Как играть за немцев в war thunder

Обновлено: 21.05.2024

В War Thunder представлено 9 наций - США, Германия, СССР, Британия, Китай, Италия, Франция, Швеция, Япония.

Если смотреть серьезно , то актуальных наций для новичка-танкиста из всех 9 можно лишь выделать 3 основные и 1 с натяжкой. Это США, Германия, СССР и (Британия). Так как эти нации обладают наибольшим количеством наземной техники (при чем еще играбельной) и большим потенциалом для добавлением еще.

Три танка и три самолёта символизируют три основные нации игры - США, СССР, Германия Три танка и три самолёта символизируют три основные нации игры - США, СССР, Германия

Раз мы определились с фаворитами, то теперь стоит разобрать каждого кратко, но информативно.

Как играть за немцев в war thunder

Здравия желаем, бойцы! Сегодня мы расскажем вам об изменениях, которые произойдут с деревом развития бронетехники Германии в грядущем обновлении 1.91.

Те из вас, кто внимательно следит за ответами разработчиков, уже знают о наших планах вывести из дерева исследования Германии машины, которые по совокупности различных причин не были реализованы в металле, как полноценные боевые единицы. Речь идёт о Panther II, Flakpanzer 341 и Tiger II (10.5 cm Kw.K). Кроме того, из ветки исследования исчезнет Maus, имеющий сложности с балансировкой в условиях игры. Эти танки и ЗСУ были представлены в War Thunder на раннем этапе формирования дерева исследования бронетехники Германии, и с тех пор мы накопили впечатляющее количество материалов и опыта, чтобы найти им достойную и реально существовавшую замену.

Все эти машины останутся у тех игроков, которые уже успели их приобрести или начать исследование.

Планируемые изменения в обновлении 1.91


  • Panther II, Flakpanzer 341, Tiger II (10.5 cm Kw.K) и Maus будут скрыты из дерева исследования Германии и станут акционными, как и остальные удаляемые машины.
  • Освободившуюся нишу после скрытия Flakpanzer 341 Coelian займёт новая зенитка - Ostwind II.
  • На 6 ранг переносится M48A2 G A2, которому добавлен снаряд DM23 (как у Leopard A1A1). Он получает БР 8.3.
  • На 5 ранг перед M48A2 G A2 будет добавлен новый танк M48A2 С с БР 7.7.

У вас есть более двух недель, чтобы начать исследование любого из танков, которые мы собираемся вывести из линейки Панцерваффе.

Успейте исследовать!

Конечно же, мы знаем о том, что многие игроки пожелают стать владельцами техники, которая будет скрыта. Поэтому мы сохраняем возможность её приобретения для тех игроков, которые начали её исследование (за Очки исследования или сконвертированный свободный опыт) до выхода обновления 1.91!

Техника, исследование которой вы начали, уже не пропадёт, и вы сможете продолжить её изучение в любое время.

вв

Maus

Символ бронетехники Германии заслуживает внимания в первую очередь по причине своей абсолютной уникальности. Бывший некогда топовой машиной Германии, сегодня этот гигант находится в затруднительном положении. Он полагается на мощнейшее бронирование и станет неуязвимой целью в случае снижения БР или понижения ранга, однако сейчас он сталкивается с машинами рангом выше, вооружёнными более мощными бронебойными подкалиберными и кумулятивными снарядами, из-за чего броня Мауса не играет по-настоящему значимой роли. Всё это крайне усложняет балансировку танка.

вв

Tiger II (10.5 cm Kw.K)

Ветераны War Thunder помнят, что Tiger II (10.5 cm Kw.K) на ранней стадии разработки игры был венцом немецкого дерева развития наземной техники. Этот танк, добавленный в своё время в качестве соперника ИС-4, основывается на предложенном Krupp в 1944 году проекте установки 105-мм пушки KwK L/68 на существовавший танк Tiger II. Проект был отклонён, а танк так и не построили. C тех пор, как Tiger II (10.5 cm Kw.K) в игре являлся ключевым элементом, наземная техника вообще и немецкое дерево её развития в частности прошли долгий путь, и сегодня выбор у игроков гораздо более широкий.

ввв

Panther II

ввв

Flakpanzer 341

Flakpanzer 341 или Coelian, как эта машина называлась изначально, — немецкий проект ЗСУ на шасси Panther. В игре она находилась на пятом ранге, пока не уступила место более совершенной и смертоносной Kugelblitz, перейдя в результате на четвёртый ранг. Исторически проект машины был полностью подготовлен, однако из-за сложившегося в войне положения не были построены ни серийная модель, ни даже прототип — был создан лишь полноразмерный деревянный макет башни с вооружением, установленный на шасси Panther. Поскольку проект Flakpanzer 341 так и не получил полноценной реализации, а другие ЗСУ позднего этапа войны во многом её превосходили, в обновлении 1.91 место этой ЗСУ в дереве развития Германии займёт Ostwind II, а сама она станет коллекционной боевой машиной.

Перечисленная новая техника появится в обновлении 1.91

M48A2 C

M48A2 C

ввв

Ostwind II

Как играть за немцев в war thunder

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с War Thunder. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в War Thunder.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



600 уникальных посетителей
3 добавили в избранное


















Германия, это довольно не плохая нация, она получает в основном 2 место в топе лучших наций (после США)
В ней вы встретите большие и не очень машины, красивые и не очень, в основном они все медленные из-за своей массы.

- на этом танке терпимо играть, но его подводит броня, подвижность так себе, и часто будем умирать от первого же попадания. Танк для осторожной игры, объезда противника в тыл. (Не очень).

- танк очень быстрый с макс скоростью 71км/ч, с плохим бронированием, с живучестью все нормально так как у этого танка 5 членов экипажа. Играть можно агрессивно, но не подъезжайте в плотную к быстрым противникам, они вас закрутят из-за плохой скорости поворота башни. (Рекомендую шустрика).

- это броне-автомобиль с хорошей пушкой, очень быстрая перезарядка, скорость очень высокая (На дорогах), бронирование-картон (Не спасёт от пулемётов). На этом танке надо играть осторожно потому, что по вам будут стрелять только пулемётами. Не попадайтесь врагу на глаза и заезжайте желательно в борт. (Фан машинка, рекомендую).

- это идеальный танк с 20мм авто пушкой на 64мм пробития, хорошей подвижностью. Играть на нем надо агрессивно (Авто пушка позволяет). В нем есть только один минус-живучесть. Отлетаете с первого пробития, но иногда броня багается и начинает танковать. (Рекомендую)

- зенитка с плохой живучестью, броней, но хорошей 20мм авто-пушкой, которая может бороться с танками. Подвижность терпимая. Играть на этом чудо-аппарате надо так же осторожно играть, из-за 10мм брони. Можно позволить выскочить перед противником, если он вас не видит. (Рекомендую).

- САУ с 150мм дрыном, который может разнести кого угодно на своём бр и выше. Медленная САУ, но на асфальте обгоняет некоторые танки за счёт своей макс скорости в 46км/ч. Броня спасает только от 7,7-7,92мм пулемётов. Также открытая рубка делает нас лакомым кусочком для самолётов. Играть можно на ней агрессивно, но со своей тимой, из-за длинной перезарядки. (Рекомендую фан бревномёт).

- быстрый танк с медленной башней, слабой броней. Он такой же как и Pz.III E, с более высоким БР. Играть также как и на Pz.III E, не давайте врагу вас закрутить. (Рекомендую, но так себе из-за БР 1.7).

- это хороший танк с 75мм окурком, подвижность на уровне, живучесть нормальная, бронирование в 30мм обеспечивает защиту от 12мм пулемётов, против танковых пушек оно бесполезно. Играть на этом танке получится на средних-близких дистанциях из-за баллистики снарядов. На нем можно играть агрессивно, но на броню не рассчитывайте. (Рекомендую 75мм окурок).

- хорошая противотанковая зенитка с хорошей подвижностью, плохим 20мм бронированием. Против самолётов пойдёт. Играть на нем также как и на Flakpanzer I, когда тебя никто не видит, делай свои черные делишки. (Рекомендую сарай).

- сау с очень быстрым 47мм дыроколом. Эта сау годится только для позиций. Брони нет, открытая рубка, подвижность терпимая. Играйте от куста, или от хорошей позиции, баллистика позволяет. (Ну такое).

- это модификация Pz.IV C. Улучшенное бронирование корпуса на +30мм (60мм в корпусе). Такой же 75мм дрын с плохой баллистикой. Подвижность чуть хуже чем у Pz.IV C. Играть уже можно более агрессивно, но броня в башне не позволяет. (Рекомендую).

- сау с хорошей 50мм наклонной броней (Есть слабые места). Подвижность на уровне СТ, хорошая пушка на 75мм. Живучесть не очень, из-за 4 членов экипажа. Эта сау очень хорошо подходит для горной местности . Играть агрессивно можно, желательно не пушить. (Рекомендую доску).

1. СССР

Естественно это самая большая нация в игре и самая популярная. Количество танков и самолётов здесь просто зашкаливает. Прокачивать здесь придётся от души и много. Да и количество игроков на СССР не даёт нормально бои и если вы попадаете в солянку - значит против советов не нашло противников.

ПЛЮСЫ Техники СССР:

  1. Крайне мощные снаряды которые позволяют не выцеливать выживший экипаж, достаточно порой просто пробить в силуэт.
  2. Толстая броня и рациональные углами - даёт частые рикошеты и непробития при неточных попаданиях

3. Большой танковый парк - будет на чем поиграть и попробовать

4. Неплохая подвижность большинства танков, даже тяжелые ИСы едут довольно неплохо по сравнению с аналогами.

5. Малое кол-во опыта на открытие модификаций - прокачать танк советов в топ проще чем у какой либо нации.

6. Хорошая защита бортов.

7. Подкрутка брони, пробития и прочего, чтобы игрокам на СССР было проще (да это неофициально, но кто играет знает, что порой Т-34 или КВ-1 пробить нереально даже в уязвимые зоны, а Т-54 танкуют чуть ли не все подряд).

МИНУСЫ Техники СССР:

1. Плохие УВН - углы вертикальной наводки у большинства танков хуже чем у какой либо страны в этой игре, что не позволяет пользоваться укрытиями и складками местностями. Очень серьезный минус.

2. Низкая живучесть танков из-за малого объема заброневого пространства. Советские конструкторы решили пойти таким путём ради сохранения небольшой массы.

3. Малое пробитие снарядов у большинства танков, ситуация исправляется при переходе на топовые ранги.

4. Низкий процент победа и слабая команда. Все вытекает из-за того, что на СССР играют в основном игроки из WoT, патриоты и прочее, которые не обладают особыми навыками и желанием совершенствоваться.

Да это далеко не все плюсы, минусы, но честно скажу, не стоит прокачивать СССР новичкам, сам я начинал с США, но прокачав несколько нация, набравшись опыта решил осилить СССР и это было очень больно. Резервные танки конечно тащат, но вот дальше такой мрак, что даже имбовые т34 и кв-1 не помогают даже 40% побед иметь, такой винрейт будет продолжатся до 5 ранга, а учитывая что техника СССР довольно некомфортная (УВН и т.п.), Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НАЧИНАТЬ С СССР!

Обзор на немецкий стартовый набор. Или с чего начать играть в War Thunder. Часть 2

Добрый день, друзья. Сегодня мы продолжим разговор на тему "С чего начать играть в War Thunder". В первой части мы обсудили основные режимы игры, а сегодня поговорим о нации с которой лучше начать.

Ты ещё не с нами?! Присоединяйся к нам в telegram канал @RuWarThunder

Перед тем как разобраться какую нацию качать я предлагаю попробовать саму игру, а потом уже принять решение.

И это лучше сделать на премиумной технике (ПТ) с премиумным аккаунтом (ПА) без "задротства", "гринда" и напряжения. Не отвлекаться на прокачку техники и количество "серебра". Ваша задача освоиться в игре и понять насколько она вам нравиться или не нравиться. А моя задача помочь вам в этом.

Дорогую и высокоранговую технику покупать не нужно, а выбрать из имеющихся стартовых наборов. На мой взгляд самый удачный набор это набор для Германской нации. В набор входит:

За 300 рублей кроме танка Sd.Kfz. 140/1 (I ранг, БР 1.3) и самолёта He 112 B-1/U2 вы получите 120.000 СЛ и 7 дней ПА.

По какой то непонятной для меня причине многие обходят стороной Sd.Kfz. 140/1 объясняя тем, что он слишком низкого БР и на нём много техники не прокачаешь. Но они забывают, что игра создана для удовольствия и приятного время препровождения и этот танк именно из этой категории. И вот почему:

✅ скорострельная 20-мм автопушка KwK38 будет полезна новичкам - если не попал/пробил с первого выстрела, то остальные 9 снарядов исправят ошибку. Перезарядка между кассетами составляет около 6,5 секунд на экспертах, но с одной кассетой вы можете отбиться от нескольких танков.

✅обычно бои проходят на маленьких дистанциях, а это означает, что у автопушки с бронепробитием 63 мм на 100 м не будет проблем с уничтожением противников "в лоб", кроме нескольких особенно "жирных". Например, советские тяжёлые танки Т-28/Т-28Э , вариации французского тяжёлого танка B1, а это танки уже с БР 2.3.

✅ у автопушки угол вертикальной наводки до 70 градусов, это означает, что её можно использовать как зенитку (скорострельность позволяет)

✅ у Sd.Kfz. 140/1 во лбу имеется пластина толщиной 50 мм, которая будет защищать от тех кто не знает куда в вас стрелять (а таких большинство на I ранге)

✅ подвижность 14,5 л.с./т но этого достаточно чтобы держаться в одном уровне вместе со всеми и это вас приучит осматриваться по сторонам и искать фраги

✅✅на БР 1.3 можно подобрать отличный сетап на которых вы сумеете опробовать многие механики игры свойственные более высоким уровням. Сетап для БР 1.3 рассмотрим уже в в следующей части.

❌открытая рубка - вас будут любить самолёты

❌✅низкая скорость поворота башни - около 14,5 гр/с, но это не лучше и не хуже других

❌ малое склонение автопушки вниз - всего -4 градуса. Этого недостаточно, чтобы играть "от холмов"

❌ долгая перезарядка между кассетами. У большинства противников скорость перезарядки выше в 2-3 раза

❌ с расстоянием бронепробитие резко снижается. Начиная с 300 метров будут возникать проблемы с уничтожением противников, а уже с 500 метров будет невозможно. Но в основном играть будете на коротких дистанциях и маленьких картах. Самые идеальные карты это городские карты

❌ осматриваться по сторонам через бинокль вам будут мешать решётчатые створки

Все тем минусы, которые я вам перечислила даже трудно назвать минусами. Если быть до конца честной, то я бы их назвала придирками и я поясню это

  • на этом БР самолёты редки и медленные, что позволяет вам эффективно против них бороться (УВН и скорострельность позволяет)
  • для многих танках такого же БР это норма
  • в основном вы будете играть на городских картах и/или на ровных картах, поэтому УВН не будут играть важной роли
  • кассеты хватает на несколько противников, поэтому когда вы встречаетесь с несколькими противниками, то можете от них отмахаться. Может быть не всех сразу уничтожите, но сильно всех сумеете покалечить
  • я уже говорила про карты
  • ну, это такое

Таким образом, вы получаете готовую к использованию боевую машину с превосходной автопушкой при помощи которой вы быстро получите навык точной стрельбы. Также Sd.Kfz. 140/1 из-за своего лобового бронирования будет прощать ваши ошибки, но до первого опытного игрока. Кроме всего прочего это фановая машина, которая принесёт вам массу удовольствия от игры.

He 112 B-1/U2 манёвренный, но медленный самолёт по сравнению со своими противниками. Для начинающих я его не советую. Его можно использовать в аркадных авиационных боях для прокачки Bf 109 B-1 Late (I ранг, БР 1.3). Советую начать освоение именно с немецкой ветки Мессершмиттов с их тактикой "БумЗума" - бей и беги.

К сожалению мы так и не добрались до вопроса: " С какой нации начать? ", но мы с вами обязательно рассмотрим его.

Читайте также: