Как играть за паладина в wow

Обновлено: 30.06.2024

9. Лучшие камни для паладина "Защита"

Лучший особый камень для "Защиты" - это Могущественный алмаз земной бури. В качестве универсального варианта рекомендую выбрать Цельная звезда Элуны. Если у вас уже собрали характеристики, избавляющие вас от сокрушительных и критических ударов (этого можно добиться и без камней), можете сосредоточиться на выносливости.

1. Введение

Паладинам в TBC доступны все три роли (танка, лекаря и бойца), и в каждой из них паладины преуспевают. Всем специализациям доступны уникальные усиления для союзников.

В TBC паладины со специализацией "Защита" стали гораздо сильнее. Они получили новые таланты, а некоторые важные способности (например, Освящение) стали базовыми для всех специализаций. Кроме того, у паладинов-танков появилась провокация. Паладины редко становятся главными танками, однако у них есть все возможности для танкования рейдовых боссов. Основным преимуществом специализации "Защита" является способность генерировать и поддерживать угрозу по отношению к нескольким целям, усиливать союзников и ослаблять противников.

5. Билды для "Защиты" в PvE

В билдах для "Защиты" присутствуют таланты, повышающие выживаемость и позволяющие генерировать дополнительную угрозу.

Билды для прокачки

Если вас интересует билд для прокачки, прочтите следующий гайд:

Универсальный билд

В TBC Classic существует два основных билда для "Защиты". Первый билд предназначается для персонажей с низким уровнем экипировки, которым требуется выживать любой ценой. Очки из Защита от заклинаний и Погоня за справедливостью можно перебросить в Отражение (парирование) или Помощь стража (уменьшение кулдаунов), а можно полностью вложить в Погоню за справедливостью.

Второй билд позволяет наносить больше урона и предназначается для игроков, которые уверены в своих силах. Если в вашей группе окажется паладин "Воздаяние", этот билд вам не подойдет, так как в нем присутствует Аура святости, которая имеется у всех представителей бойцовской специализации.

Примечательные таланты

Ветка "Защита"
    повышает вероятность блокирования ударов и сокращает входящий урон, особенно на низких уровнях экипировки. снижает входящий урон и повышает скорость генерации угрозы, если на вас действует эффект Праведное неистовство. приносит некоторым классам больше пользы, чем другие благословения паладинов. увеличивает объемы блокируемого урона и отлично сочетается с другими талантами - например, Оплот - ситуационный эффект. Сокращает входящий физический урон и наносит ответный урон врагам. Хорошо работает в бою с несколькими целями. дает 6% выносливости, уменьшает кулдаун Божественный щит на 60 секунд и штраф к скорости атаки за использование Божественного щита. усиливает урон, наносимый одноручным оружием. Эффект распространяется на автоатаки и заклинания. увеличивает вероятность блокирования ударов на 30% и наносит ответный урон атакующим. Ответный урон генерирует на 35% больше угрозы, чем обычно, и паладину становится легче танковать несколько монстров одновременно. уменьшает входящий урон, если уровень здоровья персонажа не превышает 35%. Талант хорошо работает в боях с боссами, которые наносят сильный урон, а также большими группами мелких монстров. дает бонус к мастерству и выносливости. Талант позволяет сосредоточиться на других характеристиках при подборе экипировки. провоцирует монстров издалека, замедляет их и наносит им урон.
Ветка "Воздаяние"
    уменьшает стоимость печатей и Правосудия. Эти способности применяются чаще остальных, поэтому польза таланта очевидна. распространяет бонус к критическому удару на всю группу. позволяет с некоторой вероятностью избегать вражеских заклинаний и дает небольшой бонус к скорости передвижения. Это очень важно, так как паладины считаются далеко не самым мобильным классом. дает прибавку к урону в боях с гуманоидами, нежитью, демонами и элементалями. Монстры этих типов встречаются в Запределье чаще всего. используется в качестве варианта по умолчанию. Она усиливает исходящий урон от светлой магии. Если у вас в группе есть паладин "Воздаяние", вам придется пользоваться другой аурой.

8. Чары для паладина "Защита"

В TBC игрокам выбор чар и расходуемых предметов, несомненно, уже, чем в классике, однако полностью отказываться от улучшений при посещении подземелий и рейдов не стоит. Ниже представлен список улучшений, которые могут пригодиться паладину.

Приоритет характеристик для "Защиты": Рейтинг защиты (490) > Избегание > Выносливость > Сила заклинаний > Меткость / мастерство.

СлотЧары
ШлемЗнак защитника — Хранители Времени из Пещер Времени
НаплечникиВеликое начертание рыцаря или Великое начертание защиты, в зависимости от принадлежности к Алдорам или Провидцам.
СпинаЧары для плаща - уклонение I
НагрудникЧары для нагрудника - здоровье VII
НаручиЧары для наручей - стойкость
ПерчаткиЧары для перчаток - сила заклинаний I
ШтаныНакладки для поножей из кожи копытня
ОбувьЧары для обуви - стойкость I
ЩитЧары для щита - выносливость III
Оружие ближнего бояЧары для оружия - сила заклинаний II

PvE гайд по Паладину «Защита» в WoW Burning Crusade / TBC 2.5.1


Представляем вашему вниманию гайд по паладину-танку в Burning Crusade Classic. В нем мы расскажем вам, как играть паладином со специализацией "Защита" в подземельях и рейдах, опишем лучшие таланты, камни и чары и дадим советы по использованию способностей.

Содержание:

  • 1. Введение
  • 2. Преимущества и недостатки
  • 3. Лучшие расы для специализации "Защита"
  • 4. Лучшие профессии для специализации "Защита"
  • 5. Билды для "Защиты" в PvE
  • 6. Ротация паладина со специализацией "Защита"
  • 7. Приоритет характеристик для "Защиты"
  • 8. Чары для паладина "Защита"
  • 9. Лучшие камни для паладина "Защита"
  • 10. Лучшие расходуемые предметы для "Защиты"
  • 11. Подбор экипировки для "Защиты"
    • 11.1. Лучшая экипировка для паладина со специализацией "Защита" (первая фаза)
    • 11.2. Лучшая дорейдовая экипировка для паладина со специализацией "Защита"

    BiS-лист ЦЛК25гер / РС25гер:


    Голова: Освященный полный шлем клятвы Свету
    Шея: Ониксовое воинское ожерелье Ан'кахара (Леди 25гер) / Подвеска полутени (Халион 25гер) - меняется вместе с ботнками
    Плечи: Освященные латные наплечники клятвы Свету
    Плащ: Развевающийся саван (Гниломорд 25гер)
    Нагрудник: Освященный боевой доспех клятвы Свету
    Наручи: Наручи из когтей северного медведя (Корабли 25гер)
    Перчатки: Раздирающие плоть рукавицы (Тухлопуз 25гер)
    Пояс: Узы хладного духа (Валитрия 25гер)
    Штаны: Освященные ножные латы клятвы Свету
    Ботинки: Окровавленные высокие саронитовые ботинки (Леди 25гер) / Приближение Апокалипсиса (Халион 25гер) - меняется вместе с шеей.
    Кольцо1: Пепельное кольцо безграничной мощи
    Кольцо2: Кольцо повелителя скелетов (Корабли 25гер)
    Серьга1: Миниатюрное поганище в колбе (Проф 25гер)
    Серьга2: Шепчущий клыкастый череп (Леди 10гер) / Приговор смерти (ИК 25 гер) / Заостренная сумеречная чешуя (Халион 25гер)
    Манускрипт: Манускрипт трех истин
    Оружие: Темная Скорбь

    Тут следует учесть очень важный момент - скилы ретрика зависят от урона оружия за один удар (чем больше - тем лучше), т.е. при равном ДПС двух пух приоритетнее будет та, у который ниже скорость атаки. Поэтому предлагаю следующий план развития в этом направлении:
    1. Кель'Делар - первая достойная пуха, которую легко заполучить, купив рукоять.
    2. Грань - начинаем цепочку кв на ШМ в ЦЛК и получаем за кровь Тухлопуза и Гниломорда в ЦЛК25 и 25 ДС.
    3. Бринтроль - с ребра 25гер. Босс простой, но тут уж как повезет с лутом. Идеальный вариант до Шморна.
    4. Шморн - легендарная пуха, которой нет равных.

    Выбор Печати, Правосудия и Ауры

    В PvE используем только Печать мщения/порчи. Я не стал тратить 1 очко таланта на Печать повиновения, потому что она полезна только на треше.
    В PvP и при коротких боях (непрерывная атака в одну цель менее 40 сек) используем Печать праведности. То есть на трешь с таким же успехом включаем эту печать, а не повиновения.

    Удел ретриков - Правосудие мудрости. Оно поможет восстановить ману не только себе, но и другим участникам рейда. Правосудие на отхил вешают, как правило, Протопалы и Холики.

    Аура воздаяния не дает сколько-нибудь существенного урона, а в некоторых случаях даже вредна, т.к. генерирует ТПС. Вместе с тем, бонусы талантов позволяют нам включить любую другую ауру. Если в рейде присутствуют Протопал и Холипал, оставьте ауры на Броню и Сосредоточения для них. Аура против магии Тьмы также бесполезна, если в рейде есть Прист. В этом случае ретрику остается только аура от магии Льда или Огня (в зависимости от босса). Ну или коня на удачу)))

    Вот тут начинается самое интересное. Ротация оказывает на ДПС решающее значение. Как таковой фиксированной ротации у ретрика нет, применяется принцип FCFS (что первое откатилось, тем и бьем) и приоритет скиллов. А приоритет я предлагаю следующий:

    Моя ротация отличается от "классической" и доказала право на существование, почему - описано ниже.
    Кому не нравится, прошу не разводить холиваров!

    Правосудие идет первым в приоритете, потому что он бьет гораздо сильнее по одной цели, нежели любой другой скилл, кроме того, восстанавливает ману, которая может просесть, если постоянно бить штормом. Можно на время поставить DS выше Правосудия, если в бою появляется больше одной цели. То же самое и приоритет Экзорцизм или Освящение. Одна цель - Экзорцизм, больше одной - Освящение. Молот при добивании используем по кд, т.к. он всегда критует и дает хороший урон. CS я поставил последним в силу того, что он дает минимальный урон из всех скиллов, хотя в классической ротации он находится на 4 месте в приоритете.


    В предложенной ротации есть один нюанс. Сначала мы берем манускрипт за триумф, прок манускрипта активируется от Правосудия и дает 200 силы, всё отлично. Но после покупки всех необходимых шмоток за лед, мы можем приобрести манускрипт за лед, который дает 220 силы при 5 стаках прока. В этом случае сначала настакиваем ударом CS прок манускрипта до 5, потом используем первоначальный приоритет и бьем CS по необходимости, чтобы стаки манускрипта не слетали.

    Во-первых, чтобы добиться максимального ДПС, очень важно не пропускать ни одного ГКД . Для этого нужно иметь интернет с минимальным пингом и забиндить все важнейшие скилы ротации на легкодоступные клавиши.

    Во-вторых, описанная выше ротация существенно поднимет как ДПС, так и ТПС (угрозу в секунду). Поэтому, постоянно необходимо следить за агро . Сделать это просто, включив в настройках интерфейса отображение агро, не перегружайте интерфейс различными аддонами типа Omen. Старайтесь не превышать 90% и всегда помните о Длани спасения .

    В самом начале боя активируем Крылья под проки.

    Вообще, Крылья успеваешь применить, как правило, 2 раза за время убийства босса. Первый раз при пуле, а во второй раз нужно подгадать момент. Скорее всего, это будет по КД, но эффективнее всего прожаться под треш (адды на Сурке или вальки на Личе), под геру, под зелье или на добивании под молот, зависит от ситуации.

    Если вдруг выдалась свободная секунда (ГКД), когда все скилы на откате, не забываем про возможность прожать:
    1. Святую клятву - восстанавливает ману, которая может просесть от крыльев, шторма, освящения, гнева небес.
    2. Священный щит - вы ничего не потеряете, а хилу поможете.
    3. Вспышку света - применять только в случае инстант-каста при проке искусства войны, и только в случае, когда совсем всё плохо и хилы не справляются.

    Эти аддоны облегчают жизнь Паладину так же как хиллбот хилу (хилить можно, но очень не удобно).

    PallyPower - баф рейда нажатием одной кнопки. Больше не будет холиваров в рейдах по поводу бафов паладинов. Перед началом рейда назначаете определенный баф каждому классу, а потом просто спамите заранее назначенную клавишу. Аддон отображает время действия бафа и количество непробафанных участников рейда, а так же бафы, которые назначили каждому классу другие паладины, у которых установлен этот аддон.

    PalaInstantCast - наглядно показывает на фрейме скилла возможность использования инстант-кастов Экзорцизма и Вспышки света при проке искусства войны.

    Если подойдете к Ретрику с умом и последуете моим советам, то будете легко уделывать по ДПС фуллпрофных донатеров при своем скромном ГС и гордиться своим классом!

    3. Лучшие расы для специализации "Защита"

    В TBC паладины доступны и Альянсу, и Орде. В Орде паладинами могут быть только эльфы крови. Игроки из Альянса могут выбрать дренея, человека или дворфа.

    Эльфы крови

    Эльфы крови - это единственная раса для паладинов из Орды. Расовые способности эльфов крови вполне подходят паладинам. Маноотбор и Волшебный поток восполняют ману, а магические сопротивления снижают входящий урон от боссов-заклинателей.

    Дворфы

    Каменная форма - это защитный кулдаун, который используется вместо Очищения, а также для избавления от кровотечений и частичного предотвращения физического урона. Поиск сокровищ и Специализация на стрелковом оружии для паладинов бесполезны.

    Дренеи

    У дренеев есть способность для периодического исцеления, Дар наару. В экстренных ситуациях она может спасти жизнь вам или вашему союзнику. Присутствие героя - это одна из самых сильных расовых способностей. Она дает персонажу и его союзникам лишнюю характеристику. Обратите внимание на то, что Присутствие героя дает меткость ближнего боя, а Вдохновляющее присутствие - меткость дальнего боя. Дреней - это лучшая раса для паладина-танка.

    Предчувствие дает персонажу огромное преимущество в PvP с разбойниками и друидами. Человеческий дух в бою не слишком полезен. Оружейные специализации приносят пользу только на низких уровнях экипировки, ближе к концу дополнения в игре появится экипировка с мастерством.

    Эльфы крови и дренеи - это новые расы, и они являются лучшими для PvE-паладинов со специализацией "Защита".

    2. Преимущества и недостатки

    Преимущества

    • Генерирует угрозу магическими способностями, что позволяет использовать Сумерки и Аннигилятор.
    • Максимальная АоЕ-угроза в сравнении с другими танками
    • Пользуется маной вместо ярости.
    • Полезные вспомогательные эффекты и усиления - благословения, ауры и защита от вайпов в виде Божественное вмешательство.
    • Способен лечить союзников в экстренных ситуациях
    • Невероятно силен в боях с нежитью и демонами.

    Недостатки

    • На низких уровнях экипировки получает больше урона, чем другие танки.
    • Способность для провокации только одна, что вызывает затруднения в некоторых ситуациях.
    • Для генерации маны в продолжительных боях требуется эффективное исцеление.

    Тема: [Гайд 3.3.5] Ретри паладин (Советы бывалого)

    рог vs паладин (ретри) by Mipana

    Итак начнем с того что ретри довольно легко убивается рогой, но бывают случаи когда довольно сложно завалить эту хило машину.
    Будет куча текста, но постараюсь сократить все или сам хз.
    Так тактика:(Яды калеч+нейтрал.) добавлю тут
    Начало пвп - сам оупен можно сделать 2мя способами, хотя есть и 3й.
    1- Оупеним повесив рекуперейт от умысла и без сапа с чип шота который продливается киднеем и важно сразу продлить рекуп. т.к. ретрики бывают отдают стан сразу и пережить его не тринькуя его.
    2- Оупеним с прожатием жетона и остальное как в 1м способе.
    3- Сапаем и не сбивая сап дается гаррота+дизарм набирается кп и дается кидней с жетоном или без дело игрока, но на оупен жать жетон не рекомендуется т.к. многие ретри отдают боп и считаю самым оптимальным использовать 1й способ.
    Теперь само пвп пока на пале диминишинг на нас должен висетть рекуп. для которого можно набирать кп с хемо и гоуджа и стараться кайтить пала, потому что в лоб бить смысла нет.
    Как проходит диминишинг прожимается какое-то кд (шд, ваниш) что бы дать станлок палу или можно набрать кп и дать кидней через шс что бы не сдоджил и не блокировал когда будет полная энергия и побив его до прока его таланта " Божественный щит или защита" (могу ошибаться пишу по памяти).
    когда на нём щит можно откайтить его с помощью спринта, дать гойндж, шс+удар в спину и отпрыгнуть или отдав блайнд (если он остался, почему напишу ниже) который закрыть гоунджем и отбежав закрыв тучей (есть важный аспект того если на пале нет дотов и можно дать ему сап если успеть выйти из боя в туче.
    Следующим шагом будет выбивание бабла или его трини (потому что 1 мин примерно пройдет и бабл будет готов или боп) для этого сново дат ь станлок через чип+кидней.
    И когда у паладина нет 3х его важных кд и кд на прок таланта "Божественный щит или защита и триня, бабл, боп
    он убивается следующим станлоком с жетоном который можно дать через шд или ваниш, или сделав рестелс в туче и шс к нему и чип (если успеть под тик порицания).
    Теперь отпишу как не прожимать, а самому выжить т.к. пал не манекен и будет стараться завалить.
    Очень важной часть пвп является отдача пвп трини на снятие контроля. Самое лучшее ей применение отдать на стан когда пал прожимается свой бурст и старается убить за стан.
    Но есть те кто разделяют свой бурст к примеру под 1 стан жмут крылья, а на 2 фанатизм+жетон или как-то так.
    Если только крылья то лучше постоять т.к. молотки бью не сильно много по сравнению с ВХ.
    И далее триньканув стан нужно стопнуть по себе дамаг несколькими способами:
    - дав гоундж, потом шс+удар в спину и отбежав далее на спринте
    - дать блайнд который триньканёт и поолучит то что описано рание по контролю
    - поставив его в стан через шд или ваниш и закрыв под конец гоунджем
    ну и т.д. способов много, оптимально через 1 или 2 способ.

    Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
    А.Энштейн.
    О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас…
    Омар Хайям.

    6. Ротация паладина со специализацией "Защита"

    Паладины со специализацией "Защита" - это мощные танки, готовые к самым разным ситуациям. Перед тем как вступить в бой с боссом, изучите его механику, чтобы жить как можно дольше и генерировать как можно больше угрозы. Паладины пользуются маной, которая восполняется очень медленно, поэтому им нередко приходится импровизировать.

    Ниже предполагается, что вы используете стандартный билд для максимального уровня (см. раздел "Билды").

    Танкование паков

    Паладины со специализацией "Защита" славятся своим умением танковать несколько монстров одновременно. При правильном использовании способностей монстров может быть четыре и более. Следует отметить, что игроки с разными уровнями экипировки танкуют по-разному. Тем не менее, существуют общие правила танкования паков. Они будут изложены ниже.

    • В качестве печати по умолчанию используйте Печать мудрости. Паладины-танки быстро расходуют ману, а без маны они не могут пользоваться заклинаниями и поддерживать угрозу. Атаки ближнего боя не позволяют генерировать достаточное количество угрозы по отношению к одной цели, не говоря уже о целом паке. генерирует огромный объем угрозы. В некоторых случаях пользоваться Освящением может быть неудобно, потому что оно представляет собой неподвижную зону на земле. Продумывайте свои действия наперед и не размещайте зону Освящения, если в скором времени вам придется сдвинуться с места. восполняет паладину ману в зависимости от полученного им исцеления. Если вы танкуете пак, ваш лекарь, скорее всего, будет вас лечить, и вы получите дополнительную ману для использования способностей, генерирующих угрозу. - это мощный эффект, который сокращает входящий урон и наносит ответный урон атакующим. Благословение святилища отлично работает в бою с большими группами мелких монстров. Эффект кажется универсальным, но на самом деле это не так. Если в группе больше нет паладинов, кроме вас, в бою с четырьмя и более целями будет лучше использовать Благословение королей или Благословение мудрости. Характеристики от Благословения королей позволят вам жить дольше, а лишняя мана от Благословения мудрости поможет генерировать угрозу. - это мощная способность с небольшим кулдауном. Она повышает вероятность блокирования и наносит ответный урон атакующим при блокировании. Щит небес работает по системе зарядов. Если у вас не осталось зарядов, можете кайтить монстров, чтобы они не могли вас ударить. - это способность для провокации и быстрого набора угрозы. Используйте ее, если вам требуется подтянуть монстров к зоне Освящения. также способствует набору угрозы в бою с большим количеством монстров. Применяя способность, паладин генерирует много угрозы. Если все способности кроме Великого благословения королей недоступны, смело пользуйтесь им несколько раз подряд. Этот способ предназначается для экстренных ситуаций, так как благословение быстро расходует ману. можно использовать в бою с любым количеством целей. Не забывайте следить за уровнем угрозы по отношению к каждому монстру. Если кто-то из них быстро теряет угрозу, примените к нему Правосудие. После этого постарайтесь не терять этого монстра из виду, чтобы Правосудие было максимально эффективным.

    Танкование одной цели

    Помимо всего прочего, паладины умеют танковать одиночные цели. Благодаря Духовному созвучию они получают дополнительную ману, когда их исцеляют союзники. Если урон достаточно силен, мана становится практически бесконечной. Не стоит забывать о балансе между выживаемостью и угрозой. Баланс - это субъективное понятие, поэтому комплект экипировки для АоЕ-танкования может существенно отличаться от комплекта для танкования боссов.

    Благословения

    Благословения - это мощные усиления, их можно накладывать как на себя, так и на союзников. Согласовывайте свои действия с другими паладинами в рейде (эффекты одного паладина заменяют друг друга). Великие благословения действуют 30 минут, и их обычно не требуется обновлять в бою. Не забывайте проверять оставшееся время действия благословений в перерывах между боями.

      действует 20 секунд и усиливает исходящий урон на 30%. Накладывает на персонажа эффект Воздержанность, запрещающий накладывать Божественный щит, Божественную защиту и Благословение защиты на себя. дает дружественной цели неуязвимость к физическим атакам и эффектам на 10 секунд. При этом цель не может атаковать и пользоваться физическими способностями. перенаправляет урон, получаемый членом группы, на паладина. избавляет от эффектов, ограничивающих скорость передвижения. Можно применять к союзнику, время действия - 10 секунд. восполняет дружественной цели 900 единиц маны и здоровье в объеме 100% от максимального запаса здоровья паладина. Сам паладин при этом расходует всю имеющуюся у него ману. Применяйте Возложение рук в критических ситуациях.

    [Гайд 3.3.5] Ретри паладин (Советы бывалого)


    Во-первых, сразу хочу сказать, что гайдов по ретрику написано очень много, глаза разбегаются, и всё равно подавляющее большинство игроков не умеют им играть, новички часто создают темы и задают одни и те же вопросы, а "пелодин" стал нарицательным для нубо-игроков. Всё это подтолкнуло меня на написание данной статьи.

    Хватит уже позорить благородный класс Паладина!

    Здесь в кратком и доступном виде изложены основные моменты и некоторые "фишки" класса. Многие наверняка узнают для себя что-то новое, а "проженные" игроки, возможно, предпочтут более подробный авторитетный гайд с развернутой механикой от забугорного elitistjerks. Хочу отметить, что ниже следующее основано на моём личном опыте. Как играть - дело каждого, поэтому можете соглашаться или не соглашаться с данным гайдом, но он дает реальные результаты, проверьте.

    Красным цветом помечены особо важные моменты, которые часто упускают.

    Предлагаю 3 варианта раскладки талантов. Лично я пользуюсь универсальным PvE/PvP , причем без ущерба для обоих ролей, т.к. не вижу смысла делать 2 отдельных билда, потому что никакой принципиальной разницы вы тем самым не добавите. В универсальной раскладке отсутствует "классический" для ретриков Мастер аур, ибо нет смысла тратить 6 очков таланта на абилку, которой либо забывают пользоваться, либо не умеют вообще. Оставьте Мастер аур для холиков.

    Характеристики и капы

    Сила - основной стат, на который молится ретрипал. От него напрямую зависит ДПС. Повышается всеми возможными способами, чем больше - тем лучше! С учетом бафов и талантов 1 Сила = 2,53 Силы атаки (АПа).

    Крит - важный для ретрика стат, однако менее приоритетный силе, поэтому вбиваться в крит не стоит. Есть альтернатива взять шмот на ловкость/крит, например, плащ с кораблей цлк25 вместо аналогичного на силу. Тут надо смотреть по капам/уровню имеющегося шмота. 1% критических ударов = 45,9 крит рейтинга = 52,08 ловкости.

    Скорость (хаста) - полезна для "белых" мили-атак и, как следствие, для активации различных проков, но лучше отдать предпочтение криту.

    Меткость (хит) - кап равен 263 (8%), что исключит промахи по боссам. Однако можно допустить легкий недокап не в BiS-шмоте, который компенсируется дренеем в пати, и вполне комфортно дамагать при 230-240 хита.

    Мастерство (экспа) - кап равен 26 очкам (214 рейтинга, 6,5%), что исключит уклонение боссов от ваших атак. Однако, как и с хитом, можно ограничиться 23 очками, если бить боссов со спины.

    Рейтинг пробивания брони (АРП) - более половины урона ретрипаладин наносит магией света, а не физическим уроном, как полагают делитатны. На этот урон АРП никак не влияет, поэтому эффективность АРПа у ретрика как минимум в 2 раза ниже, чем у других классов с физ. уроном. Ретрику АРП НЕ НУЖЕН . Именно поэтому на него не подходит ни воля, ни чешуя.

    Мета-сокет - Алмаз жестокого землеправителя / Хаотический алмаз небесного сияния - в зависимости от того, какие условия активации вам удобнее выполнить, первый вариант предпочтительнее (требует всего 1 синий камень). Обязательно убедитесь, что у вас активорован Мета-сокет!
    Красные - Рельефный багровый рубин и только он!
    Желтые - Покрытый письменами аметрин / Рельефный багровый рубин - первый вариант, если бонус соответствия цвету дает хороший прирост силы (6-8), второй в обратном случае
    Синие - одна Слеза кошмаров + Царственный страхолит / Рельефный багровый рубин - выбор аналогично желтым камням, но предпочтительнее всё забить чисто в силу

    Для максимальной эффективности не забываем использовать :

    Настой бесконечной ярости
    Филе дракоперой рыбы-ангела, если нет, то хотя бы Рыбный пир
    Зелье быстроты - выпивается один раз за бой (или 2 раза, если первое выпить перед пуллом босса) для кратковременного бурста, эффективнее всего вместе с крыльями, менее эффективно одновременно с герой и при добивании.

    Лучшими профами будут те, которые дают силу своим обладателям, а именно:
    Ювелирное дело (+42 силы)
    Кузнечное дело (+40 силы)

    Ретрику обязательно иметь 4 шмтоки Т10 для активации бонусов. В BiS-наборе это Голова, Чест, Поножи и Наплечники.

    Рекомендуемые трини для ретрика:
    1 слот: Череп / Зеркальце*
    2 слот: Колба / Приговор / Карта *

    *Аналог, который берется на начальном этапе. Карта аналогична Приговору, но достать её значительно легче. Сразу после получения 80 уровня приобретайте у начертателей.

    Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ

    Gajd-po-Retri-Paladinu-3-3-5-pve

    Почему все считают Паладина самым популярным классом? Да потому, что Ретри Паладина способен давать стабильный постоянный урон, при этом он может хильнуть, и взять удар на себя в нужное время. Ретри Паладин имеет дамаг, который по конкурентной способности переплевывает практически все остальные классы. Основной фишкой является то, что играть Ретри Паладином в ПвЕ достаточно легко, он является достаточно живучим и у пала много защиты. Нам же осталось научиться наносить максимальный Дамаг и полностью разобраться в механике данного класса: как его прокачивать, какую ротацию выбрать и так далее. Ну что, готовы? Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ – погнали!

    Как прокачать характеристики Ретри Пала

    Здесь основа будет та же, как и у любого ДД персонажа. В первую очередь нам необходимо добиться точного попадания, затем качнуть силу, а все остальное переносим на второй план. У каждой характеристики Ретри Паладина есть свой кап – это максимальная планка, при которой, к примеру, паладин перестанет промахиваться по цели.

    Меткость – вам будет достаточно восьми процентов, чтобы набрать меткость на тот уровень, когда на 100 процентов ваши удары примет цель. Любые атаки, белые или желтые будут всегда достигать противника.

    Сила – является самой важной характеристикой, так как нет силы, то нет и дамага. Капа для этого стата не существует, поэтому каждый Ретри Паладин в 3.3.5 ПвЕ старается собрать ее максимум. Многие новички начинают качать силу атаки, не зная, что по механике одно очко силы, дает 2.54 очка к силе атаки. Поэтому качаем только Силу.

    Мастерство – необходимо Паладину Воздаяния для того, чтобы снизить шансы противника на уклонение или же парирование наших ударов. На 100 процентов этого вам не добиться, но улучшить шансы попадания многократно возможно. Обычно большинство ДД в ПвЕ атакуют босса сзади, и для точного попадания вам достаточно 215 единиц мастерства.

    Критический удар – для Ретрика это так же важный стат. Когда крит вылетает каждый второй удар, ваш ДПС будет просто Зашкаливать. Многие качают Ловкость, так как она дает и плюсы к криту, но это ошибочное мнение, ведь по механике Ретри Паладина необходимо больше 50 единиц ловкости, чтобы получить один балл к криту – это бессмысленно.

    Рейтинг скорости – да, наши удары станут немного быстрее, каст так же будет быстрее пролетать. На достаточно собрать 600 к скорости, чтобы Ретри паладин в ПвЕ 3.3.5 валил уже серьезно. Не стоит прокачивать скорость дополнительно, достаточно будет тех бонусов, которые даст вам Бис шмот.

    Долгие 6 лет ушло на то, чтобы постичь все тайны этого класса, поэтому и пришло время поделиться своими знаниями с новичками в WoW. Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ совершенно новый, и поэтому наиболее полный.

    Билд для Ретри Паладина 3.3.5 ПвЕ

    Bild-Retri-Pal-PvE-3-3-5-vozdayanie

    Мы нашли лучший вариант билда, который поможет Паладину усовершенствовать не только свои способности, но и свой дамаг. В билде отлично сбалансированы такие направления как: дамаг, восстановление маны и выживаемость. Получилось так, что каждая способность восполняет друг друга. Единственное, в чем необходимо более детально разобраться – это какие ауры, и в каких ситуациях использовать.

    Ретри Паладин 3.3.5 ПвП Холи Паладин 3.3.5 ПвП Прото Паладин 3.3.5 ПвП

    Ретри Паладин и его ротация в 3.3.5 ПвЕ

    Сложность ротации в том, что нет никакой сложности и системы. Можно придерживаться некоторого круга заклинаний, но все равно Ретри Паладин должен действовать по ситуации. В ход идет любая способности, которая свободна в данный момент. Отличие будет только в том, какой шмот будет на вас одет, и от этого будет меняться приоритет применения заклинаний. Действуем в рейдах согласно схеме приведенной ниже. Где видно, с каким шмотом и как необходимо действовать.

    rotacija-paldin-retri-pve-3-3-5-vozdayanie

    Вся механика Паладина Воздаяния сводится к тому, что какое из заклинаний откатилось первым, то можно и использовать. На картинке схема заклинаний приведена так, чтобы вы могли их применять беспрерывно, так как у каждой способности свое КД. Очень удобно использовать различные аддоны , которые помогут вам определиться с выбором.

    В первую очередь вы должны научиться набивать на боссе до 5ти стаков Дота от печати. Здесь не обязательно контролировать ману или же ставить большие кулдауны. Обычно Ретри Паладин начинает свой бурст тогда, когда но противнике стакнулся пятый стак. Прожимаем наш «Гнев карателя» и погнали. Если постоянно пользоваться правосудием, восстанавливающим ману, то с ней не должно возникнуть у вас проблем.

    Не стоит упускать из внимания и печать повиновения. Чаще всего она используется в АоЕ моментах. В основном это когда идет треш в ЦЛК. Паладин получает максимальный урон, причем и без особого настакивания.

    Если у вас достаточно крутые статы, и есть немного везения, то ротация будет протекать достаточно легко и фактически него меняться не будет. А в остальных случая она достаточно изменчива и ситуационная.

    Как правильно подобрать печать для Ретри Пала

    Немногие правильно могут определить, какая печать наиболее подойдет для Паладина в ПвЕ, и когда ее лучше всего применять. Для этого и создается Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ, чтобы вы могли правильно и грамотно раскачать своего Пала для серьезных рейдовых походов.

    В основном основной печатью для Ретри Пала будет являться наша любимая «Печать порчи». Она отлично подходит не только для одной цели, но и для множества противников, например в моменты Треша. «Печать повиновения» используют редко, в основном в определенных ситуациях и при определенной механике боя. Больше всего она подходит для боя с Чемпионами Фракций. В остальных боях я ее не использую.

    У большинства еще возникает вопрос, каким правосудием пользоваться в игре. Все здесь достаточно просто: если в рейде есть еще один пал, то договоритесь и используйте разное правосудие. Если вам не достаточно маны, лучше применять правосудие мудрости. Если с маной у вас все нормально, то используйте правосудие света. Оно будет вам восстанавливать ХП, что улучшит вашу выживаемость.

    Какой шмот будет лучшим для Ретри Пала в ПвЕ

    Грамотно подобрать бис шмот достаточно сложно. Чаще всего Ретри Палы бегают все с Темной Скорбью, при этом оружие не несет в себе бонусы ни мастерства, ни меткости. В связи с этим нам обязательно необходим символ отмщения, и как минимум несколько красных камней на мастерство. В результате кап Экспертизы берется достаточно легко.

    Уже одеваясь в фиолетовые шмотки вы сразу будете ощущать разницу в дамаге. Как только вы оделись в более нормальный шмот, и ваш ГС уже 5000к+, то можно начинать бегать в ЦЛК. На два этажа вас должно хватить. В результате самым лучшим будет тот шмот, у которого самый высокий уровень и совместимые бонусы для Ретри Паладина. Как вы уже поняли – это меткость, сила, крит и скорость.

    Как выбрать трини нашему Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ

    Тут можно сказать, что сколько Паладинов бегает, столько и мнений собирается по триням. Но если взять топовых игроков, то у них уже давно сложился свои приоритет.

    В остальном вы можете носить любые серьги и пытаться заполучить лучшие, поэтому более худшие трини по приоритету я описывать не буду.

    Камни для Ретри Паладина в 3.3.5 ПвЕ

    Sokety-Retri-Paladin-PvE-3-3-5-vozdayanie

    Ретри Паладин и его лучшие символы в 3.3.5 ПвЕ

    Здесь нам достаточно легко раскидать необходимые символы так, как по сути наиболее полезными из них будут следующие:

    Символ правосудия – будет обязательным, потому как в бою Ретри Паладин постоянно использует Правосудие мудрости или света в своей ротации.

    Символ экзорцизма – так же обязательный, так как заклинание по Дамагу достаточно мощное и оно включено в основную ротацию Паладина.

    Символ освящения – можно так же рассматривать в качестве обязательного.

    Среди малых символов обычно выбирают: чутье на нежить и возложение рук. Кстати, кто не знает, чутье на нежить отлично работает в ПвП, когда против вас выходит рока, а асам персонаж является нежитью. Роге не удастся от вас скрыться или тайком подойти за спину.

    Как зачарить нашего Ретри Паладина в 3.3.5 ПвЕ

    Nalozhenie-char-Retri-Pal-PvE-3-3-5-vozdayanie

    Лучшие профессии для Паладина Ретри в 3.3.5ПвЕ

    Вы можете удивляться сколько хотите, но даже профы некоторым игрокам необходимо подсказывать, так как ставят себе абы что, а потом плачутся, что у них не тот дамаг какой хотелось бы. На то он и Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ, что в нем указываются именно все аспекты игры за данный класс.

    Ювелирное дело – позволяет ставить личные крутые камни в шмот. Дает возможность неплохо заработать на продаже камней.

    Горное дело – эта профессия необходима для развития ювелирки. Так же собирая ингры – вы неплохо поднимете голда на аукционе.

    Сейчас вместо горного дела я себе взял «Наложение чар». Эта профессия дает дополнительную возможность зачарить кольца Паладина.

    Что берем с собой в рейды

    Первое, что должен иметь в рюкзаках каждый Ретри Паладин – это «Филе рыбы Ангела». Из зелий у вас должна быть «Настойка бесконечной ярости». Она действует 1 час, поэтому в рейде придется ее употреблять ежечасно.

    Если вы в бою собираетесь использовать ваши «Крылья», то обязательно перед этим необходимо выпивать «Зелье быстроты». Это ускорит ваши удары, что даст неплохой плюс к вашему дамагу.
    С одной стороны, раскачать Ретри Паладина достаточно просто, но с другой стороны если не знаешь множества нюансов, то выжать максимальный дамаг из этого персонажа не получится. Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ направлен специально для того, чтобы вам было проще освоить механику данного класса и достигнуть максимального эффекта от прокачки персонажа. Удачи вам в рейдах и в целом в игре!

    10. Лучшие расходуемые предметы для "Защиты"

      и Рак с пряностями дают выносливость и являются лучшей едой в TBC. Если вам не удается генерировать угрозу в нужных количествах, можете использовать Поджаристый змей, Копченый василиск или Вареный луфарь. Все эти блюда дают силу заклинаний (+23). Обязательно прокачайте Кулинарию, чтобы не тратить деньги на еду. Кулинария считается второстепенной профессией, и ею может овладеть любой желающий. - удивительно сильный настой, повышающий выживаемость. Используйте его, если у вас уже есть защита от сокрушительных и критических ударов. Настой Слепящего света подходит тем, кто генерирует мало угрозы и может выживать без Настоя укрепления. восполняет ману. Используйте его в те моменты, когда босса танкует ваш напарник. Темная руна восполняют ману в обмен на здоровье. Лишняя мана позволяет дольше участвовать в бою и наносить урон противникам, тем самым генерируя дополнительную угрозу. Эти предметы не только дают лишнюю ману, но и позволяют получать исцеление для Духовное созвучие.
    • Также вы можете пользоваться свитками на силу, ловкость и интеллект. рекомендуется всем паладинам-танкам. Дополнительная сила заклинаний увеличивает объем генерируемой угрозы, так как ротация паладинов состоит преимущественно из заклинаний.

    4. Лучшие профессии для специализации "Защита"

    Кожевничество высоко ценится в TBC, так как оно позволяет создавать Барабаны битвы и Большие барабаны битвы. Остальные профессии не могут соперничать с кожевничеством по эффективности, поэтому в каждой группе должен быть минимум один кожевник.

    Инженерное дело - это отличная профессия для первых этапов дополнения. Гоблинский ракетомет дает много выносливости, и его можно носить в количестве двух штук. Танковские аксессуары встречаются в игре редко, а инженерное дело избавляет персонажа от необходимости охотиться за редкими предметами. Экипировавшись ракетометами, вы сможете осваивать контент и добывать ситуационные акссуары. Концентрированный динамит помогает поддерживать АоЕ-угрозу и позволяет провоцировать противников издалека.

    С точки зрения заработка золота кузнечное дело и инженерное дело не сулят особой выгоды.

    11. Подбор экипировки для "Защиты"

    Ниже представлен список лучшей экипировки для всех слотов. Эти предметы добываются в подземельях, изготавливаются с помощью профессий и приобретаются у фракций за репутацию. Приоритет характеристик для специализации "Защита": Защита (490) > Избегание > Выносливость > Урон от заклинаний > Меткость / мастерство.

    11.1. Лучшая экипировка для паладина со специализацией "Защита" (первая фаза)

    11.2. Лучшая дорейдовая экипировка для паладина со специализацией "Защита"

    Если вы еще не ходите в рейды Т4, ознакомьтесь со списком лучшей дорейдовой экипировки.

    Если вам не удается получить отдельные предметы из вышеприведенного списка, обратите внимание на альтернативные варианты.

    7. Приоритет характеристик для "Защиты"

    Описание характеристик

    Защита

    Рейтинг защиты предотвращает получение критических ударов. Предельное значение рейтинга меткости требуется любому танку. Критические удары наносят 200% урона, они срабатывают непредсказуемо, и от них нужно избавляться во что бы то ни стало.

    Избегание

    Избегание - это сумма вероятностей уклонения, парирования, промаха и блокирования. Набрав 102,4% избегания, персонаж не получает сокрушительных ударов (сокрушительные удары наносят больше урона, чем обычные, но меньше, чем критические - 150%). Приоритет характеристик в рамках избегания: Блокирование > Уклонение > Промах > Парирование. При достижении предельного значения ценность избегания снижается, приоритетной характеристикой становится выносливость.

    Выносливость

    Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. У паладинов нет аналога Глухой обороны, поэтому они очень уязвимы к магическому урону. Увеличенный запас здоровья дает им возможность переживать особо сильные удары.

    Сила заклинаний

    Сила заклинаний увеличивает объем урона, наносимого всеми заклинаниями. Почти все способности паладина-танка являются магическими, и сила заклинаний увеличивает объем генерируемой ими угрозы.

    Меткость

    Меткость увеличивает вероятность попадания в цель физических и магических атак. При промахе атака не наносит урон и не генерирует угрозу, поэтому меткость очень важна. Если вас устраивает ваш запас здоровья и скорость восполнения маны, обратите внимание на меткость заклинаний.

    Мастерство

    Мастерство снижает вероятность уклонения от атаки для противника. Паладины-танки не могут атаковать боссов со спины, и им требуется как можно больше мастерства.

    Читайте также: