха расходуются на покупку наград, а также в том случае, когда исполняются страхи. Баллы авторитета могут быть использованы для оказания влияния на других персонажей.

Неуправляемые персонажи [ ]

У любых персонажей имеются желания и страхи, вне зависимости от того, является ли конкретный персонаж активным. Это также касается и не активных персонажей — у горожан и НИП после исполнения желаний или страхов не будет меняться уровень на индикаторе успеха, зато они будут получать баллы за исполнение желаний, и терять их, если будут исполняться их страхи.

Желания и страхи


Желания и страхи — потребности жизни персонажей в игре The Sims 2. Желания определяют что-то, чего хочет персонаж. Такими желаниями могут быть: завести ребёнка, жениться, или просто поговорить с другим персонажем. Страхи, напротив, являются недостатком жизни персонажа. Персонажи получают баллы успеха каждый раз, когда игрок выполняет их желания, и теряют их, когда исполняет их страхи.

Стандартно у персонажей 4 ячейки для желаний и 3 ячейки для страхов. С дополнением «Университет» появилась возможность получить до 6 ячеек для желаний. Пятая ячейка даётся после завершения обучения на первом курсе университета, а шестая — после окончания обучения в университете. Если персонажа исключат из университета, то он получит четвёртую ячейку для страхов. Если установлено дополнение «The Sims 2: Путешествия», персонаж может получить дополнительную ячейку для желаний на 48 часов за хорошо проведённый отдых.

В The Sims 3 тоже есть желания, но нет страхов. Желания в The Sims 3 играют ту же роль в жизни персонажей, что и в The Sims 2.

Примеры желаний и страхов [ ]

У каждого персонажа бывают различные желания и страхи. Конкретный тип желаний и страхов зависит от многих аспектов. Этими аспектами являются: жизненная цель персонажа, его возраст и характер. Они могут меняться при определённых обстоятельствах и ситуациях, например, из-за отношений, событий, времён года [ TS2:ВГ ] , интересов к увлечениям и много другого.

Исполнение желаний или страхов [ ]

После исполнения желания (или страха), в пустующей ячейке появится новое желание (или страх). Иногда после этого могут сменится все ячейки на панелях. Желания и страхи, как правило, меняются в конце дня. Иногда это случается ранним утром, когда просыпается персонаж. Желания часто сменяются во время посещения общественного участка.

Желания и страхи детей и подростков сменяются после возвращения со школы. У студентов они сменяются после возвращения с занятий или с экзамена.

Содержание

Фиксация желаний и страхов [ ]

Чтобы закрепить конкретное желание и страх, щелкните на соответствующей пиктограмме правой кнопкой мыши. Зафиксировать можно либо только одно желание, либо только один страх. Но после окончания второго курса университета, у персонажа появиться возможность фиксировать любые две пиктограммы одновременно.

Тема: Желания и цели симов в The Sims 3 и бонусные награды за их исполнение


Это глючное какое-то стремление просто. Моя героиня-любовница все возможные места опробовала со всеми возможными симами, и никак ей было цели не достичь. Наконец игре наши попрыгушки, видимо, надоели, и выпала табличка

Но все равно ни одного очка счастья при этом не начислили, и значок цели так и остался золотым, незаблокированным. Вот блин

А если у меня 2 первых рыбки превосходных сдохли (покормить нельзя, а только удалить) - если их оставить и дождаться 13 рыб - они засчитаются все или надо чтоб 13 живых было?

Smik Kims
надо, чтобы одновременно в аквариумах было 13 превосходных рыб разных видов. Для этого складывай рыбок в багаж к другому симу, чтобы не перепутались и сразу можно было посчитать, сколько ещё надо выловить. Потом одновременно всех запустишь, и желание засчитается.

Именно разных? А то я у меня 2 карпа, несколько золотых, форель и еще кто-то.

Smik Kims
да, разных, одинаковые считаются как одна

У меня вопрос - как пройти квест "не виноватая я"? Оскорбила Ксандера, попросила прощения, Поговорила о разном (отношения идут в плюс), оскорбила опять (отношения минус), извинилась (отношения в плюс). на ратуше висит значок этого задания - но неактивен и говорят - вы не выполнили всех необходимых условий. Нужно ненамеренно кого-то оскорбить или несколько разных людей?

У меня вопрос - как пройти квест "не виноватая я"? Оскорбила Ксандера, попросила прощения, Поговорила о разном (отношения идут в плюс), оскорбила опять (отношения минус), извинилась (отношения в плюс). на ратуше висит значок этого задания - но неактивен и говорят - вы не выполнили всех необходимых условий. Нужно ненамеренно кого-то оскорбить или несколько разных людей?

Нужно не извиниться, а загладить вину. Этот квест появляется как правило после достижения то ли 5-го, то ли 6-го скила обаяния. А вот при каких условиях появляется сама возможность - не знаю точно. Может быть при наличии у др. сима отрицательного мудлета. Мой сим беззастенчиво подлизывался к начальнице - восхищался работой, когда они еще не были друзьями, ей это не понравилось. После этого у него появилось взаимодействие "загладить вину". Когда загладил - это выразилось в многословном объяснении - в окошечке задания появилась активная кнопочка, при нажатии которой сим отправился в ратушу.

Мечты всей жизни [ ]

В «The Sims 2: Университет» появилась возможность исполнения мечты всей жизни. До появления дополнения «The Sims 2: Увлечения», за исполнение мечты всей жизни персонаж получает платиновое настроение до конца его жизни. А после появления дополнения, наличие платинового настроения имеет временный характер, хотя платиновый показатель на индикаторе успеха снижается очень медленно.

Список мечт всей жизни [ ]

Ниже приведён полный список мечт всей жизни, доступных в The Sims 3.

В CAS мечту всей жизни можно выбрать только молодым персонажам и старше, но непосредственно во время игры у детей и подростков тоже может появится желание выбрать себе мечту всей жизни (зачастую это желание достичь тех же успехов, что и родители в своей карьере или просто желание развить в себе какое-то начинание, хотя могут предложены почти все возможные варианты. Очень часто подростки и дети желают стать "Главными фокусниками"). Когда они её выбрали у них вновь может появится желание выбрать уже иную мечту, но это станет невозможным.

The Sims Истории [ ]

В играх серии «The Sims Истории» отсутствуют страхи, и присутствуют только желания и одна цель, которая каждый раз меняется по ходу прохождения сюжетной истории.

Цели являются уникальной особенностью игр серии «The Sims Истории», которая присутствует в режиме истории. Выполнение целей открывает доступ к призовым наградам, а также помогает продвигаться по сюжету. За выполнение цели даётся 250 баллов успеха.

Читайте также: