Как играть за инженера в team fortress 2

Обновлено: 15.06.2024


Инженер — класс вспомогательный и особой роли в режиме соревнований не играет. Однако если он все же есть, то первое, что от него требуется, это турель и раздатчик. Несмотря на свое немалое количество разблокируемого оружия, инженер обычно использует стандартный арсенал, ведь он лучше всего подходит для его основной задачи — охранять территорию.

Здоровье

Оружие

Примечание: Урон от оружия вычислен приблизительно при помощи тестов сообщества. См. отдельные страницы каждого оружия для дополнительной информации.

Основное

Оружие Иконка
убийства
Боеприпасов
наготове
Боеприпасов
в запасе
Диапазон
урона
Примечания / Специальные способности

Стандартное
Дробовик
6 32 Базовый: 60

Дополнительное

Оружие Иконка
убийства
Боеприпасов
наготове
Боеприпасов
в запасе
Диапазон
урона
Примечания / Специальные способности

Стандартное
Пистолет
12 200 Базовый: 15

Ближний бой

Всё оружие ближнего боя инженера может строить, чинить и улучшать постройки, а также удалять жучки.

Кровотечение:

Основные стратегии

  • Стройте турели, раздатчики и телепорты с помощью своего КПК.
  • Чтобы строить, чинить и улучшать свои постройки, инженеру нужен металлолом. Источниками металла служат любые источники патронов.
  • Стучите по вашей турели гаечным ключом, чтобы улучшить её. С каждым уровнем она становится крепче и стреляет лучше.
  • Стройте раздатчики, чтобы ваши союзники могли пополнять здоровье и боеприпасы. Кроме того, раздатчики являются источником металла.
  • Стройте телепорты, чтобы ваша команда могла быстро переправляться на передовую.
  • Следите за вражескими шпионами, которые могут разрушить ваши постройки. Уничтожайте их жучки с помощью гаечного ключа.
  • Если вы ранены, нажмите E (по умолчанию), чтобы позвать на помощь. Медики неподалеку услышат крик и постараются вас вылечить.
  • Поджигатель — ваш лучший друг. Он может снять жучки с ваших построек при помощи Крушителя, Молота или Неонового аннигилятора. К тому же, поджигатель - главный враг шпионов, которые могут убить вас ударом в спину и оставить беззащитными ваши постройки.

Скорость

Дополнительное оружие

У инженера только два дополнительных оружия, и одно из них, Поводырь, запрещен в подавляющем большинстве лиг, поэтому инженеру остается использовать только пистолет.

Пистолет

Пистолет — это стандартное дополнительное оружие инженера, у него большое количество патронов и это хорошо подходит для стрельбы на средние и дальние дистанции. Пистолет дополняет дробовик, который используется на ближней дистанции, что позволяет инженеру эффективно сражаться на всех дистанциях. Пистолет также особенно эффективен при преследовании убегающих противников; в сочетании с высокой скорострельностью и быстрой перезарядкой, пистолет может нанести высокий суммарный урон, если вы хорошо целитесь.

Поводырь

Примечание: Поводырь запрещен почти во всех лигах, кроме лиги UGC Highlander.

Поводырь позволяет инженеру принять ручное управление его турелью, а также дает турели защитное поле, которое поглощает большую часть урона, получаемого турелью. Это означает, что даже восемь липучек не могут уничтожить турель под ручным управлением, что, наряду с неограниченной дальностью стрельбы, является причиной запрета Поводыря в большинстве лиг.

Лучшее дополнительное оружие

Пистолет — единственное дополнительное оружие, которое можно использовать, так как Поводырь запрещен в большинстве лиг. Но даже если Поводырь не запрещен, его использование опустит вас и вашу команду в глазах других игроков. Так что лучше подумать, стоит ли использовать Поводырь или нет.

Дополнительное оружие

Пистолет + измененные модели

У вас имеется достаточно большой запас патронов для пистолета, что дает возможность «поливать» ими врага для самообороны, обнаруживать вражеских шпионов или защищать турель. Эффективность пистолета на средней дистанции делает его полезным при использовании вместе с мини-турелью.

Поводырь + измененные модели

При использовании Поводыря, ваша турель будет получать меньше урона, а также вы сможете ей управлять. Таким образов, это дает вашей турели дополнительную устойчивость к наносимому урону, даже если вы ее не видите, и позволяет поражать врагов, находящихся за пределами стандартной зоны досягаемости. Помните о том, что при переключении на другое оружие, ваша турель отключается на 3 секунды, так что нужно быть предельно осторожным. Ваша турель может работать и в обычном режиме. Не забывайте об этом, так как сама турель стреляет точнее, чем вы. Используя Поводырь и турель третьего уровня, можно совершить Реактивный прыжок инженера и попасть в недоступные обычным способом места.

Короткое замыкание

Короткое замыкание наносит маленький урон, но может уничтожать вражеские снаряды. Такая способность очень полезна для защиты команды или построек от ракет, гранат и даже от бомб-липучек. Но поскольку на выстрелы расходуется металл, а восстанавливать его от раздатчика, пока Короткое замыкание в руках, нельзя, вы недолго так простоите.

Основные стратегии инженера

Engineertaunt1.PNG

Инженер обладает уникальной способностью возводить постройки. Хотя его оружие является маломощным, его турель способна давать отпор сразу нескольким врагам. Телепорты помогают его товарищам по команде добираться до поля боя, а раздатчик лечит и пополняет их запас боеприпасов. После возведения постройки, инженер может поднять и перенести ее на новое место, что позволяет ему продвигать свои постройки наряду с наступлением остальной команды. На инженера и его постройки часто будут нападать подрывники и шпионы. Вовремя активированный убер-заряд, в частности, может служить разрушению всех его построек. После того, как постройки инженера были разрушены, он может возвести их заново, тем самым воссоздать свою «базу». Опытные инженеры размещают свои постройки в стратегически важных местах, а также всегда готовы защитить их. Если в команде есть несколько инженеров, они могут помогать друг другу. Играя за инженера, можно чинить и улучшать постройки союзных инженеров, всё так же стуча по ним своим ключом. В такой ситуации, если вы умерли, ваши постройки не совсем беззащитны. Однако не стоит забывать про них совсем, сваливая заботу обо всём своём имуществе другому инженеру: это требует больше времени, металла, а если их успеют сломать, только вы можете отстроить их заново.

Инженер

Engineer.jpg

Не проблемы типа «что есть добро?», потому что с такими вопросами должны разбираться долбанные философы.

Я решаю практические проблемы.

Инженер (настоящее имя Делл Конагер) — спокойный и добродушный парень из Техаса, помешанный на технике. Его специализация — не бой в авангарде, а поддержка своей команды при помощи построек. Турель, автоматизированная пушка, сама прицелится и расстреляет врага, неосмотрительно сунувшегося в зону ее действия. Раздатчик восстановит здоровье, металл и запас патронов товарищам по команде. Телепорт мгновенно перенесет друзей из одного места карты в другое, давая возможность вступить в бой буквально через секунды после появления.

Вся эта красота не дает покоя врагам, которые пулями, ракетами, шпионскими жучками и иными способами постоянно пытаются разрушить постройки. Хороший инженер всегда имеет запас металла и, умело орудуя гаечным ключом, может вовремя починить то, что еще хоть как-то работает. Ну а если ситуация потребует — то тот же ключ, или старый добрый дробовик, или еще несколько весомых аргументов помогут доказать, что связываться с инженером — себе дороже.

По мере того, как команда продвигается на поле боя, инженер может и должен перемещать свои постройки, чтобы они продолжали приносить пользу. Но с таким грузом вы почти беззащитны, а если вас убьют, постройка, которую вы несёте, будет потеряна, так что союзникам стоит прикрывать и защищать инженера, решившего сменить место отстройки.

Инженер самый низкий среди всех остальных классов, но это никак не влияет на процесс игры.

В английской версии инженер озвучен Грантом Гудивом и озвучен Ноланом Нортом в ролике Expiration Date. В российской локализации от компании «Бука» инженера озвучил Александр Груздев.

Содержание

Биография

Классы Team Fortress 2. Инженер.

Здравствуйте, меня зовут Егор и сегодня мы с кампанией расскажем вам о самом уязвимом и в то же время опасном классе строителе, мы расскажем вам об инженере.

Инженер , он же слесарь, технарь, NOPE man и инжа-это класс с средней скоростью, 125 хп и возможностью строить различные полезные для команды конструкции для которых нужен металл, которого у инженера 200 единиц. Металл пополняется от раздатчиков и коробок с боеприпасами. Поскольку все важные детали о постройках я расскажу позже предлагаю перейти к истории.

По своей биографии инженер родился в техасе где ценились 3 вещи: шашлык, пушки и высшее образование. Инженер оказался крайне умным для своего места жительства и проработал на нефтяных скважинах 10 лет попутно обучаясь и по итогу получил 11 докторских степеней с названиями которые нельзя произносить вслух. Как раз эти знания и позволили ему собирать уникальные машины лечащие и калечащие людей и даже телепорт. Из-за внешнего сходства некоторые люди считают что солдат и инженер братья и дети инженера из TF CLASSIC. Лор у этого персонажа не очень широкий, но также как и у других классах он шире раскрывается в комиксах, однако это не мой профиль так что перейдём к оружию.

Основное оружие инженера это дробовик идентичный дробовикам пулемётчика, солдата и поджигателя, правда здесь это основное оружие. Инженера многие считают лёгкой добычей, однако если вы умеете пользоваться дробовиком то вы можете устроить врагу самый настоящий penetration. Поскольку большего о дробовике не скажешь думаю пора рассказать об иных вариантах основного оружия: самосуд(имеет лишь 3 патрона в обойме, но даёт по два крита за каждое убийство турелью, криты вы получаете после уничтожения турели, во имя мести. После смерти криты исчезают) неплохая, но очень ситуативная вещь, овдовитель(не имеет патронов и тратит металл, но при попадании наносит больше урона и восстанавливает металл, перезарядки и критов нет), на вкус и цвет, и одно из самых полезных спасатель( стреляет особыми снарядами чинящими постройки и альтернативной атакой тратит 100 единиц металла и телепортирует постройку к вам, но имеет меньше патронов и при переносе построек вы получаете больше урона).

Второстепенное оружие инженера это пистолет который годен для добивания убегающих врагов и иногда для урона издалека. Пистолет этот такой же какой есть у скаута так что не будет тянуть кота за хвост и поговорим об альтернативах которых есть лишь 2, зато обе полезные: короткое замыкание( не имеет перезарядки и снимает за один выстрел 5 единиц металла, но в качестве альтернативной атаки выпускает огромный шар уничтожающий все снаряды на своём пути за 65 единиц металла) и поводырь(не стреляет в принципе, но позволяет направлять турель и покрывает её защитным полем, хоть и даёт на пару секунд штраф к починке). С коротким замыканием у меня была смешная история. Как-то раз при игре на карте 2Fort я играл за солдата и добрался до вражеских разведданных. Там уже обосновался инженер с турелью 3 уровня и коротким замыканием. Поскольку уничтожить турель при живом инженере практически нереально я решил убить слесаря, но он постоянно уничтожал мои ракеты и по итогу застрелил меня из дробовика. Катку мы по итогу выиграли после того как я стал шпионом и уничтожил постройки вместе с их владельцем.

Оружие ближнего боя инженера это гаечный, металлический ключ способный чинить постройки. Гаечный ключ не имеет никаких отличий от других оружий ближнего боя, так что думаю пора перейти к альтернативам: оружейник(добавляет 25 хп и заменяет обычную турель на мини турельку наносящую меньший урон и стоящую 100 единиц металла, вещь полезная, особенно если вы атакующий инженер), острозуб( постройки возводятся быстрее и скорость удара выше, но урон по постройкам врагов и самим врагам уменьшен), южное гостеприимство(наносит урон кровотечением, но вы получаете больше урона от выстрелов) и озарение(позволяет на кнопку R телепортироваться к выходу телепорта или на базу и уменьшает стоимость телепорта, но вы получаете меньше металла от раздатчиков и постройки возводятся медленнее).

Инженер имеет очень много важных мелочей и тактик о которых я сейчас и расскажу.

1.Инженер умеет переносить свои постройки на правую кнопку мыши. С одной стороны вы можете удивить врагов и поставить турель в неожиданном месте , но с другой стороны если вас убьют постройка тоже будет деактивирована , а убить инженера несущего турель 3 уровня очень легко

2. Если вы не хотите получить нож в спину от шпионов то вы можете забраться на постройку и улучшать её оттуда либо встать спиной к стене.

3. С помощью поводыря и турели 3 уровня инженер может делать рокетджампы что-бы попасть в ранее недоступные места или просто позволят быстрее перемещаться, особенно в манн против машин.

4. Эти места могут быть эффективны для постройки турели или телепорта, но даже без прыжков есть места где врагам трудно достать турель, но турель при этом достаёт их всех. Возможно я как-нибудь покажу эти места.

5. Многие новички строят турели около спавна и там же строят раздатчики. В этом нет необходимости в большинстве случаев, но это может быть полезно в режимах толкания вагонетки, хотя даже там надо искать правильные места.

6. Раздатчик может лечить и раздавать патроны, но это не всё. Так же раздатчик может быть элегантным заграждением не дающим врагам пройти куда-либо.

на 2Fort вы можете перегородить проход к балкону или (как здесь показано) второй спуск к разведданным. на 2Fort вы можете перегородить проход к балкону или (как здесь показано) второй спуск к разведданным.

7. Я понимаю что очень тяжело пережить уничтожение ваших построек, но одно из важнейших качеств инженера это хладнокровие. Будьте спокойны. Сохраняйте спокойствие и берегите свою жизнь для постройки другой турели, которая уничтожит их всех.

8. Старайтесь спрятать телепорт на вражеской базе. Этот навык особенно полезен в режимах захвата флага(вы даже можете тупо построить турель и телепорт около вражеских данных и ржать над никчёмностью ваших противников) и контрольных точек.

9. Поджигатели могут здорово помочь вам, так-как они легко обнаруживают шпионов с помощью поджигания всего подряд и могут с помощью некоторых видов оружия снимать с ваших построек жучки. Таких спичек зовут Pybro.

10. Помимо приблуды для строительства инженер в любой момент на цифру 4(в стандартной раскладке) может достать специальный пульт с помощью которого он может уничтожать свои постройки на расстоянии. Если вы далеко, а ваши постройки атакуют или если вам лень перетаскивать постройки с места на место, то можете воспользоваться этой функцией. Также если вы видите что на другой стороне вашего телепорта караулят враги эта функция будет очень кстати.

11. Инженеры бывают двух видов: атакующие и защищающиеся. Атакующие это чуваки которые любят поводырь и оружейник совмещая эти пушки для обстрела всей карты. Также они часто носят самосуд(это вообще хорошая вещь для комбо с оружейником) и устраивают кровавый массакр. Защищающиеся же инженеры любят спасатель, короткое замыкание и острозуб. Они чаще охраняют данные или точки и иногда в кого-нибудь постреливают. Эти ребята очень полезны в защите, но и атакующие инженеры полезны. А какой тип вы?

Ну, а на сегодня всё. Инженер очень зависит от карты на которой сражается, но его команда может очень ему подсобить. Инженер сложный класс, но овладевшим им игра за него приносит нереальное удовольствие

Основное оружие

Дробовик + измененные модели

Дробовик является достаточно мощным оружием на близких и средних дистанциях. Используйте его, когда вы оказываетесь наедине с врагом, а также для расправы с такими соперниками, которых ваша турель не распознает, например, замаскированными шпионами. Из всего перечня основного оружия, дробовик является самым мощным.

Самосуд + измененные модели

Самосуд по своим параметрам идентичен дробовику, за исключением размера магазина. Самосуд наиболее эффективен тогда, когда вы возводите турель в позиции наступления, где она сможет совершить несколько убийств или помочь в убийствах до того как будет разрушена. Эти убийства принесут вам криты мести. Даже если вы накопили большое количество критов мести, небольшой размер магазина в дополнение к риску потерять все криты после смерти не помешают вам пойти в наступление. Также вы можете самостоятельно разрушить свою турель для получения этих критов, но помните — основная огневая мощь все равно заключена в ней!

Овдовитель

Овдовитель потребляет по 30 ед. металла за выстрел, но металл будет восполняться в разных количествах, в зависимости от того, сколько урона вы нанесли. Обычно, точные выстрелы на ближних дистанциях приносят игроку более 30 ед. металла. Тем не менее, выстрелы со средних и дальних дистанций позволят игроку заработать 30 ед. или менее. Если же вы не обладаете хорошей меткостью, то идти в бой с Овдовителем не стоит — у вас довольно быстро закончится металл. Лучше всего данное оружие использовать при защите построек, так как раздатчик восполнит запас металла, который вы потратили на выстрелы. Используйте Овдовитель в сочетании с пистолетом, что даст вам возможность атаковать врага на дальних дистанциях даже в тех случаях, когда запас металла иссяк.

Помсон 6000

По сравнению со стандартным дробовиком, Помсон 6000 менее эффективен в ближнем бою: урон уменьшен, маленький запас выстрелов и скорость снарядов гораздо меньше, чем у пуль. Однако, снаряды Помсона 6000 могут нанести урон нескольким целям одновременно, вкупе с быстрой перезарядкой они позволяют разделываться с врагами на дальних дистанциях. Наиболее выгодно использовать Помсон 6000 против медиков и шпионов, так как медик может потерять часть своего накопленного убер-заряда, а шпион — часть заряда своей невидимости. Использование Помсона 6000 может предотвратить нападение врагов или отступление союзников, особенно когда речь идет о накопившемся убер-заряде или о шпионе, использующем Звон смерти. В сочетании с Помсоном 6000 удобно использовать стандартный пистолет для моментального нанесения урона и использование его в качестве надежного средства для самообороны.

Спасатель

Спасатель даст вам возможность перемещать постройки с дальних расстояний. Эта способность будет стоить вам 100 ед. металла, но это компенсируется возможностью спасти вашу турель от разрушения. Но для перемещения требуется, чтобы ваша постройка была в поле видимости (расстояние не имеет значения). То есть вы можете спокойно двигать постройки через открытую местность и сохранить их от разрушения, но не можете проносить их на базу противника, так-как во время переноса построек будет вы будете отмечены меткой смерти, и по вам будут наноситься мини-криты. Кроме того, Спасатель стреляет специальными снарядами, которые чинят постройки союзников. Этот процесс отнимает металл, что не позволяет сохранить его для переноса построек. В целом Спасатель является отличным оружием, если вы редко используете Дробовик, или предпочитаете полагаться на огневую мощью турели. Он будет более эффективен в паре с Острозубом, который даст вам большую мобильность в переносе построек.

Оружие ближнего боя

Гаечный ключ

Как стандартное оружие ближнего боя, Гаечный ключ не имеет преимуществ или недостатков, он используется для ускорения возведения построек, а также для защиты от вражеских шпионов.

Южное гостеприимство

Этот ключ при ударе вызывает у противника кровотечение, следовательно, он очень полезен против вражеских шпионов, т.к. кровотечение временно отключает плащ и вызывает его мерцание, если шпион пытается его использовать. Это дает инженеру и его команде более высокие шансы на его поимку. Недостаток Южного гостеприимства в том, что он увеличивает получаемый урон от огня на 20%. Это не очень плохо, потому что в режиме соревнования редко бывает так, что у противника есть поджигатель в то же время, когда у вас есть инженер.

Острозуб

Острозуб повышает скорость возведения построек, но он наносит уменьшенный урон. Это не особая проблема, потому что в режиме соревнования инженер не часто использует оружие ближнего боя, т.к. основное и дополнительное оружие наносят куда больше урона.

Оружейник

Оружейник — разблокируемое оружие, которое позволяет инженеру устанавливать маленькую неулучшаемую турель, которая стоит всего 100 единиц металла вместо 125. Мини-турель стреляет в два раза быстрее, но ее нельзя чинить, когда она получает повреждения. Оружейник редко используется в режиме соревнования, потому что основная задача турели — сдерживать вражеский убер-заряд, а мини-турель с этим не справляется. Вместо этого используется другая тактика, призванная отвлекать и раздражать противника. В этом можно даже преуспеть, т.к. разведчикам очень сложно разрушить турель, если она возведена на выгодной позиции, например, у окна в центре карты Badlands.

Лучшее оружие ближнего боя

Чаще всего используется обычный гаечный ключ, т.к. он не имеет недостатков. Повышенная скорость постройки у острозуба хороша, но особо не требуется. Стоит заметить, что все оружие ближнего боя можно использовать, и выбор завит от ваших личных предпочтений, а так же от того, запрещено это оружие или нет.

Содержание

Постройки

Постройки, которые значительно влияют на ход боя — основное достоинство инженера. Необходимо время, чтобы полностью отстроить базу, а это означает то, что вам необходимо использовать его рационально. Поскольку турели обеспечивают наибольшую часть вашей огневой мощи, в большинстве случаев вам следует улучшать их в первую очередь. Если ваши союзники справляются без помощи вашей турели, лучшим решением будет улучшение раздатчика или системы телепортов. Если же какая либо из построек находится под угрозой разрушения, вы можете перенести ее. Обычно сохранение уровня построек гораздо важнее, чем дальнейший отпор врагов.

Турель

Лучше всего возводить турели в местах частого скопления врагов, чтобы не позволить им вторгаться на вашу территорию. При возведении турели обратите внимание на то, куда турель может стрелять и откуда могут атаковать враги. Если турель размещена на открытой местности, она может защищать большую площадь, но это делает ее наиболее уязвимой. Установка турели в углу будет защищать ее с обоих сторон стенами, но в таких случаях турель будет сосредоточена только на небольшом участке местности. Разница между отличной позицией или самой обычной может быть почти незаметной. Неправильно установленная даже на несколько сантиметров турель может стать доступной для атаки солдатами или снайперами. Избегайте «мудрёных» позиций для турели, таких как у отверстий в потолке, в узких коридорах и за крутыми поворотами. Старайтесь компенсировать некоторые случаи, в которых турель бессильна, своим дробовиком. Но помните, что турель-лакомый кусочек для любого шпиона.

Мини-турель

Благодаря их малым размерам и быстрому времени возведения, мини-турели могут быть установлены в таких местах, где турель бесполезна, а также мини-турели полезно устанавливать в скрытых местах. Эти преимущества в сочетании с дополнительными единицами здоровья, которые добавляет оружейник, позволяют вести достаточно агрессивную игру. На возведение мини-турели расходуется лишь 100 единиц металла. Следует всегда прикрывать мини-турель своим личным оружием. Смело устанавливайте их на открытых пространствах чтобы отвлечь врагов или прикрыть отступающих членов команды, ведь игроки зачастую расправляются с турелями в первую очередь. Менее полезно размещать мини-турели в позициях обороны, где их пониженная огневая мощь не справится с натиском врагов. И хоть мини-турель не такая сильная, как полноценная турель, шпион не побрезгует и ею.

Раздатчик

Раздатчик, скорее всего, будет первой возведенной вами постройкой, потому что он будет постоянно обеспечивать вас металлом. Размещение раздатчика в стратегически важных позициях позволит содержать членов команды здоровыми и удерживать позиции в течение достаточно долгого периода времени. Кроме того, сквозь раздатчик нельзя проходить, что дает вам возможность запрыгивать на него и достигать некоторых недоступных мест, а также блокировать узкие проходы от вражеских шпионов. Конечно, раздатчик не является самой желанной целью шпионов, но если есть возможность, шпион поставит жучок и на раздатчик.

Телепорт

Всегда следует обеспечивать команду системой телепортов чтобы создать постоянный поток подкрепления на поле боя, даже если расстояния невелики. Поверните телепорт выходом на открытую местность, чтобы союзники не появлялись лицом к стене и могли незамедлительно вступить в бой. Помните, что размещение выхода телепорта может повлиять на ход игры — размещение выхода в неправильных местах ослабит как способность к защите, так и к нападению. Если один телепорт из действующей системы телепортов поврежден, то его можно починить, даже если наносить удары оружием ближнего боя по другому телепорту. В то время как вы защищаете постройки старайтесь не стоять на выходе телепорта, так как телепортировавшийся из этого выхода вражеский шпион может убить вас (телефраг). Следует помнить, что жучок появится при установке на телепорт на обоих его концах, и при сбивании с одного конца он уничтожится и на другом.

Основное оружие

Основное оружие инженера так же имеют некоторые другие классы. Оно не такое мощное, как, например, основное оружие солдата или пулеметчика, однако для инженера это не проблема, потому что атака противника собственным оружием для него дело не первой важности, в отличии от постройки турели для защиты точки и, по возможности, раздатчика с телепортом. Но все это, конечно, зависит от карты.

Дробовик

Дробовик используется четырьмя из девяти классов игры, однако только у инженера он является основным оружием. Он хорошо подходит для схваток на ближних дистанциях, однако менее полезен на средних и дальних. Это опора инженера в борьбе с противником и хорошее средство против шпионов, которые могут доставить проблемы в ближнем бою. Дробовик поможет вам прорваться в наступление или защитить медика. Он не такой мощный, как обрез, но слабых врагов, таких как: снайпер, медик, инженер, разведчик и шпион, может повалить всего двумя выстрелами, если стрелять вблизи. Помимо этого, выстрелом из дробовика можно оттолкнуть летящего солдата или подрывника, не дав тому возможности перепрыгнуть к инженеру и его команде за спину.

Самосуд

Это оружие применяется не так часто, обычно потому, что если турель инженера разрушается, то и он сам вскоре погибает. Помимо этого, как правило, турель много убийств не совершает, поэтому набрать достаточное количество критов мести у инженера не получится. Уменьшенный магазин также не способствует успешной защите построек, ведь по сравнению с обычным дробовиком перезаряжаться приходится вдвое больше. Это может сказаться при встрече с вражеским солдатом, который запросто убьет вас, выпустив пару ракет или пристрелив дробовиком в прыжке.

Лучшее основное оружие

Дробовик наилучший выбор, потому что с ним перезаряжаться приходится не так часто, как с Самосудом и, помимо участившейся перезарядки, вы попросту вряд ли накопите или успеете использовать свои криты мести.

Оружие ближнего боя

Гаечный ключ + измененные модели

Оружейник

Оружейник увеличивает максимально возможный запас здоровья и заменяет турель на более дешевую, быстро возводимую мини-турель. Оружейник полезен во время наступления или же когда у вас недостаточно времени для возведения и улучшения обычной турели. После возведения мини-турели вблизи врага, содействуйте ей с помощью собственного оружия или же поводыря. Хотя оружейник наносит гарантированный критический удар на третье попадание по врагу подряд, вступать в рукопашные схватки все же рискованно, а дробовик также наносит больше урона при стрельбе в упор.

Южное гостеприимство

Эффект кровотечения, который наносит южное гостеприимство, может сыграть решающую роль в схватках «один на один», а также поможет в отслеживании невидимых шпионов.

Острозуб

Острозуб позволит вам возводить и переводить постройки на другой уровень особенно быстро, что крайне полезно, когда нужно возвести турель при наступлении. Острозуб наносит небольшое количество урона, так что лучше использовать дробовик против врагов на ближних дистанциях. Но помните, что Острозуб разрушает жучок шпиона только с трёх ударов.

Озарение

При использовании альтернативного огня у Озарения, вы телепортируетесь в комнату возрождения, или к выходу телепорта. Полезно совмещать телепортацию озарения с вашей системой телепортов для быстрого пополнения запаса металла, особенно в тех случаях, когда вы только начинаете возводить новые постройки. Эффект телепортации действует довольно быстро и Озарение удобно использовать, чтобы избежать неприятных стычек. Для максимальной пользы вы должны пользоваться телепортацией, быстро пополняя свои запас металла для возведения и ремонта построек, и возвращаясь к выходу телепорта

Содержание

Читайте также: