Как играть за отшельника в spore

Обновлено: 03.07.2024

С этим изменением, вы можете играть как существо Отшельник! Размер животного был увеличен до такого же размера, как и другие существа по уголовным делам. Здоровье вашего существа будет первоначально 50HPs, достигнув 250, а некоторые возможности вашего существа были улучшены.
- Ваше существо будет в 2 раза выше, чем обычно.
- Здоровье первоначальный 50HPs, достигнув 250HPs.
- Ваше существо будет иметь большой ущерб
- Большинство существа будут уже боятся вас при первом взгляде

Жанр этапа

На этом этапе игрок перестает контролировать одно существо и вместо этого контролирует группу — племя. Новые члены племени создаются путем размножения ваших существ. Каждое существо стоит 10 единиц пищи. После короткого "детского" периода член племени вырастает и становится управляемым.

Этап "Племя" по жанру похож на стратегию реального времени. И, действительно, это так: как уже было сказано выше, игрок уже не занимается поисками новых фрагментов и не изменяет своё существо биологически в редакторе изменения существа; здесь же нужно управлять уже всем своим племенем, каждой особью, давать каждому задание, либо всем (по поиску еды, уничтожению нейтральных существ или даже племён, а может и дать задание подружиться с каким-нибудь другим племенем). Также нужно строить новые здания для улучшения своего племени, которые могут дать оружие, либо музыкальные инструменты, позволяющие подружиться с другими племенами, также есть здание, которое, например, дает вашим существам инструменты для излечения соплеменников, либо строения, позволяющие эффективнее добывать пищу.

Редакторы

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG


• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из "Жуткие и Милые" + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
Желтым — если мощность 15 и меньше
Зеленым — 16 - 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
Синим — 23 - 29
Красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.jpg


58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Квалификации

Тип вашего города на этапе "Цивилизация" зависит от ваших действий на этом этапе. Дружелюбные племена получают религиозный город, трудолюбивые — экономический, а агрессивные — военный. Стоит сказать о лучшей тактике прохождения на синюю карточку:

Сначала начинаем дружить с 1 племенем, потом разрушаем другое враждующее нам поселение, дальше с другим племенем тоже заключаем союз, потом другое племя уничтожаем и так пока не появится последнее племя с неприязнью, дальше сами решайте, преподнести дары и заключить союз или же разрушить племя (разрушить его достаточно сложно т.к. у него все снаряжение и все инструменты)

Деревни

На этом этапе у племени есть деревня, которая может быть расширена с помощью хижин, дающих различные новые предметы — оружие, музыкальные либо рабочие инструменты, предметы с религиозным значением (посохи шаманов). Пища добывается собирательством, охотой, рыбалкой, собиранием водорослей и скотоводством. Питаться ваши существа будут тем же, чем питались на этапе "Существо", только в рацион входят ещё рыба и водоросли.


Есть два пути разобраться с другими племенами — договориться с ними дипломатическими методами или уничтожить их. Чтобы сделать последнее, надо, используя оружие, уничтожить главную вражескую хижину. После этого выжившие члены племени с криками разбегутся и быстро умрут от голода и страха перед одиночеством. Иногда ими может закусить монстр.

В зависимости от действий игрока его существа станут дружелюбными, трудолюбивыми или агрессивными. Когда среди племен не остается врагов (то есть каждое племя либо уничтожено, либо находится с вами в союзе), станет доступна возможность перейти на этап "Цивилизация".

Этап "Цивилизация"


31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай - религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.

Этап "Племя"


Этап "Племя"

Когда существа игрока становятся разумными (то есть получают достаточно развитый мозг), они переходят на этап "Племя". Существо игрока собирает членов племени для выживания, набегов или наоборот, для дипломатических миссий, а также для работы и для защиты от животных и вражеских племен (которых не было на этапе "Существо"), равно и для власти над планетой. Все существа в вашей стае (кроме тех, что являются частью вашего вида) станут вашими питомцами, но только одно существо каждого вида.

Этап "Существо"


9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап "Клетка", чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Вождь

Пища является основным ресурсом и заменяет ДНК на этапе "племя", она необходима для кормления существ, рождения новых членов племени, используется как дары другим племенам и даже, как ни странно, требуется для возведения мастерских построек. Существует множество способов получения пищи. Травоядные племена способны собирать фрукты. Фрукты можно собирать с низких растений, однако плодосборник (либо посох вождя) позволяет собирать фрукты и с более высоких растений. Если за этап "Клетка" получена зелёная карточка, то вождь также получит способность "Живительная буря", вызывающую дождь, от которого фрукты с высоких растений падают с веток и становятся доступными для сбора. Плотоядные и всеядные существа могут охотиться на диких животных. После убийства животного, с него можно собрать еду. Конкретных предметов для охоты не существует, однако охотников целесообразно оснащать копьями и топорами, это позволяет быстрее убивать добычу и уменьшает риск потерять членов племени-охотников.

Также Пищу можно получить с монстров. Монстров куда сложнее уничтожить, чем обычных животных, и охота на них сопряжена с огромным риском. Если вы отправляете на охоту недостаточно многочисленных и хорошо вооруженных воинов, вы рискуете не увидеть больше ни Пищи, ни охотников. И даже если вы атакуете монстра достаточным количеством существ, крайне редко им удается убить монстра, не неся потерь. Зато добычи с монстра несоизмеримо больше, чем от обычных существ, с него можно собрать 100+ еды. Однако можно использовать ловушку для его убийства, так как она убивают любое существо, которое попадётся на неё. Если хорошо постараться, то вы вполне можете уничтожить монстра.

Есть также два общих вида пищи: рыба/водоросли и яйца. Рыба добывается плотоядными и всеядными племенами, а водоросли - травоядными. Рыба и водоросли идентичны полностью, кроме внешнего вида. Инструмент для ловли рыб либо добычи водорослей - остроги. Яйцами питаются все виды племён. Их можно красть из гнёзд животных (при этом животные не меняют к вам отношение и станут атаковать ваших существ при первой возможности). Кроме того, приручённые существа несут яйца, которые также можно собрать (при этом не вызывая гнева ваших приручённых животных). Пищу также можно красть у нейтральных либо враждебных племён, но будьте осторожны: племена попытаются остановить вора любой ценой, а так же начнут против вас войну. Кроме того, пищу время от времени преподносят в дар дружелюбные или союзные племена. Если племя уже уничтожено, то оставшеюся пищу с его прежних складов будут разворовывать окрестные животные, и её можно приказать забрать вашим существам.

Еще можно убивать приручённых животных и собирать с них пищу Это иногда может быть выгодно, так как хотя для приручения вида требуется 15 ед. пищи, последующих особей можно приручать без затрат пищи Это позволяет заманивать существ в вашу деревню поодиночке, а там уже убивать, но в основном это невыгодно, так как больший доход животные принесут, если будут откладывать яйца, при этом они не размножаются, так что подобный трюк лучше применять только в крайних случаях, когда племя отчаянно нуждается в пище!, прямо сейчас.

Всеядные племена могут питаться любым из типов пищи, однако шкала голода падает у них быстрее, чем у травоядных или плотоядных существ, еда им требуется чаще.

Советы

Здесь собрано множество советов по игре Spore.


1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество - можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или "брачный зов" на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап "Существо", помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Особые навыки

Чтобы открыть список фрагментов, нажмите на изображение раздела ниже:


Хоть на этом этапе и пропадет возможность изменять своих существ как биологический вид, появляется возможность надевать на них различные предметы экипировки, влияющие на их характеристики и просто аксессуары.

Сбор пищи Увеличивает максимальное возможное количество еды, которое сможет унести один поселенец на 1 за 1 очко навыка.
Оружие Увеличивает наносимый в схватках урон на 0.3 ед. урона за 1 очко навыка. Не действует на плевок.
Общение Ускоряет заполнение шкалы прогресса во время представлений.
Скорость Увеличивает скорость перемещения юнитов, однако не зависит от предметов снаряжения, повысить её на этом этапе не удастся.
Защита Увеличивает максимальное здоровье ваших существ на 2 за 1 очко этого навыка, но имеет эффект только на тех существ, которые были рождены после увеличения этого параметра.

Установка на существо предметов снаряжения требует единиц снаряжения, количество которых зависит от прогресса на этапе и сильно меняется от уровня сложности игры, и увеличивает сложность существа.

Космические приключения

Как играть за отшельника в spore

Привет, Скиталец




Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!

Войти через uID

Мод, позволяющий играть за отшельника на этапе "Существо".

0 0


я ещё не играл с этим модом но я смотрел на него обзор и мне понравилось но есть минус нет санки >( но классный мод -1

как так та почему 530 хпс и почему урон оцтой 20 укус удар 50 и то это тока уровень 3

0 0

у меня почемуто 1000 жизней в начале этапа существо

0

Может быть потомучто у тебя установлен мод на монстра

0

а куда установить этот мод. В data кидаю нет не идет

0 0


ну играй на этапе существо но жаль говна кусок это племя

Ремесла

На этом этапе присутствуют "профессии": создав нужные здания, отдельные члены племени смогут лучше добывать ту или иную пищу, атаковать издалека или вблизи, или играть музыку, взяв оттуда нужные для этого вещи. Чтобы выбрать профессию для члена племени, необходимо послать его к нужной хижине, кликнув на ней правой кнопкой мыши. Член племени оставит свое старое снаряжение, чтобы заменить его новым.

Вождь руководит племенем и не может использовать экипировку для профессии. Однако его посох атакует сильнее любого оружия, а также работает как экипировка для получения пищи. Также вождь может использовать особые навыки, что делает его самым полезным поселенцем. Убитый вождь воскресает через некоторое время.

Следите за дикими животными, они могут съесть ваши запасы и детей! Дикие животные могут съесть до половины вашей еды, так что срочно убивайте их, когда появится предупреждение, ведь количество еды, добытое с трупа неблагополучного грабителя и близко не идет в сравнение с тем, сколько он может украсть.

Этап "Космос"


41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д.
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за "обучение", вам надо выполнить задание, а именно:
Воин — захватить 20 планет
Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
Фанатик — колонизировать 15 планет
Торговец — продать 5000 товаров
Бард — найти 25 артефактов
Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
Дипломат — заключить 5 союзов
Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Читайте также: