Как играть за зомбированных в сталкер call of chernobyl

Обновлено: 05.07.2024

spirt
Как включить спавнер (или как некоторые называют "Повелитель зоны")?
Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". ( через пробел . )Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg
Потом в меню игры нажимаем S.( кнопки Esc+S )
В корне игры есть папка MODS, открой ее и там в конце есть еще один спавнер на русском языке. Закинь его гаму в корень с заменой и запускай спавнер с литеры F1. Главное правильно прописать в свойствах ярлыка.
А насчет инструментов для грубой работы, так я их еже штук 5 находил в тайниках которые получал за выполненные задания.

Учим Правила! 3.7. Запрещен красный цвет в качестве шрифтового выделения.
3.8. Не злоупотребляйте цветовыми и шрифтовыми выделениями. Привет сталкерам, не одно так другое, флешку для информатора нашёл только с подсказкой, а кпк о штурмовых винтовках, даже с подсказкой нет трупа на месте, и что делать, знать бы как этот кпк называется, то прописал бы, помогите кто знает.

yur7287 Попробуй через спавнер, там несколько КПК есть.

Кто может подсказать где именной винторез Громобоя? Облазил весь цементный завод и вокруг, и ничего.

Фразы

Во всех играх серии можно подслушать «монологи» зомбированных в спокойной обстановке. Полный перечень фраз:

Общие сведения

Зомбированные — люди, подвергшиеся нападению контролёров или воздействию пси-установок, полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что у них осталось — инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Нарушились многие функции организма, но практически отсутствует чувствительность к боли, инстинкт самосохранения и мышление. Спокойно переносят радиацию и пси-излучение, поэтому могут атаковать сталкеров в тех условиях, в каких последние сражаться нормально не могут. Восстановить прежние человеческие качества полумертвецов невозможно.

Как таковой группировкой не являются, но стараются держаться вместе. У данных существ отсутствуют высшие функции мозга, и действуют они исключительно на остаточных рефлексах и навыках. При значительных скоплениях представляют серьёзную угрозу, проявляют агрессию по отношению к обычным людям. Зомбированные часто встречаются в местах обитания людей: в заброшенных постройках, у лагерей. Всегда собираются в компании себе подобных, могут сидеть и отдыхать у костра, как обычные люди. При наличии костра всегда греют руки.

Зомбированные

Зомбированные сталкеры — люди, длительно подвергавшиеся сильному воздействию пси-излучения или существ-телепатов.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl

1. Базовые и улучшенные оружейные инструменты (Gunsmith toolkit & Advanced gunsmith toolkit). Они требуются по одному экземпляру каждому технику. Базовый оружейный инструмент находится в различных тайниках, спокойно покупается у торговцев и вообще достаётся быстро. Улучшенный же инструмент редкий настолько, что я до сих пор не нашёл ни одного. Теоретически, он тоже должен продаваться в магазинах, но я его не застал нигде. К счастью, без инструментов можно обойтись вообще (см. ниже).

Лесник (Forester) из Рыжего леса чинит и улучшает оружие и броню без нужды в инструментах и без затрат по времени, но по немного завышенным ценам. К нему, правда, надо ещё дойти, но это уже десятое дело. Зато теперь всегда есть повод проведать старика!

2. Финансы. Есть верный, но довольно медленный способ заработать произвольную сумму денег. Он включает в себя торговца Сыча (Owl) из Затона и определённое количество артефактов. Если помните, в Call of Pripyat ему можно было продавать винтовку Гаусса и тут же её выкупать, причём с прибылью для себя. В Call of Chernobyl это работает точно так же, но, помимо винтовки ещё и с частями тел монстров, а также некоторыми артефактами. Я приведу неполный список последних с наименованиями, местом спавна (если оно определено) и прибылью с одной покупки-продажи:

ВАЖНО! Во время хитроумных финансовых махинаций нужно быть предельно осторожным с сохранением и загрузкой. Если загрузиться, когда артефакт будет в инвентаре, например, у Сыча, то он пропадёт, поскольку товары у торговцев после загрузки обновляются полностью.

3. Артефакты. Опять же, Затон. Там фармить артефакты легче всего, если установить выбросы каждые 6-12 часов. Сталкеры разучились лазить по аномалиям, так что всё, что родилось на месте, там же и лежит. Но из-за отсутствия достижений артефакты появляются не так часто, особенно это касается редких экземпляров.

Последняя является местом, где её можно фармить. Там, где находится выход из комнаты управления Монолитом, периодически спавнятся отряды монолита. Вооружены они плотно, имеют G36, РПГ-7 и пушки под 9х39, винтовка же Гаусса попадается редко, но метко. Если успеете убить товарища, несущего её, то полная обойма ваша. На востоке от места фарма, кстати, лежит экзоскелет. Место его расположения тоже указано на картинке:

Прочие советы и занятные факты:

Местонахождение

Полностью заселили Янтарь и лабораторию X16, но после отключения установки сдают позиции. Группа зомбированных дошла до Дикой территории. Нескольких зомбированных можно встретить на Радаре. Малое количество присутствует в Припяти, кроме того, сумасшедший свободовец, обитающий на Армейских складах, может также считаться зомбированным физически.

Контролируют весь завод на Янтаре и пытаются выбить одиночек с территории, прилежащей к бункеру учёных. Достаточно большая группа прошла на НИИ «Агропром». Некоторое количество есть на базе на Военных складах до взятия квеста на зачистку этой базы.

В ЗП, в отличие от ЧН и ТЧ, зомбированных можно встретить практически везде. Они есть на всех локациях, кроме лаборатории X8.

На Затоне в больших количествах появляются на лесопилке, но зомбированные разбредаются по всей территории. Нескольких можно встретить в испытательном цеху под «Железным лесом», правда, непонятно, как они туда попали, если единственный вход был запечатан.

В окрестностях «Юпитера» основная масса находится в Копачах, но отдельными группами бродят по всей локации. Обжили ЗРК «Волхов», часто занимают стоянку. Заскриптованные отряды есть в северном тоннеле и у южного тоннеля в маленьком железнодорожном домике, который ведёт к «Оазису». Изредка в болоте к западу от «Янова» появляются зомбированные в экзоскелетах и вооруженные РП-74.

В путепроводе «Припять-1» встречаются ближе к выходу в город.

В Припяти вместе с «Монолитом» удерживают КБО «Юбилейный» и активно бродят по всему городу. Как правило, держатся дворов бывших жилых домов, где занимают привалы, и подлокаций на побережье: Речной порт, кинотеатр «Прометей».

Обзор S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl

Разработчик: Bangalore, Team EPIC

Мод базируется на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Стоит, пожалуй, упомянуть, что Call of Chernobyl позиционируется авторами как основа для других модов, но дальше упоминания этого факта я заходить не буду. Всё потому, что уже сейчас CoC производит впечатление шикарной, непредсказуемой (и в плане рандома, и в плане вылетов с порчей сохранений), хардкорной и весёлой модификаци. Она гигантская, исследовать её приятно, выживание увлекает, курьезные случаи шикарно разбавляют немного монотонный игровой процесс. Здесь каждый элемент геймплея имеет как позитивную, так и негативную сторону, балансируя себя практически идеально. Это не шутер от лица героя, которого волнует судьба Зоны, всякие О-Сознания, причины появления кровососов и упавшие вертолеты. Это симулятор простого парня, который жрет тушенку и закусывает её мясом химеры, чихает от попавшего в нос пуха и пьяно орёт песни у костра, распугивая кровососов в радиусе километра вокруг.

Содержание

Образ жизни и поведение

Особенности поведения

  • Их движения довольно предсказуемы, так как они атакуют напрямую, почти не используя укрытие. Это облегчает прямое попадание им в голову.
  • Зомбированные подбирают с земли более качественное и мощное оружие.
    • В ЧН они ещё умнее, чем в других играх: иногда могут стрелять из положения сидя и даже передвигаться лёгким бегом. Также в ЧН зомбированные не блуждают в одиночестве, а умеют собираться в небольшие отряды — по пять-шесть зомбированных. Умеют ставить цель, захватывать ключевые позиции и постоянно покушаются на бункер учёных на Янтаре с целью выбить оттуда одиночек.

    Читайте также: