Как играть за мятежников в medieval 2 total war

Обновлено: 02.07.2024


Привет! Я давно просматриваю этот форум, и скажу, что узнал здесь много-чего интересного. Вообще, я являюсь поклонником серии тотал вар и хочу поделиться со всеми своим опытом по части игры в Медивел 2. Итак начнём.
Играя в эту игру именно католической фракцией вы получите полное наслаждение от игры (ИМХО). Мусульмане и православные практически лишены религиозной ветки игры. Но выбор за вами.


1) Экономика. С экономикой всё просто. Деньги приносят города. Поэтому необходимо превращать замки в города. Имея 40 городов нет смысла держать более 10 замков (я ограничиваюсь 5). Все провинции имеющие выход к морю должны быть городами. Завоёвывая новый город в первую очередь я не спешу с экономическим развитием (строю церкви, бараки, муниципалитет, гостинницу и другие здания поднимающие публичный порядок). Только после этого строятся дороги, далее сельское хозяйство, далее доки-склады, далее рынки и другие здания дающие торговый доход. Постарайтесь со всеми странами иметь союзы и торговые права. Я выбираю мирный путь развития и воюю только с теми кто на меня нападёт. Таким образом война идёт максимум с 1 фракцией + репутация надёжного союзника. В городах развитых по моей схеме необходимо держать 6 отрядов сержантов. Этого достаточно для поддержания порядка в городе + в мегаполисах 6 отрядов не нуждаются в оплате жалования, что снижает нам расходы -- следовательно увеличивает прибыль. Также необходимо стараться ставить везде максимальные налоги, а в случае отсутствия генерала - финансовую политику.
Таким образом имея 40 провинций, с постоянным строительством (что увеличивает расходы) получаем чистую прибыль 50 - 60 тыс. Если же строительство не ведётся имеем все 100 тыс за ход. Я не шучу, это правда. В настоящий момент играя за данию на моём счету 7,5 млн. Ну нравится мне быть олигархом. При этом не пользуюсь кодами на деньги. Хотя предпочитаю играть с открытой картой. С экономикой разобрались. Всё в ваших руках. Да, забыл. От торговцев толку мало, а времени забирают много. В игре достаточно игровых моментов чтобы не терять время на торговцах.

2) Политика. Союзы и только союзы. А также подконтрольные нации. Нравится мне иметь вассалов. Поэтому больше дипломатов в начале игры и галопам по Европам, Азиям и Африкам. И заключаем союзы, торговые права, брачные союзы и т.д. и т. п. Не бойтесь, что вы не будете завоёвывать провинции. Объясню. В начале игры довольно много мятежников, которые представляют собой отличную цель для интервенции. Дальше, время от времени кто-нибудь да нападёт на вас. Чем не повод для захвата государства-агрессора. + вас начинают больше уважать. И если начинается война у вас крепкие союзы. Имеет смысл поддерживать со всеми странами отличные отношения. Для этого необходимо иметь дипломата в каждой стране, такие вот посольства. Улучшите отношения до максимума это дорого. Для этого давайте им дар в размере 100 золотых. Прийдётся сделать так до 30 - 40 раз. Раз в 2-3 хода давайте им по 200 - 300 зололотых, опять таки не цельной суммой, а по 100. В итоге отношения всех стран к вам отличные и минимум агрессии с их стороны. Также во время войны не отказываемся от мысли превращения своего врага в васала. Превращать врагов в подданых редкое искуство.

3) Религия. Опять таки пишу только о католических фракциях. Каждая фракция в начале игры имеет по 1 кардиналу, в суме 13 - кворум кардиналов. Эти кардиналы в случае смерти Папы Римского выбирают последнего из 3-х самых благочестивых кардиналов. На начальном э тапе игры имея хорошие отношения со всеми странами можно запросто сделать своего кардинала Папой. Дальше ещё проще. Имея 10 кардиналов вашей фракции в выборах папы трудностей не возникает. Довольно часто все 13 кардиналов принадлежат к моей фракции и тогда я даже не принимаю участия в выборах Папы. Чтобы иметь такое влияние на католическую церковь необходимо выбрать 2 города, и только города, которые станут вашим центром религии. В этих городах старайтесь строить и совершенствовать церкви и храмы, также каждый ход вербуйте священников. Если вам будут предлагать построить гильдии - отказывайтесь, если уже построины какие-то гильдии - разрушьте их. Продолжая нанимать священников, рано или поздно вам предножат создать гильдию богословов (теологов). Это даст нам возможность нанимать священников с +4 уровнем благочестия. Вы будете иметь продвинутых священников на старте, которые запросто при наличии 5-6 уровней могут стать кардиналами. Причём устраивать костры над еретиками вовсе не обязательно. Просто сидя у себя в городе священник превратится в кардинала. Для этого нужно создать несколько условий. Во-первых, союз и торговые права с Папой. Во-вторых отличные отношения с Папой (можно даже не выполнять его миссии а просто раз в 2-3 хода бросать ему подачки - см. пункт 2). И втретьих, Папа должен быть выходец из вашей фракции. Папа скорей примет того священника в кардиналы, который выходец с той же страны. Вобщем, если эти 3 условия соблюдены - вас ждёт успех. Хочу остановиться ещё на одном моменте. Если папа угрожает вам отлучением от церкви, то слушать его не обязательно. В случае отличных отношений с Папой нападайте на враждебную страну, отношения с Папой сразу ухудшатся. Сразу посылайте дипломата и доводите отношения с католической церковью до максимума. Так можно сделать 3-4 раза и только после этого вас реально могут отлучить от церкви.

4) Агенты. Торговцы в игре не нужны (ИМХО). С помощью принцес можно переманивать вражеских генералов. Сложность в том, что принцесы появляются в основном в столице, и пока доведёшь её до нужного генерала, она может стать старой девой. С принцесами - всё. Дипломаты - это в первую очередь послы (см. пункт 2), с их помощью можно вести любые переговоры. Также дипломаты могут давать взятки. Но на моей памяти только 3 случая когда кто-то взял взятку. С дипломатами тоже всё. Далее шпионы. Шпионы могут собрать информацию о любом городе и армии. Шпион, засланый в чужой город подрывает в нём порядок и толкает горожан на мятеж. Шпион, в собственном городе, выявляет вражеских шпионов и убийц. Шпион в собственной армии также поможет защитить вашего генерала. Шпионов можно тренировать и повышать им уровень засылая во вражеские города или к вражеским армиям. Чтобы на выходе иметь неплохого шпиона - его следует нанимать в городе с соответствующей гильдией и гостиницей высокого уровня. Убийцы. Убийцы занимаются убийствами и подрывной деятельностью. Тоесть с помощью вы можете убить любого персонажа в игре (чисто теоритически). Практически это сделать сложно. Тренеровать убийц лучше на повстанцах. Лучшие станут лучшими, а неудачники рано или поздно погибнут (зачем платить деньги бездарности?). Как и в случае со шпионами убийц следует нанимать в городе с соответствующей гильдией и гостиницей высокого уровня. Остались вроде-бы бесполезные священники. Священники могут сжигать ведьм и еретиков, которые подрывают спокойствие в ваших городах. А также священник, засланый в мусульманскую страну подрывает порядок во вражеской провинции. Вот вам пример по использованию агентов. Он непростой и выйдет нам в копеечку. А кто сказал, что будет просто? И более правильный вопрос: "А будет ли интересно, если это будет просто?" НЕТ! Итак пример. Есть союзник-мусульманин, и нас интересует одна из его провинций, или несколько провинций - кто как пожелает. А ещё нас интересуют хорошие отношения с этим союзником. Очень интересуют. Мы посылаем около 10 средне прокачаных шпионов к нему в город. Также посылаем около 10 священников (кардиналов) немножко внести религиозного раздора. Далее очередь за убийцами. Убийц уровня 6+ нужно около 3-4. Подводим их к городу. Первое если в городе есть вражеские шпионы - нужно от них избавиться с помощью убийц. Иначе они изрядно попортят ван нервы. После того как разобрались со шпионами очередь за губернатором города, если таковой имеется конечно же. После этого начинаем крушить вражеские постройки. В первую очередь гильдию шпионов или гильдию убийц, далее здания улучшающие публичный порядок, а после все остальные здания сносим подчистую, в том числе сторожевые башни. В итоге в городе публичный порядок = 0. 90 % населения города являются католиками. В итоге в городе происходет революция и он становится мятежным. Здесь очень кстати прийдётся ваша армия, которая должна находиться невдалеке. Захватываем поселение. В итоге город ваш, отношение с фракцией отличные. Уровень священников, шпионов и убийц очень высокий. Эдакая кузница квалифицированых кадров. Вот и всё.

5) Стратегия. Имеем перед глазами карту кампании. Берём не то, что плохо лежит, а то - что нам действительно нужно в данный момент. Создавайте свою фракцию кучно. Тоесть государство, которое тянется верёвочкой через всю Европу - слишком лёгкая цель для иностранного агрессора + огромные выплаты на содержание армий. Ведь неожиданно могут напасть на любую провинцию, следовательно каждый город должен основательно охраняться. Не следует забывать об экономическом аспекте. Помните, что содержание 6 отрядов в городе - бесплатное, а 20 - стоит нам не меньше 2100 золотых. Вобщем лучше послушаться моего совета. Прибрежные провинции превращайте в города. От бедных провинций толку нет - поэтому превращайте их в замки для увеличения своей военной мощи. Ещё совет. Захватывать города нужно городскими юнитами. Для этого несколько причин. Во-первых враг попытается вернуть потеряный город и будет его атаковать. Для отражения атак необходимо иметь сильную армию. Потери вы компенсируете за счёт переподготовки юнитов. Напомню, профессиональные войска нанятые в замках нельзя переподготовить в городе. В конечном итоге вы можете потерять город. Также горожане не любят видеть военных у себя в городе, и говорят об этом с помощью постоянных волнений, что также будет поттачивать вашу армию. Для полного букета только чумы не хватает. Крепости же нужно захватывать профессиональными войсками. В каждом городе очень желательно иметь по 1-2 шпиона - во избежание неприятных сюрпризов. В пограничных провинциях это обязательно. Если с вами пососедству находятся мусульмане или православные, то стоит иметь на границе убийц. Это позволит вам убрать ненужных религиозных пропагандистов. Полные гарнизоны есть смысл держать только на пограничных териториях. Во внутренних городах нужно держать по 6 отрядов, во внутренних замках - 3-4 отряда. Вобщем вроде-бы всё.

6) Тактика. Вот если я в чём-то несилён - то это в тактике. Если честно, то мне не интересны тактические битвы. Плюс ко всему у меня не супер мощный комп, хоть на него и не жалуюсь. Так вот города я захватую в автоматических битвах, На поле боя сам командую войсками. А вот что мне действительно нравится в тактических боях, так это защита крепости (город). Крепость (город) - это моя твердыня, и отвоевать её невозможно. Защитные юниты - 20 отрядов. Из них: 6 отрядов лучников на стенах, 2 отряда пехоты также на стенах против вражеских башен, 10 отрядов пехоты возле ворот и 2 отряда конницы возле "восточных" и "западных" ворот города. Дальше выводим конницу за ворота и движемся на передний фланг. Вражеские войска движутся на город. Захожу конницей в тыл врагу. лучниками расстреливаю вражескую колону, в чём так же помогают башни. 10 отрядов пехотинцев встречают врага прорвавшегося сквозь ворота. Отряды пехоты на стенах и, при необходимости, лучники противостоят вражеским башням. Конница врезается во врага с тылу. Всё бой выигран.


Вобщем это всё, что я хотел сказать. Если честно, никогда раньше на форумах не писал. Поэтому, не слишком литературное изложение мысли, да и немного сумбурно. Прошу меня простиь. Возможно я что-то пропустил. Задавайте вопросы буду рад помочь. Если в чём-то неправ - поправьте меня. Пишите! Буду рад.

Повстанцы


У меня такая проблема приключилась: было 2 армии, одной я занял обратно город, а вторая возле города осталась. После завершения хода та армия, что возле города стояла перестала подчинятся, и вскоре вся (не менее 10 отрядов) перешла под знамёна повстанцев вместе с генералом. Но это ещё полбеды. Та армия, что теперь находится в городе не может атаковать предателя. Наводишь на него курсор, а вместо меча виден крест. Так она и стоит под стенами города. У кого-нибудь был похожий глюк? Или это так и должно быть? И вообще откуда у рэбелов столько денег, чтобы перекупать армии? И как они это делают, если у них даже дипломатов нет?

ИМХО торговцы абсолютно бесполезная вещь.


Не у Повстанцев много денег, а просто на тяжелом уровне сложности при низком показателе лояльности у генералов они могут стать повстанцами, и все отряды, которые вместе с ними, тоже.
Насчет отряда который отказался атаковать, можно было бы попробовать их атаковать другим отрядом вне города или перекупить дипломатом, хотя забавный глюк.



2 Армин
По-моему, если ты полководцем там всякие выкрутасы делаешь, становится круче.


to Армин
Если войско не двигается в заданную точку, значит, путь к нему преграждён каким-то другим юнитом (генералом, судном и т.д.)
Чтобы генерал армии не стал предателем не стоит вообще усыновлять или женить чуваков с рейтингом лояльности меньше 6, даже если рейтинг 5, то он может стать придателем, члены же семьи по крови обычно вообще повстанцами не становятся.


Многое зависит от параметров короля! Если его "Влияние" велико, то ни одна сволочь не осмелится на предательство, если же этот параметр низок, то армии без генералов довольно часто будут переходить к ребелам, генералы - пореже, но тоже будут. Параметр лояльности у генералов растет, если он участвует в боях и побеждает, если уклоняестя от битвы или убегает, то лояльность падает.
Вывод: лучше всего иметь "боевого" короля с высоким влиянием и не менее боевых генералов с высокой лояльностью. Это возможно при активном и удачном ведении боевых действий.

Насчет торговцев. Сильно не согласен: надо гнать торговцев подальше от своей столицы на ценные ресурсы (слоновую кость, золото, шелк, табак), а в самой столице развивать торговлю (строить рынки, верфи, гильдии купцов, склады и т.д), тогда 10 торговцев, на строительство которых будт потрачено 5000 динариев, будут приносить 2000-4000 за один ход, что, согласитесь, очень прилично!


Надеюсь никто не имеет против прикола, связаного с нечестным.
Ну приступим: если рулить ПОВСТАНЦАМИ, то у тебя полкарты, правда гарнизоны никудышные, но крутые цели: СТО ОБЛАСТЕЙ, Рим, Тенотчтитлан.


Люди бы знаете как прикольно играть за повстанцев? ни за одну команду я не испытал такого адреналина как за повстанцев, так как в других фракциях союз и все такое и редко нападают, мне нравятся битвы когда штурмуют мой замок и чтобы я защищался, а за повстанцев это происходит за один ход почти 2-3 раза, правда бывают и численное превосходство но иногда получается, только жаль что членов семьи нет только 2 в начале а создавать род не получается, и повстанцы сами по себе не такие сильные как все но в этом то и интерес когда противник превосходит тебя силой и числом а ты отбиваешься от него. А для тех кто не знает как их включить чтобы за них играть найдите файл descrstrat и переносим фракцию из не играбельных в играбельную, и все. Лично мне интересно за них играть но хоть и поражений бывает не мало и неизбежные но интересно, хотелось бы и у вас узнать кому интересно и кто так играет.


Я рубал за них да ниче я даже все карту захватывал и выносил все нации. так ниче погамать мона


А как ты с ними всех зарубил? У них же мало сил. К то от же почти нет кавалерии и в каждый ход штурмуют. Отбиваться могу а вот напасть у повстанцев энергии не хватит


И что за города у них? Замки строятся? Апгрейды и все такое? Генералы? Давай поподробнее, короче))


Бабла мало, войск много если все посчитать но не едины на их содержание уходит много у меня обычно казна отрицательная поэтому не могу делать апгрейд а так было бы супер но коды делать тоже не люблю, на переподготовку войск денег нету потому что минус, вот в этом то и весь вкус. Но если сделать коды штамповать войско и строить здания переподготагливать после битвы. А так без кодов денег не хватит не то что на стройку а на содержание войск потому что начинаешь с 60 городов и в каждом почти 4-5 отрядов еще и на поле разгуливают. Ну как бы там ни было мне интересно играть и без денег.


Интересно. Наверное можно налоги взвинтить до небес и в провинциях, подальше от границы, можно вообще юнитов не держать, даже при самых высоких налогах: бунтовать-то "некуда", если там можно выразиться - уже повстанцы. По крайней мере не перейдут на другую сторону. Правда, наверное, могут порушить здания. Расскажите подробости, кто играл долго?



Попробовал, тока пару ходов поиграл. У тебя 40 городов, 6 000 флоринов, 3 генерала, 2 из них в Америке, 1 На территирии Испании. После первого хода примерно 5 привинций осаждают, причем денежки сразу в минус, если там ни чего не делать с войском (к примеру расформировать). Кароче прикольно, надо занятся будет, тока я пока турками кампанию прохожу, не могу оторваться.



Кстати, есть идея по поводу повстанцев. Нужно выбрать одну, муксимум 2 района, где ты сильнее всего, либо районы самые денежные - кому что нравится. Остальные горада "распродать" на запчасти, армии из них можно распустить: все-равно ведь отнимут игровые фракции. Короче не распылять силы, а формировать свое анархическое государство :) в одном-двух выгодных местах. При переходе под вашу власть какого-нибудь далекого города можно его тут же смело "продавать", пока не осадили. Думаю цепляться за все разрозненные города сразу не выйдет. Вот такая вот идейка. Конечно чистая теория, т.к. сам за повстанцев не играл.



2 petja5 Сомневаюсь, что получится продать. У тебя дипломатические отношения с рибелами строятся? Нет, уверен. Вот и в обратном порядке, думаю, тоже самое будет. Никто не захочет с тобой торговаться, предпочтут силой взять. Но то, что коцентрировать несколько провинций вместе, а про остальные забыть - скорее всего да. Иначе, не хватит нервов. Лучше с малого но более организованного начать.
2 Crash_Devil Постарайся, всё - таки, Кингдомс заюзать. Я с его появлением у себя, от основного отказался. Юзаю Кингдомс и не могу нарадоваться. И еще столько всего не переигранного! Я уж молчу про патчи на Кингдомс. Еще и до них руки дойти должны))) Короче, до появления официального продолжения продержусь спокойно.




2 Londorium
Как я понял, под словами "распродать на запчасти", petja5 имел в виду, что нужно разрушить все постройки в остальных городах.
Хотя, если вспомнить, как "много" на старте построек в повстанческих городах.
Интересно, а можно ли при наличии своего дипломата подписать мир с другими фракциями, или это нереально? Может кто-то пробовал?


2 migor Аааа! Ну если так, то конечно. Но ты прав, пожалуй, много деньги не заколотишь от этого бизнеса)))
Насчет дипломата - не знаю. Мы можем только гадать по этому поводу. Игравших за рибелов не густо. И в основном, они молчат. Может знают "чтототакоепрочтонельзяговорить" ? ))). Но я, играя за нормальные фракции, ни разу не видел повстанческого дипломата. Чессс слово!


Я протестил вчера повстанцев как в Кингдомсе так и в основном. Юзал увеличением населения, денег и моментальным стоительством (без пороха, естественно). Отстой полный. Извините за резкость. Линейка юнитов болеее чем скудная, уникальных юнитов нет, что меня очень сильно удивило.Послы, шпионы, священники и торговцы отсутствуют. Конечно, я по всем городам не юзал. Тестил Англию и Турцию в основном, Данию в Кингдомсе. Разнообразие войск в городах зависит только от территориального расположения (Христиане, мусульмане и т.д.).
Не вижу смысла лишать себя привилегий полноценных наций. Ну а то, что на повстанцев все нападают и вам захотелось драйва, так сыграйте лучше за Турцию в Кингдомс. Византия, Египет, Антиохия, Ерусалим - все скопом на вас. А потом еще и монголами с тимуридами посыпят на голову))
Короче, не советую за повстанцев. Бредятина это.


2Londorium
Вы меня неверно поняли. mirog правильно идею растолковал. На счет денег - не спорю. Наверняка в начале игры строений очень мало и все дешевые. Но дело-то не в этом. Если терять города, то "с паршивой овцы, хоть шерсти клок". К тому же в городе без построек будет хуже мораль. А значит больше вероятность восстания. Хотя вряд ли. В начале столицы всех государств близко, религия та же, что и радом находящихся повстанческих городах.
На счет места. Хорошо держаться ближнего востока. Там несколько богатых городов, у повстанцев обширные территории. Всегда можно подвести подкрепление из соседних областей. Из проблемных фракций - Египед, у коотрого нет хороших для города штурмовых войск и Турция либо Византия. "Либо", т.к. они скорее всего передерутся меж собой, а значит на какое то время давление с их стороны ослабнет.
Это плюсы. Минусы - сам по себе район взрывоопасный. Сюда пойдут крестовые походы, тут же могут объявлять джихады, при том на вас, особенно если вы укрепитесь. После сюда же могут припереться Монголы и уж точно сюда - Тимуриды. Хотя если вы дотянули до Тимуридов, значит вы уже достаточно крепки.

Сообщество Империал: Как красочнее поиграть за Повстанцев (туториал) - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Татарин · 12 окт 2021, 08:02
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20
Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 18:28

Сообщество Империал: Игра за Повстанцев (Retrofit 2.0 Custom Campaign) - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Татарин · 12 окт 2021, 08:02
Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47
Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17
Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45
Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20
Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12
Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28
Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20
Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36
ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54
Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30
Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59
Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03
Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14
Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12
Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39
Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 18:28

Как красочнее поиграть за Повстанцев (туториал)

Описание: Как красочнее поиграть за Повстанцев (туториал)

Как красочнее сыграть за Повстанцев и словить кайфа

Туториал для RTW и M2TW игр от Александра Багатура.

Imperial

Этап 1.
Как сделать это на Медьевал.

Начнём с Медьевала.

Для начала сделайте стандартную процедуру разблокировки повстанцев в descr_strat.txt

Перенесите slave из nonplayable в рубрику playable.
Это стандартная процедура.

Желательно потом добавить всем остальным фракциям кроме slave в рубрику kings_denarii_purse побольше ресурсов (скажем 5000).
Это даст всем остальным фракциям больше дохода, и они смогут создавать большие армии. Так что ИИ у вас будет очень опасным.

Далее откройте win_conditions.txt и усложняем условия победы.
В рубрике slave за место захвата 80-100 территорий и в короткой и в длинной кампаниях прописываем 105 (вся карта Старого Света).

После этого открываем descr_sm_factions.txt (если есть) и прописываем у slave за место no - yes.
Прописываем это в рубрике custom_battle_available. Это для тех, кто обожает одиночные битвы.

В аддонах Кингдомса можете делать то же самое, только в win_conditions.txt прописывайте уже не такие условия.

В Британке и Тевтонке у повстанцев добавляйте ресурсов (а то у них там нет их) в рубрику denarii. Добавьте 10000.
А вот условия победы рекомендую там делать следующие. В Британке у повстанцев лучше 46 территорий для захвата.
А в тевтонке 60 территорий. И это прописывать лучше в обоих кампаниях - длинной и короткой.
В кампании Крестовых Походов всё итак с условиями победы отлично. А вот в Американской кампании играть за Повстанцев нет смысла.

Но самое главное - не забудьте улучшить доход у всех остальных фракций, помимо Повстанцев.
Это даст незабываемый геймплей и атаки с первых ходов. При чём нападать будут элитные армии.

Imperial

Как это сделать в первом Риме.

В первом Риме всё немножечко поинтереснее.

Ну вначале конечно сделайте в descr_strat так же как и в способе на Медьевал.
То есть откройте Повстанцев в самой кампании.

Но дальше чуть посложнее, ввиду того, что условия победы у мятежников не прописали.

На движке первого Рима 1.5, заходите в win_conditions.txt и копируйте условия победы у Дома Юлиев.
Далее спускайтесь вниз, вставляйте копированные тексты и за место julii прописывайте slave.
Теперь и Повстанцы смогут победить при захвате Рима и взятии 50 территорий.

Кстати, можете потом опять скопировать эти же строки и переименовать julii на romans_senate
Потом romans_senate перенесите в играбельные фракции в страте.
Ну и тогда у вас будет ещё и Сенат играбелен. Можете и за Повстанцев и за Сенат разрушать мир.

Imperial

На движке БИ там тоже немного иной способ.
В страте лучше Повстанцам добавить побольше денег в рубрику denarii, чтоб их не снесли на 2 ходу.

А вот далее в условиях победы, лучше пропишите следующие координаты.
Скопируйте фракцию west_empire и поместите в самый низ текстовика.
Далее измените название на slave и вместо 35 провинций, введите 50.
Кстати говоря, играть за Повстанцев в БИ даже будет веселее, так как у них там и короли свои и принцы появляются.

Игра за Повстанцев (Retrofit 2.0 Custom Campaign)

Описание: Игра за Повстанцев (Retrofit 2.0 Custom Campaign)

Игра за Повстанцев в кампаниях мода Custom Campaign 2.0

Imperial

Британская кампания - это одна из кампаний сего мода, в которой нам доступны весь остров Великобритания, а также Ирландия. Играбельные фракции здесь - Англия, Шотландия и Повстанцы. Повстанцы держат множество городов и целую Ирландию. А вот Шотландия и Англия обладают не таким уж громадным количеством городов и замков. У Шотландии во владениях вообще один только Эдинбург.

Но тем не менее сражаться за Повстанцев - это самый настоящий хардкор. Первым делом приходится защищать города от нападений англичан и шотландцев. Против Повстанцев настроены обе фракции сразу. И тут-то и начинается веселуха.
Первым делом Шотландская армия идёт на Инвернесс, в котором сосредоточены значительные войска горцев. Дублин хорошо укреплён и его не взять. А вот Инвернесс, Карнаворн и Йорк очень даже подвержены опасности. Несмотря на то, что в этом моде экономика у всех фракций развитая, Повстанцы же этого удовольствия лишены. Они очень даже могут впасть в минус.

Imperial

Итого, веселуха начинается, когда англичане осаждают Йорк, а шотландцы - Инвернесс. Йорк оборонять крайне сложно, так как там одни крестьяне. Рекомендуется сразу же при старте кампании улучшить Йорк до замка. Начать быстро развивать экономику, пока никто не напал. А вот когда осады уже начались, то расчитывайте только на гарнизон. Йорк я успешно оборонял два раза одними крестьянами, но на второй раз он уже пал от ударов английских алебардщиков. А вот Инвернесс держался 3 раза, пока там не была уничтожена вся шотландская армия. Я быстренько подогнал войска из Дублина и долбанул по шотландцам. Тем же временем возникли разбойничьи отряды, которые присоединились к моим войскам. Затем я вывел воинов из Инвернесса и осадил Эдинбург.

На море в кампании за Повстанцев у игрока преимущество. Сразу же становятся доступны пиратские корабли, которые возникают рандомно и атакуют порты. Разбойничьи стеки так же хорошо помогают. Благодаря ним я осадил Эдинбург и взял его штурмом. Шотландцы были выпилены из игры. Карнаворн же тем временем укреплялся и пополнялся знатными отрядами воинов.
Итого, как только Эдинбург захватывается, экономика стремительно идёт вверх. К тому же шотландские генералы сразу же присоединяются к Повстанцам, так как их фракция уничтожена. В общем, у меня появились три хороших стека бойцов.

Imperial

Йорк я отбил у англичан сразу же. Но в то же время Карнаворн подвергся атаке английской армии. Я выдержал осаду и выиграл битву вживую. Английский принц был убит моим крестьянами и лучниками. После сего три моих больших стека направились к Ноттингему.
Здесь я выиграл ещё несколько сражений. Во время этого мои пираты заблокировали все порты англичан. После сего ещё больше разбойничьих отрядов стали присоединяться ко мне. Потом стали возникать ещё и полководцы, которых я сразу же направлял в бой. В итоге, Повстанцы превратились в очень знатную и тяжёлую силу, которую я обрушил на Англию.
Ноттингем был взят и мне стали доступны рыцари. Оставался же всего лишь один оплот врага - это Лондон. К столице Англии я подвёл сразу четыре стека бойцов, хорошо прокачанных и умелых. И после двух ходов осады Лондон наконец-таки пал.

Мне сразу же зачлась Победа. Условия победы в Британской кампании - захват 7 территорий, уничтожение всех враждебных фракций. Эту кампанию я выиграл. Но поначалу пришлось очень сложно. Так что играть за Повстанцев - это всё-таки хардкор, как ни крути.

Читайте также: