Как играть за зергов в starcraft 2

Обновлено: 18.05.2024

Билд это определенный порядок действий игрока в StarCraft 2, который используется на начальных стадиях игры для достижения определенной стратегии.

Комментарии (5)

Зачем строить разорителей, если не юзаем их способность (на видео не разу не увидел)? По хар-кам они слабее тараканов.

Mark Centurion [Администратор сайта] 30.01.2017 10:56

Заранее скажу, что я, конечно, ещё то дерево. Против компов билд работает безотказно. А вот против человека, который не ушел в глухое макро, не прокатило ниразу. Да, удалось навязать жесткий бой, и довольно долго его поддерживать, но так чтобы уверенно дать люлей, так ниразу. В какой-то момент я упирался в нехватку личинок, и всё-равно приходилось ставить втрую хетчу, и переходить в затяжную макро игру. Но, я, безусловно, не исключаю того, что я не понял философию билда, и неправильно его применял.

Mark Centurion [Администратор сайта] 25.12.2016 23:56

Ней мы должны постоянно делать Инъекции - ошибочка "ей"

Все материалы взятые со сторонних сайтов снабжены прямой ссылкой на оригинал

Исполнение

Развитие Зергов для новичков может быть немного запутано, потому что при постройке каждого здания мы теряем одного Дрона и наши использованные припасы уменьшаются на 1. Если к этому привыкнуть, то становится понятным когда строить следующих Оверов, и когда подстраивать Дронов.

В этом упражнении мы собираем наших Оверов в безопасном месте у нас на Мэйне , а точки сбора юнитов ставим на край Крипа .

Билд за Зергов для Starcraft 2 LOTV

Важно не забывать заказывать Оверов, как только лимит подходит к критическому. Таким образом мы предотвращаем Cаплай блок и тратим ресурсы и время очень эффективно. Все построенные войска отправляем нападать на противника.

Когда наша гапша Рачей начинает атаковать противника (через ) мы должны продолжать строить войска и не забывать вовремя делать Инъекции, не на секунду не останавливая производство. В данной тактике у нас в приоритете не управление атакующими войсками а обеспечение непрерывного подкрепления. Если во время нападения мы теряем много юнитов, то прекращаем строить Оверов. Новые Оверы должны быть заказаны только когда близится Cаплай блок.

Билд за Зергов для Starcraft 2 LOTV

Реплеи

6 пул

Данный билд любят чизеры. Эффективен против игроков маленького или среднего уровня игры. Если использовать против опытного игрока то это сто процентное поражение.

– Омут рождения
– Дрон
– Как только будет закончен омут – 3 пары зерглингов;
Следующая личинка 1 – еще одна пара зерглингов и из одного рабочего создайте экстрактор (освободите место для зерглингов);
Следующая личинка 2 – еще пара зерглингов;
Следующая личинка 3 – еще одна пара зерглингов, отмените экстрактор;
– Надзиратель;
– Продолжайте строить зерглингов и уничтожать противника.

Как играть за зергов в starcraft 2

Гайд для новичков Starcraft 2. Зерги.

Зерги полностью биологическая раса, даже здания имеют тип "биологический", все здания и юниты со временем восстанавливают здоровье, для постройки юнитов не требуется большое количество производящих зданий, необходимо всего лишь "открыть технологию" построив одно здание. При наличии необходимого числа ресурсов зерг может остановить лимит в считанные секунды ,что весьма проблематично для терранов и протоссов, в современном старкрафте зергу главное "нахалявить" т.е. в начале отстроить хорошую экономику, что не так уж и проблематично, ибо наказать зерга за халяву очень и очень трудно, если у зерга 4 базы и он построил более восьми хозяев стаи, то у противника очень мало шансов на победу.
Зерг просто обязан иметь на одну базу больше чем противник (если конечно он тоже не зерг)
Полностью раскаченная база — это ровно 24 раба, 18 на минералах и 6 на газе, можно больше (на чтобы перевести на другую, недавно построившуюся базу) , но не меньше.
Не стройте ранний газ, толку от него никакого а вы сильно отстанете от противника

если ваш противник не зерг, или зерг который не строит ранний омут рождения (у него 6 — 9 рабочих и строиться омут) то до лимита 15 стройте рабов (попутно подстраивая оверсирлв) а потом ставте омут, а потом еще одну базу. это стандарт. если противник (не зерг) строит вторую базу, ставьте третью.
Разведка — наше все, особенно на ранних этапах, после того как направили рабов добывать минералы, и заказали одного дрона, шлите владыку на предполагаемую базу противника. держите пару собак рядом с башней зелнага, знать когда противник идет в атаку очень важно, ибо пока противник сидит на базе можно строит рабов, но не увлекайтесь, оставьте лимит для армии, 80-90 рабов больше не желательно.
Так же для повышения понимании игры можно и нужно смотреть стримы, например того же mtwDimaga, он часто стримит на русском

Далее я хочу рассмотреть здания и юниты зерга


Инкубатор (хетчери, хата)

Основное здание зергов.
для постройки инкубатора требуется 300 минералов и 1 дрон (итого 350, у других рас 400)
Хетчери со временем производит личинок из которых потом и создаются практически юниты зергов. Один хатчери со временем создает до трех личинок, но это количество можно увеличить с помощью королевы (квины), но об этом позже.
Так же инкубатор служит "складом ресурсов", именно в него рабочие несут минералы и газ. после постройки инкубатор окружает себя слизью или крипом, на котором можно построить другие здания, так же зерговские юниты на нем быстрее передвигаются быстрее (кроме рабочих)
Зерги переняли механику основных зданий из третьего варкрафта, так что инкубатор имеет две степени улучшения логово(леер) и улей(хайв).


Логово

Для улучшения до логова требуется 150 минералов и 100 газа, а так же построенный омут рождения (пул)
во время улучшения производство личинок не останавливается
Логово дает доступ к новым апгрейдам и зданиям
Доступные улучшения
Бурение
Позволяет всем наземным войскам зергов использовать способность закапываться. Закопавшиеся боевые единицы теряют способность атаковать и становятся невидимыми для врага, если тот не использует детекторы или обнаруживающие эффекты.
Облегченный панцирь
Увеличивает скорость передвижения надзирателей и владык.
Брюшные мешки
Позволяют надзирателям транспортировать боевые единицы.


Улей

Для улучшения до улья требуется 200 минералов 100 газа, это последняя ступень эволюции основного здания, имея логово вы получите доступ к самым мощным юнитам зергов.


Экстрактор

Это здание которое можно построить только на газовом месторождении, которых всегда по два, газ почти бесполезен в начале матча и крайне необходим в затяжной стадии.


Эволюционная камера (эволюшен)

Позволяет улучшать наземные юниты зерга
Доступные улучшения:
атака ближнего боя, 3 уровня
Улучшает атаку, зерглингов, симбионтов хозяев стаи, ульралисков и гиблингов
атака дальнего боя, 3 уровня
Улучшает атаку королевы, таракана, гидралиска и зараженного морпеха
Панцири наземных войск
Думаю, пояснения не требует.


Ползучий споровик (спорка, пушка воздушка)

Требуется эволюционная камера.
Основное сооружение противовоздушной обороны. Может выкапываться и передвигаться, теряя при этом возможность атаковать. Чтобы пустить корни, споровик должен находиться на слизи.


Ползучий плеточник (санка)

Требуется омут рождения.
Наземное оборонительное строение. Может выкапываться и передвигаться, теряя при этом способность атаковать. Чтобы пустить корни, плеточник должен находиться на слизи.


Омут рождения (пул)

Даёт доступ к Зерглингам (собакам) и королеве.
Пул дает доступ к следующим апгрейдам:
Ускоренный метаболизм(крылья)
Повышает скорость передвижения зерглингов.
Адреналиновые железы
Повышают скорость атаки зерглингов на 20%.


Рассадник тараканов (роуч варен, рочатня)

Дает доступ к тараканам (рочам), требует омут рождения.
Доступные улучшения:
Глиацентарное восстановление
Увеличивает скорость передвижения тараканов.
Когти землерои
Позволяют тараканам передвигаться в закопанном состоянии и увеличивают скорость регенерации в нем.


Гнездо гиблингов (бейлинг нест)

Для постройки требуется леер.
Дает доступ к гпиблингам (бейлингам)
Доступные улучшения:
Круговые зацепы
Повышает скорость передвижения гиблингов.


Берлога гидралиска

Для постройки требуется леер.
Позволяет производит гидралисков.
Доступные улучшения:
Трубчатый позвоночник
Увеличивает дальность атаки гидралисков.


Яма заразителя (инфестарня)

Для постройки требуется леер.
Позволяет строить заразителей.
Доступные улучшения:
Патогенные железы
Увеличивает начальный запас энергии заразителей на 25.
Невральный паразит
Позволяет использовать способность "Невральный паразит".


Шпиль

Для постройки требуется леер.
Позволяет строить муталисков (мута) и коррапторов, так же служит для улучшения воздушной армии зерга
Может быть улучшен до великого шпиля.


Великий шпиль

Требуется хайв.
Дает доступ к хозяевам стаи (брудам)

Пещера ультралисков
Требуется хайв.
Дает доступ к постройке ультралисков (слонов).
Доступные улучшения.
Хитиновый панцирь
Увеличивает броню ультралиска.


Юниты
Личинка

Из личинки строятся практически все юниты у зергов.


Дрон (рабочий, раб)

Основная рабочая единица. Добывает минералы и веспен. Может мутировать в строения.


Надзиратель

Обеспечивает поддержку, повышая максимальное количество войск в армии. Может мутировать во владыку. Так же могут служить хорошей ранней разведкой и перевозить войска (при соответствующем улучшении).



Юнит поддержки, стоитЬся в леере, требует омут рождения, количество королев не должно быть меньше ,чем количество баз, в идеале + 1 или +2 королевы. Королева обладает несколькими уникальными возможностями
— впрыск, кастуется на хатчери, через сорок секунд (примерно 20 реальных) получаем 4 личинки к тем трем что производит хата, в идеале впрыски надо делать нонстоп.
— создать крип тумор, создает бляшку, которая начинает распространят слись, можно построить только на слизи, крип турмор может поставить одну свою копию в небольшом радиусе от себя и так может продолжаться до бесконечности.
— лечилка, восполняет 125 хп любому юниту или зданию, используется редко, но весьма полезно когда противник уничтожает вашу базу.
кроме того королева неплохой ДД, хорошо отбивает ранние агрессии как по земле так и по воздуху, все слизи ужасно медлительна.


Гидралиск

В современных реалиях практически бесполезен, если только противник не играет в масс воздух.


Гиблинг

Мутирует и зерглингов.
Живая бомба, чрезвычайно эффективен против рабочих противника и мелких легких юнитов типа морпехов, зилотов и собак, превосходно взламывает застройку противника, для других целей малоэффективен.


Овресир

Мутирует из надзирателя, требует леер.
Разведчик, может "замораживать" чужие здания, обнаруживает скрытых юнитов, весьма полезен, иметь 2-3 таких юнита в армии весьма полезно.


Таракан (роуч)

Практически универсальный юнит, разве что по воздуху не стреляет, большое количество тараканов вырежет все что угодно, бояться мародеров террана и колоссов протосса


Заразитель (инфестор, пухлик)

Кастрер зергов, крайне эффективен в связке с хозяевами стаи.
обладаем рядом интересных способностей:
Микоз — Обездвиживает войска в указанной области, нанося 36 ед. урона в течение 8 сек. Замаскированные или закопанные войска под действием микоза становятся видимыми.
Невральный паразит — Позволяет получить полный контроль над выбранной боевой единицей. Эффект сохраняется до отмены или пока заразитель или жертва не погибнет. Контролируя противника, заразитель не может выполнять никаких других действий.
Зараженный теран — на время призывает зараженного морпеха, юнит вылупляется из кокона через 4 секунды, неплохо наносит урон


Муталиск (мута)

Быстрый летающий юнит предназначенный для быстрых налетов на вражескую базу и уничтожения его рабочих, очень быстрый и мобильный юнит. кадый выстрел муталиска наносит пониженный урон соседним целям боится фениксов протоса, сталкеров и архонтов протоса, морпехов викингов и торов терана, заразителей, коррапторов и другой, более многочисленной муты.


Корраптор

Противовоздушный юнит, так же эффективен против колоссов протосов. Способен мутировать в хозяина стаи.
Доступная возможность:
Порча
Покрывает цель кислотой, из-за которой она получает на 20% больше урона.


Хозяин стаи Бруд, брудлорд

Вот она зерговская имба, ультимативный юнит. Брудлорд весьма медленный юнит и без прикрытия уничтожается за секунды, чтобы этго не произошло нужно подстраивать собак и заразителей, а так же иметь несколько коррапторов в итоге получаем ультмативную связку, и ГЛАВНОЕ, не давайте им собираться в маленькую кучу, иначе уничтожить вашу армию будет достаточно просто.
Бруд лорд опасен еще тем что в качестве атаки "сбрасывает" симбионтов, которые при ударе о цель наносят урон, причем умирают они отнюдь не сразу, а продолжают дамажить некоторое время.


Ультралиск (Слон)

Живой бронированный танк, наносит значительный урон по области перед собой, сейчас практически не используется, но думаю в хотс он еще себя покажет, единственный плюс — быстро строиться.

Понравилось оформление билда?

Автор

Um-die-Ecken-Denker, Über-den-Tellerand-Späher, Ideen-Umsetzer, Ideen-haber, Junkie der Herausforderung, Motivator, Nicht-an-Regeln-Halter, Peter Pan, Gründer von Bonjwa, ich werde König der Piraten!

Порядок выполнения

Раш 7 тараканами

Такой билд является средним между атакующим и экономическим. Вы сможете харасить противника не принося вреда своей экономике.

– Экстрактор;
– Надзиратель;
– Омут рождения;
– Экстрактор 2;
– Королева;
– Надзиратель;
– Гнездо тараканов;
– Надзиратель;
– 7 Тараканов. Когда будут созданы – сразу идите в атаку;
– 2 Надзирателя;
-7 тараканов.

Как играть за зергов в starcraft 2


1.Баланс между постройкой армии и постройки дронов.

У зерга ограниченное число личинок. Поэтому ему постоянно нужно делать выбор между развитием экономики и развитием армии. Это своеобразные качели, где нужно искать баланс - перехалявил с дронами - и через пару минут тебя сомнет вражеский пуш. Перестарался с войсками - через 5-10 минут противник задавит массой. Нужно точно выбирать момент, когда заказывать масс дронов, а когда армию. Для того чтобы определить этот момент, нужно использовать второй принцип:

2.Разведка. Тотальная и всеохватывающая разведка
  • залеты овером на базу врага, в том числе и суицидальные.
  • 100 минералов за разведку не так уж и много - терран, например, за скан платит 300 минералов.
  • постоянный контроль зел-наг.
  • патруль собаками рубежей вражеской базы.
  • скорейшее строительство оверсира.
  • активное использование мимикрида с нескольких оверсиров.
  • тотальный крип.
  • знание основных билд-одеров и тактик рас для эффективной интерпретации данных разведки.

Юниты зергов слабее юнитов иных рас. Зерг обладает самой слабой критической массой юнитов. Для победы зерг должен играть в +1/+2 экспанд. Это закон. Если вы не планируете ранний тайминговый пуш в просадке противника, то вы должны иметь больше баз, чем ваш противник. Я смотрел много водов и трансляций. В средних и затяжных играх зерг практически всегда проигрывает, если не имеет преимущества по экспандам. Зерг обязан ставить ранний экспанд. Если же противник ставит свой экспанд, то зерг должен ставить не один, а сразу 2 дополнительных экспанда. Даже если 4-ую базу снесут, у вас есть хорошие шансы отстоять третью и затащить игру. Зерг, который не отвечает на вражеские экспанды своими - мертвый зерг.

Сила зерга в его гибкости - за счет волнообразного развития он может мгновенно сменить состав своей армии на оптимально контрящий армию противника. Знание контры юнитов должно сидеть в подкорке и использоваться автоматически. Поэтому для зерга критично качество разведки.

Самые эффектиные атаки получаются, когда противник вложился в экономику/технологии, но еще не получил от них отдачи. Успешная разведка позволяет определить этот момент и провести сокрушительную атаку. Главное, не упустить короткий момент слабости противника и не затягивать с атакой, если к ней есть показатели.
Крип. Все топовые игроки тянут массовый крип по всей карте во всех направлениях. Не тяните с постановкой первой опухоли,заказывайте дополнительных королев специально для постановки крипа и не пропускайте моменты для его распространения. Крип - это лучшая в игре разведка и бонус к скорости войск, что позволяет реализовать следующий принцип.
Драться только на крипе. В силу низкого радиуса атаки армии зерга необходимо как можно скорее войти в контакт с армией протиника, лишить его возможности кайтить и хин-энд-ранить.
Мобильность. Армия зерга - самая быстрая в игре. Этим нужно пользоваться, и в средней и поздней игре зерг должен не сидеть базе, а "возить" армию противника от одного экспанда к другому, устраивать разводки, нападая в одном месте армией и вырезая рабов мутой в другом. Противник не успеет отбить все удары и будет нести неизбежные потери. Если же он решит перейти в наступление, то вы успеете собрать армию в одном месте и отбить атаку.
Атака с нескольких направлений. Большая часть юнитов зерга имеет низкий радиус атаки. При зарубах больших армий зерг теряет много времени на то, чтобы подвести войска на контактное расстояние и выстроить их в линию для удара. Все это время враг невозбранно бьет ваши войска. Чтобы минимизировать этот эффект, необходимо атаковать противника с нескольких сторон - так войска начинают активнее дпс-ить и лишают противника возможности отступления и хит-энд-рана. Этот маневр нужно планировать заранее. Нужно поймать выход врага с базы и заблаговременно разделить и сосредоточить войска втайне от него.
Защита экспандов. Многие зерги становятся жертвами своей беспечности и сливают игру на дропах. Терраны обожают дропы и разводки. Пока вы сражаетесь с его армией, жалкая кучка мариносов может перерезать всех дронов. Поэтому зерг должен втыкать не менее 2-х санок у минералов на всех экспандах. 200 минералов надежно защитят экспанд с 15 дронами стоимостью в 1000 минералов. В любом случае, у вас будет время, что бы подтянуть армию и отбить харас.
Закопка войск и ловля вражеской армии на марше. Не стоит тянуть с апгрейдом на закопку. Основная проблема в сражении с терраном - это подтянуть армию на контактное расстояние. Если вы выкапываете армию под армией террана, то все ваши войска начинают мгновенно наносить урон. Если противник еще отправил свою армию через мув - то результаты могут быть просто феноменальными. Отдельно нужно сказать о закопке роучей с грейдами на когти. Некоторые сильные зерги демонстрировали отличное уползание из-под форс филдов. Отличные результаты дает и заползание роучами к вражеским минералам - пачка роучей вырезает рабов в считаные секунды.

Частная коллекция стратегий развития для
StarCraft II «Legacy of the Void»

Цель тренировок

Нашей целью является побеждать этим билдом компьютерного противника на сложности «Эксперт». Если вы ещё не играли мультиплейер, рекомендуется разучивать этот билд только против легкого противника и повышать степень сложности постепенно.

  • Все элементы билда полностью готовы к или раньше
  • Компьютер сдаётся в или раньше
ВНИМАНИЕ! Это тренировочный билд предназначенный для ознакомления с игрой и отработки элементарных навыков против компьютера! Эта сборка не рассчитана на игру против людей!

Видео

Билды для LOTV

Цель сборки

Название Количество
Инкубатор 1
Газилки 2
Оверы 7-10
Дроны на 12
Дроны на 6
Квина для инъекций 1
Пул 1
Рачевня 1

Первый улей (Hatchery First)

При помощи данного билда, зерг может за короткие сроки создать прочную экономику. При этом игроку необходимо иметь высокий уровень контроля юнитов. Играется от обороны и обычно нужен для перевешивания экономической составляющей к середине игры по отношению к противнику.

– Надзиратель;
– Дрон-скаут на базу противника;
– Улей на втором месторождении;
– Омут рождения;
– Экстрактор;
– Надзиратель;
По окончании строительства омута рождения – создать 2 королевы и 4 зерглинга, разработать “Ускоренный метаболизм”
– Гнездо бэйлингов
– Надзиратель

Практика за Зергов №1:
Рачи с Равагерами

Первое упражнение для новичков, которые хотят попробовать свои силы за Зергов в сетевой игре

LOTV билд для Зергов: «Практика за Зергов №1: Рачи с Равагерами»

Читайте также: