Как играть за волка в overgrowth

Обновлено: 05.07.2024

15 янв. 2019 в 8:57 i would looove a ragdoll button! just a button you can press and he'll fall limp and stuff! i would love there to be 2 buttons, one where you get the knocked down ragdoll and one where you get the dead ragdoll! it would be even better if you could map the buttons to whichever button you want! also would be nice to have a restart button. :) would love to hear what you think about it! :) 15 янв. 2019 в 17:32 enable debug keys, and press z, also press m for dead ragdoll, and , button. And then x to revive again 16 янв. 2019 в 15:08

I think the new list is:

key[debug_revive_all_characters]: x key[debug_cut_throat]: , key[debug_lightning]: f key[debug_make_injured_ragdoll]: n key[debug_make_limp_ragdoll]: m key[debug_make_ragdoll]: z key[debug_scream]: v key[debug_path]: p key[debug_misc_action]: b key[debug_switch_to_combat_rabbit]: 1 key[debug_switch_to_civ_rabbit]: 2 key[debug_switch_to_cat]: 3 key[debug_switch_to_rat]: 4 key[debug_switch_to_wolf]: 5 key[debug_switch_to_dog]: 6 key[debug_switch_to_rabbot]: 7

If there's anything missing, make sure to check your config file. I just copy/pasted these out of mine.

Also, edit the config file while the game is shut off, or the game will ignore your changes, and wipe them out when you quit the game.

2 авг. 2020 в 14:44 enable debug keys, and press z, also press m for dead ragdoll, and , button. And then x to revive again Thank you sooo much for this information. I have been trying to figure this out forever. 27 авг. 2020 в 16:52

I think the new list is:

key[debug_revive_all_characters]: x key[debug_cut_throat]: , key[debug_lightning]: f key[debug_make_injured_ragdoll]: n key[debug_make_limp_ragdoll]: m key[debug_make_ragdoll]: z key[debug_scream]: v key[debug_path]: p key[debug_misc_action]: b key[debug_switch_to_combat_rabbit]: 1 key[debug_switch_to_civ_rabbit]: 2 key[debug_switch_to_cat]: 3 key[debug_switch_to_rat]: 4 key[debug_switch_to_wolf]: 5 key[debug_switch_to_dog]: 6 key[debug_switch_to_rabbot]: 7

If there's anything missing, make sure to check your config file. I just copy/pasted these out of mine.

Also, edit the config file while the game is shut off, or the game will ignore your changes, and wipe them out when you quit the game.

When i tried to do it when i went in game it didnt work 28 авг. 2020 в 7:11 When i tried to do it when i went in game it didnt work

You need to activate the debug keys first. Press F1 (maybe multiple times) in a level until you're in the editor.
Select debug keys on from the menu Settings > Debug and then hit 8 to play the map with debug keys on.

Enabling debug keys is just a one time thing, after that you can enable them by just pressing F1 to get into the editor, and then 8 to play the map.

28 авг. 2020 в 12:33 When i tried to do it when i went in game it didnt work

You need to activate the debug keys first. Press F1 (maybe multiple times) in a level until you're in the editor.
Select debug keys on from the menu Settings > Debug and then hit 8 to play the map with debug keys on.

Enabling debug keys is just a one time thing, after that you can enable them by just pressing F1 to get into the editor, and then 8 to play the map. Yea thanks i just found out i did f1 and 8 that solved it thank you though

Управление в игре


Перемещение - WASD
Прыжок - Пробел(Дальность прыжка зависит от начальной скорости и времени удержания клавиши)
Присесть - Левый shift
Бросить выбранное оружие/Подобрать предмет - Q
Переместить выбранный предмет за пояс - E
Подтянуться/Блок - Правая кнопка мыши
Атаковать - Левая кнопка мыши
Переместить выбранное оружие из одной руки в другую - B
Включить/выключить замедление времени - Tab
Остановка времени - Два раза нажать Tab

Описание игровых приемов
Кувырок - Двигаемся в нужную сторону и одновременно нажимаем клавишу "Пригнуться"
Блок - Во время удара противника нажимаем правую кнопку мыши
Бросок через плечо - Удерживать клавишу блока.
Захват противника/Удушение - Подкрасться к противнику, нажать и удерживать правую кнопку мыши. Если выбрано оружие, то нажмите левую кнопку мыши, чтобы перерезать противнику горло.
Бросить оружие на землю - левый shift + Q
Тащить труп врага - Правая кнопка мыши(удерживать) рядом с телом.
Бег по стене - Нажать и удерживать прыжок рядом со стеной.
Ухватиться за уступ - Во время того, как персонаж находится в воздухе, нажать правую кнопку мыши.
Удар двумя лапами - находясь в воздухе рядом с противником нажмите левую кнопку мыши.
Подножка - Присядьте и нажмите левую кнопку мыши.
Описание "Тестовых" клавиш в игре:
X - Восстанавливает здоровье всем персонажам на карте, воскрешает мертвых.
L - Рестарт уровня.
Z - Active ragdoll.
N - Pain ragdoll.
M - Floppy ragdoll.
V - Тест голоса персонажа.
F - Убить ближайших противников с помощью молнии из глаз и откинуть их(действует на трупы).
C - AI больше не реагируют на вас.
Цифры от 1 до 8 - Изменить текущего персонажа.

Overgrowth - Википедия

Overgrowth это вскоре выходящая игра от Wolfire Games. Игра была анонсирована 17 сентября 2008 года для трёх основным компьютерных платформ: Mac OS X, Windows, и Linux.

Игра представляет собой приключения с видом от 3-го лица, происходящие в мрачном средневековом мире антропоморфных животных: кроликов, волков, котов, крыс и др.. Разработку игры ведёт David Rosen, в основном известный в сообществах разработки игр под Mac OS X за победу в состязаниях по разработке игр uDevGames три года подряд .

Дата выхода пока не объявлена.

Overgrowth будет построен на новом игровом движке называемым 'Phoenix'. Движок включает в себя несколько продвинутых особенностей, самые заметная это анимация основанная на физике. Он также содержит улучшенную модель движения. Бег/прыжки/перекаты/повороты происходят плавно, а также все позы и анимация будет изменяться в зависимости от окружения, настроения и даже индивидуальности каждого персонажа. На окружающую среду игры будет действовать погода, даже деревья будут расти быстрее под солнечными лучами.

Другие особенности включают модульную систему брони, реалистичный рост растений, разнообразие вооружения, редактор для создания пользовательских карт и сценариев, и многопользовательскую игру.

Технические особенности движка Phoenix: физика твёрдых тел и основанная на физике анимация, динамическое небо, попиксельное освещение, продвинутая 3D акустика, трава, шейдер шерсти, эффекты воды, динамическая деталиция, глубина пространства, преломление отражения, normal mapping, интерактивный parallax mapping, динамический cubemapping, размытие движения, настоящую скелетную анимацию, и управляемое совмещение объектов.

В Overgrowth использована интуитивная, очень простая и удобная система управления, что позволяет избежать беспорядочных и неудобных нажатий комбинаций кнопок, а также их запоминания, что присуще Авиасимуляторам. В игре только одна кнопка атаки и многофункциональная кнопка действия, однако, Overgrowth позволяет вам выполнять дюжины боевых манёвров.

Уровни в Overgrowth знакомят игроков с обстановкой и определёнными задачами, необходимыми для выполнения. Однако, несмотря на то, что в игре есть цели, вам дана полная свобода, для того чтобы решить как, где и когда атаковать. Свобода действий даёт игроку выбрать тот путь прохождения, который ему нравится.

Персонажи, контролируемые компьютером в Overgrowth создания эгоцентричные. Эго может заставить врагов атаковать игрока в одиночку, но если становится очевидно, что сражение лицом к лицу грозит им смертью, они развернутся и побегут за помощью. В отличие от плохих парней в большинстве Голливудских фильмов, искусственный интеллект в Overgrowth не заботится о том, что зрелищность боя может быть испорчена ударом со спины или нападением группой.

Волк-Оборотень

Волк-Оборотень Заяц

Как играть за волка в overgrowth



3,093 уникальных посетителей
35 добавили в избранное





Игра вышла 16.10.17 с версией 1.0 Relase

Overgrowth - это игра, разрабатываемая независимой игровой студией Wolfire Games. Игра была анонсирована 17 сентября 2008 года для трёх основных компьютерных платформ: Mac OS X, Windows, и Linux.

С выходом игры в ней появилось целых 2 кампании. Это основная "Overgrowth campaign" и дополнительная "Lugaru campaign". Lugaru campaign - это сюжетная линия, проходящая ещё в старой игре Lugaru от тех же разработчиков. Также, в игре уже присутствует несколько арен для битв и обычых карт для "Песочницы".

В Overgrowth использована интуитивная, очень простая и удобная система управления, что позволяет избежать беспорядочных и неудобных нажатий комбинаций кнопок, а также их запоминания, что присуще файтингам. В игре только одна кнопка атаки и многофункциональная кнопка действия, однако, Overgrowth позволяет вам выполнять дюжины боевых манёвров.

Уровни в Overgrowth знакомят игроков с обстановкой и определёнными задачами, необходимыми для выполнения. Однако, несмотря на то, что в игре есть цели, вам дана полная свобода, для того чтобы решить как, где и когда атаковать. Свобода действий даёт игроку выбрать тот путь прохождения, который ему нравится.

В игре представлен довольно продвинутый ИИ, который позволяет враждебным персонажам атаковать игрока со спины, а также действовать сообща с другими персонажами. Яркой особенностью является и то, что ИИ может оценивать свои шансы на победу и в том случае, если поражение ему практически гарантировано, он попытается сбежать.

Читайте также: