Как играть за терранов в starcraft 2

Обновлено: 18.05.2024

Данный билд научит вас как можно быстрее и эффективнее выходить в деф: Морпехи, Танки, Викинги. Именно такая тактика является ультимативной в обороне за Терранов.

Данный билд научит вас как можно быстрее и эффективнее выходить в деф: Морпехи, Танки, Викинги. Именно такая тактика является ультимативной в обороне за Терранов.

  • Хранилище в стенку
  • Газилка
  • Барак в стенку
  • Газилка
  • Фэктори
  • 2 морпеха
  • Орбиталка
  • Второе Хранилище закрывает стенку
  • Пристраиваем Реактор к Бараку
  • Минка
  • Старпорт
  • Третье Хранилище
  • Пристраиваем Лабу к Фэктори
  • Старт производства Морпехов
  • Старт производства Викингов или Медиваков
  • Старт производства Танков
  • Четвёртое Хранилище
  • Второй Командный центр (на мэйне)
  • Пятое Хранилище
  • Инженерка
  • Второй ЦЦ перелетает на натурал
  • Шестое Хранилище и дальше регулярно подстраиваем
  • Второй и третий Бараки
  • Орбиталка
  • Турели на каждую базу, если против Протосса
  • Пристраиваем Лаборатории к новым Баракам
  • Заказываем Стимпак
  • Заказываем Щиты Марикам
  • Заказываем +1 к атаке пехоты
  • Пристраиваем Реактор к Старпорту
  • Третий и четвёртый Газы
  • Четвёртый Барак
  • Второй Барак улетает с Лабы и строит Реактор
  • Вторая Фэктори ставится на освободившейся Лабе
  • Пятый Барак
  • Выдвигаемся в атаку
  • Выходим на третью базу
  • Пристраиваем Реакторы к новым Баракам
  • Заказываем +1 к защите Био

Если вам нравится наше творчество, посетите сайт или подпишитесь на нас в ВК или в Телеграмм


StarCraft 2 Гайд - TvZ Разведка(Bombs)

Расшифруйте стратегию зерга, узнайте его намерения и сокрушите его силы!

StarCraft 2 Гайд - TvP 100 000$ Танк пуш TY(PiG)


StarCraft 2 Гайд - TvZ Защита от 1-базовых разорителей (PiG)

В моём прошлом гайде я учил зергов, как уничтожать стенку ничего не подозревающих терранов. 1-базовый олл-ин разрушителями стал популярным и теперь является угрозой для многих игроков.

Dayshi написал в Твиттере: "Нужен гайд о том, как играть против разорителей на Paladino. Я не знаю."

В этой статье я объясню как правильно защищаться от этого.

StarCraft 2 Гайд - TvZ Разведка(Bombs)


StarCraft 2 Гайд - TvP 100 000$ Танк пуш TY(PiG)

На сцене перед аудиторией в 10 000 человек. В противостоянии с лучшим протоссом мира и счётом 2-2 в BO-7 серии. С призовым 100 000$ за эту серию. TY должен был придумать способ победы. Он сделал 3 танка с раскладкой, либератор и отряд мариков с боевыми щитами. Этот билд смог выиграть 2 из 3 следующих игр и TY получил свой чек на 100k $.

StarCraft 2 Гайд - TvT 2 Ворона в 3 ЦЦ(PiG)

Как играть за терранов в starcraft 2

StarCraft 2 Гайд - T 2-1-1 Открытие для всех матчапов (PiG)

Билд 1/1/1

Данный билд является универсальным и подходит для сражения против любой расы в игре.

– Хранилище 1;
– Перерабатывающий завод 1;
– Бараки;
– Завод;
– Улучшение “Станция слежения”;
– Морпех;
– Хранилище 2;
– Пристройка “Реактор” к баракам;
– Перерабатывающий завод 2, если вы собираетесь развивать невидимость;
– Геллион;
– Космопорт;
– Хранилище 3
– Техническая лаборатория (либо в Заводе, либо в Космопорте);
– Морпех или геллион;

– Банши или мэдивак;

Дальнейшие действия складывайте из информации полученной с разведки.


StarCraft 2 Гайд - TvZ опенинг Барбекю пати(PiG)

Гайд для терранов в рубрике "Еженедельная статья от PiG"a".


В этой статье PiG расскажет об одном интересном опениге, который недавно показал aLive.

StarCraft 2 Юниты терранов


StarCraft 2 Юниты терранов

Статья создана специально для новичков уже выбравших свою расу. В этой статье вы можете ознакомится с многими фишками и сутью юнитов. Советую вам посмотреть статьи других рас, чтобы знать какие хитрости можно ожидать от противников.

Армия терранов отличается тем, что у них все юниты имеют дальнюю атаку. Это означает что:

  • Чаще всего вам не нужно задумываться о том что юниты с ближней атакой тупят позади дальних.
  • Хитэндран любой армией позволяет лучше размениваться с ближними юнитами.
  • В отличии от других рас вы можете неплохо сражаться в поздней игре т1-т2 юнитами.
  • Практически каждый юнит терран требует постоянного контроля (стимпак пехоты, дропы медивакам, перераскладка мин/танков/либераторов, использование способностей гостов/воронов).

КСМ: 50 1


Рабочий терранов. Механический.
Плюсы(+): Может чинить все механические юниты и строения.
(+): Несколько рабочих могут настолько быстро чинить бункер, что отряд противника не сможет уничтожить его.

(+): Отличный щит в олл-инах т.к. не мешают ренжовой армии.

(+): Часто применяются при бункер рашах с мариками или риперами.

(+): В отличии от других рас вы можете построить здание в любом месте, например сделать баньшей сразу около базы противника.

(+): Ксм на автопочинке, находящиеся внутри бункера/медивака, могут чинить поврежденные юниты в них, но не могут чинить саму бункер или юнитов снаружи.

(+): Загрузка ксм в ЦЦ используется довольно редко, однако это может спасти их от харасса.

(+): В командных играх ксм могут восстанавливать жизни юнитов протоссов.
Минусы(-): Может строить только одно здание и будет занят пока не достроит его. Обычно противник пытается атаковать этого рабочего своей разведкой, поэтому вам придется часто выводить второго на подмогу. Кнопкой "T" можно остановить строительство и отвести рабочего.


Морпех: 50 1

Универсальный юнит терранов. Легкий тип брони. Способен атаковать любые цели, поэтому используются в любых стратегиях и одном из самых популярном составе войск МММ(Марики, мародеры, медиваки). Мародеры имеют бонус по бронированным юнитам, марики же помогают справится с легкими юнитами.
Изучаемая способность Боевые щиты - +10 жизней.
Изучаемая способность Стимпак (-10 жизней, +50% скорость атаки и передвижения) резко повышает свой дпс, но без медиваков слишком быстро умирает, поэтому часто сначала делают боевые щиты.
Стимпак можно применять на войска, находящиеся в бункере.

Плюсы(+): Дешевый. Полезность резко повышается с увеличением грейдов, т.к. даёт не просто +1 урон, а +1 урон с учётом +50% скорости атаки стимпаком.
Минусы(-): Вражеские грейды на броню также сильно снижают эффективность мариков. Особенно это заметно на ультралах, которы марики просто ничего не могут сделать.
(-): Из-за низкого хп сильно уязвимы к шторму, микозу и любому сплеш урону (ультралиски, бейлинги, колоссы и т.д.).

Мародер: 100 25 2


Доп.урон по бронированным целям. Бронированный. Стреляет только по земле.

Изучаемая способность Стимпак - как у мариков.

Изучаемая способность Фугасные снаряды - атаки замедляют скорость движения юнитов на 50%.
Вы можете простимпачить одного мародера, чтобы догнать убегающего противника, не используя его на всю армию.

Минусы(-): В LotV урон по бронированным был ослаблен.

Плюсы(+): Используется в ммм против бронированных и спасая мариков, имея много хп (принимают урон от бейлингов, танков, шторма).

(+): За счёт хитэндрана могут справляться с ближними юнитами.
(+): Мародер в бункере стреляет дальше чем марин, это можно использовать для отбития фотонок и пушей.

Головорез (Reaper): 50 50 1


Лёгкий разведывательный юнит предназначенный для разведки и харасса.
Способность Экспресс-лечение - позволяет полностью восстановить здоровье рипера, если их никто не атакует.

Способность Реактивный ранец - позволяет преодалевать возвышенности, но нельзя взлетать на двух-уровневые области.
Бездействующий головорез спрыгнет с возвышенности, чтобы атаковать проходящих мимо юнитов. Чтобы предотвратить это, используйте команду удержания позиции (H).

Способность Взрывчатка KD8 - позволит при наличии микро нанести больше урона или оттолкнуть подбежавших юнитов.
Минусы(-): Очень дорогие. Имеют низкое хп и полностью бесполезны в середине-конце игры.
Плюсы(+): Хитэндран позволяет убивать ближних юнитов (кроме лингов с мувом) и даже королев..

Призрак: 200 100 2


Специалист терранов. Легкий тип брони. Наносят дополнительный урон легким войскам.

Способность Снайперский выстрел (снайпершот) - 45 урона биологическому юниту.
Способность ЭМИ - Способность поглощающая 100 щитов протоссов и всей энергии в большой области.
Изучаемая способность Личная энергия - Невидимость.
Тактический ядерный удар (нюка) - Призрак применяет в указанную область ядерную ракету, которую предварительно нужно построить в академии призраков. Если призрак будет уничтожен в течении её применении (20 сек), то способность будет прервана, а ракету придётся строить заново. Обычно ядерные удары используют только при переизбытке ресурсов в глубоком макро, кинув одновременно 4-5 ядерных ударов в разные места, велика вероятность, что противник не сможет законтролить сразу всех гостов.
Если отменить нюку - то даже в этом случае ракета исчезнет.
Минусы(-): Как и любой специалист полезность зависит от вашего контроля и бесполезен, если просто атаковать им.

Плюсы(+): Способности позволяют получить пользу в любых ситуациях.
(+): Снайпершоты + невидимость могут сделать из гостов юнитов харасса, которые за 1 снайпшот убивают рабочего.

(+): Эми действует на невидимых юнитов и подсвечивает их.

Осадный Танк: 150 125 3


Бронированный юнит, атакует только по земле, имеет доп.урон по бронированным целям. Имеет 2 режима атаки
1) Обычная атака - по одиночной цели наносят больше урон в секунду.

2) Осадный режим - танк не может передвигаться, урон и дальность стрельбы повышается, появляется сплеш.
Используйте Shift+E, чтобы упростить раскладку танков.

Плюсы(+): Танк стреляет дальше чем видит, поэтому используя медиваки, викингов или просветку можно стрелять дальше.

(+): В LotV танки стало возможным подбирать медиваками в осадном режиме, что открыло массу новых возможностей в битве (примечание: возможно эту способность уберут после какого-нибудь патче).

(+): Используя выбор цели вы можете зафокусить бейлингов, колоссов или другие полезные цели.

Минусы(-): Требуют постоянного микро. Распространение и «переползание» танков очень важно. Никогда не убирайте из осадного режима все ваши танки одновременно. Накладывайте их радиуса атаки друг на друга для максимального эффекта.

Геллион: 100 2


Быстрый разведывательный юнит. Легкий тип брони, доп.урон по лёгким юнитам. Сплеш урон по прямой.

Изучаемая пособность Адское пламя - +10 урона по лёгким юнитам.

Плюсы(+): Может харассить рабочих, которые не успевают убежать.

(+): Не требует газа.

(+): Хитэндран позволяет убивать юнитов с ближней атакой безнаказанно.

(+): Может трансформироваться в Хэллбата.

Хеллбат (Hellbat): 10 0 2


Трансформируется из геллионов. Получает обычный сплеш урон, доп жизни.

Плюсы(+): Одновременно механический и биологический, а значит может быть починен ксм и вылечен медиваками.

(+): Отлично танчат в любом матчапе, нанося урон даже бронированным юнитам.

(+): Часто используются для дропов в рабочих.

Минусы(-): Т еряют скорость и дальность атаки.

Мина Вдова: 75 25 2


Юнит способный закапываться (становится невидимым как и зерги). Имеет сплеш и по земле и воздуху.
Атакует сама (можно выбрать цель, если перекликивать юнитов в ренже мины), реагирует на любых видимых юнитов (брудлинги, локусты, иллюзии если нет детекции, незамаскированных ченжлингов, интерцепторы)
Изучаемый грейд на быструю закопку - Позволяет закопать мины даже под фотонкой.
Дроны и пробки умирают с 1 выстрела, ксм с 2.
Увеличивая скорость медивака способностью, выгружаемые мины будут высаживаться на бОльших расстояниях между собой, чем если бы медивак двигался на обычной скорости. Закопанные мины не загружаются в медивак, только выкопанные, так что апгрейд на закопку тут снова оказывается полезен. Демонстрационное видео дропа мин

Плюсы(+): Даже 1 мина может остановить небольшой пуш, если у противника нет детектора.

(+): Закопав мины на зелнагах, подходах к базе,

Минусы(-): Без закопки не может атаковать.

(-): Требует микро, как и танки.

(-): Атакует из своих юнитов (кроме самих мин). Осторожно, закопав мины в рабочих вы можете уничтожить не только юнитов противника, но и свою экономику.

Тор: 30 0 200 6


Универсальный бронированный юнит, который атакует всё и имеет разные способности режимы атаки.

Способность Крупнокалиберные орудия заменяет сплеш атаку по воздуху на одиночную, увеличивая дпс и дальность. Нужна эта способность, чтобы торы наносили больше урона игрокам, которые умеют хорошо сплитить муту.

Минусы(-): Слишком дорогие.

Плюсы(+): Д овольно прочные и полезны в разных ситуациях.

(+): Застеченный воздух получает очень много урона.

vs P: Практически не используется.

vs T: Один из способов наломится на танки, прекрывая остальные юниты.

vs Z: Чаще используются против всех воздушных юнитов.

Циклон: 150 150 3


Бронированная боевая машина, атакующая как наземные, так и воздушные цели.
Способность Захват цели - Атакует выбранного юнита на огромном расстояниии.

Изучаемая способность Ускоритель магнитного поля - наносит больше урона при использовании способности «Захват цели».

Минусы(-): Слишком специфический юнит, который используется как риперы по 1-2 штуке.

(-): Очень редко используется из-за огромной стоимости.

Викинг: 15 0 75 2


Летающий бронированный юнит. Доп.урон бронированным целям.

Способность садиться на землю и атаковать наземные юниты.
Бесполезный факт: В наземно режиме викинг можно засадить в медивак.

Плюсы(+): Очень высокая дальность атаки по воздуху, позволяющая кайтить вражеских юнитов.
(+): На земле довольно слабы, но могут помочь в качестве щита остальной армии.

Минусы(-): Нужны лишь по ситуации против некоторых юнитов, просто сами по себе бесполезны.

Медивак: 10 0 100 3


Один из самых полезныю юнитов террана.
Вы можете выбрать свои медиваки и нажать М (двигаться) + выбранный юнит, в этом случае они будут следовать за юнитами и лечить их во время движения, и, что более важно, - во время микро вашими войсками и кайтинга юнитов оппонента. Единственный минус, если юнита убьют медиваки застынут на месте.

Плюсы(+): Перевозит и лечит биологических юнитов.

Обычно дропают:
Марики/мародеры - микс позволяет лучше разобраться с рабочими и подварпами.
Мины - Не имея детектора или не заметив дроп, противник потеряет всех рабочих.
Геллионы/батлгеллионы - отлично харасят рабочих за счет сплеша.

(+): Дудроп. В некоторых ситуациях вы может выиграть, послав всю армию в медиваков или просто большой дроп 3-6 полных медиваков.

Минусы(-): Н е имеют атаки, повышает только выживаемость армии.

(-): Требует микро и макро. Если медиваки стоят без дропов, то вы упускаете кучу возможностей.

Баньши: 15 0 100 3


Воздушный бронированный юнит харасса

Изучаемая способность Маскировочное поле - даёт невидимость.

Плюсы(+): Сами по себе наносят хороший урон, поэтому не стоит их сливать даже если больше нет возможности харассить.

Минусы(-): Слишком дорогие и используются только в специфических ситуациях.

Ворон: 10 0 200 2


Воздушный специалист.
Способность Детектор - видит невидимые войска.
Способность Автотурель - ставит турель, которая в течении 3 минут атакует наземные войска.
Способность Модуль точечной обороны - Установка модуля на 3 минуты, который отклоняет все дальние атаки противника пока не закончится энергия.
Примечание: Модуль не отклоняет выстрелы мин и атакт тора.
Способность Ракета гончая - Самонаводящаяся ракета с задержкой, наносящая 100 урона + сплеш, если цель не успела убежать.
Ракета гончая поражает цель, даже если эта цель уходит в невидимость или закапывается, и у вас нет детектора для ее обнаружения.
Изучаемая способность Реактор Вран - Увеличивает запас энергии воронов на 25.

Минусы(-): Как и у любого специалиста без микро бесполезен.

(-): Не имеет атаки.

Плюсы(+): С пособности помогают в разнообразных ситуациях. Автотурели могут использоваться как щит для армии или для харасса рабочих. Модули защищают ваши войска ещё больше повышая выживаемость, ракета заставляет противника получить огромный сплеш урон или убегать, пока ваша армия догоняет и уничтожает часть войск.

Крейсер: 40 0 300 6


Мощный боевой бронированный корабль, способный атаковать наземные и воздушные цели.

Изучаемая способность Ямато - 300 урона выбранной цели.
Способность Тактический скачок - Появляется в любой точке карты.

Минусы(-): Слишком дорогой и долго строится, практически не используется т.к. требуется очень много ресурсов и старпортов.

Плюсы(+): Несмотря на достойный урон, жизни и способности, главный минус перекрывает все возможные плюсы.

Освободитель (Liberator): 150 150 3


Бронированный корабль имеющий 2 режима атаки.

1) Сплеш урон по воздуху.

2) Защитный режим - атакует наземные юниты в выбранной области.

Плюсы(+): Либератор может залететь за минералы и уничтожить всю экономику.

Минусы(-): Не могут атаковать строения. Любая статичная оборона (спорки, турели, фотонки) не дают либераторам приблизится.

Кроме всех войск и юнитов, у терранов есть несколько очень важных особенностей. Первая — это два типа универсальных пристроек:

Лаборатория:



Реактор позволяет строить одновременно два базовых юнита вроде морпехов, геллионов, мины, викингов или медиваки. Лаборатория же позволяет строить высокотехнологичные войска и делать грейды.

  • Если у вас саплой блок, имеет смысл заказать пристройку зданию, даже если она вам сейчас не нужна, позже вы сможете перелететь к ней другим зданием.
  • Пристройки противника можно использовать сев на них своими зданиями.

Несколько особенностей зданий терранов:

  • Точки сбора от бараков можно ставить на линию бункеров через Shift по всем бункерам. Таким образом, войска автоматом заполнят все бункеры.
  • В командных играх терраны могут сбрасывать дополнительные хранилища на хранилища своих товарищей.

Вторым интересным моментом террана являются МУЛЫ:


автоматические роботы-рабочие, способные добывать минералы и чинить здания/технику. На вызов МУЛа используется лишь энергия в главном здании (необходимо улучшение до обсерватории), а значит грамотное использование МУЛов может дать вам серьезное экономическое преимущество над противником. После патча мулы добывают одинаково с обычных и золотых минералов, поэтому бросать их на золотые минералы не выгодно.

  • В поздней игре терраны часто сливают минералы на масс орбиталки, заменяя рабочих мулами, тем самым повышая свой лимит армии.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Мародер (Marauder) — еще один солдат армии землян, обладающий большим запасом здоровья и неплохой защитой. Мародеры наносят дополнительный урон (+10) против бронированных юнитов, а значит являются отличным средством против Сталкеров, Тараканов и Торов.

Фугасные Снаряды , изучаемые в Лаборатории, замедляют скорость передвижения атакованных Мародером юнитов на 50%. Этот эффект не накапливается и не действует на массивных юнитов вроде Ультралисков.

Билд-ордер меха

Мех билд так же является очень популярной стратегией и подходит для успешных сражений против любой расы в игре.

– Хранилище 1;
– Бараки;
– Перерабатывающий завод 1;
– Морпех;
– Фабрика;
– Улучшение “Станция слежения”;
– Перерабатывающий завод 2;
– Хранилище 2;
– Фабрика 2

Такой билд подходит для раннего пуша танками. В дальнейшем советуется построить третью фабрику ( Зерги) или космопорт ( Терраны, Протоссы).


StarCraft 2 Юниты терранов

Статья создана специально для новичков уже выбравших свою расу. В этой статье вы можете ознакомится с многими фишками и сутью юнитов. Советую вам посмотреть статьи других рас, чтобы знать какие хитрости можно ожидать от противников.

StarCraft 2 LotV гайд - TvZ Хеллбаты/Госты пуш


StarCraft 2 Гайд - T 2-1-1 Открытие для всех матчапов (PiG)

Я хотел сделать статью "Открытие для новичков", но в итоге у меня получился гайд для более продвинутых игроков.

Если вы новичок, который хочет бросить себе вызов, то это отличный билд для вас. Он также работает для любых игроков в золоте и выше, которые ищут хорошее открытие на все 3 матчапа. Этот билд требует APM для заказа юнитов, чтобы максимально использовать возможности этого открытия. Это основная часть игры террана, поскольку открытия могут быть супер сложными, а хорошее исполнение билда жизненно важно для сильной игры за террана. Этот стиль награждает вас за хорошее управление био-армией и заставляет вас рано атаковать.

StarCraft 2 Гайд - T Мех открытие для новичков (PiG)


StarCraft 2 Гайд - T Базовый билд для новичков (PiG)

Сегодня я покажу вам сильное открытие для терранов, которое можно использовать во всех трёх матчапах. Этот билд позволит вам построить экономику и быстро развиться, после чего можно перейти в любой био-стиль.

Данное открытие позволит вам привыкнуть исполнять последовательность билда. Для любителей меха будет отдельный гайд.

StarCraft 2 Гайд - TvZ Защита от 1-базовых разорителей (PiG)


StarCraft 2 Гайд - T Мех открытие для новичков (PiG)

Мех иногда рассматривают как "четвёртая раса" или другой StarCraft. Этот гайд предназначен для новичков, которые хотят начать экспериментировать с мехом.

В мехе много нюансов и фишек, которые тредно понять новичкам. Этот гайд не расскажет про все мелочи, которые делают мех мощным и сильном. Мы лишь предлагаем игрокам-терранам альтернативный стиль, которому они могут начать учиться.

StarCraft 2 Гайд - T Базовый билд для новичков (PiG)

Базовые билды терранов в StarCraft 2

Билд это определенный порядок действий игрока в StarCraft 2, который используется на начальных стадиях игры для достижения определенной стратегии.


StarCraft 2 Гайд - TvT 2 Ворона в 3 ЦЦ(PiG)

Этот супер макро билд часто использовали лучшие терраны мира: TY и INnoVation.

Он особенно эффективно работает в текущем маппуле, с такими картами как Proxima Station и Honorgrounds с защищенным натуралом.

В зависимости от карты и стиля, можно делать небольшие изменения, о которых я расскажу ниже. Я не рекомендую использовать эту стратегию игрокам с низким и даже средним уровнем игры.

StarCraft 2 Гайд - TvZ опенинг Барбекю пати(PiG)


StarCraft 2 LotV гайд - TvZ Хеллбаты/Госты пуш

Привет всем. Не странно ли, что я пишу TvZ гайд? Как странно! Для тех, кто не в курсе, я обычно пишут гайды для Зергов. Уже гайда 2 для Зерга LOTV выпущены. На корейских серверах я встретил этот сильный Хеллбаты/Госты пуш.

MMM тайминг-пуш

Данный билд позволяет устроить мощный харас противника уже на 8 минуте при помощи 2 мэдиваков дроп 8 морпехов и 4 мародеров прямиком в базу противника.

– Хранилище 1;
– Бараки 1;
– Перерабатывающий завод;
– Улучшение “Станция слежения”;
– Морпехи (до 3 штук);
– Хранилище 2;
– Фабрика;
– Бараки (2);
– Перерабатывающий завод 2;
– Хранилище 2;
– Пристройка “Лаборатория” к баракам;
– Космопорт;
– реактор на фабрике;
– постоянное производство мародеров и морпехов;
– разработать “Стимуляторы”;
После строительства 100% Космопорта:
– установить реактор;
– создать 2 мэдивака.

Читайте также: