Как играть за ота hl2rp union

Обновлено: 17.05.2024

Recruit (RCT) — Только поступивший в Гражданскую Оборону гражданин. Как и все его напарники получают улучшенное питание. Юниты RCT проходят специальную физическую подготовку и теоретическую подготовку
Разрешено:
1) Использовать парализатор.
2) Присутствовать на допросе.
Запрещено:
1) Перевоспитывать.
2) Ампутировать.
3) Покидать нексус надзора без напарника.
4) Брать в руки пистолет.
5) Самостоятельно допрашивать.
6) Делать что либо без разрешение ст.юнитов.
7) Проходить в Д6 и Д5.
8) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CP-05 — Рядовой юнит Гражданской Обороны. Данный боец является уже полноценной, боевой единицей Нексуса и должен с ответственностью следить за сохранностью своего табельного оружия.
Разрешено:
1) Использовать парализатор.
2) Присутствовать на допросе.
3) Носить с собой пистолет.
Запрещено:
1) Самостоятельно допрашивать.
2) Самостоятельно перевоспитывать.
3) Самостоятельно использовать пистолет.
4) Ампутировать.
5) Самостоятельно покидать нексус надзора.
6) Проходить в Д6 и Д5.
7) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CР-04 — Юнит гражданской обороны подверженный хорошей физической подготовке, а так же специализированному курсу пропаганды. Чувство боль немного исчезает.
Разрешено:
1) Использовать пистолет если гражданские проявляют агрессию.
2) Патрулировать жилой сектор без указаний командования.
3) Присутствовать на допросе.
Запрещено:
1) Ампутировать.
2) Самостоятельно перевоспитывать граждан.
3) Самостоятельно допрашивать.
4) Проходить в Д6.
5) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CР-03 – У юнита продолжает исчезать чувство боли, а так же он продолжает проходить физическую подготовку и начинает проходить курс командования.
Разрешено:
1) Присутствовать в момент ампутации граждан.
2) Использовать пистолет в любой ситуации.
3) Самостоятельно допрашивать граждан.
4) Самостоятельно патрулировать жилой сектор.
5) Самостоятельно перевоспитывать.
6) Брать МП7 с разрешения ст.юнитов.
7) Командовать юнитами ранга от RCT до 04.
Запрещено:
1) Самостоятельно ампутировать граждан.
2) Проходить в Д6 без ст.юнитов.
3) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CР-02 — Юнит проходит улучшенный курс пропаганды, проходит курс командования. У юнита почти исчезает чувство боли.
Разрешено:
1) Использовать МП7 если гражданские проявляют агрессию. (не стрелять в гражданских)
2) Проходить в Д6 по приказу ст.юнитов.
3) Командовать юнитами от RCT до 03.
4) Ампутировать гражданских по приказу ст.юнитов.
Запрещено:
1) Вносить изменения в личное дело юнитов.
2) Принимать решение о штурме помещения.
3) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.

CР-01 – Юнит получает улучшенный курс физической подготовки. У юнита пропадает чувство жалости к гражданам и пропадает чувство боли.
Разрешено:
1) Использовать МП7 в любой ситуации
2) Самостоятельно ампутировать.
3) Командовать юнитами от RCT до 02.
4) Принимать решение о штурме помещения.
5) Проходить в Д6 с юнитами специального отряда или звания 01 если есть на то весомая причина. (Стрельба или крики)
6) Подниматься на 3-ий этаж нексуса надзора.
Запрещено:
1) Использовать дробовик.
2) Вносить изменения в личные дела юнитов.
3) Подниматься на 4-ый этаж нексуса надзора.

CР-OfC — Юнит прошедший все курсы физической подготовки, все курсы пропаганды, все курсы командования. У юнита отсутствует чувство боли и сострадания.
Разрешено:
1) Патрулировать Д6 самостоятельно если есть на то весомая причина. (стрельба или крики)
2) Оцеплять здание.
3) Вызывать поддержку со стороны других отрядов.
4) Направление юнитов ОТА OWS, Renger. (не командовать)
5) Изменять личное дело юнитов.
6) Проводить перевоспитание юнитов от RCT до 01 с разрешение юнитов от EpU до SeC
7) Использовать дробовик.
Запрещено:
1) Выводить ОТА из стазиса.
2) Обстреливать сектор.

CР-Ghost – Офицер дополнительно прошедший специальную снайперскую подготовку.
Разрешено:
1) Любое место положение в черте города.
2) Снайперская винтовка.
3) Сообщать о месте положения нарушителя.
Запрещено:
1) Командовать любыми юнитами.
2) Вести прямой разговор с юнитами от RCT до 01.

CP-EpU – Данный юнит подвергается хирургическому вмешательству, дабы вживить необходимые чипы для лучшей синхронизации с главным компьютером Нексус Надзора. Следят за работай юнитов от RCT до OfC.
Разрешено:
1) Запрашивать вывод ОТА из стазиса.
2) Прямое командование юнитами ОТА OWS, Renger.
3) Проводить перевоспитание юнитов от 03 до OfC.
4) Покидать нексус надзора.
Запрещено:
1) Проводить обстрел сектора.
2) Выводить ОТА из стазиса.
3) Брать АР2 и магнум.

CР-DvL – Обычно данный юнит является командующим всего Нексуса Надзора и ведет подробную отчетность перед CmD и SeC. И следит за личными делами юнитов.
Разрешено:
1) Повышать юнитов с разрешение CmD или SeC'а.
2) Понижать юнитов с разрешение CmD или SeC'а.
3) Проводить ампутацию юнитов с разрешение CmD или SeC'а.
4) Выводить ОТА из стазиса.
5) Прямое командования всеми юнитами ОТА.
6) Запрашивать комендантский час
Запрещено:
1) Самостоятельно повышать юнитов.
2) Самостоятельно понижать юнитов.
3) Самостоятельно проводить ампутацию юнитов.
4) Самостоятельно устанавливать комендантский час.
5) Проводить обстрел сектора.
6) Брать АР2
7)Покидать нексус надзора

CР-CmD — Правая рука SeC'а и его заместитель. Свято верит в дело Альянса и беспрекословно устраняет его врагов.
Разрешено:
1) Самостоятельно повышать юнитов.
2) Самостоятельно понижать юнитов.
3) Самостоятельно проводить ампутацию юнитов.
4) Самостоятельно устанавливать комендантский час.
5) Самостоятельно проводить обстрел сектора.
Запрещается:
1)Покидать нексус надзора.

CP-DISPATCH ---- Помощник SeC'a. Свято верит в дело Альянса и сообщает в dispatch цели а также коды.
Разрешенно
1) Самостоятельно ходить по нексусу.
2) Сообщать в диспатч коды(Именно какие нужно).
Запрещается:
1) Покидать нексус надзора
2) Проводить обстрел сектора
3) Иметь при себе оружие

CР-SeC – Проходит дополнительное хирургическое вмешательство по вживлению дополнительных имплантов и чипов. Свято верит в дело Альянса и беспрекословно устраняет его врагов.
Разрешено:
1) Использовать любое оружие.
2) Подымать комендантский час.
3) Поставить под вопрос приказы городского администратора.
4) Проводить обстрел сектора.
5) Управлять всеми юнитами Альянса.
Запрещается:
1)Покидать нексус надзора.

Ранги ОТА [ ]

OWS — Overwatch Soldier — Солдат Патруля - Базовый солдат регулярной армии.

OWF — Overwatch Spec. Forces — Специалист Патруля - высококвалифицированные солдаты своих подразделений.

SOW — Sniper Overwatch — Снайпер Патруля - Снайпер-разведчик.

OWC — Overwatch Captain — Капитан Патруля - Полевой командир регулярной армии.

EOW — Overwatch Elite — Лидер Патруля - Ветераны регулярной армии, имеющий статус элитного солдата.

Как играть за ота hl2rp union


Данное руководство научит и объяснит вам отыгрыш и поведение Боевых Единиц Альянса - ОТА.


1


753 уникальных посетителей
45 добавили в избранное







ОТА (Overwatch Transhuman Arm) - это боевые единицы Альянса, их основная задача - подавление сил сопротивленческого движения, они были подвергнуты хирургическому вмешательству - аугментации с вживлённым имплантом для улучшения интеллектуальной способности мышления. Данная боевая единица, начиная с ECHO, имеет стандартные инстинкты - чувств: страха, любви и переживания; С каждым последующим повышением и переводом в отряды, их имплант блокирует некоторые чувствительные инстинкты, коем образом делая из них тупую машину для убийств. Они подчиняются только приказам и беспрекословно исполняют их, даже если впереди за дверью - смерть. В ОТА модернизируют сотрудников Гражданской Обороны, которые по каким, либо причинам стали недееспособны или же злостно, неоднократно нарушавшие устав Альянса, либо же из пойманных людей сопротивления.
  • Echo - самые "первые" единицы, которые всегда идут в расход и их не жалко терять. У них имеется не столь сильная защита, которая имеется у других отрядов. Ходят они с обычным полу-автоматическим оружием 9 миллиметрового калибра. Они не отличаются особой тактикой и интеллектом, то есть могут долго ориентироваться, а так же общаются в основном человеческим языком, употребляя тен-коды.
  • Sword - основной сильный ударный отряд, который применятеся во всех боевых точках для подавления активности сопротивления. Данный отряд может носить как обычные полу-автоматические орудия, так и Импульсные винтовки второго типа. У них имеется хорошая тактика и стратегия, которую они неплохо могут применить против сил оппозиции. На теле находятся бронежилеты с кевларовыми вставками, которые с трудом пробиваются обычным USP, Barretta, MP5K и MP7 калибры. Голова защищена так же хорошо, лучше, чем у офицеров Гражданской Обороны. Так же могут применятся в качестве защиты. Имплант блокирует некоторые эмоции: сожаление, страх и любовь. Общаются менее человечней, в основном тен-кодами.
  • Guard - основная защитная сила Альянса, которые применяются во всех важных, для Альянса, стратегических точках. У них имеется все то же, что и у отряда Sword, разве что могут использовать SPAS-12, и они более хорошо обучены защищать важные цели. Данная группа не применяется для атаки. Имплант блокирует некоторые эмоции: сожаление, страх и любовь. Общаются человечней, чтобы поддерживать диалог с охраняемой целью.
  • Ranger - это еще один отряд ОТА. Снайперское подразделение которое караулит как в пределах города, так и за его пределами. Имеют снайперскую винтовку и пистолет. У данных боевых единиц та же защита, что и у отрядов Guard и Sword. Имплант блокирует некоторые эмоции: сожаление, страх и любовь. Общаются менее человечней, в основном тен-кодами.
  • NOVA - отряд охраны тюрем. В него входят юниты только OWS, контроль осуществляется Центром. Широко распространены в тюрьмах для особо-опасных заключенных. Занимаются слежкой, пытками, допросами (в особо жесткой форме) и ампутацией особо-буйных нарушителей. Имплант блокирует все человеческие инстинкты и эмоции. Общаются более человечней для натурального эффекта при допросах.
  • OWS (Overwatch Soldiers) - обычная боевая единица, которая подчиняется приказам старших БЕ - EOW и OWC. Имплант блокирует некоторые эмоции: сожаление, страх и любовь.
  • OWC (Overwatch Captain) - та же обычная единица, только она может командовать определенным отрядом в бою. Если же данная единица во время боя погибла, то солдаты стараются действовать без него своими силами. Имплант блокирует некоторые эмоции: сожаление, страх и любовь.
  • EOW (Elite Overwatch) - самые сильные и самые продвинутые боевые единицы. Эти солдаты универсальны и могут использоваться как и для атаки, так и для защиты. Но данная группа используется только во время сложных боевых действий, иными словами, если другие отряды Альянса не смогут сломить сопротивление, то применяются эти киборги. Эти боевые единицы могут использоваться для защиты Городского Администратора или Директора Гражданского Союза Рабочих. Данная группа имеет очень хорошее вооружение - Импульсную винтовку второго типа, а так же более лучшие кевларовые пластины, защищающую голову и тело. В отличие от других солдат Альянса, эти окрашены в белый цвет, а так же у ним имеется один красный глаз. Он имеет более точную наводку на цели, осознание информации и помогает быстрее и продуманнее решать различные проблемы. Эта боевая единица может командовать всеми подразделениями ОТА, а так же подчиняться только SeC, DvL и Центру. Имплант блокирует все человеческие инстинкты и эмоции.

Основная часть ОТА не имеет расширенных человеческих эмоций, инстинктов - чувств.
Перед тем, как стать ОТА люди проходят физическое освидетельствование и только потом, они проходят через хирургическое вмешательство. Не все люди подходят по состоянию здоровья, поэтому отправляются, как биоматериал в Нова-Проспект.
Благодаря импланту, блокирующему эти ощущения - они не могут любить, но они могут сострадать не подавая виду, они не могут испытывать чувство страха, но они могут чувствовать боль, пусть и не такую сильную. Пользуясь всем этим, данные отряды хорошо используются в целях Альянса и они не при каких условиях - не смогут предать его. Несмотря на боль, эти отряды беспрекословно выполняют приказы и не могут его ослушаться. У них нет потребностей, они не хотят есть и пить, свободно заниматься какими-либо делами. Боевые единицы не общаются с людьми. Все, что он может сделать - применить к человеку физическую силу в случае, если он выполнит какой-либо акт агресси в отношении солдата. Боевые единицы могут посчитать актом агрессии - "обнимашки" или "поцелуи".

Солдаты не могут выполнять приказы Городского Администратора без запроса самого старшего офицерского состава (SeC, DvL) или Центра.

Боевые единицы находятся в специальных стазисных капсулах, пока они не получат нужные протоколы с приказом. Если же протоколов нет, то они возвращаются обратно в стазис с последующим докладом по рации.
Все юниты Гражданской Обороны ниже ранга 03, которые косо посмотрят на EOW и/или помешают передвижению, встав на дороге, то БЕ по своему желанию может перевоспитать, либо же ампутировать юнита.
(Детальная информация о чувствах ОТА в отрядах и званиях смотреть разделом выше)

Тен-коды такие же как и обычных юнитов Гражданской Обороны. Вставлю их сюда для удобства.

  • Протоколы:
    • МЕЧ - протокол агрессивного поведения. Протокол атаки и штурма. Основная задача: НАЙТИ, ПРЕСЛЕДОВАТЬ, УНИЧТОЖИТЬ. Если боевая единица увидела врага, цель, то она незамедлительно уничтожает ее.
    • ЩИТ - протокол защиты и прикрытия. Протокол обороны. Более менее пассивное поведение. Основная задача: НАБЛЮДАТЬ, ЗАЩИТИТЬ, СОХРАНИТЬ. Если БЕ видит врага, то она должна удерживать позицию, отстреливаться, держать область вокруг себя и недопустить проникновения и взаимодействия с объектом.
    • ДОЛГ - протокол выполнения задания любой ценой.
    • ПОЛНОЧЬ - протокол очень тихих действий. ОТА должны вести себя максимально тихо, без лишних докладов в рацию или вовсе без них.
    • ПОСТ - это просто пост. Ведение слежки на определенном местоположении.
    • ДВА - протокол 2 метров. Если к цели подойдут ближе чем на 2 метра, ОТА ампутирует его на месте, как акт агрессии.
    • НОВА - прокотол включает в себя нахождение на определенном местоположении. ОТА не выпускает никого, кроме ГО, Городского Администратора.
    • ОГОНЬ - протокол включает в себя действование на дистанции и использовании гранат, гранатометов, ракет.
    • ВОЗМЕЗДИЕ - данный протокол включает в себя уничтожение всех на заданном местоположении. ОТА должны убивать всех без отыгрыша и докладов. ГО пишут в ООС что-то вроде: "ОТА - Протокол ВОЗМЕЗДИЕ" для того, чтобы повстанцы готовились убивать в ответ.

    Структура OTA [ ]

    У ОТА тоже есть свои отряды (отделы) как и у ГО. Каждый отряд делает всю свою работу предназначенный выбором отдела.

    Описание [ ]

    ОТА (англ. Overwatch Transhuman Arm) - сверхсолдаты Альянса, разработанные им же в тюрьме Нова Проспект. ОТА являются киборгами, поэтому не могут предать своего создателя и так же не имеют чувств. Стать солдатом ОТА могут сотрудники ГО на высоких рангах, или плененные повстанцы. Так-же, преступники в Нова Проспект могут стать сверхсолдатом. Так-же имеют свою ранговую систему, а также отряды.

    Как играть за ота hl2rp union

    Каждый гражданин, который нарушит правило порядка должен быть наказан. Вот список нарушений и наказаний.

    Уровень 1:
    - Бег.
    - Прыжки.
    - Вскарабкиваться на крыши домов, подоконники, заборы и тд.
    - Крик и разговор на повышенных тонах.
    - Антисоциальное поведение в обществе.
    - Ношение первого уровня контрабанды.
    - Тунеядство (безработность, пассивное поведение в обществе,

    - Наказание: перевоспитание (контрабанда уничтожается на месте)

    - Нецензурная лексика.
    - Дискриминация другого гражданина.
    - Отвлекать сотрудников Гражданской Обороны от несения службы.
    - Повторное нарушение первого уровня.
    - Ношение второго уровня контрабанды.
    - Пустая трата времени офицера Гражданской Обороны.
    - Разговор на не общедоступном языке.

    - Наказание: начисление 1ОН и перевоспитание (возможное заключение в карцере на 10 минут)

    - Проникновение в закрытые помещения частной собственности.
    - Ношение третьего уровня контрабанды.
    - Не предоставление своих идентификационных данных.
    - Бездействие и пассивное поведение во время совершения преступления.
    - Несоблюдение правил противопожарной безопасности.
    Воровство рационов и других единиц питания.

    - Наказание: Начисление от 2 до 5 ОН, перевоспитание, задержание и помещение в карцер (10-15 минут).

    - Проникновение на закрытую территорию Альянса.
    - Кража токенов.
    - Угроза расправой.
    - Драка.
    - Ношение четвертого уровня контрабанды.
    - Попытка вскрытия трупа или человека в бессознательном состоянии.
    - Сопротивление при аресте или допросе.
    - Вандализм и кража имущества.

    - Наказание: начисление от 4 до 6 ОН, два перевоспитания, задержание и помещение в карцер (20 минут)

    - Попытка провокации сотрудников CWU и Гражданской Обороны (плеваться, кидаться банками и тд.)
    - Попытка нападения на сотрудника Гражданской Обороны.
    - Пропаганда (религия, расизм, употребление алкогольных и наркотических веществ)
    - Нарушение комендантского часа.
    - Дача ложных показаний на допросе или выступая в качестве свидетеля.
    - Попытка взять в заложники гражданина или сотрудника CWU.
    - Разбой и грабеж, с нанесением легких телесных повреждений.

    - Наказание: от 6 до 9 ОН, четыре перевоспитания, заключение в карцер( сроком от 25 минут и больше)

    - Наказание: возможная ампутация, начисление от 9 и более очков ОН, заключение в карцере (от 30 минут и более)

    - Ношение шестого уровня контрабанды.
    - Убийство городского администратора.
    - Проникновение в Цитадель.
    - Управление повстанческим движением.
    - Попытка организации военного переворота.

    Во время судебного разбирательства, в зависимости от количества очков наказания, к нарушителю могут быть применены дополнительные санкции:

    3 ОН - Перевоспитание
    5 ОН - Тюрьма 10 минут
    8 ОН - 2 перевоспитания
    20 ОН - Выселение в Д6

    Контрабанда - любой элемент, который мешает целям Альянса и из за этого, является запрещенным для владение или использования гражданам. Контрабанду относительно легко получить, если известны люди и места. Ношение любой контрабанды является преступлением, наказуемым в соответствии с законом Альянса.

    Уровни зависят от того насколько данные вещи способны навредить. Так например любая контрабанда первого уровня не может сколь нибудь угрожать Альянсу, в отличии от контрабанды третьего уровня которые мешают планам Альянса хотя и не могут что либо изменить, но контрабанда шестого уровня это угроза для всего Альянса.
    Контрабанда первого уровня.

    Эти вещи не несут никакого вреда, впрочем и пользы от них не особо много.Если эти предметы будут найдены у сотрудника ЦВУ на них даже не обратят внимания. Некоторые из предметов могут быть даже легализованы Администратором при низком уровне преступности в городе.
    К этим вещам относятся:

    Контрабанда первого уровня:

    - Еда, отличная от пакетов с рационами или продаваемой в официальных местах(кафе)
    - Отбеливатель
    - Медицинские Пузырьки
    - И многое другое.

    Наказание: перевоспитание (контрабанда уничтожается на месте)

    Контрабанда второго уровня.

    Эти предметы затрудняют контроль Альянса над людьми, но не настолько чтобы вас могли считать помехой. Даже если они будут найдены у сотрудника ЦВУ это вызовет много вопросов.
    К ним относятся:

    - Газовые баллончики
    - Алкоголь
    - Медицинское снаряжение(если вы не являетесь сотрудником Медицинского Центра)
    - И многое другое.
    Наказание: начисление 1ОН и перевоспитание (возможное заключение в карцере на 10 минут)

    Контрабанда третьего уровня.

    Эти вещи нельзя найти у граждан лояльных Альянсу. Обычно они имеются у людей которые не довольны властью Альянса. Даже сопротивление находит эти предметы черезвычайно полезными.
    К этим вещам относятся:

    - Радио (постоянное или переносное)
    - Большое количество медицинских препаратов
    - Рация.
    - И многое другое.

    Наказание: Начисление от 2 до 5 ОН, перевоспитание, задержание и помещение в карцер (10-15 минут).

    Контрабанда четвертого уровня.

    Предметы которые угрожают другим жителям. Могут также нанести вред сотрудникам ГО. Поэтому лучше не держать их на виду если у вас нет специального разрешения.
    К предметам этой категории относятся:

    - Ломики и монтировки
    - И многое другое.

    Наказание: начисление от 4 до 6 ОН, два перевоспитания, задержание и помещение в карцер (20 минут)

    Контрабанда пятого уровня.

    Предметы этой категории представляют угрозу уже не только для простых граждан но и для сотрудников ГО. Лучше иметь место для их хранения если вы не хотите сидеть в тюрьме или даже быть ампутированым если у вас большое количество ОН.
    В данную категорию включаются:

    - Оружие и боеприпасы мелкого калибра (9 мм, SMG, и т.д.)
    - Оружие SMG, 9 mm пистолет.
    - Броня повстанцев.
    - Штаны без пластин ГО.
    - И многое другое.

    Наказание: возможная ампутация, начисление от 9 и более очков ОН, заключение в карцере (от 30 минут и более)

    Контрабанда шестого уровня.

    Если у вас есть эти предметы то вы - угроза обществу. Предметы причисляемые к этой категории способны нанести вред не только сотрудникам ГО и простым гражданам, но и планам Альянса.
    К ним относятся.

    - Боеприпасы и вооружение крупного калибра (RPG, Арбалеты и т.д.)
    - Гранаты всех видов
    - RPG, Арбалет, AR-2, Магнум, SLAM, Shotgun
    - Броня повстанцев (Броня ОТА)
    - Штаны с пластинами ОТА.
    - И многое другое.
    Наказание: Ампутация.

    Как играть за ота hl2rp union

    Overwatch Soldier mp7.jpg

    Читайте также: